Страница 33 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 12:11
Zjablik
Не читал всей темы, а похожей в поиске не нашел, по этому попробую написать сюда.
Есть проблема, по крайней мере мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
Сейчас зима, в поселке дорогу чистят плохо и вся дорога превратилась в отшлифованный колёсами лёд. Ну так вот, стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, сегодня чуть не въехал дастеру в зад, пришлось уходить на встречную обочину и там в снегу она остановилась, при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров! После, вытряхнув всё из памперсов, поехал на безмашинный "пятачок", тоже покрытый льдом, и пробовал воссоздать ситуацию, до пробовался до того (много раз разгонялся и тормозил) что загорелась "ASC OFF". Ну так вот с зажжённой на панеле "ASC OFF" и следственно отключенным ABS машина на малых скоростях, порядка 30 км/ч, останавливается как вкопанная, после пробовал несколько раз отключать и включать ABS, той самой кнопкой "ASC OFF", без ABS (повторюсь, на малых скоростях) тормозит лучше!
Сразу хочу отметить, что резина стоит новая - Hankook I pike RW11, наверно не самая лучшая, но новая и шипованная! Так же я перед зимой сам заменил тормозную жидкость, делал всё как пишут в ветке по П3, задние, с помощником, при включенном зажигании, слегка нажимаем на педаль, открываем штуцер и жижа прокачивается сама, по переду всё как и на других авто, просто прокачкой. При этом гидроусилитель тормозов "жужжит" таким образом: при выключенном зажигании качаем педалью много раз пока она не станет жесткой, отпускаю педаль и вкл зажигание, жужжит один раз секунды четыре и сразу после второй раз секунд семь, после замолкает, а если при включ зажигании нажимать на педаль тормоза, то после второго-третьего нажатия жужжит 5 секунд и замолкает, что как мне кажется, говорит о том что он рабочий!?
Выходит что на моей машине ABS уж как-то слишком сильно абэесит!? Я боюсь уже въехать каму-нибудь в зад... Подскажите есть ли у кого похожие ощущения на П4 и как с этим бороться, может есть какие рецепты чтоб победить это?
Спасибо.

P.S. Советы "держать дистанцию" или "не разгоняться на льду", ровно так же как и "всегда нажимать кнопку ASC OFF" - не принимаются. Поскольку ситуации когда нужно срочно затормозить бывают разные и я думаю оказаться в похожей не захочет никто!? Во всём остальном жду ваших комментариев, очень интересно понять что- это, болезнь или нет и как бороться!? Очень надеюсь, что не оставите без внимания.

P.P.S. Забыл написать, на данной дороге, в посёлке, всегда на полном - 4H!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 13:53
BabyHummer A-328
Что лично мне не нравится в поведении Паджеры, так это недостаточная поворачиваемость на скользкой/заснеженной дороге. Т.е, если поворачиваешь под 90 градусов или разворачиваешься, то малейшее добавление газа в этот момент приводит к изменению траектории с выездом наружу из предполагаемого радиуса поворота. Добавление газа только усугубляет этот момент, а не "втаскивает" машину внутрь. Причем, если на заднем приводе это вполне понятно, то на полном приводе... не совсем.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 16:07
Begemot2014
Zjablik писал(а):... мне кажется что она есть, связана она с тормозами и ABS.
стал замечать что на льду я не могу остановить автомобиль, ABS работает таким образом что остановить машину не возможно, ... при чем скорость была всего 30-40 км/ч, а расстояние до дастера не менее 15 метров!
Паджеро-4 приподносит сюрпризы. Вроде, как в этой теме терли, либо на ином форуме. Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. Точно помню, что ув. BabyHummer A-328 (Андрей) таким образом на перекресток выезжал с горки. Я, три года, тому как, на Госпитальной площади от Яузы, в горку, на 33 км/час (!), догнал легким шлепком Логан, метров с 7-8. Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал). А попробуй ты весь жизненный зимний опыт вождения (в спинном мозгу на уровне рефлексов) выключить. То-то и оно!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 18:00
Zjablik
Begemot2014 писал(а):Зимний закон "Резко не тормози" приводит к тому, что ABS в какой-то момент не срабатывает. И попадаешь хорошенько, как будто тормозов, вообще, нет в машине. ...Только резкое нажатие на тормоз может включить автоматику (см. мануал).
Приветствую.
Так дело то в том, что автоматика сработала и да, тормоза я даванул резко, а потом ещё со всей силы давил на педаль, а выходит, что ABSит сис-ма как умалишенная, при этом машина не тормозит а продолжает катиться!
Может есть какой вариант перепрошивки блока ABS, надо будет всётаки до Ёжика доехать как нибудь?!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 18:43
А.Димыч
А как ты отключаешь абс? Абс отключается вроде только тогда, когда включена пониженная, нет? Резина кстати точно такая же, тоже новая, правда у меня ошибка по абс, датчик передний накрылся, горит гирлянда, соответственно абс не работает, тормозит хорошо, датчик новый валяется, вот уж не знаю менять его :)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 19:01
Zjablik
А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 21:14
Alniker
Zjablik писал(а):
А.Димыч писал(а):А как ты отключаешь абс?
Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
АБС отключает только RDLock :*YES*:
На малых скоростях АБС может не работать
ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
...
4.1.16 АТС, оборудованные антиблокировочными тормозными системами (АБС), при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения без видимых следов увода и заноса, а их колеса не должны оставлять следов юза на дорожном покрытии до момента отключения АБС при достижении скорости движения, соответствующей порогу отключения АБС (не более 15 км/ч). Функционирование сигнализаторов АБС должно соответствовать ее исправному состоянию.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:50
А.Димыч
Zjablik писал(а): Ну дык у меня под рулем, немного ниже и правее, есть кнопка "ASC OFF", вот нажав её на панеле загорается точно такая-же лампа и ABS больше не абэесит, покрайней мере на малых скоростях, на больших не пробовал.
Ну так эта кнопка есть и у меня, она отключает противозаноску, на панели у абс есть свой значок, когда на понижайке включаешь задний блок, вот как раз вся гирлянда на панели и загорается, тогда абс выключена на 100%.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 19 ноя 2016, 06:41
Zjablik
Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:10
А.Димыч
Zjablik писал(а):Сегодня ещё раз попробую и отпишу....
Но все равно на льду машину хрен остановишь, не приятно. Как то много этого ABS!
Попробуй :;-): Мож резина такая, пока вот прям по чистому льду на ней не гонял, а так вообщем ничего.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 19 ноя 2016, 14:26
eheyler
Когда только пересел в Паджеро, тоже был сильно удивлён поведением авто на скользкой дороге и работа АБС тоже напрягала! Когда по логике АБС должна сработать её нет и авто идёт юзом, а когда она совершенно не нужна система "просыпается" и увеличивает тормозной путь даже на низкой скорости. За два года владения ес-но ничего не изменилось, просто понемногу привык к поведению авто и заранее снижаю скорость там где на предыдушей машине проезжал не напрягаясь. Судоку блин японский этот Паджеро, то чуть рулём вильнёшь и тут же антизанос просыпается, а то закрутит поперёк дороги а от эл. помощников ни слуху ни духу:)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 19 ноя 2016, 22:21
vector-n
Все это-частные случаи различного сцепления поверхности шин с дорожным покрытием.
Останавливается без АБС лучше, на клом стоящих колёсах - значит нагребает перед колесом вал снега/ледяной каши.
При исправных торомозных механизмах останавливается П4 вполне предсказуемо. Не стесняемся дать на педаль от души, только и всего.
Так это на любом авто так, где меньше, где больше.

"...уж сколько раз твердили миру..."(с) - на скользком покрытии любые шины с любыми ABS/ASC/ESP/etc... легко можно довести до предела. А потом, как тем мужикам, с японской бензопилой, всем форумом вздыхать: "ну йопть..."

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 ноя 2016, 08:11
Zjablik
.... Пока не попробывал. Настал кирдык передней ступице, она уже люфтит зараза. Так что позже с тормозами... Какие эксперименты если в спупице люфт!?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 ноя 2016, 20:06
Alniker
какая может быть нормальная работа АБС при люфтящей ступице :*SCRATCH*: :*PARDON*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 ноя 2016, 21:24
d_mus
Alniker писал(а):какая может быть нормальная работа АБС при люфтящей ступице :*SCRATCH*: :*PARDON*:
а что мешает нормально работать АБС при люфтящей ступице ? :=-O:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2016, 16:57
Zjablik
d_mus писал(а):а что мешает нормально работать АБС при люфтящей ступице ? :=-O:
Ну если только чисто теоритически... Если люфтит и ступица, то и люфтит кольцо (гребёнка) ABS. Плюс ко всему, данный люфт разводит колодки больше чем раньше, а следственно увеличивается и ход педали тормоза. Но всё это на уровне ИМХО, утверждать не беруть.
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2016, 19:37
d_mus
Zjablik писал(а):
d_mus писал(а):а что мешает нормально работать АБС при люфтящей ступице ? :=-O:
Ну если только чисто теоритически... Если люфтит и ступица, то и люфтит кольцо (гребёнка) ABS. Плюс ко всему, данный люфт разводит колодки больше чем раньше, а следственно увеличивается и ход педали тормоза. Но всё это на уровне ИМХО, утверждать не беруть.
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!
С люфтом в ступице конечно не до экспериментов ,но до тех пор пока не горит лампа неисправности АБС система работает в штатном режиме ,а когда кольцо (гребенку )из за люфта датчик перестанет считывать или будет считывать с перебоями система уйдет в аварийный режим о чем сообщит горящей лампой неисправности .А про доезжу или нет смотрите на величину люфта !при больших значениях возможно повреждение других деталей (датчика АБС,тормозного диска и пыльника ШРУСа ).

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2016, 21:11
А.Димыч
Zjablik писал(а): Ну если только чисто теоритически... Если люфтит и ступица, то и люфтит кольцо (гребёнка) ABS. Плюс ко всему, данный люфт разводит колодки больше чем раньше, а следственно увеличивается и ход педали тормоза. Но всё это на уровне ИМХО, утверждать не беруть.
Люфт в ступице приличный, вот думаю доезжу ли я до субботы, пробег за это время будет в районе 50 км.?!
Ну значит не все так плохо, у меня передняя ступица за 20 км разбомбила датчик абс и привод, а это совсем другие денежки :;-):

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:48
Zjablik
А.Димыч писал(а):у меня передняя ступица за 20 км разбомбила датчик абс и привод
Всего за 20 км.? Блин блинский, мнеж ещё 2.5 дня на работу ездить! Не разбило бы всё это тоже!?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:52
moonchild
Zjablik писал(а):
А.Димыч писал(а):у меня передняя ступица за 20 км разбомбила датчик абс и привод
Всего за 20 км.? Блин блинский, мнеж ещё 2.5 дня на работу ездить! Не разбило бы всё это тоже!?
Износ и разрушение развивается лавинообразно от повышения температуры узла.

Тише едь, меньше и плавнее тормози...доковыляешь.