Точно! Это очень даже заметно!CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.MAVR64 писал(а):Точно! Это очень даже заметно!CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению...

По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Для коробки это пофиг. На надёжности никак не скажется. Если передачи будут подлиннее - то возможно её работа даже немного облегчится, за счёт работы на более низких передачах. А вот насчёт кому как нравится.......тут уж каждый сам решает как ему комфортнее.CoolBDW писал(а):Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.
Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению...![]()
По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.
Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
По ощущениям: без этих коррекций лучше.Боец писал(а):Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.
Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.MAVR64 писал(а):Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это место чуть ли не единственное под капотом. В нашей машине все цепи и датчики на движке питаются от ЭБУ. Вчера весь вечер убил, что бы разобраться с этим. Теперь твоя очередь там рытся.CoolBDW писал(а):В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.MAVR64 писал(а):Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну и расскажи тогда....SNOOPER писал(а):Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.
Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!
Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.
Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!
Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64 писал(а):Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.
Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!
Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.

Обидно.... Я уж нацелился делать...
Тогда уж осцилографом надо сразу смотреть на глушение и включение зажигания....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Размышляю: Наверное не обязательно сдергивать весь разьем ЕГР что бы нарисовалась ошибка и ЕГР отключился. Может быть провод датчика положения разомкнуть и ЕГР отключится. А при надобности потайным тумблером его включил и вперед к ОД. И для глушения включил ЕГР (он же и дроссель включит), а при работающем движке - выключил.
В принципе я об этом думал и до "фокуса" с заслонкой. Меня все время грызли сомнения. Все таки надежность у той конструкции не очень. Реле от ТАЗика! А, случайное закрывание дросселя при разгоне это совсем не хорошо.
В принципе я об этом думал и до "фокуса" с заслонкой. Меня все время грызли сомнения. Все таки надежность у той конструкции не очень. Реле от ТАЗика! А, случайное закрывание дросселя при разгоне это совсем не хорошо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А что расказывать?CoolBDW писал(а):Ну и расскажи тогда....SNOOPER писал(а):Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
Чтоб окончательно убедится. Снял все разъёмы с форсунок. Стартер,...... а он гад завёлся, и пошол в разнос........... Коробка АКПП, тормозить мотор нечем.
Вырубаю зажигание. И помог заглушить только "тест дросселя после глушения".
Короче вот такие пироги

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет?SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Всё было в штате. Но на момент "испытания" был отключен.Napic писал(а):ЕГР у этого спорта был рабочий или нет?SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
И ЕГР к этому случаю ну никак не относится. Причина зависания банальна. Грязь

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?MAVR64 писал(а):Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Я спрашивал здесь же в форуме, мне отвечали что ЕГР останется в закрытом положении.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1396178
NMPS2010 4D56 S05
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Тот же. Другой вопрос, что при желании, вернее, нежелании светить чек (тем же ОД), я просто воткну фишку на место, а ЕГР останется заглушенным. А если это сделать без п.1, то вся непущенная в двигатель срань ломанётся туда со страшной силой (по скорости) и в огромном количестве.samsul писал(а):Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?MAVR64 писал(а):Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
А так - при скинутой фишке ЕГР всегда закрыт. Просто я не знаю, закрывается ли он ПОЛНОСТЬЮ (не по показаниям, а ФИЗИЧЕСКИ до конца) и будет ли закрываться, если фишку скинуть не сразу после выезда из салона. Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада