Страница 33 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 15:08
kor.den74
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 15:32
Aleks Nik
Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 15:50
kor.den74
Aleks Nik писал(а):Я собственно и запал на НМПС только после тестдрайва, на который уговорил знакомый менеджер.Сначала думал та же L200 new,а когда прокатился,то оказалась разница между небом и землей.Жена сначала также рассуждала и хотела П4(мне не нравится изначально),покатавшийся на НМПС мнение изменила.Я правда рассматривал еще,как вариант Патфайндер,но знающие люди отговорили сразу.
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 16:05
stack_overflow
kor.den74, спасибо, информативные фотки
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 16:32
Aleks Nik
[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?[/quote]
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 22:23
Prepsp
Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 31 янв 2011, 22:38
Saint
Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 00:22
КириллМУМ
Aleks Nik писал(а):[quote="kor.den74"
Какая основная причина в отказе от Патфайндера?
Подвеска слабая и нет суппер-селекта,ну и прочее...[/quote]
Подвеска далеко там не слабая, отсутствие супер-селекта тоже не минус

....о чём говорю знаю
Эти автомобили вообще нельзя сравнивать, они из разных ценовых категорий
Эксплуатируем в семье два авто:
- Патфайндер 2008 года, 6МКПП, дизилёк 2.5 (174 лошади)
- Паджеро Спорт 2008 года, механика, 3.2.
+ Пафика:
- трансформация салона (в Спорте З метра не увезёшь т.к передняя сидуха не складывается)+3 ряд который складывается в пол, передние сидения намного удобнее.
- пошустрее спорта будет, и в салоне потише.
- идёт намного мягче по дороге, и в тоже время не кренится, не клюёт носом.
- стекло на 5 двери открывается (реально удобно)
-2 подушки безопасности и 4 шторки
+ Паджерик Спорт
- отличная посадка за рулём (высоко, видно хорошо капот, суперский обзор по сторонам)
- посадка и сиденья 2 ряда намного лучше чем у Пафика (на Пафике они какие то жёсткие, видимо из-за того что сидухи складываютя в ровный пол).
- жёсткая блокировка заднего дифа ( на Пафике только имитация блокировок).
А в плане проходимости я разница особо не заметил....главное резина и голова не плечах)
Но вот там где Спорт цепляет защитой (2 лист, там ещё ступенька), Пафик проходит без проблем...и бак на Пафике спрятан внутри рамы.
Зимой на загородной трассе пафик намного устойчивее и более прогнозируемо стоит на дороге т.к в режиме трасмиссии АВТО повадки автомобиля заднеприводные (морда подключается быстро и незаметно)... как поведёт себя в повороте ПС без заблокированного межосевого дифа

не всегда понятно
Мой вывод: Пафик отличный вседорожник в своём классе...а вот Паджерик как-то поинтереснее, он более такой живой и со своей харизмой)))
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 06:56
Prepsp
Saint писал(а):Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 08:16
kor.den74
КириллМУМ
Спасибо!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 14:50
Saint
Prepsp писал(а):Saint писал(а):Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
У меня тоже такие были. Сначала думал, как присобачить блокировку вручную, но понял, что новую машину сразу разбирать не хочется, и просто приучил себя на паркинг сразу ставить.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 17:19
Mark69
Prepsp писал(а):Saint писал(а):Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! У меня, например, гараж на уклоне и "побег" машины может сделать много беды!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 18:29
G.A.P
Mark69 писал(а):
В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100
+100500. Не понимаю почему люди им не хотят пользоваться

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 01 фев 2011, 20:00
ernesto
А режим "паркинга" это совсем не трансмиссионный тормоз. Иначе зачем "ручник" на АТ нужен? На хорошем уклоне фиксатор "паркинга" и вылететь может. Я однажды 6G72 "механику" на передаче оставил как всегда, а он под уклон поехал. Успел догнал. А передачу то и не выбивало, движок горячий, вот и начал проворачиваться.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 08:55
ovm71
Prepsp писал(а):Saint писал(а):Prepsp писал(а):Я ещё не купил, но вопрос: На автомате без установки в паркинг возможно достать ключ?
Легко. Так что приучайте себя сначала ставить на паркинг, а потом выключать авто. Или будете бегагать за ней
А вот это БЕДА!!! Надо будет весьма осторожным!!! Что же они так сделали? У меня до этого были отличные машинки (...,Тойота-Марк2, Хонда -Аккорд, Хонда-Одиссей, Хонда-Елизион) и на них я такого Безобразия не видел!!! Вроде бы совершенно необходимая штучка!!!
Если честно, я тоже после паркетничка первое время недоумевал зачем так сделали.
На ауте ещё и машина не заводится если не "P".
После зимника и борьбы с переметами понял - сделали не зря, у внедорожника должна быть такая функция, мало ли где застрять придется, и откуда и как вылазить.
Здесь блокировка неуместна.

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 13:22
Prepsp
Я тоже сделал скидку на грязь и возможность застрять - ибо надо ведь я, как понял, переключаться на нейтрали в разные режимы, ну те, которые с блокировками?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 15:21
Нидзя
G.A.P писал(а):Mark69 писал(а):
В наших авто есть ручной тормоз, работает на все 100
+100500. Не понимаю почему люди им не хотят пользоваться

Привычка...я раньше на МКП ездил и ручником не пользовался, а щас на АКПП и.....тоже ни разу пока им не воспользовался

...как-то хватало Паркинга. Ну летом ещё ладно а вот зимой колодки порой намертво примерзают, причём даже на холодных дисках, вот что странно!
Жена пробила колесо на своей машине. На след. день, утром (машина даже не заводилась с вечера) я снял пробитое колесо, поставив на ручник.. взял её колесо, отвёз в шиномаонтаж, поставил обратно и .....забыл снять с ручника.

Весь день и ночь был устойчивый минус на дворе. На следующий день утром, жена поехала на работу на...электричке.

Машина не смогла тронуться с места из-за примёрзших колодок, хотя была поставлена на ручник по холоду...Вот с какого полового они примёрзли?
Вот так-то Гапыч, а ты говоришь: ручник..ручник!!!
Всё зло от ручников!!!!!!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 15:26
DenisR
может примерзли не сами колодки а трос ручника замерз в оболочке? такое бывает после катания по лужам или по глубокому снегу
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 15:37
Нидзя
Да нееееееее, скорее колодки. Одно колесо то крутилось, а второе нет. При этом ручник исправен, держал обе стороны крепко. Правда и "раморозились" колодки самостоятельно...в тот же день к вечеру, возможно из-за чуть ослабевшего мороза.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 02 фев 2011, 15:56
G.A.P
Нидзя, пользуюсь ручником постоянно - ни разу он не примерзал

Almera с барабанами, Tucson с дисками, ну и паджера с барабанами. ВАЗы и УАЗы не считаются
