Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Фильтр банально откручивается, типа как маслянный. Предварительно отцепить разъем датчика воды, чтобы не сломать. Его потом открутить и переставить в новый. Лягушка (кнопка на верхней части корпуса топливного фильтра) это ручной насос подкачки топлива. Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=62LeeSa писал(а):Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
Veni vidi vici
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
line-xgoodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.Vetold писал(а):line-xgoodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
Veni vidi vici
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.Hidemon писал(а):дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я бы по одному аккуму по очереди отключал и заряжал. Оно конечно современные зарядники они все с защитой, если что то в принципе должны отключиться. Но бережоного, как говорится бог бережёт, мало ли какой нибудь скачёк напряжения всё же произойдёт.LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
да, и это, если по одному будешь отключать, то смотри чтоб плюсовая клемма не коротнула на массу, а то второй то аккум подключен. Попандос может быть на предохранитель, а он не дешев.LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
да, не будет, зато спину можно почесатьgoodfritzz писал(а):Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.Vetold писал(а):line-xgoodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
На счет закоротить знаем УЖЕ- ученые. Летом было дело, спалил пред аккумуляторную клемму. Пол машины не работало( электрики). Эта клемма стоит у ОД 2.500р. На форуме подсказали как выйти из положения- бюджетно( спасибо Святу). Вышло 150рублей и десять минут времени.
Последний раз редактировалось LeeSa 25 окт 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
ни чего не снимай и не отключай-на любой из аккумов бросай заряд-проверено,работаетLeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Одна бабка сказала.....SKS писал(а):На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.Hidemon писал(а):дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это было сделано сразу же установкой дополнительных хомутов на топливные шланги. Ситуацию не изменило. Как вариант рассматривалась ситуация выкачивания топлива Гидроником, тоже отксеклась и т.п. Можешь посмотреть мою тему, я писал как-то про плохой запуск в морозы. На данный момент все как и было: до -30 проблем с запуском почти нет, затем для уверенного запуска прокачка лягушкой.Hidemon писал(а): Одна бабка сказала.....
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Все по ТО здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
был тамСанчес75 писал(а):Все по ТО здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru