Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну так достать его и оценить его состояние визуально. Если засран то поменять, делов то, а если еще и памперс имеется, то его оторвать однозначно пора при таком пробеге. Я вот даже не привязываю смену фильтра к смене масла, меняю по степени загрязнения.
NMPS 2011, S05.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Памперс ходит примерно 3тыс., потом его лучше "отодрать", воздушный фильтр меняю по степени загрязнения (он цвет меняет)
Veni vidi vici
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.
И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.
И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня тоже Витара была в новом кузове, разве там понижайку без межосевого можно включать?! Что то не припомню такогоIvanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.
И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:41
- Двигатель:: 1NZF
- Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну поставь попроще Пандору если дорого. Можно ещё Старлайн и Сталкер.Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Adel060 писал(а):У меня тоже Витара была в новом кузове, разве там понижайку без межосевого можно включать?! Что то не припомню такогоIvanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.
И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.да и на дизеле хоть в какой уклон стой на твердом грунте, понижайку включаться не хочется, хотя может у тебя прицеп под 3 тонны??
На витаре просто перевел рычаг в L и все.
А когда двигаешься по крутому уклону, то нагрузка на двигатель и коробку, соответственно желательно включать пониженную, но не знаю как на нмпс и + дизель нужно делать.
Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну это смотря какие грибыIvanov_Anton писал(а):Adel060 писал(а):Ivanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.
Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот например уклон на который я на прошлой машине включал пониженную http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 71_750.jpg.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Рычаг переводишь в положение L крутилку включения раздатки не трогаешь она остается в режиме 4Hkrokodil594 писал(а):Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В акпп режим L? Так это движение на первой передаче, никакого отношения к пониженной в раздатке. Включи ручным режимом первую в акпп НМПС и получишь тоже самое...Ivanov_Anton писал(а):Рычаг переводишь в положение L крутилку включения раздатки не трогаешь она остается в режиме 4Hkrokodil594 писал(а):Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так на этой фотке большинство машин без пониженной)) у меня в гараж подъем не уступает по помоему твоему)) на втором этаже находится...Ivanov_Anton писал(а):Вот например уклон на который я на прошлой машине включал пониженную http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 71_750.jpg.
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Трудно точно сказать, я беру и еду)) трогаюсь и еду, если подъем реально тяжелый, поднимись по прямой на пониженной, потом и выключишь на верху, но без активных движений рулем) я думаю так...Ivanov_Anton писал(а):Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- SeKam
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я себе поставил Пандору 3970. Отличие от 5000 - отсутствие трекинга. На 3970 есть заявленная поддержка предпусковых подогревателей - можно вязать их по цифре, что и планирую сделать. До етого на Ауте была 5000. Два года отъездил, проблем не было никаких. Трекинг в принципе нафих не нужен - так, игрушка..Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Mitsubishi RVR 2.0 Turbo 4WD N73W-0000255 1998
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
6 вариантов и все правильные, зависит от крутизны подъема и рельефа на этом подъёме, вот варианты от лайт к хардIvanov_Anton писал(а):Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
1. Просто заехать
2. Заехать на первой передаче
3. Заехать на первой передаче с центральным локом
4. Заехать на первой передаче с центральным локом и заблокированным задним межколёсным дифом
5. Заехать на пониженной передаче с центральным локом
6. Заехать на пониженной передаче с с центральным локом и заблокированным задним межколёсным дифом
Ну и море альтернативных вариантов!
Ну а по хорошему требование минимум - дабы не нагружать межосевой диф, в условиях отсутствия дороги включать межосевой лок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
- Двигатель:: 4D56, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
- Откуда: Ростов на Дону
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Один совет, узнайте какой фирмы есть централизованный сервис по сигнализации в вашем городе, такую сигналу и берите. В моем городе есть старлайн фирменный сервисный центр, там все продают новые корпуса и чехольчики и т.д.+ гар.ремонт. Себе ставил год назад старлайн А-92, правда дорого у ОД, обошлось 28т.р.Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Почитайте внимательно об устройстве авто, инструкцию почитайте - Вы просто не понимате, что такое "понижайка". А включать её нужно тогда, когда на прямой машина едет на пределе или когда нужна малая скорость и большая тяга. Если подъём такой, что на него машина на прямой еле едет - конечно надо включать пониженную. Просто не пытайтесь на месте развернуться, но на таком уклоне и речи не может идти о резком маневрировании - т.е. беспокоиться не о чём.Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
А когда двигаешься по крутому уклону, то нагрузка на двигатель и коробку, соответственно желательно включать пониженную, но не знаю как на нмпс и + дизель нужно делать.
Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.
С уважением, Александр.