Страница 33 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2013, 11:22
SNOOPER
рядовой Сим писал(а): Вот тут врать не буду.Как там с стабами и тягой панара - не вкурсе. Постараюсь выяснить.Но, SNOOPER - стоковый автомобиль будет ближе к такому состоянию, чем автомобиль с владовскими пружинами? :8-):
Так вот для начала выясните, а потом и разводите бадягу.
Если меняем только пружины, то "к этому состоянию" автомобили будут равноудалённо.
Вот почитайте http://www.autoshcool.ru/1558-zachem-nu ... vosti.html

ПС Далие придётся включить "спесь" :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2013, 11:25
kor.den74
рядовой Сим писал(а):
владимир михайлович писал(а):К стати о пружинах с большим количеством витков. Если кто обращал внимание, какие удивительные пружины на 126 мерсе и ему подобных. Длинные, толстый прут, малый шаг. Понятно для чего. Получить комфорт в пределах обычных ходов подвески. А дальше резкя прогрессия резиновыми упругими элементами. устранение валкости - это задача стабилизатора, а на машине с гидравликой еще и задача управляющей этой гидравликой электроники.
Мудрить с пружинами и пр. хорошо, когда в принципе заложены большие ходы подвески. А если по каким либо причинам ходы малые, то особо выдающихся результатов работы по сведению проходимости-устойчивости-комфорта ждать не приходится.
Увы.Михалыч, в точку!За все приходиться платить.Внесение изменений узла автомобиля тянет за собой еще большие изменения во всей конструкции.Вот я к чему, и о чем хочу предупредить остальных.Я это уже проходил на УАЗе, вбив в него стоимость еще одного нового.Чудес не бывает.Кто-то пытается сделать из МПС кроссовер, кто-то монстрохода.А кто-то наслаждается жизнью в штатном варианте.Наверно можно заканчивать.
:)
Отказавшись от выкупа Л200 в пользу НМПС по ряду конструктивных и компоновочных преимуществ,в раздумье почти 3 года и 60 т.км, куда же мне податься - к "умным" или "красивым". ::-D:
С пикапом все было понятно-лифт,ARB,муды и т.д. и только как вторая авто спокойно ждет выезда.
Читая данную тему удивлялся некоторым высказываниям про жесткость подвески,пролетая стандартных резиновых лежачих не глядя,особенно на BFG,при рекомендованном или чуть ниже на 0.1 давлении.
На сухом грунте, стиральной доске давление -0.2 ..0.3 и все ОК
Сухой,но сильно неровный с перепадами наоборот,давление в штат и скачешь как мячик,ни разу не удалось с ходу вниз достать до бампера,только защитой,причем прыгая за УАЗиком.
Мне так очень подходит регулировка,в разумных пределах,жесткости подвески давлением высокопрофильных колес в зависимости от задач.
Пока не проеду на разных вариантах например, от Влада+Кони или АРБ,ТачДоги,АйронМэн и т.д
буду ездить на стоковых пружинах,аммортизаторах,тем более все живы и здоровы.
От добра,добра не ищут или лучшее враг хорошему. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2013, 13:34
Владимир Михайлович
Жёсткий стаб увеличивает шанс отрыва противоположного колеса, снимая с него нагрузку и передавая ее на наружное в повороте колесо. Этим уменьшается шанс переворота автомобиля. Поэтому на субару ставят жесткий стаб. Получается, что по итогу шанс отрыва (а после отрыва и переворота) с жестким стабом меньше, но это уже как следствие. Также уменьшает шанс отрыва и применение менее мощного мотора и т.д.
Ну а применительно к проходимости и диагоналки тем более понятно, чем неприятен жесткий стаб в своем стремлении оторвать противополжное колесо. И поэтому Патрол имеет его отключаемым (а вроде и на 200-ом так же?)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 апр 2013, 22:43
MAVR64
kor.den74 писал(а): От добра,добра не ищут или лучшее враг хорошему. :)
+1

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 апр 2013, 12:45
Dimon 121
Уважаемые господа Спортоводы. Я уже замучился :*WALL*: биться в поисках оптимального решения по подбору подвески на моего железного коня. У меня уже совсем :%):. Проясните сознание.
Стоит устанавливать пружины от Влада. Если да, то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 апр 2013, 12:47
Dimon 121
Dimon 121 писал(а):Уважаемые господа Спортоводы. Я уже замучился :*WALL*: биться в поисках оптимального решения по подбору подвески на моего железного коня. У меня уже совсем :%):. Проясните сознание.
Стоит устанавливать пружины от Влада. Если да, то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:
Добавлю. Желателен лифт подвески 4см.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 20:25
рядовой Сим
Dimon 121 писал(а):
Dimon 121 писал(а):...
то в тандеме с какими амортизаторами их можно установить?
За раннее :*THANK*:
Добавлю. Желателен лифт подвески 4см.
Где-то в теме уже было от Влада:
По амортизаторам на НЬЮ :
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390 будут лучше, чем треки 8240-1270,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271 - ИДЕАЛ под наши пружины.
И опять же - это те аморты, которые мы рекомендуем для МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА с нашими пружинами.

Да зачтется мне это SNOOPERом в карму ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 22:33
drozd272
А что все от пневмы отказались,дорого или проблемы есть??

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 22:39
Свят
Пневма для бездорожья не надёжно- пробиваются подушки на рас....
Для повседневки- прикольно, но дорого и колхозно.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 23:10
drozd272
Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.Ещё вопрос,а как тогда тот же дискоровер ездит в не дорог,тоже пробиваются подушки??

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 23:19
Свят
Ну хз... Понятие *вне дорог* видимо разное...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 03 апр 2013, 23:43
vector-n
drozd272 писал(а):Да вроде у ребят в МСК,Питере и Красноярске всё отработано и доработано,ценник вроде 45т.р.+рессирвер,клапана и тд. 20т.р.
А поподробнее? Вот тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 обсуждали варианты, но установивших и готовых описать впечатления так и не нашли.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 апр 2013, 07:27
drozd272
На пикапфоруме есть такие,один даже рессоры убрал и поставил рычаги от МПСа,правда ещё и кузов откидной сделал и ламбодвери

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 апр 2013, 14:08
Vladsprings
vector-n писал(а):Что с пружиной, почему сломалась? Ведь у меня и перед из этого металла, и зад (который на замену пришел).
Вчера только Владу пришли результаты экспертизы по поломанной пружине.
Выяснилось, что у неё твердость на пределе положенной. Она находится в пределах допуска, но по верхнему пределу. Проверка пружин из одной партии проводилась выборочно на твердость, что допускается. И поломка одной пружины из 2500 изготовленных (из той партии металла) - это отличный результат.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 апр 2013, 11:38
Oxoтниk
На прошлой неделе, по гарантии, получил от Влада новые пружины. За что выражаю огромный респект! Влад своих не бросает ;)

Изначально брал пружины 1.5", но на замену, чтоб уж наверняка, попросил 2.0". В скором времени предстаит замена. 2х-дюймовые пружины жесче. Лифт подвески - это супер, но и в присловутом комфорте потерять не хочется. Амортизаторы стОят не мало, купить их просто так возможности нет. Но и апгрейдить машину по несколько раз не хочется, и так уже 2ой раз подвеску трясти.
Стоят KONI своих денег? Дают они заметное улучшение в поведении авто по сравнению со штатными аммортизаторами?
Понимаю что ответы на мои вопросы находятся в области субъективных ощущений, поэтому взываю к общественности.
У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 12 апр 2013, 16:37
Vladsprings
Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Посему, если есть желание конинки прикупить через нас со скидкой - нужно озаботиться этим уже счас. Мы не можем их бронировать - у Легранда нет такого слова.Кто девушку ужинает,тот её и танцует Кто первый оплатил - того и кони.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2013, 07:59
Ю.В.
Oxoтниk писал(а): У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.
У меня стоят. Стучись в личку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 15 апр 2013, 21:36
AniliN
Ю.В. писал(а):
Oxoтниk писал(а): У кого уже в Москве стоят Кони с пружинами от Влада? Отзовитесь, давайте встретимся, очень хочу оценить эффект самостоятельно прежде чем принимать решение.
У меня стоят. Стучись в личку.
Интересно будет узнать результат оценки.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 апр 2013, 12:17
К.Резник
Vladsprings писал(а):Кони своих денег стоят. Счас вопрос вскочил в другом. Их нету.Нам пришлось возвращать кучу денег тем, кто оплатил, их банально не хватило. Я про Передние Райды 88-5390. Завод в голландии обещает изготовить не раньше середины мая. В Питере приход на 26,05. Придут 10 комплектов, из них 6 уже оплачены. А большой приход будет в конце июня только...
По задним 8240-1271 - никаких проблем.Все в наличии в Легранде.
Создали ажиотаж :) блин, оплатил амортизаторы в начале марта (!) вот из этих 10 комплектов одни мои,
В конце мая.... ::-(:
Пружины от Влада лежат, амортизаторов нет ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 апр 2013, 16:15
akimota
Всем кто участвует в теме ПРИВЕТ! Установил Пружины от Влада 1.5" комфорт по факту есть( +), которых больше и есть(-)
1+ машина поднялась
2+в поведении машины из-за увеличения высоты ничего не изменилось
3+при торможении нос не клюет
И (-) который заставляет задуматься после замены пружин (аморты оставил стоковые даже передок не стал менять после пробега 111200км) появился звук-гул "качения" . Звук при прямолинейном движении и при поворотах.Вопрос-что может быть? Грешу на правый внутренний шрус. У кого-то так было? Подшипник правой ступицы поменял.Развал сделал.
С пружинами от Влада машина нравиться . В переспективе замена передних амо на рейды. Но этот (-) хочу вывернуть на изнанку.