Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Вот так меняет антифриз ОДMrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?krokodil594 писал(а):Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...krokodil594 писал(а):Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.sn1 писал(а):Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?krokodil594 писал(а):Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Занахера, что антифриза жалко, он же ничего не стоитMrBullyDouzer писал(а): залил обратно то что слил
Ну пральна, из радиатора 2,5 из дыры термоса 2,5 и РБ 0,8 вот твои 5,8 л.krokodil594 писал(а): Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.
Ну тогда все верно 2,5 (радиатор) + 1 (расширительный) + 2(после снятия термоса).MrBullyDouzer писал(а):С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...krokodil594 писал(а):Как такое может быть?????MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.
Напик, спасибо!
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Поменял термостат, залил обратно то что слил и долил еще 2-2,5 литра...
Была мысль у меня что этоАТФ греет ОЖ. Получается проблему можно решить выносом радиатора, то есть вообще в обход основного,и какая температура рабочая у коробки?Nemettc писал(а):Это классика для нашего авто.Коробка за счет встроенного своего теплообменника в радиатор двигателя нагревает охлаждающую жидкость.Чем больше нагружен гидротрансформатор(движение на подьем на повышенной передаче),тем больше теплоотдача.Переключение на более низкую передачу спасает ситуацию.Ставить радиатор коробки.На подьемах и в тяжелых режимах движения-в ручной режим.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Выйдет весь воздух. Не боись.SKS писал(а):Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Хрен его знает, такой никто не покупал и не пробовал. Покупали гейтс для паджеро спорт, оригинал для паджеро 4.SKS писал(а):Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Так этот для П4, а ты покупал для спорта. Или они одинаковые?Napic писал(а):Выйдет весь воздух. Не боись.SKS писал(а):Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.![]()
Любая дырочка, даже самая маленькая помогает.
Я ездил на этом термостате долгое время - перегрева не будет, но держит он температуру не стабильно - может опустить температуру немного ниже чем нужно, уже после своего открытия.
Для лета- самое то.
Я его ставил горизонтально, то есть дырка не в самом верху. Но этого вполне достаточно.