рядовой Сим писал(а):владимир михайлович писал(а):К стати о пружинах с большим количеством витков. Если кто обращал внимание, какие удивительные пружины на 126 мерсе и ему подобных. Длинные, толстый прут, малый шаг. Понятно для чего. Получить комфорт в пределах обычных ходов подвески. А дальше резкя прогрессия резиновыми упругими элементами. устранение валкости - это задача стабилизатора, а на машине с гидравликой еще и задача управляющей этой гидравликой электроники.
Мудрить с пружинами и пр. хорошо, когда в принципе заложены большие ходы подвески. А если по каким либо причинам ходы малые, то особо выдающихся результатов работы по сведению проходимости-устойчивости-комфорта ждать не приходится.
Увы.Михалыч, в точку!За все приходиться платить.Внесение изменений узла автомобиля тянет за собой еще большие изменения во всей конструкции.Вот я к чему, и о чем хочу предупредить остальных.Я это уже проходил на УАЗе, вбив в него стоимость еще одного нового.Чудес не бывает.Кто-то пытается сделать из МПС кроссовер, кто-то монстрохода.А кто-то наслаждается жизнью в штатном варианте.Наверно можно заканчивать.

Отказавшись от выкупа Л200 в пользу НМПС по ряду конструктивных и компоновочных преимуществ,в раздумье почти 3 года и 60 т.км, куда же мне податься - к "умным" или "красивым".
С пикапом все было понятно-лифт,ARB,муды и т.д. и только как вторая авто спокойно ждет выезда.
Читая данную тему удивлялся некоторым высказываниям про жесткость подвески,пролетая стандартных резиновых лежачих не глядя,особенно на BFG,при рекомендованном или чуть ниже на 0.1 давлении.
На сухом грунте, стиральной доске давление -0.2 ..0.3 и все ОК
Сухой,но сильно неровный с перепадами наоборот,давление в штат и скачешь как мячик,ни разу не удалось с ходу вниз достать до бампера,только защитой,причем прыгая за УАЗиком.
Мне так очень подходит регулировка,в разумных пределах,жесткости подвески давлением высокопрофильных колес в зависимости от задач.
Пока не проеду на разных вариантах например, от Влада+Кони или АРБ,ТачДоги,АйронМэн и т.д
буду ездить на стоковых пружинах,аммортизаторах,тем более все живы и здоровы.
От добра,добра не ищут или лучшее враг хорошему.
