Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 19 сен 2012, 16:11
Точно! Это очень даже заметно!CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Точно! Это очень даже заметно!CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.MAVR64 писал(а):Точно! Это очень даже заметно!CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Для коробки это пофиг. На надёжности никак не скажется. Если передачи будут подлиннее - то возможно её работа даже немного облегчится, за счёт работы на более низких передачах. А вот насчёт кому как нравится.......тут уж каждый сам решает как ему комфортнее.CoolBDW писал(а):Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.
Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению...![]()
По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.
Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
По ощущениям: без этих коррекций лучше.Боец писал(а):Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.
Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.MAVR64 писал(а):Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Это место чуть ли не единственное под капотом. В нашей машине все цепи и датчики на движке питаются от ЭБУ. Вчера весь вечер убил, что бы разобраться с этим. Теперь твоя очередь там рытся.CoolBDW писал(а):В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.MAVR64 писал(а):Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ну и расскажи тогда....SNOOPER писал(а):Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
MAVR64 писал(а):Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.
Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!
Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
А что расказывать?CoolBDW писал(а):Ну и расскажи тогда....SNOOPER писал(а):Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет?SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
Всё было в штате. Но на момент "испытания" был отключен.Napic писал(а):ЕГР у этого спорта был рабочий или нет?SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?MAVR64 писал(а):Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Тот же. Другой вопрос, что при желании, вернее, нежелании светить чек (тем же ОД), я просто воткну фишку на место, а ЕГР останется заглушенным. А если это сделать без п.1, то вся непущенная в двигатель срань ломанётся туда со страшной силой (по скорости) и в огромном количестве.samsul писал(а):Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?MAVR64 писал(а):Это результат творческих мучений большого коллетива.Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.