Страница 326 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 08:57
Армеец
А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:03
syurasov
Армеец писал(а):А что ты хочешь узнать о аварийном режиме???
Ты всё прочувствовал и наблюдал.
Мне казалось должна лампочка загореться какаяньть... Или еще что... и вроде как температура падения в аварию должна быть выше, хотя вроде никто так и не понял алгоритма (даже Napic)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:04
Армеец
Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 09:07
syurasov
Армеец писал(а):Лампа загорается при темп. 130 град. - уход в аварийный режим способ избежать этого.
Ок, спасибо! Значит весной установка радиатора с термостатом, и частичная смена масла в АКПП. Но пока буду внимательнее, если температура за сотню, то остужать какньть :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:13
Ivanov_Anton
Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:14
SNOOPER
syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".

З.Ы. Радиатор не предлагать :) Уже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 10:33
syurasov
SNOOPER писал(а):
syurasov писал(а):Мужики, ткните носом, где почитать про авариийный режим АКПП. Помню, что читал раньше, но 3 года эксплуатации и ни одной аварии АКПП. А в субботу на ровном месте провал на вторую передачу! В городе при скорости 65 км-ч, даже успел испугаться! При этом никаких лампочек не загорелось, температура АКПП была 111 градусов при наружней температуре 2 градуса. Такую температуру получил после очень затяжного подъема, и температура держалась примерно 110-111 на протяжении еще 15 минут - после чего АКПП ушла в аварию на 30-60 секунд, как только появилась возмоность переключать передачи я поехал на лепестках, скинул до 105 градусов и вернул в "D".

З.Ы. Радиатор не предлагать :) Уже ждет установки, но осенью решил что поставлю весной. А вот сейчас что-то заволновался.
Так я давно писал что в "защитный режим" АКПП выпадала и в минус 18 при буксировке первого Спорта.
Так что ставь радиатор и чем быстрее тем лучше.
Ок, спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:43
Mark69
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:44
Ivanov_Anton
Ivanov_Anton писал(а):Ладно перегрев акпп братцы....
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....

Не у кого не было:?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 11:46
Ivanov_Anton
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:19
Adel060
Ivanov_Anton писал(а):
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Я на штатном данлопе езжу ат20 грандтрек . В колее есть ее ощущение чуток.
Кстати после того как проверил давление и сделал как положено вместо 1.5 до 2 переде и вместо 1.5 2.2 зад. Стало как то дубоватее на грунтовке прям....козырек от бк то и гляди в лицо выскачет ::-D:
Я честно сказать тоже не знал что такое колея, пока после Волгограда не поехал в сторону Сальска. Колея для меня это продавленная грузовиками трасса, вот на ней я и понял по поводу ширины... У нас в Казани и Татарстане это не ощутимо, у нас к дорожному покрытию не придраться ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:23
Adel060
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городе ;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:28
Ivanov_Anton
Да в Волгоград щас нормально.... вот 14 августа машину под списание у меня лобовая там была, но из-за дебила, а не качества дороги. Щас много где расширили итд.
А вот 3 года назад, когда сзади меня бензовос взорвался, это была ещё та дорога. Хрен с ней с колеей....такое я видел только на этой трассе.
С левой стороны колея, а с правой наоборот выдавлено и всё это в одной полосе :roll: и едишь ты всю дорогу наперекос как на космическом корабле.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 14:03
kor.den74
Волгоградские трассы настолько суровы,что жители до сегодняшнего дня помнят о разрушении Сталинграда до 98% инфрастуктуры.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 15:40
Ivanov_Anton
Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:18
Aleksus089
Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:22
Ivanov_Anton
Aleksus089 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Возвращаюсь к проблеме ...
Было у кого ?
Что посоветуете? Забить или съездить на диагностику? (хотя они скорей всего пошлют....дескать уже не горят лампы...)
Тут поехал на дачу пробег 1500 с копейками....новая машина.
Еду с дачи в москву после грунтовки, потом 7км асфальт, потом выезд на трассу загорается целый букет (абс) (Курсовая) (есп) я в агонии думаю ох ничего себе...
Рулем подвигал на ходу вроде не ощущаю, что кроме полного привода что-то еще работает (имею в виду блокировки), на всякий случай включаю всё включая збд выключаю, глушу, завожу. А мне хером по всему рылу, проезжаю километров 5 все гаснет....
Что это было? И как с этим жить? А так как я после лобовой еще и на сколько это опасно... особенно на таком танке курсовая устойчивость.
В говнах не лазил ниразу, ехал в лесу на кладбище, но там просто попачкались колеса.... диски тормозные чистые. Кстати раз уж написал, проклеил обычным уплотнителем боковины капота, и бензобак а то туда налетает вечно гамно....
Забей, гирлянда загорается когда в can шине проявляются помехи. когда подключены разного рода потребители к этой самой шине, сигналка по кану, мультитроникс, elm327 ошибка P1901: CAN signal time-out (Engine-ECU), при условии что все провода на датчиках абс целы. Лечится выкл. зажигания, лампа чега тухнет после 5 запуска. Проблема всех митсубисей.
Спасибо...вот только у меня всё штатно...Ничего нет. Не сигналки не мульта и.тд. Тупо штатный авто. Ну надеюсь все будет в порядке.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 17:27
Mark69
Adel060 писал(а):
Mark69 писал(а):
Adel060 писал(а):на 285 ширине колес пришлось постоянно контролировать машину на колейностях! Но этой мой косяк, нечего на дальняк широкие шины ставить
Зимний данлоп в штатном размере 265-65-17 машину постоянно надо было отлавливать, прям ахиллесова пята. Сейчас зимний бридж 285-65-17, что такое колея просто не знаю ( образно, в сравнении)
Хотя, там такая колея что наверное и на узкой резине были бы проблемы! Не зря же я не чувствую проблем у нас в городе ;)
Своим постом хотел сказать что, чувствительность колейности зависит не только от размерности рези,(уход от штатных размеров конечно в пределах разумного), а от производителя, может тупо брак попадатся.
В начале дух тысячных машина ваз переднериводная, за два сезона укатал хакапелиту, резина хорошая, поэтому новую взял точно такую же , а машину словно подменили, продавцы и монтажники руками разводили, визуально отклонений по резине не было
Попадалось мне на просторах сети обсуждение колейности на низкопрофильной резине, та что мы называем изолента :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 05 ноя 2014, 18:10
Adel060
Возможно в точку попал! Резина хорошо укатанная, взял именно на дальняк, за спасибо;)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:00
Ivanov_Anton
Кто нибудь красил свою машину Plasti Dip ? Интересно на долго ли хватает. А то подумываю покрасить боковины ибо слышу в движении по ним частенько попадают камни и.т.д. от других машин и от самого же себя....просвет не малый всеж таки.