Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Фильтр банально откручивается, типа как маслянный. Предварительно отцепить разъем датчика воды, чтобы не сломать. Его потом открутить и переставить в новый. Лягушка (кнопка на верхней части корпуса топливного фильтра) это ручной насос подкачки топлива. Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

LeeSa писал(а):Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=62
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Благодарю за подсказку.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Vetold писал(а):
goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а):
SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
Я бы по одному аккуму по очереди отключал и заряжал. Оно конечно современные зарядники они все с защитой, если что то в принципе должны отключиться. Но бережоного, как говорится бог бережёт, мало ли какой нибудь скачёк напряжения всё же произойдёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
да, и это, если по одному будешь отключать, то смотри чтоб плюсовая клемма не коротнула на массу, а то второй то аккум подключен. Попандос может быть на предохранитель, а он не дешев. ::!!!!:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

goodfritzz писал(а):
Vetold писал(а):
goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.
да, не будет, зато спину можно почесать ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

На счет закоротить знаем УЖЕ- ученые. Летом было дело, спалил пред аккумуляторную клемму. Пол машины не работало( электрики). Эта клемма стоит у ОД 2.500р. На форуме подсказали как выйти из положения- бюджетно( спасибо Святу). Вышло 150рублей и десять минут времени.
Последний раз редактировалось LeeSa 25 окт 2014, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Урал »

LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
ни чего не снимай и не отключай-на любой из аккумов бросай заряд-проверено,работает
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Hidemon »

SKS писал(а):
Hidemon писал(а):
SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
Одна бабка сказала.....
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Hidemon писал(а): Одна бабка сказала.....
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
Это было сделано сразу же установкой дополнительных хомутов на топливные шланги. Ситуацию не изменило. Как вариант рассматривалась ситуация выкачивания топлива Гидроником, тоже отксеклась и т.п. Можешь посмотреть мою тему, я писал как-то про плохой запуск в морозы. На данный момент все как и было: до -30 проблем с запуском почти нет, затем для уверенного запуска прокачка лягушкой.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Санчес75 »

Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Все по ТО здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

Санчес75 писал(а):
Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Все по ТО здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
был там
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»