Страница 321 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 12:27
SKS
Фильтр банально откручивается, типа как маслянный. Предварительно отцепить разъем датчика воды, чтобы не сломать. Его потом открутить и переставить в новый. Лягушка (кнопка на верхней части корпуса топливного фильтра) это ручной насос подкачки топлива. Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 12:32
LeeSa
Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 13:54
Mark69
LeeSa писал(а):Есть ли тема по предпусковым подогревателям ??? Или кто юзает Бинар-5д.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=62
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 14:24
LeeSa
Благодарю за подсказку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 23:36
goodfritzz
Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 окт 2014, 23:43
Vetold
goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 00:14
goodfritzz
Vetold писал(а):goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 02:21
Hidemon
SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 07:15
SKS
Hidemon писал(а):SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 11:01
LeeSa
Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 11:21
VAZ
LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
Я бы по одному аккуму по очереди отключал и заряжал. Оно конечно современные зарядники они все с защитой, если что то в принципе должны отключиться. Но бережоного, как говорится бог бережёт, мало ли какой нибудь скачёк напряжения всё же произойдёт.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 11:47
Vetold
LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
да, и это, если по одному будешь отключать, то смотри чтоб плюсовая клемма не коротнула на массу, а то второй то аккум подключен. Попандос может быть на предохранитель, а он не дешев.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 11:48
Vetold
goodfritzz писал(а):Vetold писал(а):goodfritzz писал(а):Ребят, а чем можно покрыть машину на длительное время, что бы краска не так шаркалась, а то уже местами ржа пошла(маленькие точки), несмотря на пробег 21000, ( и да я знаю что ЛКП у нас гомно)?
line-x
Тогда она блестеть не будет, и стоит это 100тысячев р.
да, не будет, зато спину можно почесать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 11:57
LeeSa
На счет закоротить знаем УЖЕ- ученые. Летом было дело, спалил пред аккумуляторную клемму. Пол машины не работало( электрики). Эта клемма стоит у ОД 2.500р. На форуме подсказали как выйти из положения- бюджетно( спасибо Святу). Вышло 150рублей и десять минут времени.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 15:57
Урал
LeeSa писал(а):Мужики, возник вопрос. Можно ли под заряжать акумы не снимая их и нужно ли снимать клеммы??? Также вопрос, к какому акуму подклячать зарядку или это без разницы??? Этот вопрос возник из за того, что мало езжу. На работу 7км. и обратно, естественно аккумуляторы не под заряжаются.
ни чего не снимай и не отключай-на любой из аккумов бросай заряд-проверено,работает
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 окт 2014, 23:39
Hidemon
SKS писал(а):Hidemon писал(а):SKS писал(а): Поскольку у нас нет электрического насоса как у бензинок, топливо само не пойдет, чтобы заработал ТНВД нужно давление в системе создать. Иногда помогает прокачать загустевшее топливо. Еще например помогает после полного осушения бака прокачка лягушкой запустить двигатель, иначе крутить бесполезно. Помогает также при проблемах с датчиком давления, когда после долгого останова в топливной рейке падает давление и мотор не запускается.
дык... про какое давление идет речь??? Только удаление воздуха из топливной магистрали можно произвести при помощи "лягушки". Давление в топливной магистрали у нас = атмосферному! В динамике на входе в ТНВД давление меньше, чем в линии обратки, а в сумме опять равны атмосферному. Про датчик давления... это как?
На пикапе эту тему обсуждали, я просто свои мысли оттуда черпаю. Выдвигалась версия, что падает давление в рейке или моросит датчик или оно сливается, точно не помню. И если мотор крутит, но не пускается, достаточно иногда прокачать лягушку до твердости и потом запускать. Как правило пускается после этого. Рекомендовали у кого есть такие проблемы ставить в магистраль электронасос, по типу некоторых марок, чтобы он создавал при запуске предварительное давление в магистрали и улучшал пуск, особенно холодного двигателя.
Может что я и неправильно понял, но например мне это помогает в морозы. Дело в том, что после ночной стоянки при -30 и ниже, я имею некоторые проблемы с запуском, даже тему создавал и писал об этом. Предположения высказывались разные и методы решения тоже. Но пока помогает такая фишка: перед запуском прокачиваю лягушкой до твердости (как правило около 10 качков) и потом пускаю. При таком варианте запуска мотор заводится сразу. Таким способом запускал без предварительного подогрева при -36-38 гр. Ниже уже не рисковал и пользовался Гидроником.
Если что-то не так понял, поправьте.
Одна бабка сказала.....
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение
соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 26 окт 2014, 06:41
SKS
Hidemon писал(а):
Одна бабка сказала.....
Необходимо исходить из логики. Если у тебя есть проблемы при долгом простое, то посмотри подсоединения трубок к топливному фильтру. Он стоит в верхней точке топливной системы. Если топливная система не герметична, (как одна из причин, повреждение соединения топливного шланга с трубкой , идущей на фильтр), то скопится воздух в топливной магистрали,а солярка стечет в бак. Появляется необходимость в заполнении магистрали путем прокачивания "лягушкой"...
Это было сделано сразу же установкой дополнительных хомутов на топливные шланги. Ситуацию не изменило. Как вариант рассматривалась ситуация выкачивания топлива Гидроником, тоже отксеклась и т.п. Можешь посмотреть мою тему, я писал как-то про плохой запуск в морозы. На данный момент все как и было: до -30 проблем с запуском почти нет, затем для уверенного запуска прокачка лягушкой.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 11:16
Vetold
Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 11:19
Санчес75
Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Все по ТО здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 11:25
Vetold
Санчес75 писал(а):Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
Все по ТО здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
был там