замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Dieseltronic »

из личного опыта- нормально заклепать цепь- сложно, но можно

и да, речи не было за замену БАШМАКОВ натяжителя и успокоителя, которые поменять без снятия лобовой крышки нереально в принципе

только- гидронатяжитель цепи (слева-спереди ГБЦ на 2-х болтах) и верхний успокоитель (между 2-х звёзд привода распредвалов)

башмаки при ПЕРВОЙ регламентной замене цепи как правило находятся во вполне себе работоспособном состоянии- и по этой простой причине в замене не нуждаются
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение SmoAG »

Это вы можете рассказать первому двигателю, который у меня стоял, на скольки не знаю, но цепь и все успокоители были в норме, а вот башмак что на лобовине почему то решил что в паддоне ему будет лучше в поддоне. А состояние его было и правда хорошим. Данный механизм имел недостатки на момент выпуска, хоть потом и были улучшения в конструкции, но схема механизма слабая.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

Dieseltronic писал(а):
ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)

цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя

как-то так
Цепь нормально меняется путем снятия передней крышки грм, без снятия гбц...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Dieseltronic писал(а):всю тему не прочитывал, не обессудьте

ИМХО- как-то несуразно для замены цепи вмешиваться в более глобальные вещи (снятие ГБЦ)

цепь прекрасно меняется методом расклёпки-протяжки-заклёпки с попутной заменой натяжителя и верхнего успокоителя

как-то так
Это вы таким образом желаете "осчастливить" будущего владельца авто? :*STOP*:
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Александр 72 »

Всем привет сижу на пахеро 3 и на (форуме соответственно) 2 года и вот возник логический вопрос.
При вскрытии клапанной крышки на предмет ревизии цепи ГРМ обнаружил сей факт верхний успокоитель не имеет пластика но имеет пропил от цепи глубиной 1мм. расстояние между ветвями цепи 20 мм.
Следовательно растяжение цепи отсутствует.
Уважаемые обладатели паджеро с двигателем 4м41 что предпринять в моей ситуации.
Паджеро 3 пробег 203 т. км. г.в. 12.2005г.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Ну очевидно менять успокоитель. А чего, шума от цепи нет? Посмотри натяжитель, я правда не знаю, видать его или нет.
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Александр 72 »

В том и дело что звука цокания цепи не было.
Стрекотание со стороны района ТНВД присутствует.
Скрип ремней навески тоже имеет свой звук.
Металлического звука внутренних органов 4м41 не прослушивалось.
Диагностика звука производилась дедовским методом (сухая досочка).
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Александр 72 »

Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

Александр 72 писал(а):Хотелось услышать мнение уважаемых людей Виталя, ДизельМен на крайняк Снупер.
Читай стр.42 ветки, узнаешь мнение Виталия. :;-):
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

Не только касается, а слегка прижимает цепь к звездам....
ruslan1974
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:36
Двигатель:: 4m41 DID
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 7 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ruslan1974 »

Добрый день.
Пришло время менять цепь , решил поменять сам .
Обращаюсь к паджероводам заменившим цепь своими руками .
1)Для снятия лобовины нужно снимать кронштейн компрессора каньдея и сам компрессор? Место натяжки ролика ремня компрессора будет мешать снятию лобовины?
2)Перед снятием цепи нужно фиксировать какие либо валы , чтобы не ушли метки ?
3)Помпа снимается вместе с лобовиной или отдельно ?
Заранее благодарен.
Pajero 3 , 4m41DID , 2005
---Живу там где, бредут спотыкаясь медведи---
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЯпонеЦ »

1. да, да
2. нет
3. нет, сначала помпа, потом лобовина
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а):
winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:
Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Александр 72 »

В Тюмени за замену цепи с полной ревизией головы насчитал 25т.р. (только работа).
Буду ставить сам новый натяжитель и верхний успокоитель и копить деньги на замену цепи.
Но всё-таки мучают сомнения на верхнем успокоителе не ни оного знака хотя судя по фото успокоителей выложенных в этой ветке везде присутствует маркировка М41 М42.
И опять-же зазор цепи 20мм.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

winter1971 писал(а):
den1ska писал(а):
winter1971 писал(а):Странно, если есть пропил, должен быть звук. И цепь видимо не такая уж и натянутая. Есть мнение, что цепь в натянутом состоянии успокоителя не касается, а уж если касается, а тем паче сносит его, то менять цепь и как можно скорей.
"Вапще", чтоль касаться не должна? :=-O:
Я не своё мнение описал, тож где-то в инетах начитался. Хотя вроде логично.... Из каких компонентов должн быть сделан пластик, чтобы выдерживать трение цепи 150-300 тыс. км?
Ну а по теме: Если цепью снесло пластиковый башмак, то готовьтесь к замене цепи. Если снесло и металлическую часть, то менять надо было уже вчера и лучше не ездить пока.
Башмака ужо нет, пропил есть. Ждем когда снесет мет.часть.
Ну "бошмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно! Смею предположить, что выдержит и 150т.км и больше! Поправьте если ошибаюсь! Александр 72, а до тебя никто в мотор не лазил? Может цепь меняли, а "успокоитель" поставили без "бошмака"?
Последний раз редактировалось den1ska 19 окт 2015, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение leon76 »

Поменяй успокоитель и гидронатяжитель, Замерь расстояние, если в допусках, то езди и не парься. Деньги что ль лишние? Масло главное вовремя меняй.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Александр 72
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 09:08
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 коротыш
Откуда: тюмень

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Александр 72 »

Способа всем успокоили даже дождик за окном как-то веселее пошел.
Заказал успокоитель 700р. натяжитель 2700р. и прокладку натяжителя 100р. клапанная еще мягонькая значит кто-то там был.
Заказал оригинал но есть сомнения нарватся на контрафакт может кто менял и знает как по внешнему виду убедится в подлиннике.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение winter1971 »

den1ska писал(а):Ну "башмак" ведь не на "сухую" трется, он в масле постоянно!
Так точно! Масло однозначно надо менять вовремя.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»