Разница конечно есть, но не космическая. Я то же сравнивал. Это совсем другая машина. Но сравнивая мой П4 с ним, именно по шумке, то не сильно прям и отличается, сли ЛР тоже с люком. А уж про колеса в лужах, это прям вспомнил, было до обработки моего авто. Это говорит о не качественности Вашей шумоизоляции.Дедон69 писал(а):Ездил по хреновому асфальту в дождь.Пересев из своего шумоизолированого П-4 в Диско ,а потом наоборот и поехав по тому же маршруту я был просто поражен,нет слов,то что двигатель на холостых вообще не слышно это ладно,так шума от колес в лужах тоже нет,вообще нет.Чем он обклеен ???То как он едет вообще пипец.Нахрен я только на нем ездил..vector-n писал(а):Ездили по каким покрытиям?
Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Дедон69 писал(а):...какие все таки материалы для шумоизоляции там используются,результат то просто потрясающий!

1. Рама
2. Пневмоподвеска (адаптивная)
3. Мягкая шоссейная резина
4. Хорошо сбалансированная, вылизанная трансмиссия
5. Дорогие, качественно отформованные и собранные салонные материалы
А потом уж все остальное (если оно вообще есть).

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Vitaliy666 писал(а):И я того же мнения((( сам сижу и думаю постоянно, может диско 3й купить(((Дедон69 писал(а):...То как он едет вообще пипец.Нахрен я только на нем ездил..
Если смотреть, то только на третий TD5. Достаточно надёжный, но всякое бывает))) Да и шума в нём меньше отчасти из-за более комфортной подвески, чем в П4. ИМХО и из практики.Дедон69 писал(а):Вот и смотрим на него как на тигру в клетке,ЗВЕРЬ,а погладить страшно!Lebed писал(а):Развалится он быстро в таких условиях, стоимость з/п и сроки их ожидания приятно порадуют)))))) О шумке некогда будет задумываться)))А по теме какие все таки материалы для шумоизоляции там используются,результат то просто потрясающий!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
…все это конечно хорошо, очень заманчиво и желанно при выборе авто… Решающими аргументами при выборе для меня стали ценник нового паджика в январе 2013… инстайл - 1,5 ляма и тема про Дискавери на ихнем форуме под названием: "заглохла на ходу…" погуглите, кому интересно…vector-n писал(а):Дедон69 писал(а):...какие все таки материалы для шумоизоляции там используются,результат то просто потрясающий!Вот такие основные материалы:
1. Рама
2. Пневмоподвеска (адаптивная)
3. Мягкая шоссейная резина
4. Хорошо сбалансированная, вылизанная трансмиссия
5. Дорогие, качественно отформованные и собранные салонные материалы
А потом уж все остальное (если оно вообще есть).
А теперь, по результатам проделанной доработки, доволен как слон и рад своему выбору… в этом месте продвинутые форумчане обычно пишут: ИМХО!

Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Знакомый ездит по нашим направлениям на третьем диско... Больших проблем не имеет, но постоянно боитсяLebed писал(а):Развалится он быстро в таких условиях, стоимость з/п и сроки их ожидания приятно порадуют)))))) О шумке некогда будет задумываться)))

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Можно уточнить, акцент вы клеили на внутреннюю ближнюю к салону часть двери?gran_gran писал(а): Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Акцент я клеил поверх вибропласта на внешнюю часть двери… Я выше давал ссылки на описание и сравнения этого материала… при его использовании эффект шумоподавления - со стороны клеевого слоя, т.е. в нашем случае глушим шумы с улицы…, вторая сторона у него фольгированная и обращена внутрь двери - соответственно работает еще и как теплоизолятор…kompail писал(а):Можно уточнить, акцент вы клеили на внутреннюю ближнюю к салону часть двери?gran_gran писал(а): Я применил сплэн только в задней части салона: ниша, пол вокруг ниши, задние арки, а также для "шумки" дополнительных локеров. В остальном, поверх вибры использовал Акцент…
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Вообще по мурзилкам акцент нужно изпользовать для шумоизоляции пола ,я на П-2 так и делал,результат замечательный.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Доброго всем времени!
Продолжу тему антискрипа, вернее-антизвона на сей раз
Поселился у меня в районе пассажирского кресла сверчек, уж месяца два как. Тихий на хорошем асфальте и очень доставучий своим металлическим цокотом на битых дорогах.
Т.к. перемещаюсь я преимущественно по тысячелетнему ЯМОславлю, где для производства дорог используют "...какашки и мох"(С. Слепаков)
то сверчила реально задолбал.
Пытался лечить у шумоизологов, они прощупав все кресло, вынесли вердикт: "люфт в салазках, либо меняй весь узел, либо смирись."
Фигу я смирюсь!
Обратился я к своим кресельных дел мастерам с этим горем. Они, уменки, оказывается эту проблему давно знают, покачали кресло, сдернули его, быстренько развинтили и показали мне раму крепежную. На ней есть две пластиночки, обеспечивающие вертикальное перемещение сиденья при его регулировке: Вот эти пластины и звенят, отравляя радость. Причем в зоне крепления пластин к чашке кресла стоят нормальнын гайки, их подтянул-и все гуд, а в месте прикрепления пластин к раме (салазкам) стоят они на хитрых заклепках, которые, если разболтались, уже не расклепать из-за их формы.
Лечение одно-заклепку резать, менять на болт с фторопластовой (капролоновой) втулкой и шайбами и все это стягивать.
Сказано-сделано!
Вот заклепка (срезанная) и пластина: Вот проушина, где это все вращается: Втулку с резьбой (М8) прихватили сваркой к пластине, внутренняя корпролоновая втулка сделана с небольшим натягом, запрессоваласть при затяжке гайки очень плотно. Гайку затягивали до того момента, пока пластина не стала ходить свободно, но не болтаться. Гайка-самоконтрящаяся, на фиксаторе Вюрт (на всякий случАй).
А это уже все в сборе: Собрали, все проверили, поехал по ямам: Красота!
Тишина!
Бюджет: кресло снять/разобрать/собрать/поставить-500руб
Втулки, шайбы, гайки, сборка-800руб (на оба сразу).
Гашение "беременного мужика"-300руб (если не ездить без кресла, то-0 руб).
Всем удачи и тишины в движении!
Р.S. Есть эскиз болта, втулок и шайб (фторопластовых и металлических), он в гараже. Если нужен-пишите, отсканирую и выложу.

Продолжу тему антискрипа, вернее-антизвона на сей раз

Поселился у меня в районе пассажирского кресла сверчек, уж месяца два как. Тихий на хорошем асфальте и очень доставучий своим металлическим цокотом на битых дорогах.
Т.к. перемещаюсь я преимущественно по тысячелетнему ЯМОславлю, где для производства дорог используют "...какашки и мох"(С. Слепаков)

Пытался лечить у шумоизологов, они прощупав все кресло, вынесли вердикт: "люфт в салазках, либо меняй весь узел, либо смирись."
Фигу я смирюсь!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Обратился я к своим кресельных дел мастерам с этим горем. Они, уменки, оказывается эту проблему давно знают, покачали кресло, сдернули его, быстренько развинтили и показали мне раму крепежную. На ней есть две пластиночки, обеспечивающие вертикальное перемещение сиденья при его регулировке: Вот эти пластины и звенят, отравляя радость. Причем в зоне крепления пластин к чашке кресла стоят нормальнын гайки, их подтянул-и все гуд, а в месте прикрепления пластин к раме (салазкам) стоят они на хитрых заклепках, которые, если разболтались, уже не расклепать из-за их формы.
Лечение одно-заклепку резать, менять на болт с фторопластовой (капролоновой) втулкой и шайбами и все это стягивать.
Сказано-сделано!
Вот заклепка (срезанная) и пластина: Вот проушина, где это все вращается: Втулку с резьбой (М8) прихватили сваркой к пластине, внутренняя корпролоновая втулка сделана с небольшим натягом, запрессоваласть при затяжке гайки очень плотно. Гайку затягивали до того момента, пока пластина не стала ходить свободно, но не болтаться. Гайка-самоконтрящаяся, на фиксаторе Вюрт (на всякий случАй).
А это уже все в сборе: Собрали, все проверили, поехал по ямам: Красота!


Бюджет: кресло снять/разобрать/собрать/поставить-500руб
Втулки, шайбы, гайки, сборка-800руб (на оба сразу).
Гашение "беременного мужика"-300руб (если не ездить без кресла, то-0 руб).
Всем удачи и тишины в движении!
Р.S. Есть эскиз болта, втулок и шайб (фторопластовых и металлических), он в гараже. Если нужен-пишите, отсканирую и выложу.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Без вопросов!
Вот эскиз болта, втулок и шайб: Вот фото поэлементно и в сборе: В середине сборки - шайба из копролона для установки между пластинами. Она по внутр. диаметру = наружному диаметру втулки: 12мм, а по наружному: 22мм.
Вот эскиз болта, втулок и шайб: Вот фото поэлементно и в сборе: В середине сборки - шайба из копролона для установки между пластинами. Она по внутр. диаметру = наружному диаметру втулки: 12мм, а по наружному: 22мм.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Мастера с головой и с руками! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Точно так!
И еще. Не стоит безоговорочно доверять мнению какого-то одного, пусть даже самого хорошего спеца. Надежные, качественно делающие шумку ребята, "приговорили" мне салазки кресел. Банально, не хватило узкой специализации. А "кожаных дел мастера" сей орех вмиг раскалоли.
Так что "шерше ля Мастер"

И еще. Не стоит безоговорочно доверять мнению какого-то одного, пусть даже самого хорошего спеца. Надежные, качественно делающие шумку ребята, "приговорили" мне салазки кресел. Банально, не хватило узкой специализации. А "кожаных дел мастера" сей орех вмиг раскалоли.
Так что "шерше ля Мастер"

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Вообщем у меня процесс пошёл, приступил к шумоизоляции задней двери. Как и писал раньше, решил сделать бутерброд в следующем сочетании, виброфильтр, акцент 10мм, сплин 4мм. Обмотал всю проводку вибропластом. По итогу обшивку одел с трудом, и то пришлось подрезать в двух местах.
На следующий день вскрыл двери и обнаружил воду!!! в полости двери, хотя вчера не было. Битоапласт впитал в себя воду как губка, пришлось отдирать его. Утром прошёл сильный дождь, машина стояла на улице. По лужам не ездил, дорога была сухая. Тщательные изыскания результатов не дали. Стал грешить на негерметичность уплотнений, тем более там тоже обнаружил воду. Но как то сомнительно, что через пластиковые пистоны может попасть столько воды. Может это конденсат? Но блин многовато что то его. С другой стороны, на другой двери высохшая грязь в районе ручки, это явно не конденсат. что думает по этому поводу уважаемые сообщество?
Видимо надо двигаться в этом направлении http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1638551
Итог один, решил отказаться от этого акцента, тем более при желании не сдерёшь его, клей просто зверский.
На следующий день вскрыл двери и обнаружил воду!!! в полости двери, хотя вчера не было. Битоапласт впитал в себя воду как губка, пришлось отдирать его. Утром прошёл сильный дождь, машина стояла на улице. По лужам не ездил, дорога была сухая. Тщательные изыскания результатов не дали. Стал грешить на негерметичность уплотнений, тем более там тоже обнаружил воду. Но как то сомнительно, что через пластиковые пистоны может попасть столько воды. Может это конденсат? Но блин многовато что то его. С другой стороны, на другой двери высохшая грязь в районе ручки, это явно не конденсат. что думает по этому поводу уважаемые сообщество?
Видимо надо двигаться в этом направлении http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1638551
Итог один, решил отказаться от этого акцента, тем более при желании не сдерёшь его, клей просто зверский.
Последний раз редактировалось kompail 30 июн 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Было пару тем, Олег, по течи воды в салон, пройдись поиском. Кстати, в нулевое ТО на Вольво входит и регулировка зазоров дверей. Может в этом собака зарыта? Стукнись к Николаю, есть у него кой какая полезная инфа по данному вопросу касательно четвёрки. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
При устройстве вибро-шумоизоляции также ни в коем случае нельзя глушить сливные отверстия из полости двери!
Последний раз редактировалось gran_gran 30 июн 2014, 11:39, всего редактировалось 2 раза.
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну как то даДедон69 писал(а):Вообще по мурзилкам акцент нужно изпользовать для шумоизоляции пола ,я на П-2 так и делал,результат замечательный.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Ну можно попробовать к ОД стукнуться, хотя их ответ мне очевиден:) Андрей, без Николая мы никудаLebed писал(а):Было пару тем, Олег, по течи воды в салон, пройдись поиском. Кстати, в нулевое ТО на Вольво входит и регулировка зазоров дверей. Может в этом собака зарыта? Стукнись к Николаю, есть у него кой какая полезная инфа по данному вопросу касательно четвёрки.

- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Спасибо за замечание, исправил битопласт конечно.gran_gran писал(а): …не могу понять что вы называете виброизоляцией и как она может впитать воду?!
Я нигде не писал, что дыры заделал:)При устройстве вибро-шумоизоляции также ни в коем случае нельзя глушить сливные отверстия из полости двери!