Страница 33 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 16:11
MAVR64
CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Точно! Это очень даже заметно!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 16:32
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а): Кстати, при "видимом" ЕГР - передачи меньше держит, т.е. раньше переключает, да?
Точно! Это очень даже заметно!
Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.

Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению... :*THANK*:

По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 19 сен 2012, 17:14
atservice
CoolBDW писал(а):Осталось понять, лучше это или хуже. И для двигателя, и для коробки.

Народ! Кто что скажет? Присоединяйтесь к обсуждению... :*THANK*:

По ощущениям. В плане работы АКПП с открытым дросселем (фишка с ЕГР сброшена, чек 405 горит) ловлю себя на том, что иногда специально приотпускаю педальку, чтобы коробка переключилась на передачу выше. При оооочень плавном разгоне с почти ненажатой педалью, на низких (городских) скоростях. Ощущения, что передерживает где-то на 200-300 оборотов. Не могу сказать, что раздражает или не нравится, но просто вот ловлю себя на том, что педальку приотпускаю для переключения.
Для коробки это пофиг. На надёжности никак не скажется. Если передачи будут подлиннее - то возможно её работа даже немного облегчится, за счёт работы на более низких передачах. А вот насчёт кому как нравится.......тут уж каждый сам решает как ему комфортнее.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 08:13
Боец
MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 12:06
MAVR64
Боец писал(а):
MAVR64 писал(а):
Поездил с подключенным ЕГР и не управляемым ЭБУ дросселем. Ошибок нет, но к движку вернулась былая задумчивость на малых оборотах. Такое ощущение, что с ампутацией ЕГР меняется программа управления двигателем. В плане реакций на педаль акселератора и переключения передач АКПП.

Сдернул фишку с ЕГР - так лучше!
Конечно меняется. При отсутствии оного исключается масса коррекций впрыска,зажигания и т.д...
По ощущениям: без этих коррекций лучше.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 15:04
MAVR64
CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 15:57
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.

Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 17:46
Ию_65
Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 17:56
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):перечень "объектов", которые сидят на IG1 есть. А уж по конкретным разъёмам поближе к ЕГР сейчас посмотрю.
Нашел одно место поблизости где можно взять IG1. Это обмотка реле АКПП. Расположена справа сзади (по ходу движения) в блоке реле под капотом. Провод идет синий-желтый.
В блоке реле IG1 найти не проблема, он там есть.

Я хотел найти где-то на двигателе, чтобы не тянуть далеко и следов поменьше. Пока нет времени повозиться плотно со схемами.
Это место чуть ли не единственное под капотом. В нашей машине все цепи и датчики на движке питаются от ЭБУ. Вчера весь вечер убил, что бы разобраться с этим. Теперь твоя очередь там рытся.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 17:58
MAVR64
Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 19:23
SNOOPER
CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 21 сен 2012, 22:59
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.
Ну и расскажи тогда....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 сен 2012, 20:49
MAVR64
Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.

Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!

Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 сен 2012, 21:31
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Косяк мужики!
Сегодня у меня дроссель не захотел открываться. После непродолжительной поездки остановился на несколько минут. При попытке завестись сначала глох после включения стартера потом заводился но с трясучкой. Первым делом снят патрубок с дросселя - так и есть заслонка не открывается! Пришлось "пнуть" ее пальцем. Заработала.
Отсюда вывод: Закрывание заслонки с помощью реле слишком грубая имитация того что происходит в штатном режиме при глушении движка.

Буду искать более мягкий, что ли, способ закрывать дроссель. Идеи есть!

Удалил свои посты про способ глушения замыкая провод управления дросселем на массу. Коллеги, прошу прощения.
::-(:
Обидно.... Я уж нацелился делать...

Тогда уж осцилографом надо сразу смотреть на глушение и включение зажигания....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 22 сен 2012, 21:47
MAVR64
Размышляю: Наверное не обязательно сдергивать весь разьем ЕГР что бы нарисовалась ошибка и ЕГР отключился. Может быть провод датчика положения разомкнуть и ЕГР отключится. А при надобности потайным тумблером его включил и вперед к ОД. И для глушения включил ЕГР (он же и дроссель включит), а при работающем движке - выключил.
В принципе я об этом думал и до "фокуса" с заслонкой. Меня все время грызли сомнения. Все таки надежность у той конструкции не очень. Реле от ТАЗика! А, случайное закрывание дросселя при разгоне это совсем не хорошо.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 00:16
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а): хоть от разноса она и не остановит при штатном функционировании.
Ещё как остановит. Не далие как вчера остановила.
Ну и расскажи тогда....
А что расказывать?
Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
Чтоб окончательно убедится. Снял все разъёмы с форсунок. Стартер,...... а он гад завёлся, и пошол в разнос........... Коробка АКПП, тормозить мотор нечем.
Вырубаю зажигание. И помог заглушить только "тест дросселя после глушения".
Короче вот такие пироги :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 06:29
Napic
SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет? :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 11:46
SNOOPER
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Приволокли Спорта 3.2. Стучит, дымит как паравоз............Все хотели мотор разбирать.
А мне лень.
Короче повисла форсунка и просто лила соляр в цилиндр.
ЕГР у этого спорта был рабочий или нет? :;-):
Всё было в штате. Но на момент "испытания" был отключен.
И ЕГР к этому случаю ну никак не относится. Причина зависания банальна. Грязь :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 12:32
samsul
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?
Я спрашивал здесь же в форуме, мне отвечали что ЕГР останется в закрытом положении.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1396178

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 24 сен 2012, 13:05
CoolBDW
samsul писал(а):
MAVR64 писал(а):
Ию_65 писал(а):Коллеги, правильно ли я понимаю наиболее корректную (на сегодняшний день) схему глушения ЕГР?
1. Ставим прокладку.
2. Снимаем разъем с ЕГР.
3. Реализуем схему, предложенную MAVR64, для исключения "расколбаса" при глушении мотора.
Это результат творческих мучений большого коллетива. ::-D:
Если без первого пункта, просто сдернуть разъем - разве результат не тот же?
Тот же. Другой вопрос, что при желании, вернее, нежелании светить чек (тем же ОД), я просто воткну фишку на место, а ЕГР останется заглушенным. А если это сделать без п.1, то вся непущенная в двигатель срань ломанётся туда со страшной силой (по скорости) и в огромном количестве.
А так - при скинутой фишке ЕГР всегда закрыт. Просто я не знаю, закрывается ли он ПОЛНОСТЬЮ (не по показаниям, а ФИЗИЧЕСКИ до конца) и будет ли закрываться, если фишку скинуть не сразу после выезда из салона. Ну и обратно пути уже нет, т.е. фишку обратно надевать смысла нет.