У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Точно! Это очень даже заметно!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Точно! Это очень даже заметно!
Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.

Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению... :*THANK*:

По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.

Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению... :*THANK*:

По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
Для коробки это пофиг. На надёжности никак не скажется. Если передачи будут подлиннее - то возможно её работа даже немного облегчится, за счёт работы на более низких передачах. А вот насчёт кому как нравится.......тут уж каждый сам решает как ему комфортнее.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Боец »

MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Боец писал(а):
MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...
По ощущениям: без этих коррекций лучше.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.

Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.

Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
Это место чуть ли не единственное под капотом. В нашей машине все цепи и датчики на движке питаются от ЭБУ. Вчера весь вечер убил, что бы разобраться с этим. Теперь твоя очередь там рытся.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.
Ну и расскажи тогда....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.

Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!

Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.

Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!

Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
::-(:
Обидно.... Я уж нацелился делать...

Тогда уж осцилографом надо сразу смотреть на глушение и включение зажигания....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Размышляю: Наверное не обязательно сдергивать весь разьем ЕГР что бы нарисовалась ошибка и ЕГР отключился. Может быть провод датчика положения разомкнуть и ЕГР отключится. А при надобности потайным тумблером его включил и вперед к ОД. И для глушения включил ЕГР (он же и дроссель включит), а при работающем движке - выключил.
В принципе я об этом думал и до "фокуса" с заслонкой. Меня все время грызли сомнения. Все таки надежность у той конструкции не очень. Реле от ТАЗика! А, случайное закрывание дросселя при разгоне это совсем не хорошо.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.
Ну и расскажи тогда....
А что расказывать?
Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
Чтоб окончательно убедится. Снял все разъёмы с форсунок. Стартер,...... а он гад завёлся, и пошол в разнос........... Коробка АКПП, тормозить мотор нечем.
Вырубаю зажигание. И помог заглушить только "тест дросселя после глушения".
Короче вот такие пироги :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет? :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет? :;-):
Всё было в штате. Но на момент "испытания" был отключен.
И ЕГР к этому случаю ну никак не относится. Причина зависания банальна. Грязь :)
samsul
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение samsul »

MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?
Я спрашивал здесь же в форуме, мне отвечали что ЕГР останется в закрытом положении.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1396178
NMPS2010 4D56 S05
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

samsul писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?
Тот же. Другой вопрос, что при желании, вернее, нежелании светить чек (тем же ОД), я просто воткну фишку на место, а ЕГР останется заглушенным. А если это сделать без п.1, то вся непущенная в двигатель срань ломанётся туда со страшной силой (по скорости) и в огромном количестве.
А так - при скинутой фишке ЕГР всегда закрыт. Просто я не знаю, закрывается ли он ПОЛНОСТЬЮ (не по показаниям, а ФИЗИЧЕСКИ до конца) и будет ли закрываться, если фишку скинуть не сразу после выезда из салона. Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»