+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорилГацкий писал(а): Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .Гацкий писал(а):Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....lomtik писал(а):
почему подшипник должен свистеть именно на первой минуте после пуска двига ?у него что , нелинейные характеристики?по-моему ему пофиг
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз .В логике вам не откажешь . Лучше скажите чем заменить молдинг на крыше , что бы вся щель закрывалась по ширине .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось lomtik 11 окт 2017, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ALEXAlex_Stinger писал(а):+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорилГацкий писал(а): Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те за сомнения
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
хороший совет .А по поводу молдинга на крышу что скажешь?ViRuZzz писал(а):Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.
Когда я менял лобовуху - пришлось открепить молдинг (в районе стекла), иначе не поменять - крепления сломались. Закрепили тем-же клеем, на который и садили лобовое стекло.
А если у тебя вообще отсутствует часть - можно (ИМХО) сделать из того-же клея для лобовух подобие молдинга - пока жидкий - выровнять как нужно. Я таким образом реанимировал родные коврики. Клей для лобовухи на основе полиуретана, ни ацетоном, ни растворителем не разъедается когда застыл.
Когда я менял лобовуху - пришлось открепить молдинг (в районе стекла), иначе не поменять - крепления сломались. Закрепили тем-же клеем, на который и садили лобовое стекло.
А если у тебя вообще отсутствует часть - можно (ИМХО) сделать из того-же клея для лобовух подобие молдинга - пока жидкий - выровнять как нужно. Я таким образом реанимировал родные коврики. Клей для лобовухи на основе полиуретана, ни ацетоном, ни растворителем не разъедается когда застыл.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
[quote="ViRuZzz"]lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.
фото это сложно .может так поймешь : я,ViRuS, писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны (по числу опор арок) и всякий геморрой возле дырок который молдингами не закроешь -узковаты да и неровности большие будут если дыры законопатить. выход один -закрыть эти продольные (слева и права)щели на крыше которые шириной около 20 мм по всей ширине щели. штатные молдинги узковаты .на авторазборах разговаривать отказываются .-доп детали кузовов самим нужны как комплектующие к продаваемому железу .это к вопросу-что бы приколхозить? на больших иномарках молдинги бывают и широкие , закрывающие у них всю щель .у светофора увидел иномарку со странным молдингом .Водила сказал что они у него резиновые ( не обычные ) и уехал.Я не успел уточнить самодельные что ли
фото это сложно .может так поймешь : я,ViRuS, писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны (по числу опор арок) и всякий геморрой возле дырок который молдингами не закроешь -узковаты да и неровности большие будут если дыры законопатить. выход один -закрыть эти продольные (слева и права)щели на крыше которые шириной около 20 мм по всей ширине щели. штатные молдинги узковаты .на авторазборах разговаривать отказываются .-доп детали кузовов самим нужны как комплектующие к продаваемому железу .это к вопросу-что бы приколхозить? на больших иномарках молдинги бывают и широкие , закрывающие у них всю щель .у светофора увидел иномарку со странным молдингом .Водила сказал что они у него резиновые ( не обычные ) и уехал.Я не успел уточнить самодельные что ли
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну, я думаю просто у нас разные музыкальные предпочтенияlomtik писал(а): ALEX
что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те за сомнения
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
Vanepych
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Приветствую, я тут у вас новичек, по случаю получилось обзовистись данным автомобильчиком, 1995 год не турбо пробег 200 тысяч третий контрактный мотор по счету
, появился вопрос 3900 н
Оборотов на скорости 60 км/ч это же не норма? Сколько читаю точного нечего найти не могу, автомат как я понимаю трёх ступый, скорости все переключает. По трассе не насилуя двиг, ехал 300 км 60-65 км, было тяжко, у вас как? И ещё вопрос температура ож всегда почти внизу, подымается Макс на одно деление, печка греет нормально, благодарю за ответы
Оборотов на скорости 60 км/ч это же не норма? Сколько читаю точного нечего найти не могу, автомат как я понимаю трёх ступый, скорости все переключает. По трассе не насилуя двиг, ехал 300 км 60-65 км, было тяжко, у вас как? И ещё вопрос температура ож всегда почти внизу, подымается Макс на одно деление, печка греет нормально, благодарю за ответы
- Гацкий
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
- Двигатель:: 4А30Т
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не совсем так.Если подшипник закрытый,то смазке деваться некуда.Соответственно и шарики не оголяются. Мне видется всё вот так- смазка холодная, соответственно более тягучая. что бы повернуть шкив естественно надо большее усилие приложить, ремень начинает проскальзывать ,от трения нагревается ремень и шкив. Но это моё мнение, и на 100% истину я не претендую..lomtik писал(а):тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .Гацкий писал(а):
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Vanepych
1. Обороты - это норма. Рабочий диапазон передач даже на механике 3000-4500, а до 3000 - турбояма. По паспорту макс. момент двигателя на 3500.
2. Температура - не норма. Проверь термостат.
1. Обороты - это норма. Рабочий диапазон передач даже на механике 3000-4500, а до 3000 - турбояма. По паспорту макс. момент двигателя на 3500.
2. Температура - не норма. Проверь термостат.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Молдинг на крышу
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг. Будет нисколько не хуже. Там ведь углубление...Этот клей хорошо поддаётся формовке. Можно даже взять полиэтиленовый пакет сверху наложить и разравнивать... после застывания - пакет легко снимается (не прилипает), лишние места залепить бумажным скотчем (малярным), остатки клея срезать.lomtik писал(а):
фото это сложно .может так поймешь ...писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
Vanepych
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Lyset, спасибо.
Ещё такой немного глупый вопрос, масленый щуп двигателя, спереди с белой ручкой? На нем несколько уровней, зачем так сделано? Обычно мин Макс и все а тут так
Ещё такой немного глупый вопрос, масленый щуп двигателя, спереди с белой ручкой? На нем несколько уровней, зачем так сделано? Обычно мин Макс и все а тут так
- ViRuZzz
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Может щуп не родной. Обычно с несколькими уровнями на АКПП щупы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Vanepych
С белой ручкой-крышечкой действительно скорее всего щуп АКПП. На 56 кузове так, по крайней мере.
С белой ручкой-крышечкой действительно скорее всего щуп АКПП. На 56 кузове так, по крайней мере.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
Vanepych
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 окт 2017, 18:29
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Молдинг на крышу
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг.ViRuZzz писал(а):lomtik писал(а):
фото это сложно .может так поймешь ...писал что после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
длина молдинга 260 см . глубина промежности 1,8см ширина 2см вопрос: сколько надо в двойном размере клея? (и денег) Буду ставить дуги обратно . Извини за то ,что доставал и спасибо
.А этот клей на резине держится? как на стекле?
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
-
lomtik
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:41
- Двигатель:: 4a31-sohc
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро юниор
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
по инструкции щуп вынимают через 15-20 мин после остановки двигателя .не ранее или на холоднуюVanepych писал(а):Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
тебе надо посмотреть длину аналогичного щупа до отметок (зазубрин) и подработать (если надо) свой .
форумчане тебе могут подсказать длину щупа
----------------------------
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
Pajero JR 1997г. АКПП
lomtik
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Vanepych
Вот щупы АКПП и двигателя с 56 миника Такое впечатление, что на твоём щупе кто-то сделал лишнюю метку выше остальных и залил масло соответственно. Уровень повышен, может и пена быть от этого.
Вот щупы АКПП и двигателя с 56 миника Такое впечатление, что на твоём щупе кто-то сделал лишнюю метку выше остальных и залил масло соответственно. Уровень повышен, может и пена быть от этого.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
