Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

рядовой Сим писал(а): Вот тут врать не буду.Как там с стабами и тягой панара - не вкурсе. Постараюсь выяснить.Но, SNOOPER - стоковый автомобиль будет ближе к такому состоянию, чем автомобиль с владовскими пружинами? :8-):
Так вот для начала выясните, а потом и разводите бадягу.
Если меняем только пружины, то "к этому состоянию" автомобили будут равноудалённо.
Вот почитайте http://www.autoshcool.ru/1558-zachem-nu ... vosti.html

ПС Далие придётся включить "спесь" :)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

рядовой Сим писал(а):
владимир михайлович писал(а):К стати о пружинах с большим количеством витков. Если кто обращал внимание, какие удивительные пружины на 126 мерсе и ему подобных. Длинные, толстый прут, малый шаг. Понятно для чего. Получить комфорт в пределах обычных ходов подвески. А дальше резкя прогрессия резиновыми упругими элементами. устранение валкости - это задача стабилизатора, а на машине с гидравликой еще и задача управляющей этой гидравликой электроники.
Мудрить с пружинами и пр. хорошо, когда в принципе заложены большие ходы подвески. А если по каким либо причинам ходы малые, то особо выдающихся результатов работы по сведению проходимости-устойчивости-комфорта ждать не приходится.
Увы.Михалыч, в точку!За все приходиться платить.Внесение изменений узла автомобиля тянет за собой еще большие изменения во всей конструкции.Вот я к чему, и о чем хочу предупредить остальных.Я это уже проходил на УАЗе, вбив в него стоимость еще одного нового.Чудес не бывает.Кто-то пытается сделать из МПС кроссовер, кто-то монстрохода.А кто-то наслаждается жизнью в штатном варианте.Наверно можно заканчивать.
:)
Отказавшись от выкупа Л200 в пользу НМПС по ряду конструктивных и компоновочных преимуществ,в раздумье почти 3 года и 60 т.км, куда же мне податься - к "умным" или "красивым". ::-D:
С пикапом все было понятно-лифт,ARB,муды и т.д. и только как вторая авто спокойно ждет выезда.
Читая данную тему удивлялся некоторым высказываниям про жесткость подвески,пролетая стандартных резиновых лежачих не глядя,особенно на BFG,при рекомендованном или чуть ниже на 0.1 давлении.
На сухом грунте, стиральной доске давление -0.2 ..0.3 и все ОК
Сухой,но сильно неровный с перепадами наоборот,давление в штат и скачешь как мячик,ни разу не удалось с ходу вниз достать до бампера,только защитой,причем прыгая за УАЗиком.
Мне так очень подходит регулировка,в разумных пределах,жесткости подвески давлением высокопрофильных колес в зависимости от задач.
Пока не проеду на разных вариантах например, от Влада+Кони или АРБ,ТачДоги,АйронМэн и т.д
буду ездить на стоковых пружинах,аммортизаторах,тем более все живы и здоровы.
От добра,добра не ищут или лучшее враг хорошему. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Жёсткий стаб увеличивает шанс отрыва противоположного колеса, снимая с него нагрузку и передавая ее на наружное в повороте колесо. Этим уменьшается шанс переворота автомобиля. Поэтому на субару ставят жесткий стаб. Получается, что по итогу шанс отрыва (а после отрыва и переворота) с жестким стабом меньше, но это уже как следствие. Также уменьшает шанс отрыва и применение менее мощного мотора и т.д.
Ну а применительно к проходимости и диагоналки тем более понятно, чем неприятен жесткий стаб в своем стремлении оторвать противополжное колесо. И поэтому Патрол имеет его отключаемым (а вроде и на 200-ом так же?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение MAVR64 »

kor.den74 писал(а): От добра,добра не ищут или лучшее враг хорошему. :)
+1
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

Уважаемые господа Спортоводы. Я уже замучился :*WALL*: биться в поисках оптимального решения по подбору подвески на моего железного коня. У меня уже совсем :%):. Проясните сознание.
Стоит устанавливать пружины от Влада. Если да, то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimon 121 »

Dimon 121 писал(а):Уважаемые господа Спортоводы. Я уже замучился :*WALL*: биться в поисках оптимального решения по подбору подвески на моего железного коня. У меня уже совсем :%):. Проясните сознание.
Стоит устанавливать пружины от Влада. Если да, то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:
Добавлю. Желателен лифт подвески 4см.
рядовой Сим
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение рядовой Сим »

Dimon 121 писал(а):
Dimon 121 писал(а):...
то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:
Добавлю. Желателен лифт подвески 4см.
Где-то в теме уже было от Влада:
По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами.

Да зачтется мне это SNOOPERом в карму ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение drozd272 »

А что все от пневмы отказались,дорого или проблемы есть??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Пневма для бездорожья не надёжно- пробиваются подушки на рас....
Для повседневки- прикольно, но дорого и колхозно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение drozd272 »

Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.Ещё вопрос,а как тогда тот же дискоровер ездит в не дорог,тоже пробиваются подушки??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Ну хз... Понятие *вне дорог* видимо разное...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

drozd272 писал(а):Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.
А поподробнее? Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 обсуждали варианты, но установивших и готовых описать впечатления так и не нашли.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение drozd272 »

На пикапфоруме есть такие,один даже рессоры убрал и поставил рычаги от МПСа,правда ещё и кузов откидной сделал и ламбодвери
Вложения
31102009132.jpg
L200(7).jpg
31102009128.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

vector-n писал(а):Что с пружиной, почему сломалась? Ведь у меня и перед из этого металла, и зад (который на замену пришел).
Вчера только Владу пришли результаты экспертизы по поломанной пружине.
Выяснилось, что у неё твердость на пределе положенной. Она находится в пределах допуска, но по верхнему пределу. Проверка пружин из одной партии проводилась выборочно на твердость, что допускается. И поломка одной пружины из 2500 изготовленных (из той партии металла) - это отличный результат.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

На прошлой неделе, по гарантии, получил от Влада новые пружины. За что выражаю огромный респект! Влад своих не бросает ;)

Изначально брал пружины 1.5", но на замену, чтоб уж наверняка, попросил 2.0". В скором времени предстаит замена. 2х-дюймовые пружины жесче. Лифт подвески - это супер, но и в присловутом комфорте потерять не хочется. Амортизаторы стОят не мало, купить их просто так возможности нет. Но и апгрейдить машину по несколько раз не хочется, и так уже 2ой раз подвеску трясти.
Стоят KONI своих денег? Дают они заметное улучшение в поведении авто по сравнению со штатными аммортизаторами?
Понимаю что ответы на мои вопросы находятся в области субъективных ощущений, поэтому взываю к общественности.
У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Посему, если есть желание конинки прикупить через нас со скидкой - нужно озаботиться этим уже счас. Мы не можем их бронировать - у Легранда нет такого слова.Кто девушку ужинает,тот её и танцует Кто первый оплатил - того и кони.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Oxoтниk писал(а): У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.
У меня стоят. Стучись в личку.
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AniliN »

Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а): У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.
У меня стоят. Стучись в личку.
Интересно будет узнать результат оценки.
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Создали ажиотаж :) блин, оплатил амортизаторы в начале марта (!) вот из этих 10 комплектов одни мои,
В конце мая.... ::-(:
Пружины от Влада лежат, амортизаторов нет ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
akimota
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ НЬЮ 2008 3,2
Откуда: г.Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение akimota »

Всем кто участвует в теме ПРИВЕТ! Установил Пружины от Влада 1.5" комфорт по факту есть( +), которых больше и есть(-)
1+ машина поднялась
2+в поведении машины из-за увеличения высоты ничего не изменилось
3+при торможении нос не клюет
И (-) который заставляет задуматься после замены пружин (аморты оставил стоковые даже передок не стал менять после пробега 111200км) появился звук-гул "качения" . Звук при прямолинейном движении и при поворотах.Вопрос-что может быть? Грешу на правый внутренний шрус. У кого-то так было? Подшипник правой ступицы поменял.Развал сделал.
С пружинами от Влада машина нравиться . В переспективе замена передних амо на рейды. Но этот (-) хочу вывернуть на изнанку.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»