Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Мне пока VRZ китайский в руки не попадался. А вот VE-шки из Поднебесной, попадаются частенько, в последнее время. Отличительная особенность девайсов - срок службы +/- 3 месяца и при разборке не находишь деталей которые можно переместить в следующий насос. Думаю, что и в данном случае расклад будет аналогичным. Насос для продажи авто, как презик....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Мне в руки попадался китайский подкачивающий насос (шиберный), для vrz. Так вот после установки более 6 кг/см2 я с него получить не смог, когда новый давит до 12. Немного доработав получил 10кг/см2. Но надолго ли????? Лично в руках ротор не держал китайский, но от коллег слышал, что хватило его на месяц, далее всё по новой, глохнет на горячем. Вот такие пробы "пера"...... Может далее что то изменница?!*?!
Но судя по тому какая аппаратура стоит на их грузовиках, то вряд ли что то станет намного лучше. А тут просто изготовление насоса, даже не ставя на автомобиль.
Не даром в мире существует всего лишь несколько заводов которые успешно делают ТНВД. И все заказывают у них насосы и форсунки на свои разработки.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
nwest
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 15:33
Двигатель:: 3,2 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро короткий 2002г.в
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение nwest »

sergks26 писал(а):Походу китай начел делат наши ТНВД если не ошибаюсь если так то качество вопрос и как на него не попасть вот гуглел и случайна наткнулся
http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... g_selected
Может ошибаюсь
мне показалось, что это не производители, а продавцы просто. При чем оптовики. мин. партия -10 шт.
Паджеро 3, 3,2 Di-d, 2002г., коротыш
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Да этих китайцев вообще не поймёшь. Русский кривой перевод меня не устроил, посмотрел оригинал страницы на английском.
Один продавец пишет, что страна происхождения - Германия, второй - Китай... Обещают, кстати, производить до 10000 штук в месяц, если кому вдруг надо. Из своего обширного опыта покупок в китайских интернет-магазинах давно сделал вывод о том, что всё, произведенное вне Китая, стоит у них втридорога. Так что скорее всего, всё-таки Китай.
На главной фотографии явно оригинальный насос, на фотографиях ниже - то, что придёт вам по почте. Китайский насос отличается качеством проводки (она как-то пожиже) и как я понял, поставляется без присоединительного фланца и датчиков положения коленвала. Рискну предположить, что качество материалов, используемых при изготовлении наиболее ответственных узлов - шиберов насоса подкачки, плунжеров и ротора с головкой - гавно. Косоглазые любят копировать изделия, не хоботясь качеством металла. Вспомните их первые копии европейских автомобилей, которые на краш-тестах сминались, как картонные.
В общем, чем заказывать это нипаймичто за косарь, предпочитаю отремонтировать свой, вложив шесть сотен в ремонт и запчасти.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

У меня была эпопея с ГБЦ на 2,5. Не стану расписывать все заморочки, ГБЦ была изготовлена по 3D технологии, т.е. взрощена на принтере. Думается мне, что те ТНВД что я описывал, были изготовлены именно по этой технологии. При определенном раскладе, эту работу может выполнить любой студент имеющий доступ к оборудованию...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Всем здравствуйте!!!!!
Как и говорил ранее, поменял ротор в ТНВД.
Востанавливали в РБ, но не мой, а какой-то другой, т.к. я снял ТНВД в воскресенье, в понедельник отвёз, а сегодня в обед забрал и поставил......
Ощущения не описуемые........ не успеваю повернутьт ключ, как двигатель уже завёлся.... и на горячую, и на холодную....
Пока рано что-то говорить, пробег всего 80 км (не считая работы на холостых..), но, будем надеятся, что востановление прошло успешно!!!!!!
Ранее были пробные варианты(не у меня) но, они не увенчались успехом...
Про цену не спрашивайте, пока не знаю.... я в качестве "подопытного кролика"
Динамика в порядке, о расходе пока рано говорить.
Сфоткал старый ротор, так на нём отчётливо видны следы износа.... фото позже....
Пока как-то так. :*VICTORY*: .....
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Так вот цена и интересна, и еще реквизиты того места где всё это делалось. А то может пора переходить с Украины к вам, Белоруссия с Россией намного лучше сотрудничает в плане грузоперевозок.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

pashka-@mail.ru, а собирал и регулировал тебе насос кто?
Я всё делал сам и всё вроде бы нормально, за исключением одного "но".
На холодную, при наборе оборотов и особенно под нагрузкой, двигатель очень сильно трещит. Звук такой же, как при детонации на бензинке. Перерыл весь форум, много кто сталкивался с этим, ругались на кривую прошивку производителя, который чё-то там напортачил с УОВ на холодную, но решения так и не нашли. Ставили насос попозже - пропадала тяга. Ставили назад - тяга возвращалась, но возвращался и металлический треск. Кто-то решал проблему заменой цепи ГРМ со всеми потрохами, кто-то ограничивался заменой верхнего натяжителя, кому-то и вовсе было достаточно просто сменить заправку.
Я, пока вошкался с насосом, снимал клапанную крышку (менял прокладку) и заодно осмотрел цепь и натяжители-успокоители. Всё вроде без пропилов, да и расстояние между рядами цепи в самом узком месте явно больше двух сантиметров... Плюс вся лобовина на герметике, а на звёздочках распредвалов, валах и цепи метки, сделанные белым маркером. Меняли её, штоле...
В общем, что-то не так у меня стало с управлением клапаном TCV. На холодную не вовремя он открывается, чтобы перепустить солярку на поршень автомата опережения. Как прогреется - становится более или менее нормально, хотя лично моё ухо всё-таки слышит едва заметное поцокивание при резком педалировании. До ремонта ТНВД на холодную оно могло тупить, могло заглохнуть, но уж если просиралось и ехало, то ехало без металличекого клёкота на всю улицу.
Я знаю, что данные по вольтажу клапана TCV можно снять с машины сканером. И вроде как тот же Ланч показывает ожидаемое значение и реальное. Возможно ли это дело как-то подправить, кто подскажет?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

Vitalya-74 писал(а):Так вот цена и интересна, и еще реквизиты того места где всё это делалось. А то может пора переходить с Украины к вам, Белоруссия с Россией намного лучше сотрудничает в плане грузоперевозок.
плюс мульен!!! Хоть бы координаты этих ребят подкинул,с ценой мы уж как нибудь сами бы и разобрались))
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Ребята, без паники!!!! Это эксперементальный вариант.... Надо хотя бы 2-3 тыс. прокатиться!
Ну а цену я и сам пока не знаю......... :*PARDON*:
Регулировали всё дизелисты на своём стенде! После них я просто поставил насос как есть.
Чуть позже скину фото данных с диагностики (сегодня делал у них)
Вложения
износ
износ
данные диагностики (фактические параметры)
данные диагностики (фактические параметры)
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

А что нибудь известно о том по какой технологии они восстанавливают али тоже тайна?))
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Rulik писал(а):А что нибудь известно о том по какой технологии они восстанавливают али тоже тайна?))
Мне известно только то, что пробывали по бошевской технологии...... полный провал...
Теперь по какой-то другой... По какой не знаю.
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Вопрос к спецам:
- По данным фактических параметров всё в норме???? Или что-то отклоняется от нормы???? Хотя норма у всех разная :*DRINK*:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Удивительный факт:
До ремонта ТНВД после снятия клемы с АКБ, всегда приходилось обучать холостым...
Теперь все в норме, после снятия кклемы ничего делать не надо!
Как это объяснить????
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Ну таки и шооооо ни хто ничаго не скажет.... :?: :?: :?: ::'(:
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

ЭЭЭЭЭЭййййй есть кто живой??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

Гуру где-то в других темах загуляли)))))) Ща придут!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Та же фигня. Само себе работает и никого ничему учить не надо.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован... :(
А не подскажите что конкретно не так и где в мануале смотреть????? Ведь если востановление прошло успешно, дизелисты начнут вплотную заниматься этими насосами, и надо чтобы всё делали хорошо.....
Заранее благодарен!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»