Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
BAHЁK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
Откуда: г.Норильск 69°20'N 88°06'E

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BAHЁK »

Доброго времени суток всем!
Вылезла такая проблема.
При любой температуре двигателя, при оборотах 1600-1900 печка начинает дуть холодом. Обороты ниже или выше этого диапазона все отлично.
Пробовал подержать на оборотах двигатель, ситуация не изменилась. Был совет встать на уклон и прогазовать (как кормой вверх так и вниз) результат тот же.
На СТО сказали бывает из-за подклинивания клапана на пробки с радиатора, пробовали открыть на рабочем двигатели, результат тот же.
Двигатель работает ровно, масло не кушает. Уровень антифриза на верхней риске.
Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас :)
Аватара пользователя
SeKam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SeKam »

Записался на установку webasto. Сказали, прихватить с собой на доливку литра 2 тосола. Возник вопрос: Что у нас залито? и что покупать на доливку?
Mitsubishi RVR 2.0 Turbo 4WD N73W-0000255 1998
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ouzo »

BAHЁK писал(а):Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас :)
Я-бы для начала проверил тройники подключения вебасты.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT

На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SeKam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SeKam »

Армеец писал(а):DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT

На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Дык, а мешать их можно?
Mitsubishi RVR 2.0 Turbo 4WD N73W-0000255 1998
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

SeKam писал(а):
Армеец писал(а):DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT

На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Дык, а мешать их можно?

Можно. Между собой мешаются синий, сине-зеленый, зеленый в различных вариантах.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Fozzie »

Не правильно смотреть на цвет. Смотри на канистре спецификации чтобы совпадали, я обычно ориентируюсь на VAG.
"Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid»"

Себе залил зеленый антифриз от Лукойла со спецификацией VW TL 774-C (G11). Ну и если надо долить, то ищу антифриз (концентрат) с такой же спецификацией.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

SeKam писал(а):Записался на установку webasto. Сказали, прихватить с собой на доливку литра 2 тосола. Возник вопрос: Что у нас залито? и что покупать на доливку?
Вот это http://www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00315/ можно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение fisherman_1301 »

Проблемка такая - сегодня лазил в подкапотном пространстве (НМПС 2011), чистил клеммы АКБ, и под левой передней фарой нашел такую деталь совершенно не прикрученную не к чему, вынул без напрягов, одной рукой. Как она не вывалилась при езде под машину - не знаю. :%):
Само собой вопрос - что это? Под правой фарой такого нет. Что за деталь и откуда могла под фару залететь (на фото она перевернута относительно того как лежала).
Предположения - на сервисе забыли или что-то открутили где-то и на место не поставили.
В свое время у ОД конкретно радиаторы разбирали и мыли и один запороли и очень спешили, может где оттуда?
Помогите! :*HELP*:
Сам ничего такого не разбирал.
Ссылка на фотку. Вроде должно открыться. Сам вижу.
https://yadi.sk/i/bMaUP8lGcL674
Вложения
20141028_020214.jpg
Последний раз редактировалось fisherman_1301 28 окт 2014, 02:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Astrals »

Изображения не видать.
Аватара пользователя
Astrals
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Astrals »

Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
А где воздушный фильтр? :*PARDON*:

И нафига тебе стока прокладок? ЕГР глушить будешь?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

fisherman_1301 писал(а):Проблемка такая - сегодня лазил в подкапотном пространстве (НМПС 2011), чистил клеммы АКБ, и под левой передней фарой нашел такую деталь совершенно не прикрученную не к чему, вынул без напрягов, одной рукой. Как она не вывалилась при езде под машину - не знаю. :%):
Само собой вопрос - что это? Под правой фарой такого нет. Что за деталь и откуда могла под фару залететь (на фото она перевернута относительно того как лежала).
Предположения - на сервисе забыли или что-то открутили где-то и на место не поставили.
В свое время у ОД конкретно радиаторы разбирали и мыли и один запороли и очень спешили, может где оттуда?
Помогите! :*HELP*:
Сам ничего такого не разбирал.
Ссылка на фотку. Вроде должно открыться. Сам вижу.
https://yadi.sk/i/bMaUP8lGcL674
Железка установлена слева и справа, отделяет радиаторный отсек от фар, вероятно для того чтоб воздушный поток не разбегался по сторонам
Вложения
image.jpg
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

Astrals писал(а):
Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
А где воздушный фильтр? :*PARDON*:

И нафига тебе стока прокладок? ЕГР глушить будешь?
Так воздушный фильтр меняется на ТО-30000

А про ЕГР, из ФАКА
-с недавних пор в карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR(каждое ТО). Если сис-ма заглушена- этого делать не стоит, если проводите ТО самостоятельно, то можно увеличить периодичность очистки до 30 тысяч.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex.w »

Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex.w »

kor.den74 писал(а):
Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако :)
И я так начал делать.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение АлександрК »

kor.den74 писал(а):
Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако :)
7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

АлександрК писал(а):7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
7500 - это идеально.
Масло на дизеле все равно меняем на 7500, за одно и фильтр воздушный.
Какой смысл экономить на спичках?
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

krokodil594 писал(а):
АлександрК писал(а):7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
7500 - это идеально.
Масло на дизеле все равно меняем на 7500, за одно и фильтр воздушный.
Какой смысл экономить на спичках?
7500-верное решение
Veni vidi vici
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Пробег 11т.км. в основном город. Воздушный фильтр надо менять или уже на ТО-15.000???
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»