
- предистория
После этого начались глюки. Всю проводку, разьемы, релюхи, блоки просушил, но все равно не заводится. При включении зажигания, на стартер сразу подается напруга 10,5в (АКБ 12,5в) но стартер не крутит. При подачи напряжения на стартер отдельным проводом на прямую с АКБ - стартер работает, но не заводится. На стартер приходит черный с синим провод от АКПП с выключателя запрета запуска (ВЗЗ), по пути он разветвляется и вторая ветка уходит в ЭБУ. С ВЗЗ выходит черный с желтым провод и разветвляясь входит в салон. Там одна ветка идет на замок зажигания, другая на ЭБУ. Под ЭБУ находятся два реле, бензонасоса и ...? предполагаю что "главное".
Происходит следующее:
1. Фишка со стартера снята, подключаю АКБ, на черно-желтом на замке "0",на управлении главным реле "+"-"+", на силовой главного реле"+"-"-" , бензонасос молчит.
2. Включаю зажигание, на фишке стартера "+", на черно-желтом на замке "+", на управлении главным реле "+"-"-", на силовой главного реле "+"-"+",бензонасос работает, перевожу селектор АКПП в "R" или "D", бензонасос отключается.
3. ВЫКЛЮЧАЮ зажигание и вынимаю ключ из замка, на фишке стартера "+", на черно-желтом на замке "+", на управлении главным реле "+"-"0", на силовой главного реле "+"-"+",т.е. реле остается замкнутым, бензонасос не работает. С силовой цепи главного реле провод разветвляясь уходит одной веткой в ЭБУ, а другой под капот и разветвляясь по пути на семь проводов уходит на форсунки(4), на дросельную заслонку(2) и на датчик положения распред вала. то есть при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании это все под напряжением.
4. Отключаю АКБ, реле размыкается и все возвращается к п.1
ЭБУ у меня уже два, родной (окислившейся) и контракт (как новый) с разницей в одной букве, у родного "М" у контракта "Е3". ведут себя одинаково.
Буду благодарен за любые предположения и идеи

, а то я скоро

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15