замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: замена цепи грм 4м41
из личного опыта- нормально заклепать цепь- сложно, но можно
и да, речи не было за замену БАШМАКОВ натяжителя и успокоителя, которые поменять без снятия лобовой крышки нереально в принципе
только- гидронатяжитель цепи (слева-спереди ГБЦ на 2-х болтах) и верхний успокоитель (между 2-х звёзд привода распредвалов)
башмаки при ПЕРВОЙ регламентной замене цепи как правило находятся во вполне себе работоспособном состоянии- и по этой простой причине в замене не нуждаются
и да, речи не было за замену БАШМАКОВ натяжителя и успокоителя, которые поменять без снятия лобовой крышки нереально в принципе
только- гидронатяжитель цепи (слева-спереди ГБЦ на 2-х болтах) и верхний успокоитель (между 2-х звёзд привода распредвалов)
башмаки при ПЕРВОЙ регламентной замене цепи как правило находятся во вполне себе работоспособном состоянии- и по этой простой причине в замене не нуждаются
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Это вы можете рассказать первому двигателю, который у меня стоял, на скольки не знаю, но цепь и все успокоители были в норме, а вот башмак что на лобовине почему то решил что в паддоне ему будет лучше в поддоне. А состояние его было и правда хорошим. Данный механизм имел недостатки на момент выпуска, хоть потом и были улучшения в конструкции, но схема механизма слабая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Цепь нормально меняется путем снятия передней крышки грм, без снятия гбц...Dieseltronic писал(а):
ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)
цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя
как-то так
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Это вы таким образом желаете "осчастливить" будущего владельца авто?Dieseltronic писал(а):всю тему не прочитывал, не обессудьте
ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)
цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя
как-то так

-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: замена цепи грм 4м41
Всем привет сижу на пахеро 3 и на (форуме соответственно) 2 года и вот возник логический вопрос.
При вскрытии клапанной крышки на предмет ревизии цепи ГРМ обнаружил сей факт верхний успокоитель не имеет пластика но имеет пропил от цепи глубиной 1мм. расстояние между ветвями цепи 20 мм.
Следовательно растяжение цепи отсутствует.
Уважаемые обладатели паджеро с двигателем 4м41 что предпринять в моей ситуации.
Паджеро 3 пробег 203 т. км. г.в. 12.2005г.
При вскрытии клапанной крышки на предмет ревизии цепи ГРМ обнаружил сей факт верхний успокоитель не имеет пластика но имеет пропил от цепи глубиной 1мм. расстояние между ветвями цепи 20 мм.
Следовательно растяжение цепи отсутствует.
Уважаемые обладатели паджеро с двигателем 4м41 что предпринять в моей ситуации.
Паджеро 3 пробег 203 т. км. г.в. 12.2005г.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну очевидно менять успокоитель. А чего, шума от цепи нет? Посмотри натяжитель, я правда не знаю, видать его или нет.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: замена цепи грм 4м41
В том и дело что звука цокания цепи не было.
Стрекотание со стороны района ТНВД присутствует.
Скрип ремней навески тоже имеет свой звук.
Металлического звука внутренних органов 4м41 не прослушивалось.
Диагностика звука производилась дедовским методом (сухая досочка).
Стрекотание со стороны района ТНВД присутствует.
Скрип ремней навески тоже имеет свой звук.
Металлического звука внутренних органов 4м41 не прослушивалось.
Диагностика звука производилась дедовским методом (сухая досочка).
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: замена цепи грм 4м41
Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Читай стр.42 ветки, узнаешь мнение Виталия.Александр 72 писал(а):Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.

-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
"Вапще", чтоль касаться не должна?winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Не только касается, а слегка прижимает цепь к звездам....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
- Двигатель:: 4m41 DID
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?den1ska писал(а):"Вапще", чтоль касаться не должна?winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: замена цепи грм 4м41
В Тюмени за замену цепи с полной ревизией головы насчитал 25т.р. (только работа).
Буду ставить сам новый натяжитель и верхний успокоитель и копить деньги на замену цепи.
Но всё-таки мучают сомнения на верхнем успокоителе не ни оного знака хотя судя по фото успокоителей выложенных в этой ветке везде присутствует маркировка М41 М42.
И опять-же зазор цепи 20мм.
Буду ставить сам новый натяжитель и верхний успокоитель и копить деньги на замену цепи.
Но всё-таки мучают сомнения на верхнем успокоителе не ни оного знака хотя судя по фото успокоителей выложенных в этой ветке везде присутствует маркировка М41 М42.
И опять-же зазор цепи 20мм.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Ну "бошмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно! Смею предположить, что выдержит и 150т.км и больше! Поправьте если ошибаюсь! Александр 72, а до тебя никто в мотор не лазил? Может цепь меняли, а "успокоитель" поставили без "бошмака"?winter1971 писал(а):Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?den1ska писал(а):"Вапще", чтоль касаться не должна?winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.
Последний раз редактировалось den1ska 19 окт 2015, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поменяй успокоитель и гидронатяжитель, Замерь расстояние, если в допусках, то езди и не парься. Деньги что ль лишние? Масло главное вовремя меняй.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
- Откуда: тюмень
Re: замена цепи грм 4м41
Способа всем успокоили даже дождик за окном как-то веселее пошел.
Заказал успокоитель 700р. натяжитель 2700р. и прокладку натяжителя 100р. клапанная еще мягонькая значит кто-то там был.
Заказал оригинал но есть сомнения нарватся на контрафакт может кто менял и знает как по внешнему виду убедится в подлиннике.
Заказал успокоитель 700р. натяжитель 2700р. и прокладку натяжителя 100р. клапанная еще мягонькая значит кто-то там был.
Заказал оригинал но есть сомнения нарватся на контрафакт может кто менял и знает как по внешнему виду убедится в подлиннике.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так точно! Масло однозначно надо менять вовремя.den1ska писал(а):Ну "башмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно!