Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 ноя 2014, 08:57
А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Мне казалось должна лампочка загореться какаяньть... Или еще что... и вроде как температура падения в аварию должна быть выше, хотя вроде никто так и не понял алгоритма (даже Napic)Армеец писал(а):А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Ок, спасибо! Значит весной установка радиатора с термостатом, и частичная смена масла в АКПП. Но пока буду внимательнее, если температура за сотню, то остужать какньтьАрмеец писал(а):Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".
З.Ы. Радиатор не предлагатьУже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Ок, спасибо!SNOOPER писал(а):Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".
З.Ы. Радиатор не предлагатьУже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Ivanov_Anton писал(а):Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.Mark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Я честно сказать тоже не знал что такое колея, пока после Волгограда не поехал в сторону Сальска. Колея для меня это продавленная грузовиками трасса, вот на ней я и понял по поводу ширины... У нас в Казани и Татарстане это не ощутимо, у нас к дорожному покрытию не придратьсяIvanov_Anton писал(а):Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.Mark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городеMark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Спасибо...вот только у меня всё штатно...Ничего нет. Не сигналки не мульта и.тд. Тупо штатный авто. Ну надеюсь все будет в порядке.Aleksus089 писал(а):Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Своим постом хотел сказать что, чувствительность колейности зависит не только от размерности рези,(уход от штатных размеров конечно в пределах разумного), а от производителя, может тупо брак попадатся.Adel060 писал(а):Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городеMark69 писал(а):Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить