Страница 33 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 июн 2014, 23:36
Dizel Man
Мне пока VRZ китайский в руки не попадался. А вот VE-шки из Поднебесной, попадаются частенько, в последнее время. Отличительная особенность девайсов - срок службы +/- 3 месяца и при разборке не находишь деталей которые можно переместить в следующий насос. Думаю, что и в данном случае расклад будет аналогичным. Насос для продажи авто, как презик....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2014, 08:51
Vitalya-74
Мне в руки попадался китайский подкачивающий насос (шиберный), для vrz. Так вот после установки более 6 кг/см2 я с него получить не смог, когда новый давит до 12. Немного доработав получил 10кг/см2. Но надолго ли????? Лично в руках ротор не держал китайский, но от коллег слышал, что хватило его на месяц, далее всё по новой, глохнет на горячем. Вот такие пробы "пера"...... Может далее что то изменница?!*?!
Но судя по тому какая аппаратура стоит на их грузовиках, то вряд ли что то станет намного лучше. А тут просто изготовление насоса, даже не ставя на автомобиль.
Не даром в мире существует всего лишь несколько заводов которые успешно делают ТНВД. И все заказывают у них насосы и форсунки на свои разработки.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2014, 13:38
nwest
мне показалось, что это не производители, а продавцы просто. При чем оптовики. мин. партия -10 шт.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2014, 15:33
Злыдня
Да этих китайцев вообще не поймёшь. Русский кривой перевод меня не устроил, посмотрел оригинал страницы на английском.
Один продавец пишет, что страна происхождения - Германия, второй - Китай... Обещают, кстати, производить до 10000 штук в месяц, если кому вдруг надо. Из своего обширного опыта покупок в китайских интернет-магазинах давно сделал вывод о том, что всё, произведенное вне Китая, стоит у них втридорога. Так что скорее всего, всё-таки Китай.
На главной фотографии явно оригинальный насос, на фотографиях ниже - то, что придёт вам по почте. Китайский насос отличается качеством проводки (она как-то пожиже) и как я понял, поставляется без присоединительного фланца и датчиков положения коленвала. Рискну предположить, что качество материалов, используемых при изготовлении наиболее ответственных узлов - шиберов насоса подкачки, плунжеров и ротора с головкой - гавно. Косоглазые любят копировать изделия, не хоботясь качеством металла. Вспомните их первые копии европейских автомобилей, которые на краш-тестах сминались, как картонные.
В общем, чем заказывать это нипаймичто за косарь, предпочитаю отремонтировать свой, вложив шесть сотен в ремонт и запчасти.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 июн 2014, 00:53
Dizel Man
У меня была эпопея с ГБЦ на 2,5. Не стану расписывать все заморочки, ГБЦ была изготовлена по 3D технологии, т.е. взрощена на принтере. Думается мне, что те ТНВД что я описывал, были изготовлены именно по этой технологии. При определенном раскладе, эту работу может выполнить любой студент имеющий доступ к оборудованию...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 01:19
pashka-
Всем здравствуйте!!!!!
Как и говорил ранее, поменял ротор в ТНВД.
Востанавливали в РБ, но не мой, а какой-то другой, т.к. я снял ТНВД в воскресенье, в понедельник отвёз, а сегодня в обед забрал и поставил......
Ощущения не описуемые........ не успеваю повернутьт ключ, как двигатель уже завёлся.... и на горячую, и на холодную....
Пока рано что-то говорить, пробег всего 80 км (не считая работы на холостых..), но, будем надеятся, что востановление прошло успешно!!!!!!
Ранее были пробные варианты(не у меня) но, они не увенчались успехом...
Про цену не спрашивайте, пока не знаю.... я в качестве "подопытного кролика"
Динамика в порядке, о расходе пока рано говорить.
Сфоткал старый ротор, так на нём отчётливо видны следы износа.... фото позже....
Пока как-то так.

.....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 08:43
Vitalya-74
Так вот цена и интересна, и еще реквизиты того места где всё это делалось. А то может пора переходить с Украины к вам, Белоруссия с Россией намного лучше сотрудничает в плане грузоперевозок.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 12:16
Злыдня
pashka-@mail.ru, а собирал и регулировал тебе насос кто?
Я всё делал сам и всё вроде бы нормально, за исключением одного "но".
На холодную, при наборе оборотов и особенно под нагрузкой, двигатель очень сильно трещит. Звук такой же, как при детонации на бензинке. Перерыл весь форум, много кто сталкивался с этим, ругались на кривую прошивку производителя, который чё-то там напортачил с УОВ на холодную, но решения так и не нашли. Ставили насос попозже - пропадала тяга. Ставили назад - тяга возвращалась, но возвращался и металлический треск. Кто-то решал проблему заменой цепи ГРМ со всеми потрохами, кто-то ограничивался заменой верхнего натяжителя, кому-то и вовсе было достаточно просто сменить заправку.
Я, пока вошкался с насосом, снимал клапанную крышку (менял прокладку) и заодно осмотрел цепь и натяжители-успокоители. Всё вроде без пропилов, да и расстояние между рядами цепи в самом узком месте явно больше двух сантиметров... Плюс вся лобовина на герметике, а на звёздочках распредвалов, валах и цепи метки, сделанные белым маркером. Меняли её, штоле...
В общем, что-то не так у меня стало с управлением клапаном TCV. На холодную не вовремя он открывается, чтобы перепустить солярку на поршень автомата опережения. Как прогреется - становится более или менее нормально, хотя лично моё ухо всё-таки слышит едва заметное поцокивание при резком педалировании. До ремонта ТНВД на холодную оно могло тупить, могло заглохнуть, но уж если просиралось и ехало, то ехало без металличекого клёкота на всю улицу.
Я знаю, что данные по вольтажу клапана TCV можно снять с машины сканером. И вроде как тот же Ланч показывает ожидаемое значение и реальное. Возможно ли это дело как-то подправить, кто подскажет?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 12:37
Rulik
Vitalya-74 писал(а):Так вот цена и интересна, и еще реквизиты того места где всё это делалось. А то может пора переходить с Украины к вам, Белоруссия с Россией намного лучше сотрудничает в плане грузоперевозок.
плюс мульен!!! Хоть бы координаты этих ребят подкинул,с ценой мы уж как нибудь сами бы и разобрались))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 18:24
pashka-
Ребята, без паники!!!! Это эксперементальный вариант.... Надо хотя бы 2-3 тыс. прокатиться!
Ну а цену я и сам пока не знаю.........
Регулировали всё дизелисты на своём стенде! После них я просто поставил насос как есть.
Чуть позже скину фото данных с диагностики (сегодня делал у них)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 20:24
Rulik
А что нибудь известно о том по какой технологии они восстанавливают али тоже тайна?))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 20:32
pashka-
Rulik писал(а):А что нибудь известно о том по какой технологии они восстанавливают али тоже тайна?))
Мне известно только то, что пробывали по бошевской технологии...... полный провал...
Теперь по какой-то другой... По какой не знаю.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 25 июн 2014, 20:38
pashka-
Вопрос к спецам:
- По данным фактических параметров всё в норме???? Или что-то отклоняется от нормы???? Хотя норма у всех разная

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июн 2014, 06:34
pashka-
Удивительный факт:
До ремонта ТНВД после снятия клемы с АКБ, всегда приходилось обучать холостым...
Теперь все в норме, после снятия кклемы ничего делать не надо!
Как это объяснить????
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июн 2014, 22:09
pashka-
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 26 июн 2014, 22:51
pashka-
ЭЭЭЭЭЭййййй есть кто живой??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2014, 00:11
Rulik
Гуру где-то в других темах загуляли)))))) Ща придут!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2014, 00:25
Злыдня
Та же фигня. Само себе работает и никого ничему учить не надо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2014, 01:37
Dizel Man
Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2014, 07:02
pashka-
Dizel Man писал(а):Нет, не все. Нормы едины у всех и описаны в мануале на П3. Если сравните, увидите много несоответствий. Насос перебран, но не отрегулирован...

А не подскажите что конкретно не так и где в мануале смотреть????? Ведь если востановление прошло успешно, дизелисты начнут вплотную заниматься этими насосами, и надо чтобы всё делали хорошо.....
Заранее благодарен!