Страница 327 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2019, 13:38
юрий юрикович
SNOOPER писал(а): 22 фев 2019, 18:06
юрий юрикович писал(а): 22 фев 2019, 15:12
Отворачиваешь изнутри две гайки (отметил) под ключ 10мм и отрываешь с клипс.

деталь 88785С - это вроде не гайка... саморез? деталь 88785В - держатель самореза? - эти обе детали отмечены красным.

а где вторая гайка ( в смысле саморез с держателем?) и эти два крепления с одной стороны накладки с боку или с обеих сторон по два крепления??

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2019, 13:48
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): 23 фев 2019, 13:38


деталь 88785С - это вроде не гайка... саморез? деталь 88785В - держатель самореза? - эти обе детали отмечены красным.

а где вторая гайка ( в смысле саморез с держателем?) и эти два крепления с одной стороны накладки с боку или с обеих сторон по два крепления??
Юра, ну что вот ты вечно пытаешься что либо от себя ляпнуть. :;D:
Это гайка, и специальный болт который вставляется в накладку.
Расположены они симметрично. Когда снимешь внутреннюю накладку двери, всё увидишь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2019, 14:40
юрий юрикович
хоть и недопонял, но спасибо! поздравляю с 23 фев, защищайте и наши скрепы от гнусного запада :D Потеплеет- буду дерзать, т.к. пластик помягче станет.

попутно еще вопрос: стеклоподъемник шоферской двери в приоткрытом стекле при включении подъема "стукает" в момент старта подъема, рывком качая стекло . понимаю, что какая то деталь там ослабла, т.к. стеклоподъемником пользуюсь оч часто: курю в окно и щель в окне часто регулирую - т.е. эксплуатация очень интенсивная. снятие обивки двери - есть ли "подводные камни"? жалко расколупать пока опрятную накладку, да и обратная установка обычно не получается столь же аккуратной и плотной как с завода. а дальнейшая эксплуатация расхлябанного механизма чревата его аварией.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2019, 17:32
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): 23 фев 2019, 14:40 хоть и недопонял, но спасибо! поздравляю с 23 фев, защищайте и наши скрепы от гнусного запада :D Потеплеет- буду дерзать, т.к. пластик помягче станет.

попутно еще вопрос: стеклоподъемник шоферской двери в приоткрытом стекле при включении подъема "стукает" в момент старта подъема, рывком качая стекло . понимаю, что какая то деталь там ослабла, т.к. стеклоподъемником пользуюсь оч часто: курю в окно и щель в окне часто регулирую - т.е. эксплуатация очень интенсивная. снятие обивки двери - есть ли "подводные камни"? жалко расколупать пока опрятную накладку, да и обратная установка обычно не получается столь же аккуратной и плотной как с завода. а дальнейшая эксплуатация расхлябанного механизма чревата его аварией.
Правильно мыслишь, нужно разбирать, снимать обшивку, и подтягивать болты крепления мотора.
Не затягивай с ремонтом.....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 фев 2019, 23:17
Nbf
У Аутлендера самораскручивание креплений моторчика водительского стеклоподъемника - отличительная фишка. Симптомы точно такие же.
Уверен, Спорт ничуть не хуже с этой точки зрения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 08:24
SNOOPER
Паш они все откручиваются, по мере интенсивности работы.
Водительский работает больше всех, потому первым и вылетает, как правило))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 08:45
юрий юрикович
рискну проявить настойчивость: может кто сбросит картинку крепления обивки шоферской двери?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 08:50
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): 24 фев 2019, 08:45 рискну проявить настойчивость: может кто сбросит картинку крепления обивки шоферской двери?
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... F00ENG.pdf
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... B00ENG.pdf

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 08:51
Nbf
SNOOPER писал(а): 24 фев 2019, 08:24 Паш они все откручиваются, по мере интенсивности работы.
Водительский работает больше всех, потому первым и вылетает, как правило))
На Пепелаце не было такой проблемы... ))

И на Ауте ушла, после того, как резьбу зафиксировали - с завода там даже гроверов не было.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 08:56
SNOOPER
Nbf писал(а): 24 фев 2019, 08:51
SNOOPER писал(а): 24 фев 2019, 08:24 Паш они все откручиваются, по мере интенсивности работы.
Водительский работает больше всех, потому первым и вылетает, как правило))
На Пепелаце не было такой проблемы... ))

И на Ауте ушла, после того, как резьбу зафиксировали - с завода там даже гроверов не было.
Все, я имел ввиду не только водительский.
Да и не стоит сравнивать старые машины, с современными поделками.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 11:32
юрий юрикович
Снупер, спасибо за ссылки! "...Да и не стоит сравнивать старые машины, с современными поделками." ------ а что , профили резьб теперь изменены? :D

починил стеклоподъемник. снял карту за 20 минут- очень просто. два болта из четырех, которые держат моторчик, вообще выпали. оставшиеся два - болтались. в салазке, где скользят двигающие салазку две штанги- один болт, крепящий к штанге пластиковый скользящий вкладыш - потерял резьбу и болтался. второй подтянул. эти болты с резьбовой частью в 10 мм, из которой мм 6-7 собственно действующая резьба- малонадежны. поэтому поставил болт сквозной и на выход гайку м6. под болты моторчика - поставил гроверы, а резьбу болтов несколько деформировал, чтоб труднее вращались.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 фев 2019, 21:35
MAX68
ЮЮ !!! Вы бы завязывали с курением! Это к хорошему не приведёт ! ::-(:
... Вы нам очень дороги!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 фев 2019, 08:22
Panzer38
юрий юрикович писал(а): 24 фев 2019, 11:32 Снупер, спасибо за ссылки! "...Да и не стоит сравнивать старые машины, с современными поделками." ------ а что , профили резьб теперь изменены? :D

починил стеклоподъемник. снял карту за 20 минут- очень просто. два болта из четырех, которые держат моторчик, вообще выпали. оставшиеся два - болтались. в салазке, где скользят двигающие салазку две штанги- один болт, крепящий к штанге пластиковый скользящий вкладыш - потерял резьбу и болтался. второй подтянул. эти болты с резьбовой частью в 10 мм, из которой мм 6-7 собственно действующая резьба- малонадежны. поэтому поставил болт сквозной и на выход гайку м6. под болты моторчика - поставил гроверы, а резьбу болтов несколько деформировал, чтоб труднее вращались.
Пожалуй, надо будет заняться этим же..... :*SCRATCH*:
А то тоже водительский стеклоподъемник начал дурить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 фев 2019, 09:21
SNOOPER
Если есть стук при работе, проверяйте...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 25 фев 2019, 09:48
юрий юрикович
MAX68 писал(а): 24 фев 2019, 21:35 ЮЮ !!! Вы бы завязывали с курением! Это к хорошему не приведёт ! ::-(:
... Вы нам очень дороги!
Польщен! Но курение ( как и ежедневная выпивка) это мой резерв здоровья! Ибо как станет явно ухудшаться - что то
бросаешь и опять улучшение... надо бы еще какой порок внедрить, как еще один резерв ::-D:

Панцер 38, пока не забыл алгоритм: снимаем вначале черный треугольник напротив зеркала ( в самой передней части над верхом дверной карты. внимание: треуг. крепится в верхней части -штырек папа в пластиковой маме в металле. оттягивать перпендикулярно стеклу. но только ВЕРХ- низ закреплен двумя крючками. поэтому низ не тянуть, а лишь после как отойдет верх, продолжая двигать верх от стекла - вынимаем загнутые крючки. с болтами крепления карты -понятно. но один невидим, стоИт внутри ручки открытия двери. круглая заглушка. принцип крепления -как и у треугольника. отколупываем часть со стерженем слевой стороны круга заглушки на себя, справа круглой заглушки - крючки как у треугольника внизу. поэтому не тянем правую сторону заглушки, а вынимаем с отворотом.

блок клавиш стеклоподъемников - на обычных нетравмируемых защелках. снимаем, отсоединяем разъем.

клипсы. удобно начать тянуть карту спереди снизу- там как бы выступ удобный. тянул руками. как только первые клипсы отошли- надо дальше пальцы совать, т.к. клипсы по периметру далековато от края и глубже взяв- тянешь перпендикулярнее. всего клипс вроде 11 , одна или пара ближе к середине карты ниже верхнего периметра. удобно посматривать оттянув карту где еще клипса. когда все вышли- карта сама падает. осторожно: перед падением отсоединям патрон подсветки внизу карты. просто поворачиваем и вынимаем патрон с лампой. для удобсьва отклейки пленки на металле- лучше отстоединить разъем на динамик. карта остается висеть на двух тросиках открывания двери. можно освободить двумя спосбами: открутить два самореза на механизме ручки открывания (с внутренней стороны карты) и снять механизм, или снять один из тросиков. я снял нижний, вывев из зацепления наконечник тросика из углубления тяги ( там понятно- фиксирует пластиковая желтая застежка) и оболочку тросика. оставшийся не мешает отодвигать карту.

Проверяйте все болты: 4 на моторчике (м6 головка на 10) и по одному такому же но короткому на двух рычагах, которые скользят по квадратному желобу и поднимают стекло. я один болт на одном из рычагов поставил не штатный (с 10 мм резьбовой части), а с 18 мм примерно. болт по длинее, вкрутил его насковзь а с обратной стороны поставил гайку м6 и запаса хватило для гровера под эту гайку. доступ удобный после регулировки высоты стекла ( подключаем разьем болока клавиш и гоняя стекло видим что у нас не в порядке, или ставим детали в удобное нам положение). успехов! :*DRINK*:

ПС :*VICTORY*: можно и до стука проверить, т.к. когда уже болты или выскочат, или сильно ослабнут, то потом сложно совместить все 4 болта с отверстиями в моторчике с отверситиями в двери. да и на подъемных рычагах очень вероятно ослабление двух коротких болтиков ( они держат белые пластиковые детали, скользящие по квадратному желобу, а так же сам рычаг, чтоб он нее ушел с траектории по желобу)- не дай Бог выпадет болтик, рычаг уйдет и стекло тогда стопудово заклинит. металл двери тонкий, и когда нагрузка от работы подъемника не распределена на 4 болта крепления моторчика , а на пару- то метал уводит и слегка коробит, меняя координаты отверстий . мне пришлось одно отверстие несколько увеличить, т.к. ни в каких положения моторчика все 4 отверстия ( в двери и в моторчике) совпасть не могли. не выкручивайте все болты из моторчика сразу, трудно будет затем попасть ими через дверь в моторчик (где резьба). при подкладывании гроверов - вынимайте болты и вставляйте по одному. я слегка покоцал резьбу болтов молоточком, чтобы уменьшить самооткручивание

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2019, 16:57
kuzyae
Всем доброго времени суток!!! Купил машину в январе сего года, появилась проблема такого характера, по началу эпизодами моргала индикация включения 2-вд - 4-вд, а на данном этапе вообще перестало все гореть кроме как при запуске загорается круглешек заднего моста, а потом и он тухнет. Поиском воспользовался, но результат не ахти какой обратиться к ОФ, может быть что-то перемерзло или даже не знаю на что думать!
P.S. Но полный привод работает и все что с этим связано.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2019, 17:08
SNOOPER
Датчик на раздатке или провод до него.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2019, 20:10
юрий юрикович
kuzyae, что за манера- не писАть какое авто (год выпуска хотя бы и пробег!) неизвестность ведь затрудняет советы: может Ваше авто из первых выпущеных с таким мотором, может оно последнее перед спортом 3

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 26 фев 2019, 20:43
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): 26 фев 2019, 20:10 kuzyae, что за манера- не писАть какое авто (год выпуска хотя бы и пробег!) неизвестность ведь затрудняет советы: может Ваше авто из первых выпущеных с таким мотором, может оно последнее перед спортом 3
А на что в данном случае это влияет?
Мне вот просто интересно, как ты видишь эту ситуацию, если допустим тачка 08-го года, или если 15-го?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 27 фев 2019, 06:53
kuzyae
SNOOPER писал(а): 26 фев 2019, 17:08 Датчик на раздатке или провод до него.
проверю обязательно спасибо
юрий юрикович писал(а): 26 фев 2019, 20:10 kuzyae, что за манера- не писАть какое авто (год выпуска хотя бы и пробег!) неизвестность ведь затрудняет советы: может Ваше авто из первых выпущеных с таким мотором, может оно последнее перед спортом 3
Поправил в данных MITSUBISHI Pajero Sport II 2011 г.в.