Страница 325 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2019, 16:38
юрий юрикович
у меня чуток побрякивает ( на подобии мерина 123 дизельного "кля-кля" но гораздо слабее) на холодную, через буквально пару-тройку минут работает мягко без клямканья, хотя мотор еще явно не прогрет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2019, 16:52
Керчанин
юрий юрикович писал(а): 14 фев 2019, 16:38 у меня чуток побрякивает ( на подобии мерина 123 дизельного "кля-кля" но гораздо слабее) на холодную, через буквально пару-тройку минут работает мягко без клямканья, хотя мотор еще явно не прогрет
Так же как уже таки выкладывал lesnik5000 ? :*ROFL*:


Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2019, 18:59
юрий юрикович
ну , у чебуреков что то ( по их описанию)- как мотор зимой с неработающей частью свечей накала, когда постепенно подхватывают цилиндры и раскручивают мотор, работающий с неровными оборотами. у меня обороты ровные на холодную, но звуки не металлические, а именно как у старых дизельных моторов, которые побрякивают не звонко металлом, а мягче. но шумно работают и горячими, работая гораздо громче, чем свежие авто этих моделей. у меня звук, понятно, гораздо менее выражен (пробег около 70 тыс) и пропадает быстро. как подогреется- работает как из салона: мягко и без заметных более резких звуков, чем звук всего мотора. только иной раз легко свистанет ремень ( который внешний на вентилятор, гену и т.п.) потом и это пропадает.

в общем хрен передашь словами, но у у 4д56 не с пробегом в за 150 тыс звук работы мягкий без пиков резкого звука.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2019, 20:40
kav946
Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 15 фев 2019, 07:30
Orione
kav946 писал(а): 14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Предполагаю что это из-за того, что у нас полка момента находится м/у 2000 и 3000 об/мин, а дальше он начинает падать. По этому по трассе нет смысла крутить наше пихло в отсечку, т.к. после 3500 об/мин он ощутимо сдувается.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2019, 08:01
юрий юрикович
у kav946 проблема не в тяге, а звуке. в порядке бреда: а не перескочил ли ремень ГРМ на зубок? (ибо авто свежее, пробег мотора вряд ли в 100 тыс как бы нечему износиться или разрегулироваться зазору клапанов) у меня когда ремень перескочил ( а вот на сколько зубов и в какую сторону и не определяли) появился я жесткий звук с бряканьем, сильно упала тяга.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 15 фев 2019, 09:46
lesnik5000
kav946 писал(а): 14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Кажется звук, про который ты говоришь, это таинственный ::-D: ,,Дребезг 2000" ::-D: Дребезг, слышимый в диапазоне примерно от 2000 до 2400. Причина его полностью не выявлена (считается конструктивной особенностью этого старого малолитражного сильнофорсированного двигателя), уменьшается если отрегулированы клапана, не признак неисправности.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2019, 11:04
Армеец
Дребезг этот на 2200, у всех и даже на новых машинах был сразу.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2019, 12:50
юрий юрикович
да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2019, 12:56
sn1
юрий юрикович писал(а): 15 фев 2019, 12:50 да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!
То то ты Юрич пи@@@@@дун. Или просто старый и глухой ::-D: Или всё вместе - "старый глухой пи@@@@@дун" :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Сенсоры у тебя отмёрли :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:

ПС
:*WASSUP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2019, 14:37
lesnik5000
юрий юрикович писал(а): 15 фев 2019, 12:50 да нет никакого дребезга на 2200 оборотах! хотя я очень редко даю такие обороты иногда при обгоне. работает на них как электромотор. у меня было уже 6 дизельных машин, сравнивать можно. вероятно, у кого дребезг- это резонанс чего то из навесного типа жестянок и т.п. или банального воздухозаборника о кожух вентиллятора или на корпусе возд. фильтра. внутрях у не очень дряхлого мотора как бы дребезжать нечему, разве что рокерам при большом зазоре у клапанов. но это надо солидный зазор иметь!
Нет, так нет. :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 фев 2019, 10:15
krokodil594
lesnik5000 писал(а): 15 фев 2019, 09:46
kav946 писал(а): 14 фев 2019, 20:40 Сегодня едешь раз проанализировал работу.... Прогрев понятно. После прогрева всё ровно. В движении тоже относительно ок. А вот при ускорении, особенно резком, при скорости +- 100 км/ч появится треск (думаю клапанов) тяга явно падает. Сброс газа и более плавное ускорение даёт лучший результат и без треска

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Кажется звук, про который ты говоришь, это таинственный ::-D: ,,Дребезг 2000" ::-D: Дребезг, слышимый в диапазоне примерно от 2000 до 2400. Причина его полностью не выявлена (считается конструктивной особенностью этого старого малолитражного сильнофорсированного двигателя), уменьшается если отрегулированы клапана, не признак неисправности.
::-D: Этот пресловутый "дребезг" есть и на Спорте 3 с 4N15. Я связываю его в первую очередь с качеством нашего топлива. Еще владея Спортом 2 и находясь за границей, никогда не слышал этого "дребезга" ни при каких условиях, но стоило въехать в Россию и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2019, 14:30
юрий юрикович
"...и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".

так у нас дизель весьма качественный, продаем его на запад. и даже под видом "растворителя" ( чтоб россияне не бушевали от того, что конюх по дешевке берет у соседей нефть, а задорого продает продукцию на запад.) мягенько сгорает в цилиндрах. А как бы он еще мягче работал, если бы это был не "дешевый растворитель" :*CRAZY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2019, 15:32
krokodil594
юрий юрикович писал(а): 18 фев 2019, 14:30 "...и после выработки забугорного топлива залиться нашим дизелем, тут же появлялся "домашний дребезг".

так у нас дизель весьма качественный, продаем его на запад. и даже под видом "растворителя" ( чтоб россияне не бушевали от того, что конюх по дешевке берет у соседей нефть, а задорого продает продукцию на запад.) мягенько сгорает в цилиндрах. А как бы он еще мягче работал, если бы это был не "дешевый растворитель" :*CRAZY*:
Да, у вас топливо качественней нашего. В свое время часто бывал в Беларуси по работе, сжег не один бак и привычного дребезга так же не слышал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2019, 16:04
Nbf
Я вот сейчас не помню, увы, ник форумчанина. Он года два-три назад отписывался о качестве топлива в РФ, он как-то с контролем как раз связан. Так страшные вещи рассказал на счет горючки. Бензин, говорил, по любому как минимум 92, не хуже, а дальше варианты - типа и как 95 могут продавать и даже как 98. Ну и настоящие 95 и 98 в продаже есть.
А с соляркой, с его слов, если с НПЗ, кроме одного какого-то, где-то далеко в Сибири, так вот с соляркой, с его слов - отличий от забугорной нет совсем. Все, что может повлиять - бадяга зимней/летней и ржавые или уже дырявые танки, а так, с его слов - у той, что с НПЗ выходит от той, что в РБ или в той же Испании или Норвегии, отличий нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 фев 2019, 15:49
юрий юрикович
не поленился, уточнил. В РФ на 18 год числится 84 НПЗ, из которох введены в эксплуатацию 38 НПЗ. время постройки НПЗ- - лишь 4 завода в этом веке, остальные- прошлый век, преимущественно в среднем до 1960-70 ых годов. Конечно, некоторая модернизация производств произведена, что позволило подойти к требованиям качества, (думаю на тот период) . самый старый НПЗ в Краснодарском крае - постройки 1929 г. -глубина переработки ( грубо- косвенный признак качества топлив, характеристики технических процессов) 0,674, самый современный -Татарстан - 2011 год, самая высокая глубина переработки - в Башкирии 0,98.
есть еще около 80 мини НПЗ , переабатываюшие в сумме менее 20-части крупных НПЗ.

в Беларуси 2 НПЗ Мозырь и Полоцк. По качеству моторных топлив эти заводы лидируют в СНГ. Сейчас, в связи с налоговым маневром РФ, ведется модернизация, которая позволит глубину переработки довести до 0,9. Оба завода провели глубокую модернизацию уже в этом веке, хотя запущены в конце прошлого.

что касается хорошего качества дизеля при низком бензинов - это как то просто нелогично, если завод имеет процесс получения "хорошего" дизеля, то у него и риформинг (получение определенных сортов бенза) будет делать "хорошие" бензины.

так что шлите мне в личку нефть, а я вам - качественное топливо ::-D: чтоб не позвякивал 4д56

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 фев 2019, 16:06
sn1
юрий юрикович писал(а): 19 фев 2019, 15:49
так что шлите мне в личку нефть, а я вам - качественное топливо ::-D: чтоб не позвякивал 4д56
Выслал :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 фев 2019, 17:00
юрий юрикович
отправил: ::'(: ::'(: ::'(:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 фев 2019, 20:39
Spintires
По поводу стука на холодную. С год назад создавал тему. По сути воз и нынче там. Второй зимний сезон не дает покоя стук.
Такого в первые годы эксплуатации точно не было. Стук стуку рознь. Вот, еще раз, мой стук: https://www.youtube.com/watch?v=agaDQfOPSMc
На канале отписался человек, вроде как решил такой же стук заменой клапана ТНВД. Спросил здесь (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=200), сказали форсунка льет. Ну, наверное одно из двух уж точно...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 фев 2019, 21:09
SNOOPER
Поменяйте клапан......