Страница 324 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 30 окт 2014, 23:20
Russo81
Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Я так думаю, что отсутствие нагрузки+высокие обороты(а следовательно и вентилятор крутится сильнее) дает такой эффект.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 12:07
MAVR64
Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
При спуске с горы двигатель либо вообще не жгет горючку, либо работает на минимальной мощности. Потому и не греется.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 12:50
VAZ
Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 12:53
Vetold
VAZ писал(а):
Aids42 писал(а):парни, тупой вопрос ради любопытства: почему когда на движке с горки спускаешься он так остывает? до 85 градусов, просто не понимаю физику (обороты высокие ~2500, скорость маленькая - обдува нет)
помнится прошлый бензиновый универсал у меня на спуске и торможением двигателем едва ли не больше грелся чем при подъеме
Когда на передаче происходит торможение двигателем, то там вакумный клапан вообще перекрывает подачу топлива, расход 0, сгорания нет, выделения тепла нет. А соответственно антифриз циркулирует, обдув происходит вот движок и остывает. Лично у меня, если разогнаться до хорошей скорости, включить пятую или четвёртую передачу, отпустить газ и сделать резет на компе, то загорается расход 0,00л и будет гореть, пока на газ не нажмёшь.
если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 15:16
LightWriter
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 15:48
Ivanov_Anton
LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.

Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 17:08
MAVR64
Не ну может впрыск и есть какой то минимальный. Но факт, если мало топлива горит, температура движка падает. И наоборот, при нагрузке расход больше и температура растет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 18:20
Aids42
LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. )
не не, АКПП если речь еще про мой случай

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 19:06
VAZ
LightWriter писал(а):
Vetold писал(а):если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
Осмелюсь предположить, что в описанном случае - МКПП. Соответственно, колёсья вертюццо и через трансмиссию вращают дрыгатель. ) Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
С пеной у рта отстаивать, что там расход действительно полный 0 я конечно не буду (да и действительно про любой "0" можно говорить только в пределах погрешности измерений датчика, который этот 0 намерял) . Да и систему питания наших дизелей досканально я не знаю. Но не сам я это придумал, кто то из великих тут на форуме писал, что у нас в системе имеется вакумный клапан, который перекрывает расход топлива, когда коленвал двигателя вращается от колёс, а дроссельная заслонка закрыта и при этом расход по компу 0. Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 19:12
lesnik5000
Про ФАКТИЧЕСКИЙ (не по БК, ЕЛМ или еще чего) не верю. Требую пояснений! :Botan:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 31 окт 2014, 22:51
АлександрК
LightWriter писал(а):....Но лично я слабо верю в показания штатного БК вообще и расход 0,00 в частности. Смущает во всем этом один момент: вот катимся под гору мы, допустим, на передаче. Предположим, что в этот момент впрыска солярки в цилиндеры нету (как утверждает наш коллега). Но если в этот момент выжать сцепление, или воткнуть нейтраль (т.е. разъединить мотор и колеса), дрыгатель должен заглохнуть ))
Думается мне все же, что впрыск топлива есть и расход - тоже )

Мультик, кстати, в таких случаях не пишет 0.
Ivanov_Anton писал(а):....Если дрыгатель работает (тобишь не заглушен) то впрыск всегда работает будь то бензин или дизель.
Расход конечно же есть.
Ни 1 датчик точный расход не говорит, та как это не кретично, а такой точный датчик будет стоить ого го.
Я тут недавно смотрел пуск судоходного дизеля после 50 лет простоя..... от это монстр, а горючку пьёт как я воду.
Так что у нас этот расход можно образно сказать 0)))
Товарищи, очевидно, что Вы совершенно не представляете как всё это работает и как делаются выводы о "расходе" или "не расходе" (никаких датчиков - просто на форсунки не идут сигналы и они закрыты и потому никакого впрыска быть не может - датчики не нужны!). Сходите - почитайте по теме чтобы было понятно, ну и для общего развития.
VAZ писал(а):....Я попробовал, всё подтвердилось, один раз несколько километров с хорошей скорости под уклон катил и на компе так 0,00 и стояло, ни копейки не прибыло. Однако стоит только выжать сцепление, разрежение пропадает, клапан открывается и начинается расход, двигатель не глохнет, а начинает работать в режиме ХХ. Если у меня катить на нейтрали с работающим движком, то сразу в зависимости от скорости начинает показывать расход 2-3 литра. Насчёт МКПП, да конечно, в подписи же видно.
Да мы с Вами уже в какой-то теме об этом писали и "0" получается и на АКПП.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:45
SNOOPER
Vetold писал(а): если расход 0, на чем тогда дрыгатель работает? на святом духе? ::-D:
А кто сказал что он работает?
Задайте Яндексу или Гуглу вопрос: Принудительный холостой ход.
И не смотрите что основная масса ответов по инжектору и карбу. У нас по сути инжектор, только дизельный.
Ну а на АКПП это тоже очень легко решается подачей команды не выключать передачу и заблокировать гидротрансформатор.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:54
Gennka
Ребят, загорелась оранжевая лампа "двигатель" и не тухнет, зараза. Пробег 102 тыс. че ей надо,а? Внешне изменений ни каких.
Двигатель 4м41, НМПС. Подмогните пож. советом :*WALL*: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:31
SKS
Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 ноя 2014, 15:38
Gennka
SKS писал(а):Читать ошибки МУТом, или хотя бы Мультитрониксом, ELM.А вот потом уже думать чем помочь.
Короче в Рольф ехать, ибо сами таких причиндалов не имеем.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 02 ноя 2014, 16:36
Анатолий61
После 1ТО 15000 вскрыл топливный фильтр, и вот какая картина предстала.
Фото с одной и другой стороны, заправка нефтегазпром в Нижегородской области.
Вопрос к знатокам: нормальное загрязнение или менять заправку? :*SCRATCH*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 ноя 2014, 09:59
Армеец
Пробег на фильтре 15 т.км.???
Тогда вид нормальный, так и должно быть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:47
турбоеж
Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:40
VAZ
турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Ну начнём с того, что 3.2 только 2008г. бывает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:41
goodfritzz
турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Это вопрос религии.