Страница 322 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 12:08
BAHЁK
Доброго времени суток всем!
Вылезла такая проблема.
При любой температуре двигателя, при оборотах 1600-1900 печка начинает дуть холодом. Обороты ниже или выше этого диапазона все отлично.
Пробовал подержать на оборотах двигатель, ситуация не изменилась. Был совет встать на уклон и прогазовать (как кормой вверх так и вниз) результат тот же.
На СТО сказали бывает из-за подклинивания клапана на пробки с радиатора, пробовали открыть на рабочем двигатели, результат тот же.
Двигатель работает ровно, масло не кушает. Уровень антифриза на верхней риске.
Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 12:21
SeKam
Записался на установку webasto. Сказали, прихватить с собой на доливку литра 2 тосола. Возник вопрос: Что у нас залито? и что покупать на доливку?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 12:30
Ouzo
BAHЁK писал(а):Из дополнительного стоит Webasta, но год отъездил без нареканий. Обороты получаются самые ходовые, а сейчас приходиться либо медленно плестись либо топить.
Жду совета очень, зима уже как два месяца у нас

Я-бы для начала проверил тройники подключения вебасты.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 12:35
Армеец
DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 13:01
SeKam
Армеец писал(а):DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Дык, а мешать их можно?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 13:05
Армеец
SeKam писал(а):Армеец писал(а):DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
На практике я брал Mobil Antifreeze Extra
Дык, а мешать их можно?
Можно. Между собой мешаются синий, сине-зеленый, зеленый в различных вариантах.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 14:25
Fozzie
Не правильно смотреть на цвет. Смотри на канистре спецификации чтобы совпадали, я обычно ориентируюсь на VAG.
"Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid»"
Себе залил зеленый антифриз от Лукойла со спецификацией VW TL 774-C (G11). Ну и если надо долить, то ищу антифриз (концентрат) с такой же спецификацией.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 27 окт 2014, 18:52
sn1
SeKam писал(а):Записался на установку webasto. Сказали, прихватить с собой на доливку литра 2 тосола. Возник вопрос: Что у нас залито? и что покупать на доливку?
Вот это
http://www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00315/ можно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 00:03
fisherman_1301
Проблемка такая - сегодня лазил в подкапотном пространстве (НМПС 2011), чистил клеммы АКБ, и под левой передней фарой нашел такую деталь совершенно не прикрученную не к чему, вынул без напрягов, одной рукой. Как она не вывалилась при езде под машину - не знаю.
Само собой вопрос - что это? Под правой фарой такого нет. Что за деталь и откуда могла под фару залететь (на фото она перевернута относительно того как лежала).
Предположения - на сервисе забыли или что-то открутили где-то и на место не поставили.
В свое время у ОД конкретно радиаторы разбирали и мыли и один запороли и очень спешили, может где оттуда?
Помогите!
Сам ничего такого не разбирал.
Ссылка на фотку. Вроде должно открыться. Сам вижу.
https://yadi.sk/i/bMaUP8lGcL674
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 01:27
Astrals
Изображения не видать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 01:30
Astrals
Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
А где воздушный фильтр?
И нафига тебе стока прокладок? ЕГР глушить будешь?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 06:29
Mark69
fisherman_1301 писал(а):Проблемка такая - сегодня лазил в подкапотном пространстве (НМПС 2011), чистил клеммы АКБ, и под левой передней фарой нашел такую деталь совершенно не прикрученную не к чему, вынул без напрягов, одной рукой. Как она не вывалилась при езде под машину - не знаю.
Само собой вопрос - что это? Под правой фарой такого нет. Что за деталь и откуда могла под фару залететь (на фото она перевернута относительно того как лежала).
Предположения - на сервисе забыли или что-то открутили где-то и на место не поставили.
В свое время у ОД конкретно радиаторы разбирали и мыли и один запороли и очень спешили, может где оттуда?
Помогите!
Сам ничего такого не разбирал.
Ссылка на фотку. Вроде должно открыться. Сам вижу.
https://yadi.sk/i/bMaUP8lGcL674
Железка установлена слева и справа, отделяет радиаторный отсек от фар, вероятно для того чтоб воздушный поток не разбегался по сторонам
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 09:08
Vetold
Astrals писал(а):Vetold писал(а):Mitsubishi 1582A039 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов
Mitsubishi 1582A035 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi MR 161679 Прокладка клапана рециркуляции газов
Mitsubishi 1770A053 Фильтр топливный
Mitsubishi MZ 690361 Фильтр салона
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi 1230A114 Фильтр масляный двигателя
Други, ни чего я не упустил для ТО-15000? Ну кроме масла конечно.
А где воздушный фильтр?
И нафига тебе стока прокладок? ЕГР глушить будешь?
Так воздушный фильтр меняется на ТО-30000
А про ЕГР, из ФАКА
-с недавних пор в карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR(каждое ТО). Если сис-ма заглушена- этого делать не стоит, если проводите ТО самостоятельно, то можно увеличить периодичность очистки до 30 тысяч.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 09:36
Alex.w
Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 10:22
kor.den74
Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 10:37
Alex.w
kor.den74 писал(а):Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако

И я так начал делать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 11:11
АлександрК
kor.den74 писал(а):Alex.w писал(а):Летом ТО-15 делал у ОД, ЕГР не чистили. А фильтр салонный и воздушный самому можно поменять. У меня за 15 тыс грязные сильно были оба.
Некоторые,то есть и я,через 7500 вместе с маслом фильтр воздушный меняют.
Пыльно однако

7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и
заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 11:35
krokodil594
АлександрК писал(а):7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
7500 - это идеально.
Масло на дизеле все равно меняем на 7500, за одно и фильтр воздушный.
Какой смысл экономить на спичках?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 13:13
goodfritzz
krokodil594 писал(а):АлександрК писал(а):7500 - пожалуй для совсем жёстких условий (после казахских и алтайских грунтовок так и менял), но 15000км - это действительно максимальный срок.
P.S. Самый долгоиграющим был старый Л200 - там фильтр был с встроенным "циклоном" и ходил 15-20000 км в самом-самом жёстком варианте, только, бывало, высыпал пыль и песок собранные циклоном, но фильтр не забивался. Но там и забор воздуха был из самых дальних закоулков крыла
Для сравнения у П4 воздушный фильтр существенно более долгоиграющий - и за счёт размера и за счёт более удачного забора воздуха - даже при варианте с пыльными грунтовками 15 000км ходит точно.
А вот на Ниссан Навара приходилось воздушник менять по 2-3 раза между ТО (а там ТО через 10 000км!), так как даже 100км грунтовки забивали фильтр и увеличивался расход и заметно падала динамика (чего ни разу не было на Мицубиси). Всегда возил с собой пару запасных фильтров.
Т.е. НМПС - середина.
7500 - это идеально.
Масло на дизеле все равно меняем на 7500, за одно и фильтр воздушный.
Какой смысл экономить на спичках?
7500-верное решение
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 28 окт 2014, 14:17
LeeSa
Пробег 11т.км. в основном город. Воздушный фильтр надо менять или уже на ТО-15.000???