Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Армеец писал(а):А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Мне казалось должна лампочка загореться какаяньть... Или еще что... и вроде как температура падения в аварию должна быть выше, хотя вроде никто так и не понял алгоритма (даже Napic)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Армеец писал(а):Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.
Ок, спасибо! Значит весной установка радиатора с термостатом, и частичная смена масла в АКПП. Но пока буду внимательнее, если температура за сотню, то остужать какньть :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".

З.Ы. Радиатор не предлагать :) Уже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".

З.Ы. Радиатор не предлагать :) Уже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
Ок, спасибо!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Ivanov_Anton писал(а):Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....

Не у кого не было:?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет ::-D:
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Ivanov_Anton писал(а):
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет ::-D:
Я честно сказать тоже не знал что такое колея, пока после Волгограда не поехал в сторону Сальска. Колея для меня это продавленная грузовиками трасса, вот на ней я и понял по поводу ширины... У нас в Казани и Татарстане это не ощутимо, у нас к дорожному покрытию не придраться ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городе ;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Да в Волгоград щас нормально.... вот 14 августа машину под списание у меня лобовая там была, но из-за дебила, а не качества дороги. Щас много где расширили итд.
А вот 3 года назад, когда сзади меня бензовос взорвался, это была ещё та дорога. Хрен с ней с колеей....такое я видел только на этой трассе.
С левой стороны колея, а с правой наоборот выдавлено и всё это в одной полосе :roll: и едишь ты всю дорогу наперекос как на космическом корабле.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Волгоградские трассы настолько суровы,что жители до сегодняшнего дня помнят о разрушении Сталинграда до 98% инфрастуктуры.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aleksus089 »

Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Aleksus089 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.
Спасибо...вот только у меня всё штатно...Ничего нет. Не сигналки не мульта и.тд. Тупо штатный авто. Ну надеюсь все будет в порядке.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

Adel060 писал(а):
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городе ;)
Своим постом хотел сказать что, чувствительность колейности зависит не только от размерности рези,(уход от штатных размеров конечно в пределах разумного), а от производителя, может тупо брак попадатся.
В начале дух тысячных машина ваз переднериводная, за два сезона укатал хакапелиту, резина хорошая, поэтому новую взял точно такую же , а машину словно подменили, продавцы и монтажники руками разводили, визуально отклонений по резине не было
Попадалось мне на просторах сети обсуждение колейности на низкопрофильной резине, та что мы называем изолента :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

Возможно в точку попал! Резина хорошо укатанная, взял именно на дальняк, за спасибо;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Кто нибудь красил свою машину Plasti Dip ? Интересно на долго ли хватает. А то подумываю покрасить боковины ибо слышу в движении по ним частенько попадают камни и.т.д. от других машин и от самого же себя....просвет не малый всеж таки.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»