Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Russo81 »

Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Я так думаю, что отсутствие нагрузки+высокие обороты(а следовательно и вентилятор крутится сильнее) дает такой эффект.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
При спуске с горы двигатель либо вообще не жгет горючку, либо работает на минимальной мощности. Потому и не греется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

VAZ писал(а):
Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.
если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.

Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

Не ну может впрыск и есть какой то минимальный. Но факт, если мало топлива горит, температура движка падает. И наоборот, при нагрузке расход больше и температура растет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. )
не не, АКПП если речь еще про мой случай
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
С пеной у рта отстаивать, что там расход действительно полный 0 я конечно не буду (да и действительно про любой "0" можно говорить только в пределах погрешности измерений датчика, который этот 0 намерял) . Да и систему питания наших дизелей досканально я не знаю. Но не сам я это придумал, кто то из великих тут на форуме писал, что у нас в системе имеется вакумный клапан, который перекрывает расход топлива, когда коленвал двигателя вращается от колёс, а дроссельная заслонка закрыта и при этом расход по компу 0. Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6361
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение lesnik5000 »

Про ФАКТИЧЕСКИЙ (не по БК, ЕЛМ или еще чего) не верю. Требую пояснений! :Botan:
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение АлександрК »

LightWriter писал(а):....Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Ivanov_Anton писал(а):....Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))
Товарищи, очевидно, что Вы совершенно не представляете как всё это работает и как делаются выводы о "расходе" или "не расходе" (никаких датчиков - просто на форсунки не идут сигналы и они закрыты и потому никакого впрыска быть не может - датчики не нужны!). Сходите - почитайте по теме чтобы было понятно, ну и для общего развития.
VAZ писал(а):....Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.
Да мы с Вами уже в какой-то теме об этом писали и "0" получается и на АКПП.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Vetold писал(а): если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
А кто сказал что он работает?
Задайте Яндексу или Гуглу вопрос: Принудительный холостой ход.
И не смотрите что основная масса ответов по инжектору и карбу. У нас по сути инжектор, только дизельный.
Ну а на АКПП это тоже очень легко решается подачей команды не выключать передачу и заблокировать гидротрансформатор.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gennka »

Ребят, загорелась оранжевая лампа "двигатель" и не тухнет, зараза. Пробег 102 тыс. че ей надо,а? Внешне изменений ни каких.
Двигатель 4м41, НМПС. Подмогните пож. советом :*WALL*: .
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gennka »

SKS писал(а):Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.
Короче в Рольф ехать, ибо сами таких причиндалов не имеем.
Последний раз редактировалось Gennka 02 ноя 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Попутного ветра -всем нам!
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

После 1ТО 15000 вскрыл топливный фильтр, и вот какая картина предстала.
Фото с одной и другой стороны, заправка нефтегазпром в Нижегородской области.
Вопрос к знатокам: нормальное загрязнение или менять заправку? :*SCRATCH*:
Вложения
фильтр вид с низу.jpg
фильтр вид с верху.jpg
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Пробег на фильтре 15 т.км.???
Тогда вид нормальный, так и должно быть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
турбоеж
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение турбоеж »

Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Ну начнём с того, что 3.2 только 2008г. бывает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Это вопрос религии.
Veni vidi vici
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»