Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение TOZ-34 »

Кто в курсе, подскажите пожалуйста, можно ли при помощи мотор-тестера проверить исправность свечей какала на НМПС?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

Что такое мотортестер? Если имеется в виду диагностический прибор мут 3, то не можно! Ручками сопротивление надо мерить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Антон-29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:03
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Антон-29 »

Привет всем!
Принимайте в ряды. Приобрёл в минимальной комплектации на ручке, цвет белый перламутр. Первые ощущения после АСХ, пока гнал 1350 км до дома, чуть задница не отвалилась. Очень неудобное сиденье, по крайней мере для дальних поездок и для длинноногих наверное. Пожалел, что без круиза. Огорчило, что зеркала без обогрева. К габаритам привыкаю ещё и хороший обзор не помешал бы. По соляре неплохо вроде, на весь маршрут 115л ушло. Вопрос к знатокам, есть ли опыт установки обогрева на зеркала, есть ли там вывод на обогрев или тянуть надо
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex_SH »

Антон-29 писал(а):Привет всем!
Принимайте в ряды. Приобрёл в минимальной комплектации на ручке, цвет белый перламутр. Первые ощущения после АСХ, пока гнал 1350 км до дома, чуть задница не отвалилась. Очень неудобное сиденье, по крайней мере для дальних поездок и для длинноногих наверное. Пожалел, что без круиза. Огорчило, что зеркала без обогрева. К габаритам привыкаю ещё и хороший обзор не помешал бы. По соляре неплохо вроде, на весь маршрут 115л ушло. Вопрос к знатокам, есть ли опыт установки обогрева на зеркала, есть ли там вывод на обогрев или тянуть надо
Добро пожаловать :)

Обогрев зеркал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=66291
Установка круиз-контроля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=45686
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Alex_SH писал(а):
Антон-29 писал(а):Привет всем!
Принимайте в ряды. Приобрёл в минимальной комплектации на ручке, цвет белый перламутр. Первые ощущения после АСХ, пока гнал 1350 км до дома, чуть задница не отвалилась. Очень неудобное сиденье, по крайней мере для дальних поездок и для длинноногих наверное. Пожалел, что без круиза. Огорчило, что зеркала без обогрева. К габаритам привыкаю ещё и хороший обзор не помешал бы. По соляре неплохо вроде, на весь маршрут 115л ушло. Вопрос к знатокам, есть ли опыт установки обогрева на зеркала, есть ли там вывод на обогрев или тянуть надо
Добро пожаловать :)

Обогрев зеркал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=66291
Установка круиз-контроля http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=45686
Дополню,рекомендую..!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=38096
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
TOZ-34
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: сибирь

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение TOZ-34 »

sn1 писал(а):Что такое мотортестер? Если имеется в виду диагностический прибор мут 3, то не можно! Ручками сопротивление надо мерить.
Да кто ж его знает, каким прибором ОД пользуются. При очередном посещении было сказано, что подключали мотор-тестер, все параметры в норме, на вопрос, что со свечами, сказали-тоже в норме. Рекомендация при повторном посещении из-за плохого запуска - замена топливного фильтра.
Вот и интересно, есть ли такой мотор-тестер, который может определить исправность свечей накала.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Написали же, что нет. Дебилеры смотрят МУТом, другого у них ничего нет. А значит и свечи не проверяют. Это можно сделать только руками, подлезая к каждой свече отдельно и замеряя сопротивление на ней тестером. Работа лампочки на панели о исправности свечей не говорит.
турбоеж
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 13:07
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Хочу паджеро
Откуда: Истра
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение турбоеж »

VAZ писал(а):
турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Ну начнём с того, что 3.2 только 2008г. бывает.
Я как бэ за этот год и говорил. 4д56 на паджеро два не впечатлил, за то очень радовал 4м40. Про новые моторы ничего не знаю, вот и спрашиваю. По характеристикам вроде 4д56, но мозг упорно говорит 4м41
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

турбоеж писал(а):
VAZ писал(а):
турбоеж писал(а):Парни, задумал взять себе. Не могу выбрать 3,2 или 2,5 подскажите
Ну начнём с того, что 3.2 только 2008г. бывает.
Я как бэ за этот год и говорил. 4д56 на паджеро два не впечатлил, за то очень радовал 4м40. Про новые моторы ничего не знаю, вот и спрашиваю. По характеристикам вроде 4д56, но мозг упорно говорит 4м41
Ну здесь 2.5 вполне себе впечатляет. Да и 2.5 более сытнее по комплектации.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Антон-29 писал(а):Привет всем!
Принимайте в ряды. Приобрёл в минимальной комплектации на ручке, цвет белый перламутр. Первые ощущения после АСХ, пока гнал 1350 км до дома, чуть задница не отвалилась. Очень неудобное сиденье, по крайней мере для дальних поездок и для длинноногих наверное. Пожалел, что без круиза. Огорчило, что зеркала без обогрева. К габаритам привыкаю ещё и хороший обзор не помешал бы. По соляре неплохо вроде, на весь маршрут 115л ушло. Вопрос к знатокам, есть ли опыт установки обогрева на зеркала, есть ли там вывод на обогрев или тянуть надо
ехал 1500 туда и обратно 1500, моя попа сказала что так далеко Мы ездить больше не будем)))
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

goodfritzz писал(а):
Антон-29 писал(а):Привет всем!
Принимайте в ряды. Приобрёл в минимальной комплектации на ручке, цвет белый перламутр. Первые ощущения после АСХ, пока гнал 1350 км до дома, чуть задница не отвалилась. Очень неудобное сиденье, по крайней мере для дальних поездок и для длинноногих наверное. Пожалел, что без круиза. Огорчило, что зеркала без обогрева. К габаритам привыкаю ещё и хороший обзор не помешал бы. По соляре неплохо вроде, на весь маршрут 115л ушло. Вопрос к знатокам, есть ли опыт установки обогрева на зеркала, есть ли там вывод на обогрев или тянуть надо
ехал 1500 туда и обратно 1500, моя попа сказала что так далеко Мы ездить больше не будем)))
Вот как то ездил к норгам с прицепом треллером. 1700 в один конец. На обратном пути 1300 без остановок. И вроде как всё нормально.
Только насколько я знаю сиденья моего 11-го года отличаются от более ранних. Прострочка точно, может и подушки тоже.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Тоже ездил по 1300-1400 км за один присест. А 1000 км за раз это вообще обычное дело. В отличии от бывшего до Спорта, кроссовера Аута ХЛ, ни спина, ни ноги у меня не устают. В Спорте сиденья и в целом посадка за рулем нравятся больше.
Была информация, что в 2013 г. на Спорте немного изменили передние сиденья: кроме прострочки, изменили диапазон продольной регулировки, а также размер и форму подушки. Может отсюда и неудобства у нынешних владельцев?
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

SKS писал(а):Тоже ездил по 1300-1400 км за один присест. А 1000 км за раз это вообще обычное дело. В отличии от бывшего до Спорта, кроссовера Аута ХЛ, ни спина, ни ноги у меня не устают. В Спорте сиденья и в целом посадка за рулем нравятся больше.
Была информация, что в 2013 г. на Спорте немного изменили передние сиденья: кроме прострочки, изменили диапазон продольной регулировки, а также размер и форму подушки. Может отсюда и неудобства у нынешних владельцев?
В этом году проехал 2000 км за один присест, нареканий нет, ничего не устало! Но на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

Adel060 писал(а): на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Самовнушение, вызванное "чтением советских газет". Не такая уж большая разница между 265 и 285.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

olegro писал(а):
Adel060 писал(а): на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Самовнушение, вызванное "чтением советских газет". Не такая уж большая разница между 265 и 285.
Думаешь? Я просто поставил колеса прям перед поездкой, и всю прелесть ощутил, разница между гулричами 265 и данлоп 285 очень даже заметна...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Вообще-то такое возможно. Была у меня когда-то БМВ, стояли на машине колеса шириной 225. Всплывал на колеях, явно чувствовал их на руле. Потом те шины износились и поставил шириной 205, как рекомендовано (хотя и 225-е тоже из числа разрешенных были). Стало комфортнее за счет большего профиля и не так чувствительно к колее из-за ширины.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Какие в баню прострочки и формы сидушек :D
На мкпп тупо не поднимается передний край сидений,ноги висят,поддержки нет. :]:-O:
Лечиться,частично,проставками под передний крепеж.
На акпп посадка проще,под сцепление целиться не надо...
Не всем,но мне понравилось,после езды на пассажирском без проставок очень заметна разница.
Ну, конечно, величина и форма тушки играет немаловажную роль ::-[:
Последний раз редактировалось kor.den74 05 ноя 2014, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

Если сравнивать со стоковыми (читать бесполезными) колесами, то да, такое возможно.
Если взять более ли менее полезные колеса, то реальная ширина беговой дорожки между 265 и 285 не очень то и отличается.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение olegro »

kor.den74 писал(а):Какие в баню прострочки и формы сидушек :D
На мкпп тупо не поднимается передний край сидений,ноги висят,поддержки нет. :]:-O:
Лечиться,частично,проставками под передний крепеж.
Не всем,но мне понравилось,после езды на пассажирском без оных очень заметна разница.
Ну, конечно, величина и форма тушки играет немаловажную роль ::-[:
У меня, с АКПП, тоже были ручные регулировки. Проставки сильно помогли, ну прям очень сильно. Жене, на пассажирское сидение, тоже поставил, сказала намного удобнее.
Про тушку :*JOKINGLY*: У меня такая нормальная, под 120 :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".

З.Ы. Радиатор не предлагать :) Уже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»