Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Fozzie »

Ну так достать его и оценить его состояние визуально. Если засран то поменять, делов то, а если еще и памперс имеется, то его оторвать однозначно пора при таком пробеге. Я вот даже не привязываю смену фильтра к смене масла, меняю по степени загрязнения.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Памперс ходит примерно 3тыс., потом его лучше "отодрать", воздушный фильтр меняю по степени загрязнения (он цвет меняет)
Veni vidi vici
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.

И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Ivanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.

И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.
У меня тоже Витара была в новом кузове, разве там понижайку без межосевого можно включать?! Что то не припомню такого ::-[: да и на дизеле хоть в какой уклон стой на твердом грунте, понижайку включаться не хочется, хотя может у тебя прицеп под 3 тонны??
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Павел_38rus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:41
Двигатель:: 1NZF
Мой автомобиль(и):: Toyota Corolla
Откуда: Братск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Павел_38rus »

Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Ну поставь попроще Пандору если дорого. Можно ещё Старлайн и Сталкер.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Adel060 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.
Ранее бала витара 2013 года. Там была понижайка без блокировки. (использовал при хорошем уклоне, чтобы не насиловать двигатель)
Как делать это на паджерике? Просто если мы включаем понижайку, то автоматом получаем блокировку....а написано, что нельзя пользоваться на твердом грунте..... В итоге при сильном подъеме не включать? Дизель тяговитый, но меня короче терзают сомнения.

И можно прояснить про памперс....картинку где он и почему его надо отрывать.
У меня тоже Витара была в новом кузове, разве там понижайку без межосевого можно включать?! Что то не припомню такого ::-[: да и на дизеле хоть в какой уклон стой на твердом грунте, понижайку включаться не хочется, хотя может у тебя прицеп под 3 тонны??

На витаре просто перевел рычаг в L и все.
А когда двигаешься по крутому уклону, то нагрузка на двигатель и коробку, соответственно желательно включать пониженную, но не знаю как на нмпс и + дизель нужно делать.
Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Ivanov_Anton писал(а):
Adel060 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):У меня появился такой вопрос.

Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.
Ну это смотря какие грибы ::-[:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Вот например уклон на который я на прошлой машине включал пониженную http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 71_750.jpg.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.
Рычаг переводишь в положение L крутилку включения раздатки не трогаешь она остается в режиме 4H
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Ivanov_Anton писал(а):
krokodil594 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
Какой рычаг? Там переключатель, первое положение блок центра, второе положение понижайка. Понижайку без блока центра не включить.
Рычаг переводишь в положение L крутилку включения раздатки не трогаешь она остается в режиме 4H
В акпп режим L? Так это движение на первой передаче, никакого отношения к пониженной в раздатке. Включи ручным режимом первую в акпп НМПС и получишь тоже самое...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Ivanov_Anton писал(а):Вот например уклон на который я на прошлой машине включал пониженную http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... 71_750.jpg.
Так на этой фотке большинство машин без пониженной)) у меня в гараж подъем не уступает по помоему твоему)) на втором этаже находится...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Ivanov_Anton писал(а):Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
Трудно точно сказать, я беру и еду)) трогаюсь и еду, если подъем реально тяжелый, поднимись по прямой на пониженной, потом и выключишь на верху, но без активных движений рулем) я думаю так...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SeKam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SeKam »

Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Я себе поставил Пандору 3970. Отличие от 5000 - отсутствие трекинга. На 3970 есть заявленная поддержка предпусковых подогревателей - можно вязать их по цифре, что и планирую сделать. До етого на Ауте была 5000. Два года отъездил, проблем не было никаких. Трекинг в принципе нафих не нужен - так, игрушка..
Mitsubishi RVR 2.0 Turbo 4WD N73W-0000255 1998
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Ivanov_Anton писал(а):Это понятно.
Вопрос в том как правильно ?
На подъемах себя вести с твёрдым грунтом, чтобы не напрягать излишне не коробку не двигатель ...?
6 вариантов и все правильные, зависит от крутизны подъема и рельефа на этом подъёме, вот варианты от лайт к хард
1. Просто заехать
2. Заехать на первой передаче
3. Заехать на первой передаче с центральным локом
4. Заехать на первой передаче с центральным локом и заблокированным задним межколёсным дифом
5. Заехать на пониженной передаче с центральным локом
6. Заехать на пониженной передаче с с центральным локом и заблокированным задним межколёсным дифом
Ну и море альтернативных вариантов!
Ну а по хорошему требование минимум - дабы не нагружать межосевой диф, в условиях отсутствия дороги включать межосевой лок
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
LeeSa
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 14:47
Двигатель:: 4D56, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D.
Откуда: Ростов на Дону
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LeeSa »

Павел_38rus писал(а):Всем привет, в ближайшем будущем собираюсь брать НМПС, в пред масималке. посоветуйте какую сигналку лучше поставить хотел Пандору 5000, ну что то как то дороговато.
Один совет, узнайте какой фирмы есть централизованный сервис по сигнализации в вашем городе, такую сигналу и берите. В моем городе есть старлайн фирменный сервисный центр, там все продают новые корпуса и чехольчики и т.д.+ гар.ремонт. Себе ставил год назад старлайн А-92, правда дорого у ОД, обошлось 28т.р.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение АлександрК »

Ivanov_Anton писал(а):На витаре просто перевел рычаг в L и все.
А когда двигаешься по крутому уклону, то нагрузка на двигатель и коробку, соответственно желательно включать пониженную, но не знаю как на нмпс и + дизель нужно делать.
Например есть мост через грибной канал, так вот под мостом я заезжал на этот мост по опоре (бетонной) вот для такого уклона уже нужно включать понижайку.
Почитайте внимательно об устройстве авто, инструкцию почитайте - Вы просто не понимате, что такое "понижайка". А включать её нужно тогда, когда на прямой машина едет на пределе или когда нужна малая скорость и большая тяга. Если подъём такой, что на него машина на прямой еле едет - конечно надо включать пониженную. Просто не пытайтесь на месте развернуться, но на таком уклоне и речи не может идти о резком маневрировании - т.е. беспокоиться не о чём.
С уважением, Александр.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»