Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 сен 2012, 09:31
Не знаю радоваться или горевать, что тебе достался (для опытов) 2.5 5АТ, а не 3.2 4АТNapic писал(а): НМПС 3.2 литра 4АТ. Ну идеальный же автомобиль!!!

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не знаю радоваться или горевать, что тебе достался (для опытов) 2.5 5АТ, а не 3.2 4АТNapic писал(а): НМПС 3.2 литра 4АТ. Ну идеальный же автомобиль!!!
А что тут сделаешь....SoundSpeed писал(а):Ну так чё делать-то?
Прийдется пересесть на Тойоту. Что бы "сесть " в их форум. Хочу видеть как Napic "взорвет" эту тихую гавань!Vistereos писал(а):С чем делать...? Глюком? Его не поборешь
ИМХО надо тренироваться с переключением ручном режиме т.н. "кочерга влево", как в вестернах, оттачивать навыки мгновенного перехода в ручной режим и обратноибо махнуть машину (кроме Напика) из нас никто не готов, так то!
MAVR64 писал(а):Прийдется пересесть на Тойоту. Что бы "сесть " в их форум. Хочу видеть как Napic "взорвет" эту тихую гавань!Vistereos писал(а):С чем делать...? Глюком? Его не поборешь
ИМХО надо тренироваться с переключением ручном режиме т.н. "кочерга влево", как в вестернах, оттачивать навыки мгновенного перехода в ручной режим и обратноибо махнуть машину (кроме Напика) из нас никто не готов, так то!
Вах дарагой, рассказал бы я тебе про современную Тойоту, да боюсь из цензурных слов будут только междометия. О честности ОД на Тойоте забудьте. Да и вообще на любом производителе. С гарантийными условиями на Тойоте горааааздо хуже чем на ММС. Слететь с гарантии можете, например, затонировав окна не у ОД. Случаи бывали. У ММС же гарантия разнесённая. Если рассчитываете делать всё своими руками, как раньше на тойотовском роботе ( и всё таки там перемычками на разъёме тыкают, а не кнопками) - то с гарантии слетите гарантированно - это раз. Второе - миф о надёжности Тойоты развеется очень быстро. Надёжность осталась в прошлом. Сейчас не редкость, например вытягивание цепи ГРМ к 20000км. Пока остаются более менее надёжными Крузера (не Прадо!!!), да Лексусы. Но согласитесь - это машины другой ценовой категории - такой машины у ММС просто нет.Napic писал(а): А что тут сделаешь....
Вона мы и письма писали, я и горячую линию до белого каления довел, мой ОД уже меня по голосу узнает, инженер по гарантии убегает лишь завидев меня недалече..![]()
Толку ноль.
Горячая линия говорит, что Вы должны продемонстрировать неисправность. То что у Вас в горах например, блокируется вторая передача - это только у Вас такая неисправность. Больше с такой проблемой никто не обращался, только Вы...
Тренируют их наверное.... на кошках...![]()
А я и сильно не давлю, нет - так нет... ведь даже продемонстрировав неисправность, я понимаю, что ничего не изменится.
Вся соль в ситуации в том, что ну сказали бы честно есть такое и такое. Не пугайтесь, когда идя на подъем или по трассе в снежной каше у Вас взревет двигатель и упадет скорость...
что завод изготовитель не считает это неисправностью, а лишь особенностью... по честному.
И вопросов бы не было. Я бы отстал. Но молчат как партизаны. Лампочка же у Вас не горит и не моргает - значит Вам показалось, наверное подъем слишком крутой был...![]()
Рыба гниет с головы, с Японии.... Мстят за Курилы. Но Японцы не все такие, даже мстя, можно быть честным.... Надеюсь в Тойоте будет именно так, при всех их недостатках, будет честность....
На короле на роботизированной коробке, я мог сам поменять сцепление и отрегулировать, отъюстировать его. Была специальная комбинация кнопок для сервисного режима. ОД был не нужен.
Тут чтобы каждый чих - надо ехать к ОД, который, к сожалению не честен. У них и климат в порядке - т.к. несмотря на наличие ошибок, в момент диагностики все работает как надо, пусть и непонятно даже мастеру, что почему идет нагрев салона, при крутилке на охлаждение...
Не думаю, что на Тойоте ОД лучше, но почему то уверен, что машины, которые выпускает фирма Тойота не нуждается в посещении их ОД слишком часто... раза два - чтобы купить и чтобы сдать в трейдин....![]()
Ну а пока... имеем то что имеем и получаем удовольствие. Я серьезно. При всех недостатках машина нравится. И если бы исправляли ошибки и учитывали пожелания или были бы хотя бы честными, то купил бы еще раз, а так, к концу гарантии буду обновлять и скорее всего на другую марку...
Да, по закону можно и техобслуживание проходить не у ОД, а там где нравится. Только я не о юридической составляющей вёл речь. Я об отношении к клиенту. А у дилеров Тойоты оно заключается в том, чтобы максимально приязать к себе любым путём. А цены там явно негуманные.CoolBDW писал(а):Ну уж совсем-то не надо быть безропотным лапшеносцем....В гарантийном ремонте какого узла может отказать ОД из-за тонировки? И строятся они тока так, главное а) понимать, чья это машина и б) знать свои права, в т.ч. и записанные в гарантийных обязательствах. И идут они далеко и сразу, как только речь заходит об официальном письменном отказе, с которым можно в суд идти. А на словах - да пусть хоть что хотят говорят, к реальности это отношения не имеет. Тем более, что мастера сами особо ничего не соображают в юридических вопросах...
не знаю как диско 4 по надежности, у друга было 2 раза подряд диско 3. Первый был средней комплектации дизель на ручке, постоянно глючила зимой пневма по электрике, 1 раз передний пневмопатрон продырявился вся морда упала в нижнее положение, в итоге эвакуатор с селигера, треснули родные колесные диски, напополам сломался задний рычаг, причем на асфальте в москве, сломался насос для пневмы, постоянно закисал шток электроручника, несколько раз глючил замок двери багажника, открыть смогли только на сервисе, в итоге был продан за 650000 руб с пробегом 120000.sn1 писал(а):А я смотрю в сторону диско-4 примерно. Это лишь направление пока что. Со временем комфорта всё больше хоцца.
Видишь ли, не хочется в будущем покупать японский автомобиль, а из более менее вменяемых авто диско да геленваген. Правда можно еще новый эксплорер посмотреть.DenisR писал(а):
не знаю как диско 4 по надежности, у друга было 2 раза подряд диско 3. Первый был средней комплектации дизель на ручке, постоянно глючила зимой пневма по электрике, 1 раз передний пневмопатрон продырявился вся морда упала в нижнее положение, в итоге эвакуатор с селигера, треснули родные колесные диски, напополам сломался задний рычаг, причем на асфальте в москве, сломался насос для пневмы, постоянно закисал шток электроручника, несколько раз глючил замок двери багажника, открыть смогли только на сервисе, в итоге был продан за 650000 руб с пробегом 120000.
Второй был в топовой комплектации дизель на автомате, у него были глюки с электроникой 2 раза ездил на эвакуаторе с силегера, комп писал ошибку коробки больше 40 км.ч. не давал ехать, был продан за 135000 руб с пробегом 90000 км. Диско 3 был адский нелеквид б.у. плохо уходит. Сейчас у него 200 дизельный крузак, говорит что диско 3 по грунтовка лучше ехал.
диско уже как с 2008 индийский Tata Motorssn1 писал(а): Видишь ли, не хочется в будущем покупать японский автомобиль, а из более менее вменяемых авто диско да геленваген. Правда можно еще новый эксплорер посмотреть.
Печалька, да ко всему прочему официальных дизелей нет, а бензинку только вместе с заправкой покупать нада.DenisR писал(а): гелен тема но стоит.
После того как попробовал описанное у меня стали закрадываться сомнения, что дело вообще в прошивке блока АКПП (некорректность прошивки конечно налицо - хотя бы сваливание на 2ю передачу -но я о низкой динамике на низах). Может всётаки сигнал нагрузки (Engine Load Signal) двигателя так себя ведёт. Отсюда и появилось желание попробовать разные ЭБУ.atservice писал(а):И самая последняя часть марлезонского балета - купил себе вот такую штучку -
http://chinavasion.ru/katalog/products/ ... stics-tool
Так вот эта штука читает все параметры адекватно, но вносит в контроллер АКПП ошибку по связи с двигателем (сигнал нагрузки на двигатель). Но интересно другое - когда она подключена, то передачи становятся длиннее. То есть, каждая передача держится дольше и переключения вниз происходят раньше. Характер автомобиля меняется полностью. Она становится динамичнее (типа как включаешь режим "power" на старых машинах), остаётся только турбояма. Ошибку то я потом стёр без проблем (сама эта штучка показывала отсутствие ошибки)) ), но вернулась и тупизна.
Если кто то рядом живёт, могу дать попробовать - чтобы были не только мои субъективные ощущения.
Нашел в инете ошибки АКПП Вектраatservice писал(а):Может всётаки сигнал нагрузки (Engine Load Signal) двигателя так себя ведёт. Отсюда и появилось желание попробовать разные ЭБУ.