Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Мне казалось должна лампочка загореться какаяньть... Или еще что... и вроде как температура падения в аварию должна быть выше, хотя вроде никто так и не понял алгоритма (даже Napic)Армеец писал(а):А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ок, спасибо! Значит весной установка радиатора с термостатом, и частичная смена масла в АКПП. Но пока буду внимательнее, если температура за сотню, то остужать какньтьАрмеец писал(а):Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".
З.Ы. Радиатор не предлагатьУже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ок, спасибо!SNOOPER писал(а):Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".
З.Ы. Радиатор не предлагатьУже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ivanov_Anton писал(а):Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Не у кого не было:?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.Mark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет

Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я честно сказать тоже не знал что такое колея, пока после Волгограда не поехал в сторону Сальска. Колея для меня это продавленная грузовиками трасса, вот на ней я и понял по поводу ширины... У нас в Казани и Татарстане это не ощутимо, у нас к дорожному покрытию не придратьсяIvanov_Anton писал(а):Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.Mark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городеMark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да в Волгоград щас нормально.... вот 14 августа машину под списание у меня лобовая там была, но из-за дебила, а не качества дороги. Щас много где расширили итд.
А вот 3 года назад, когда сзади меня бензовос взорвался, это была ещё та дорога. Хрен с ней с колеей....такое я видел только на этой трассе.
С левой стороны колея, а с правой наоборот выдавлено и всё это в одной полосе
и едишь ты всю дорогу наперекос как на космическом корабле.
А вот 3 года назад, когда сзади меня бензовос взорвался, это была ещё та дорога. Хрен с ней с колеей....такое я видел только на этой трассе.
С левой стороны колея, а с правой наоборот выдавлено и всё это в одной полосе

Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Волгоградские трассы настолько суровы,что жители до сегодняшнего дня помнят о разрушении Сталинграда до 98% инфрастуктуры.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Спасибо...вот только у меня всё штатно...Ничего нет. Не сигналки не мульта и.тд. Тупо штатный авто. Ну надеюсь все будет в порядке.Aleksus089 писал(а):Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Своим постом хотел сказать что, чувствительность колейности зависит не только от размерности рези,(уход от штатных размеров конечно в пределах разумного), а от производителя, может тупо брак попадатся.Adel060 писал(а):Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городеMark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
В начале дух тысячных машина ваз переднериводная, за два сезона укатал хакапелиту, резина хорошая, поэтому новую взял точно такую же , а машину словно подменили, продавцы и монтажники руками разводили, визуально отклонений по резине не было
Попадалось мне на просторах сети обсуждение колейности на низкопрофильной резине, та что мы называем изолента

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Возможно в точку попал! Резина хорошо укатанная, взял именно на дальняк, за спасибо;)
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Кто нибудь красил свою машину Plasti Dip ? Интересно на долго ли хватает. А то подумываю покрасить боковины ибо слышу в движении по ним частенько попадают камни и.т.д. от других машин и от самого же себя....просвет не малый всеж таки.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube