Страница 323 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 03 июл 2017, 16:34
kuzya
мне цивиковского с эл. вентом хватает в жару на бездоре. гоняю 4-й год
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июл 2017, 12:18
Juzz
Проблема с "сопливым" двс. джуниор двс 4А31, в один прекрасный день заметил подтеки масла в передней части двс, мучаюсь уже больше месяца, были поменяны все сальники, течь временно перестало, потом образовалась течь в передней части клапанной крышки, взорвал её, поменял прокладку, течь опять пропала, сегодня проверяю уровень масла, уровень чуть выше нижней метки, долил до середины, опять стала течь в том же самом месте. масло уходит с большой скоростью, есть мысли по поводу этого? осталось поменять только саму клапанную крышку т.к. все что можно было, уже было поменяно
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 июл 2017, 13:12
Gameszzz
Juzz писал(а):Проблема с "сопливым" двс. джуниор двс 4А31, в один прекрасный день заметил подтеки масла в передней части двс, мучаюсь уже больше месяца, были поменяны все сальники, течь временно перестало, потом образовалась течь в передней части клапанной крышки, взорвал её, поменял прокладку, течь опять пропала, сегодня проверяю уровень масла, уровень чуть выше нижней метки, долил до середины, опять стала течь в том же самом месте. масло уходит с большой скоростью, есть мысли по поводу этого? осталось поменять только саму клапанную крышку т.к. все что можно было, уже было поменяно
Смотри клапан принудительной и вывод естественной вентиляции ,что на клапанной крышке расположены
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 июл 2017, 08:10
физрук
Подскажите размер болтов крепления корзины к маховику.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 июл 2017, 10:21
Gameszzz
физрук писал(а):Подскажите размер болтов крепления корзины к маховику.
Написано что 6 болтов с гроверами 8х22 мм
Хотя нет ошибся. Это на турбовой
На нетурбовой
6 болтов 8х16 и тоже с гроверами
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 01:26
Gameszzz
Ну ка други ! Подскажите чётко и конкретно как снять передний бампер вместе с жёсткостью его ?
Последовательность и точки крепления.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 09:09
ViRuZzz
Издому напишу, ща на работе. Немного гиморно.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 18:48
Alex_Stinger
Гриль снимаеш, и головкой с удлинителем откручиваешь крепеж усилителя, там два болта на М8, их хорошо видно. Потом с боков шурупы крепежа бампера к фендерам и клипчы подкрылков ну и все, бампер сымается, Подфарники только еще выкрути и отцепи.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 19:35
Gameszzz
Машина стоит разобранная мордой в кустах,чтобы никому на парковке рабочей не мешать. Под бамперов всё задуто краской и в темноте нихрена не видно.
Бампер то снимал очень долго до этого ранее. А сейчас в темноте глянул,помню что болт под номером песредине,вижу шурупы к крыльям и пистоны к подкрылкам,а вот по бокам получается под решёткой ?
Да хочу всё-таки воткнуть радиатор нормальный на акпп и заменить вентилятор кондишки на нормальный.
Помниться у кого-то из вас стоит масляный доп радиатор. И где то фото было без бампера. Если ссылочку дадите было бы прекрасно. А то все темы про улучшайзинги и доработки глянул
этих фоток не нашёл
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 19:46
Alex_Stinger
Посередине не помню, по крайней мере у меня его нет, а под решеткой там как бы такие полозья крепежей усилителя к лонжеронам, там толи по одному то ли по два болта с каждой стороны, головкой с удлинителем легко откручивается сверху, а если накидыным то только через дырки от подфарников карячится-неудобна, сверху легче.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 20:13
Gameszzz
Походу после монтажа всего задуманого до зимы буду ездить без бампера и решётки вообще. Если конечно не обуют за такой вид на дороге
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 июл 2017, 23:33
Alex_Stinger
я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 07:09
idled
Alex_Stinger писал(а):я с одной саблей ездил почти год, бамперов в продаже не было, никто не докапывался
А поворотники, что на проволоку привязывал

.
У меня жаба никак не дает 10-ку выложить за кусок пластика и старый восстановить все никак не соберусь, как сколхозил из заднего от 14-ки, так уже несколько лет и езжу...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 11:21
Alex_Stinger
idled писал(а):
А поворотники, что на проволоку привязывал

.
практически, на пластиковых хомутах

)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 11:34
хххххх
друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 12:42
idled
хххххх писал(а):Мой автомобиль(и): мицубиси паджеро спорт 3
Вам сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 17:22
St@tus
хххххх писал(а):друзья! подскажите решение проблемы- включение заднего дифференциала. Моторчик работает но давление не нагнетает , воздух идет, пальцем затыкаю легко мотор продолжает работать.
А машинку за 3 мульта тоже самому нужно ремонтировать?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 июл 2017, 19:05
хххххх
Обязательно нужно. Всем спасибо! Разобрался, отремонтировал!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2017, 07:25
Gameszzz
И так по порядку.
Проблема в том что плавают обороты. И во время прогрева,и после прогрева,и даже если газовать (под нагрузкой не проверял)
Зажигание проверил,отрепетировал. Сейчас 7 градусов,ниже - хуже
Свечи менял - плавают
Трубочки с впуска все проверял,глушил - плавают.
КХХ снял,завёл без него. - плавают
Зарядка - есть стабильная,но обороты плавают с амплитудой 50
Может быть конечно сильфон глючит,но к сожалению ,несмотря на то что блок дроссельной заслонки в сборе рабочий есть со старого двс,найти его я так и не смог,потому проверить заменив на другой пока не могу.
Может ли топливо так влиять ?
Остаётся сильфон,зажатие клапанов на горячую
Как можно и что нужно ещё проверить ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2017, 04:28
Gameszzz
Нам же капот с 56 подходит на джуниора ?
А с 58 не подходит ?