ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а): Дык получается прогревочных оборотов нет. Как педалью газа поддерживая обороты, ДВС прогеется, тогда держит примерно 500. Раньше такого не было даже при откидывании АКБ на короткое время.
Ну тогда датчик температуры ОЖ(контакты разъема) проверить и регулятор ХХ проверить.
Регулятор(датчик) холостого хода "закис", пока стоял, наиболее вероятно. Его проверки в мануале 129 страница. Темы по нему тоже есть, но их шерстить надо и не знаю какого у тебя типа этот регулятор, разные они бывают.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):
kuzya писал(а):скинь трубку с МАР сенсора, по признакам это он
Я это проверю! В ту сторону я ещё не смотрел.
Но как мне кажется если МАП брешит, то при перегазовке ДВС обороты рывками скидывал бы?
Если-бы МАП, он вообще бы рывками работал и набирал(если бы набирал) обороты рывками, а на холостых мог работать..
Последний раз редактировалось idled 23 май 2017, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

Watt'sON писал(а):
ВВА писал(а):Проверь топливную от бака до форсунок
Не думаю, что причина в этом. Форсы я мыл сам тыщ 15 назад. ДВС обороты поднимает бодро, т.е. бензоголодания нет.
На D или N будет набирать бодро ,а под нагрузкой нет .проверено насос будет качать ,а давления не создавать .
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

idled писал(а):Ну тогда датчик температуры ОЖ(контакты разъема) проверить и регулятор ХХ проверить.
Регулятор(датчик) холостого хода "закис", пока стоял, наиболее вероятно. Его проверки в мануале 129 страница. Темы по нему тоже есть, но их шерстить надо и не знаю какого у тебя типа этот регулятор, разные они бывают.
У меня РХХ двухпроводной, там закисать нечему. Я его снимал проверял, обмотка тоже не КЗ или обрыв. ДТОЖ тоже смотрел фишку. Всё норм. Я поэтому тут и написал по поводу адаптации.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Watt'sON писал(а):...Я поэтому тут и написал по поводу адаптации...
Обучение(адаптация) есть у них такое, но прогревочные должны быть при любом раскладе, адаптация тут не причем. Если прогревочных оборотов нет, значит что-то не впорядке, а в первую очредь то, что я преречислил.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Watt'sON писал(а):
idled писал(а):Ну тогда датчик температуры ОЖ(контакты разъема) проверить и регулятор ХХ проверить.
Регулятор(датчик) холостого хода "закис", пока стоял, наиболее вероятно. Его проверки в мануале 129 страница. Темы по нему тоже есть, но их шерстить надо и не знаю какого у тебя типа этот регулятор, разные они бывают.
У меня РХХ двухпроводной, там закисать нечему. Я его снимал проверял, обмотка тоже не КЗ или обрыв. ДТОЖ тоже смотрел фишку. Всё норм. Я поэтому тут и написал по поводу адаптации.

А весь БДЗ не чистил? У меня похожий симптом был - глох сразу после пуска, или обороты низкие секунд 10, потом правда поднимались (если не заглох). Помогло тщательное мытьё всего блока дроссельной заслонки, там корка грязи была, пришлось отмачивать и отскребать. Кстати у меня РХХ тоже двухпроводный.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
vrpajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 18:06
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Sienta
Откуда: Братск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vrpajero »

Друзья, что-то нигде не могу найти какой понижающий коэффициент в раздатке мини/джуниора, паджеро ио вроде как 1:1,55 , а У миников сколь?
vrpajero
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 18:06
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Sienta
Откуда: Братск
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vrpajero »

И еще кто-нибудь ставил АКПП c 56-го кузова на 58-мой. Я в курсе что на 56-том отдельный блок управления АКПП а на 58 его нет, но тем не менее может кто-то колхозил?
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Aurum писал(а): А весь БДЗ не чистил? У меня похожий симптом был - глох сразу после пуска, или обороты низкие секунд 10, потом правда поднимались (если не заглох). Помогло тщательное мытьё всего блока дроссельной заслонки, там корка грязи была, пришлось отмачивать и отскребать. Кстати у меня РХХ тоже двухпроводный.
У вас где именно была корка была, в каналах?
Я тоже уже подумывал, чтобы блок дросселя раскидать и почистить. Но я когда снимал РХХ через зеркало небольшое заглянул во внутрь каналов РХХ, там грязи не было. Поворачивал саму заслонку там тоже чисто.
На выходных буду копаться, в поисках причины.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Watt'sON писал(а):
Aurum писал(а): А весь БДЗ не чистил? У меня похожий симптом был - глох сразу после пуска, или обороты низкие секунд 10, потом правда поднимались (если не заглох). Помогло тщательное мытьё всего блока дроссельной заслонки, там корка грязи была, пришлось отмачивать и отскребать. Кстати у меня РХХ тоже двухпроводный.
У вас где именно была корка была, в каналах?
Я тоже уже подумывал, чтобы блок дросселя раскидать и почистить. Но я когда снимал РХХ через зеркало небольшое заглянул во внутрь каналов РХХ, там грязи не было. Поворачивал саму заслонку там тоже чисто.
На выходных буду копаться, в поисках причины.
Корка была на входе в канал, на заслонке по краю, меньше по стенкам где гладко. Видимо нарастала в зависимости от того где и как течение воздуха меняет направление. Не сказать чтоб толстая, но твердая - отмачивать ее пришлось в несколько этапов. Я начинал бороться с нестабильным запуском с замены бензофильтра и насоса, вроде лучше стало но не сильно. Тогда вот помыл БДЗ и с тех пор никаких проблем.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

предистория
предистория
После этого начались глюки. Всю проводку, разьемы, релюхи, блоки просушил, но все равно не заводится. При включении зажигания, на стартер сразу подается напруга 10,5в (АКБ 12,5в) но стартер не крутит. При подачи напряжения на стартер отдельным проводом на прямую с АКБ - стартер работает, но не заводится. На стартер приходит черный с синим провод от АКПП с выключателя запрета запуска (ВЗЗ), по пути он разветвляется и вторая ветка уходит в ЭБУ. С ВЗЗ выходит черный с желтым провод и разветвляясь входит в салон. Там одна ветка идет на замок зажигания, другая на ЭБУ. Под ЭБУ находятся два реле, бензонасоса и ...? предполагаю что "главное".
Происходит следующее:
1. Фишка со стартера снята, подключаю АКБ, на черно-желтом на замке "0",на управлении главным реле "+"-"+", на силовой главного реле"+"-"-" , бензонасос молчит.
2. Включаю зажигание, на фишке стартера "+", на черно-желтом на замке "+", на управлении главным реле "+"-"-", на силовой главного реле "+"-"+",бензонасос работает, перевожу селектор АКПП в "R" или "D", бензонасос отключается.
3. ВЫКЛЮЧАЮ зажигание и вынимаю ключ из замка, на фишке стартера "+", на черно-желтом на замке "+", на управлении главным реле "+"-"0", на силовой главного реле "+"-"+",т.е. реле остается замкнутым, бензонасос не работает. С силовой цепи главного реле провод разветвляясь уходит одной веткой в ЭБУ, а другой под капот и разветвляясь по пути на семь проводов уходит на форсунки(4), на дросельную заслонку(2) и на датчик положения распред вала. то есть при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании это все под напряжением.
4. Отключаю АКБ, реле размыкается и все возвращается к п.1
ЭБУ у меня уже два, родной (окислившейся) и контракт (как новый) с разницей в одной букве, у родного "М" у контракта "Е3". ведут себя одинаково.
Буду благодарен за любые предположения и идеи :*THANK*: , а то я скоро :@=:
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Не просто продувай и заливай вэдехой все фишки.
Разбирай продувай все датчики и разъёмы под капотом,ингибитор и сами реле
Прозванивай диоды в салоне
С каким блоком утопил ?
Есть ли сига ?
Раз включается бензонасос при включении зажигания,значит реле бензонасоса замкнуто,потому как не должен работать бензонасос пока не начнётся вращение двс
Проверь напругу на стартере под нагрузкой (т.е. не снимая фишки с разъёма втягивающего). То что 10.5 вольта со снятой фишкой - ничего не значит. Вернее значит,что где то есть славбая проводимость,но под грузом там может быть и 1 вольт и почти не быть ампер,что явно не достаточно для включения
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Все залито с полным разбором ВСЕХ фишек, релюх и блоков. При падении зажигание выключить не успел. Сига была, удалил полностью. Бензонасос включался всегда. Все реле исправны и проверенны отдельно на АКБ (включаются-выключаются, замыкают-размыкают). Почему вообще появляется напруга на стартере, форсунках, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании??? Почему не размыкается главное реле??? Снимаю фишку с главного реле, там четыре провода,1и2 - управление, 3и4 - силовые. 1 и 3 запаралелены и уходят на подкапотный блок - постоянный "+", 2 - идет в ЭБУ "0", 4 - идет в ЭБУ и на форсунки с датчиками "-". Включаю зажигание и при снятом реле на 4-ом появляется "+".
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Бензонасос включался всегда
У тя подача питания на фишку бензонасоса под капотом при включении зажигания стоит чтоль ?
Я бы поступил следующим образом.
Подключаем акб. Вешаем мультиметр на провод релюхи и видим питание.
Начинаем по одному вытаскивать сначала подкапотные релюхи и преды.
Не пропало - втыкаем обратно
Потом фишки датчиков и разъёмы под капотом все.
Потом переходим в салон.
Преды,разъёмы,диоды. Все,включая контроллеры.
Как пропадёт по той цепи и искать
Думаю идея в общем понятна.
Я так кз искал
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Питание на насос идёт от замка зажигания. Все преды и релюхи витаскивал. Вопрос про главное реле, должно размыкаться привыключении зажигания или нет?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Питание на насос не может идти от замка зажигания,если кто - то там сам не мудрил. (например подавая от замка питание на реле питания насоса)
В стоке - Питание на реле насоса идёт от ЭБУ,который подаёт его только во время вращения двс
Главное реле должно размыкаться при выключении зажигания
Опять же речь идёт именно про питание главного реле или питание управления главного реле
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

На насос подходят 4 провода. 1 и 2 управление, 3и4 силовые. 1и 3 запаралелены и идут на замок, 2 на эбу, 4 на насос. Т.е управление насосом через эбу. Главное реле при включении зажигания замыкается, при выключении размыкается управляющая цепь, силовая остаётся замкнутой.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Т.е питание (не управление) главного реле при первичном подключении акб - без плюса. Когда включаешь один раз зажигание,плюс появляется и до отключения клеммы акб больше не пропадает. Так что ль ?

По управлению на реле насоса то же непонятно. Описаная тобой схема логична,но тогда встаёт вопрос куда же мы подаём плюс (на чёрную фишку под капотом) для того чтобы принудительно включить топливный насос. Неужели напрямую на вход топливного насоса ?

Ладно. Можно пойти с другого конца.
Например включение стартера.
При его включении не используется никакие реле и эбу.
С замка,через ингибитор на втягивающее. Потери питания втягивающего стартера ищи только в этой цепи

Опять же . Была сига.
Обычно для предотвращения запуска рвут цепи бензонасоса,главного реле и (или) стартера.
Уверен что все цепи восстановил при удалении сиги
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

Gameszzz писал(а):Т.е питание (не управление) главного реле при первичном подключении акб - без плюса. Когда включаешь один раз зажигание,плюс появляется и до отключения клеммы акб больше не пропадает. Так что ль ?
да
Gameszzz писал(а): По управлению на реле насоса то же непонятно. Описаная тобой схема логична,но тогда встаёт вопрос куда же мы подаём плюс (на чёрную фишку под капотом) для того чтобы принудительно включить топливный насос. Неужели напрямую на вход топливного насоса ?
скорее на управляющую реле
Gameszzz писал(а): Ладно. Можно пойти с другого конца.
Например включение стартера.
При его включении не используется никакие реле и эбу.
С замка,через ингибитор на втягивающее. Потери питания втягивающего стартера ищи только в этой цепи
почти . по путно от провода замок ингибитор, и ингибитор -стартер, отходят провода на ЭБУ.
Gameszzz писал(а): Опять же . Была сига.
Обычно для предотвращения запуска рвут цепи бензонасоса,главного реле и (или) стартера.
Уверен что все цепи восстановил при удалении сиги
уверен. Сига простецкая, старый аллигатор.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Со втягивающего стартера на эбу выходит контрольный провод для того чтобы эбу видел что подано питание на стартер и включил бензонасос

По тобой описаной схеме плюс управляющий и питающий идёт на реле включения бензонасоса от замка зажигания,а эбу управляет минусом реле.
Не срастается описание с реальностью

У меня аллигатор D1100RSG/ Он мне управлением стартером от кнопки старт\стоп (там пять вольт а у меня сток от ключа) - весь мозг выгрыз.
Ставил не я. Очень опытный сертифицированный Билармом специалист. Но даже он ничего кроме как повесить нагрузку и разрыв на эту линию не сделал
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»