Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Вот так меняет антифриз ОД :)
Так что все кто не наблюдал за процессом на ТО60т. можете быть уверены, что вам его просто освежили :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение MrBullyDouzer »

krokodil594 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...
Поменял термостат, залил обратно то что слил и долил еще 2-2,5 литра...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
Да брось ты нафик, ты же присутствовал. 2,5л. в радиаторе и пол литра в РБ. Или тебя прямо при тебе обманули?
Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

MrBullyDouzer писал(а): залил обратно то что слил
Занахера, что антифриза жалко, он же ничего не стоит :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Я когда менял термос у ОД, после слива из радиатора + из расширительного бочка мне залили одну полную канистру (4 или 5 литров, точно не помню) и 1/3 второй канистры. Итого по моим подсчетам не менее 5-6 литров.
Ну пральна, из радиатора 2,5 из дыры термоса 2,5 и РБ 0,8 вот твои 5,8 л.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

MrBullyDouzer писал(а):
krokodil594 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Слил с радиатора, с блока не сливал.
На доливку ушло 2-2,5 л антифриза.

Напик, спасибо!
Как такое может быть?????
Даже если с блока не сливать, войти должно не менее 5 - 6 литров.
С радиатора слилось 2-3 литра, с блока не сливал, т.е. когда открутил термостат у меня литра 2 вилилось просто в таз...
Поменял термостат, залил обратно то что слил и долил еще 2-2,5 литра...
Ну тогда все верно 2,5 (радиатор) + 1 (расширительный) + 2(после снятия термоса).
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Вчера выехал из Москвы, дорога 370 км, первые 70 -80 км еду 130-150 температура по мультику82-90 стрелка неотклоняется первый затяжной подъем температура 102 стрелка ползет, включаю 4ю передачу в ручном режиме ина подъем въезжаю при скорости 110 температуре 94 по мульту стрелкаползет вниз,остальная дорога вынос мозга! Иногда даже при 90 температура ползет, на гору всегда заранее включаю четвёртую ( не знаю с чем это связано но градусы падают), в какой-то момент опять раз гоняюсь 140 и до подъема температура держится до 95, заезжаю в город, стрелка становится на место, мультик больше 87 не показывает. Беру товарища, он моторист но в основном по нашим, пытаемся перегреть, по прямой не получается, находим горку и получаем 106 градусов, открываем капот, вентилятор кондея молотит, берет верхний патрубок и говорит что ну ни как здесь не 100 градусов затем снимаем обратку срадиатора и несколько капель антифриза вылетают когда температура по мульту опускается до 90. Какие будут мысли?
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Nemettc »

Это классика для нашего авто.Коробка за счет встроенного своего теплообменника в радиатор двигателя нагревает охлаждающую жидкость.Чем больше нагружен гидротрансформатор(движение на подьем на повышенной передаче),тем больше теплоотдача.Переключение на более низкую передачу спасает ситуацию.Ставить радиатор коробки.На подьемах и в тяжелых режимах движения-в ручной режим.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Nemettc писал(а):Это классика для нашего авто.Коробка за счет встроенного своего теплообменника в радиатор двигателя нагревает охлаждающую жидкость.Чем больше нагружен гидротрансформатор(движение на подьем на повышенной передаче),тем больше теплоотдача.Переключение на более низкую передачу спасает ситуацию.Ставить радиатор коробки.На подьемах и в тяжелых режимах движения-в ручной режим.
Была мысль у меня что этоАТФ греет ОЖ. Получается проблему можно решить выносом радиатора, то есть вообще в обход основного,и какая температура рабочая у коробки?
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

А вот еще мысля. Интеркулер в принципе не продувается, сверху закрыт остатком штатного бампера, снизу силовым. Может ли температура двигателя повышаться из за того что турбина загоняет не охлажденный воздух, плюсом расход, черный дым под нагрузкой? Может к интеркулеру следует воздуховод подвести или новое место для него поискать?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение drozd272 »

Проще вент поставить,как на радиатор АКПП.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Вот пришел мой термостат Гейтс. Но то ли я ступил и не тот номер заказал, то ли что... В обще несмотря на заказ термоса для П4 (по каталогу Экзиста), у пришедшего нет той дырочки, про которую писал Эдуард, и клапана тоже нет. Но есть небольшое отверстие между корпусом и тарелкой клапана (стрелочкой на фото указано).
Интересно достаточно этого будет для выпуска воздуха, или заказывать другой термостат? И отличается ли он от оригинала (есть у оригинала такое отверстие или нет)?
Вложения
04112013718.jpg
04112013721.jpg
04112013722.jpg
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Выйдет весь воздух. Не боись. :*YES*:
Любая дырочка, даже самая маленькая помогает.
Я ездил на этом термостате долгое время - перегрева не будет, но держит он температуру не стабильно - может опустить температуру немного ниже чем нужно, уже после своего открытия.
Для лета- самое то.
Я его ставил горизонтально, то есть дырка не в самом верху. Но этого вполне достаточно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):
sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Хрен его знает, такой никто не покупал и не пробовал. Покупали гейтс для паджеро спорт, оригинал для паджеро 4.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):
sn1 писал(а):Для П4 надо оригинал брать он с клапаном, а гейтс для паджеро спорт с такой же дыркой.
Т.е. этот термостат аналог оригинального на Паджеро Спорт и соответственно воздух здесь не выйдет?
Выйдет весь воздух. Не боись. :*YES*:
Любая дырочка, даже самая маленькая помогает.
Я ездил на этом термостате долгое время - перегрева не будет, но держит он температуру не стабильно - может опустить температуру немного ниже чем нужно, уже после своего открытия.
Для лета- самое то.
Я его ставил горизонтально, то есть дырка не в самом верху. Но этого вполне достаточно.
Так этот для П4, а ты покупал для спорта. Или они одинаковые?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

У меня тоже такой Гейтс! буду ставить 191...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»