ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Гацкий писал(а): Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорил :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

Гацкий писал(а):
lomtik писал(а):

почему подшипник должен свистеть именно на первой минуте после пуска двига ?у него что , нелинейные характеристики?по-моему ему пофиг
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз .В логике вам не откажешь . Лучше скажите чем заменить молдинг на крыше , что бы вся щель закрывалась по ширине .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось lomtik 11 окт 2017, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

Alex_Stinger писал(а):
Гацкий писал(а): Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорил :)
ALEX
что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те за сомнения
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

ViRuZzz писал(а):Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
хороший совет .А по поводу молдинга на крышу что скажешь?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.
Когда я менял лобовуху - пришлось открепить молдинг (в районе стекла), иначе не поменять - крепления сломались. Закрепили тем-же клеем, на который и садили лобовое стекло.
А если у тебя вообще отсутствует часть - можно (ИМХО) сделать из того-же клея для лобовух подобие молдинга - пока жидкий - выровнять как нужно. Я таким образом реанимировал родные коврики. Клей для лобовухи на основе полиуретана, ни ацетоном, ни растворителем не разъедается когда застыл.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

[quote="ViRuZzz"]lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.

фото это сложно .может так поймешь : я,ViRuS, писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны (по числу опор арок) и всякий геморрой возле дырок который молдингами не закроешь -узковаты да и неровности большие будут если дыры законопатить. выход один -закрыть эти продольные (слева и права)щели на крыше которые шириной около 20 мм по всей ширине щели. штатные молдинги узковаты .на авторазборах разговаривать отказываются .-доп детали кузовов самим нужны как комплектующие к продаваемому железу .это к вопросу-что бы приколхозить? на больших иномарках молдинги бывают и широкие , закрывающие у них всю щель .у светофора увидел иномарку со странным молдингом .Водила сказал что они у него резиновые ( не обычные ) и уехал.Я не успел уточнить самодельные что ли
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

lomtik писал(а): ALEX
что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те за сомнения
Ну, я думаю просто у нас разные музыкальные предпочтения :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Vanepych
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vanepych »

Приветствую, я тут у вас новичек, по случаю получилось обзовистись данным автомобильчиком, 1995 год не турбо пробег 200 тысяч третий контрактный мотор по счету :), появился вопрос 3900 н
Оборотов на скорости 60 км/ч это же не норма? Сколько читаю точного нечего найти не могу, автомат как я понимаю трёх ступый, скорости все переключает. По трассе не насилуя двиг, ехал 300 км 60-65 км, было тяжко, у вас как? И ещё вопрос температура ож всегда почти внизу, подымается Макс на одно деление, печка греет нормально, благодарю за ответы :)
Вложения
IMG_20171011_094704.jpg
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Гацкий »

lomtik писал(а):
Гацкий писал(а):
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не совсем так.Если подшипник закрытый,то смазке деваться некуда.Соответственно и шарики не оголяются. Мне видется всё вот так- смазка холодная, соответственно более тягучая. что бы повернуть шкив естественно надо большее усилие приложить, ремень начинает проскальзывать ,от трения нагревается ремень и шкив. Но это моё мнение, и на 100% истину я не претендую..
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Vanepych
1. Обороты - это норма. Рабочий диапазон передач даже на механике 3000-4500, а до 3000 - турбояма. По паспорту макс. момент двигателя на 3500.
2. Температура - не норма. Проверь термостат.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Молдинг на крышу

Сообщение ViRuZzz »

lomtik писал(а):
фото это сложно .может так поймешь ...писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг. Будет нисколько не хуже. Там ведь углубление...Этот клей хорошо поддаётся формовке. Можно даже взять полиэтиленовый пакет сверху наложить и разравнивать... после застывания - пакет легко снимается (не прилипает), лишние места залепить бумажным скотчем (малярным), остатки клея срезать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Vanepych
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vanepych »

Lyset, спасибо.

Ещё такой немного глупый вопрос, масленый щуп двигателя, спереди с белой ручкой? На нем несколько уровней, зачем так сделано? Обычно мин Макс и все а тут так :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Может щуп не родной. Обычно с несколькими уровнями на АКПП щупы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Vanepych
С белой ручкой-крышечкой действительно скорее всего щуп АКПП. На 56 кузове так, по крайней мере.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Vanepych
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vanepych »

Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
Вложения
IMG_20171012_120315.jpg
Vanepych
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Vanepych »

Сам щуп
Вложения
IMG_20171012_120243.jpg
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Молдинг на крышу

Сообщение lomtik »

ViRuZzz писал(а):
lomtik писал(а):
фото это сложно .может так поймешь ...писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг.

длина молдинга 260 см . глубина промежности 1,8см ширина 2см вопрос: сколько надо в двойном размере клея? (и денег) Буду ставить дуги обратно . Извини за то ,что доставал и спасибо

.А этот клей на резине держится? как на стекле?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
lomtik
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
Двигатель:: 4a31-sohc
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение lomtik »

Vanepych писал(а):Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
по инструкции щуп вынимают через 15-20 мин после остановки двигателя .не ранее или на холодную
тебе надо посмотреть длину аналогичного щупа до отметок (зазубрин) и подработать (если надо) свой .
форумчане тебе могут подсказать длину щупа
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП

lomtik
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Vanepych
Вот щупы АКПП и двигателя с 56 миника
20171012_175959.jpg
Такое впечатление, что на твоём щупе кто-то сделал лишнюю метку выше остальных и залил масло соответственно. Уровень повышен, может и пена быть от этого.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»