Я так думаю, что отсутствие нагрузки+высокие обороты(а следовательно и вентилятор крутится сильнее) дает такой эффект.Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
При спуске с горы двигатель либо вообще не жгет горючку, либо работает на минимальной мощности. Потому и не греется.Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?VAZ писал(а):Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме

НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )
Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
LightWriter писал(а):Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )
Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Не ну может впрыск и есть какой то минимальный. Но факт, если мало топлива горит, температура движка падает. И наоборот, при нагрузке расход больше и температура растет.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
не не, АКПП если речь еще про мой случайLightWriter писал(а):Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. )Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
С пеной у рта отстаивать, что там расход действительно полный 0 я конечно не буду (да и действительно про любой "0" можно говорить только в пределах погрешности измерений датчика, который этот 0 намерял) . Да и систему питания наших дизелей досканально я не знаю. Но не сам я это придумал, кто то из великих тут на форуме писал, что у нас в системе имеется вакумный клапан, который перекрывает расход топлива, когда коленвал двигателя вращается от колёс, а дроссельная заслонка закрыта и при этом расход по компу 0. Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.LightWriter писал(а):Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )
Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Про ФАКТИЧЕСКИЙ (не по БК, ЕЛМ или еще чего) не верю. Требую пояснений! 

-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
LightWriter писал(а):....Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )
Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Товарищи, очевидно, что Вы совершенно не представляете как всё это работает и как делаются выводы о "расходе" или "не расходе" (никаких датчиков - просто на форсунки не идут сигналы и они закрыты и потому никакого впрыска быть не может - датчики не нужны!). Сходите - почитайте по теме чтобы было понятно, ну и для общего развития.Ivanov_Anton писал(а):....Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))
Да мы с Вами уже в какой-то теме об этом писали и "0" получается и на АКПП.VAZ писал(а):....Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.
С уважением, Александр.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А кто сказал что он работает?Vetold писал(а): если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе?
Задайте Яндексу или Гуглу вопрос: Принудительный холостой ход.
И не смотрите что основная масса ответов по инжектору и карбу. У нас по сути инжектор, только дизельный.
Ну а на АКПП это тоже очень легко решается подачей команды не выключать передачу и заблокировать гидротрансформатор.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ребят, загорелась оранжевая лампа "двигатель" и не тухнет, зараза. Пробег 102 тыс. че ей надо,а? Внешне изменений ни каких.
Двигатель 4м41, НМПС. Подмогните пож. советом
.
Двигатель 4м41, НМПС. Подмогните пож. советом

Попутного ветра -всем нам!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.
- Gennka
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
- Откуда: Москва-Тверь
- Откуда: Moskow-Tver
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Короче в Рольф ехать, ибо сами таких причиндалов не имеем.SKS писал(а):Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.
Последний раз редактировалось Gennka 02 ноя 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Попутного ветра -всем нам!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
После 1ТО 15000 вскрыл топливный фильтр, и вот какая картина предстала.
Фото с одной и другой стороны, заправка нефтегазпром в Нижегородской области.
Вопрос к знатокам: нормальное загрязнение или менять заправку?
Фото с одной и другой стороны, заправка нефтегазпром в Нижегородской области.
Вопрос к знатокам: нормальное загрязнение или менять заправку?

НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Пробег на фильтре 15 т.км.???
Тогда вид нормальный, так и должно быть.
Тогда вид нормальный, так и должно быть.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
- Откуда: Истра
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну начнём с того, что 3.2 только 2008г. бывает.турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Это вопрос религии.турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Veni vidi vici