Страница 322 из 362
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 май 2017, 15:18
				 kuzya
				Я сижу в машине и вижу эти провода, какой куда идёт. Всю косу уже разобрал. Бензонасосом управляет ЭБУ через реле "-". "+" от контакта 3 замка зажигания идёт на ЭБУ, силовую и управляющую цепь.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 май 2017, 15:34
				 Gameszzz
				Дык а живой контроллер то есть в наличии ?
Остальные то пока можно и отключить
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 май 2017, 16:50
				 kuzya
				а как его проверить? в родном вся плата окислена, контрактный внешне в идеале но работоспособность неизвестна. есть разница в маркировке, у меня индекс М, на контрактном Е3, цифры все одинаковые. внутри то-же разные.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 май 2017, 17:16
				 Gameszzz
				kuzya писал(а):а как его проверить? в родном вся плата окислена, контрактный внешне в идеале но работоспособность неизвестна. есть разница в маркировке, у меня индекс М, на контрактном Е3, цифры все одинаковые. внутри то-же разные.
Утопил то сейчас какой ?
E меня с контрактным мотором то же шёл с различиями. Различия как оказалось в ревизии платы и протоколе обмена.
Если на старом подключался по митсу 3 и 5,причём на 3 часть параметров не читалась или была искажена. То этот работает только с митсу 3
Когда после первого включения и выключения зажигания главное реле не размыкается. Если дёрнуть фишки с ЭБУ - оно разомкнётся ?
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 май 2017, 17:38
				 kuzya
				Утопил с М. Да, реле размыкается. Что такое митсу 3 и 5?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 09 июн 2017, 21:37
				 Странствующий
				Дорогие друзья!Всем здравствуйте! Просмотрел все сообщения, связанные с раздаткой, но не нашел ответа на свою проблему(.. А проблема заключается в следующем. Вылетает пониженная передача. А именно, когда отпускаю газ и просто качусь, она перестает фиксироваться и вылетает, начинается скрежет шестерен. Если же в нагрузке (когда едешь), то полная фиксация (дергал на себя рукой). Помогите пожалуйста в данном вопросе. Буду рад, каждой крупице информации.(авто pajero mini 2012г)
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 16 июн 2017, 21:13
				 виталец
				подскажите кто сталкивался полетел редуктор 4.9 с блоком заказал приехал с самоблоком какие нужны полуоси редуктор большой 12 шпилек ломаю голову подобного не могу найти негде
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 17 июн 2017, 05:45
				 ViRuZzz
				У нас немного другие редукторы, по твоему авто мало чего посоветуем.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 26 июн 2017, 14:08
				 Watt'sON
				Озадачился сменой жижи в ГУРе. Как мне кажется у меня ещё ни разу жижа не менялась, интересно что лили с конвеера.
В букваре написано надо ATF2. Это Декстрон2 ?? Что лить? 
Буду благодарен за помощь.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 26 июн 2017, 16:26
				 DEtoNator
				Лей то, что есть )) Я нашел Eneos ATF II. 1 литра более чем достаточно.
Отключи катушки зажигания и поддомкрать передние колеса.
От бачка ГУР отцепи шланг боковой, в него воронку и помощника, чтобы подливал и не допускал попадания воздуха.
На штуцер бачка шланчик и в банку для отработки.
А дальше по книжке - крутишь руль от упора до у пора, одновременно покручивая по 3-5 сек стартер.
Через 0.6-0.7 литра пойдет чистая жидкость.
Собрать все и выставить уровень.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 26 июн 2017, 18:08
				 idled
				DEtoNator писал(а):Лей то, что есть )) Я нашел Eneos ATF II. ..
Ага, я нашел декстрон-2, безразницы.
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 27 июн 2017, 22:24
				 Watt'sON
				DEtoNator писал(а):Лей то, что есть )) Я нашел Eneos ATF II. 1 литра более чем достаточно.
Отключи катушки зажигания и поддомкрать передние колеса.
От бачка ГУР отцепи шланг боковой, в него воронку и помощника, чтобы подливал и не допускал попадания воздуха.
На штуцер бачка шланчик и в банку для отработки.
А дальше по книжке - крутишь руль от упора до у пора, одновременно покручивая по 3-5 сек стартер.
Через 0.6-0.7 литра пойдет чистая жидкость.
Собрать все и выставить уровень.
Ага понял. Спасибо.
Только можно катушки не отключать, а просто снять фишку с датчика положения коленвала. По нему впрыск и искра даётся.
Фишка датчика ближе и доступней.
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 июн 2017, 04:14
				 ViRuZzz
				Лью в ГУР то-же что и в АКПП при замене одновременно.. Никаких проблем.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 июн 2017, 17:22
				 lomtik
				хочу поменять ремень ГРМ .Ребята, у кого есть опыт в ремнях.Подскажите какие долго ходят .Как их выбирать из из всей уймы.На Таврии я проездил с одним ремнем 10 лет (могло быть и больше).А этот , мне кажется, потихоньку тянется.Неужели самый хороший ремень тот , что за 5 тон
_____________________
 Lomtik
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 29 июн 2017, 07:59
				 idled
				lomtik писал(а):Ребята, у кого есть опыт в ремнях.Подскажите какие долго ходят .Как их выбирать из из всей уймы.На Таврии я проездил с одним ремнем 10 лет (могло быть и больше).А этот , мне кажется, потихоньку тянется.Неужели самый хороший ремень тот , что за 5 тонн
Так что-б статистика по паре-тройке производителей была, надо на этой машине лет 80 проездить 

 .
Ставил SUN в 2007году, уже года два собираюсь менять 

 (нынче летом точно уже сменю), купил опять SUN, за тыщу с копейками.
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 30 июн 2017, 15:12
				 lomtik
				спасибо
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 30 июн 2017, 15:32
				 SergeiBiysk
				Ребята всем привет! Подскажите такую проблему если кто сталкивался, на ходу подклинивает рычаг мкпп с 1,2,3 не могу переключить скорость и в обратной последовательности? 4 и 5 на ура...
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 01 июл 2017, 09:43
				 idled
				SergeiBiysk писал(а):Ребята всем привет! Подскажите такую проблему если кто сталкивался, на ходу подклинивает рычаг мкпп с 1,2,3 не могу переключить скорость и в обратной последовательности? 4 и 5 на ура...
Коробку надо снимать да смотреть. Может целиком и разбирать не придется. На верху коробки под крышкой(где кулиса расположена) два штока переключения, у меня туда вода попала заржавело там все(и грязь была, смесь пыли со ржой), а на морозе вообще ручка как кол вставала, никакую скорость не включишь пока не прогреешь. Хотя теплая переключатель. 
 
Может у тебя тоже там проблема, один шток подклинивает или сама кулиса. 
А может в самой коробке подшипники(подшипник) какой "разваливается" 

 .
И еще не понял этого "на ходу подклинивает рычаг", что только на ходу, а когда на месте стоишь все нормально переключается? если так, то точно внутрь коробки надо залазить и смотреть.
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 июл 2017, 09:20
				 Alex_Stinger
				Где нибудь есть тема про установку цивиковского радиатора в жуниор, желательно с картинками?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 03 июл 2017, 12:06
				 ViRuZzz
				Alex_Stinger, я менял на цивиковский, но он меньше по размерам, и выходы у него не под теми углами и не в том месте расположены, пришлось мудрить. Проездил на нём пару лет - в жару его не хватает.
Как только появился у Автотрейда наш радиатор - сразу купил и поставил в родные места.
Для цивиковского пришлось делать крепления снизу. Я где-то отписывался по этому поводу, но уже не вспомню.. как найду темку - скину.
Вот - родной неоригинал-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2554721