Страница 328 из 362
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 01:32
				 Alex_Stinger
				Гацкий писал(а):
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорил 

 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 07:03
				 lomtik
				Гацкий писал(а):lomtik писал(а): 
почему подшипник должен свистеть именно на первой минуте после пуска двига ?у него что , нелинейные характеристики?по-моему ему пофиг
 
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
 
тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла  с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз .В логике вам не откажешь .  Лучше скажите чем заменить молдинг на крыше , что бы вся щель закрывалась по ширине .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 07:15
				 lomtik
				Alex_Stinger писал(а):Гацкий писал(а):
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
+1 если б у меня в генераторе подшипник не посвистывал я б не говорил 

 
 ALEX
  что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
 у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те  за сомнения
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 08:33
				 ViRuZzz
				Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 08:55
				 lomtik
				ViRuZzz писал(а):Ну, не свистеть, а "визжать" точно могут. Говорят, чтобы ремень не свистел - нужно натереть его канифолью - самый безобидный способ. А всякие там жидкости - приводят к быстрому износу.
хороший совет .А по поводу молдинга на крышу что скажешь?
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 10:21
				 ViRuZzz
				lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.
Когда я менял лобовуху - пришлось открепить молдинг (в районе стекла), иначе не поменять - крепления сломались. Закрепили тем-же клеем, на который и садили лобовое стекло.
А если у тебя вообще отсутствует часть - можно (ИМХО) сделать из того-же клея для лобовух подобие молдинга - пока жидкий - выровнять как нужно. Я таким образом реанимировал родные коврики. Клей для лобовухи на основе полиуретана, ни ацетоном, ни растворителем не разъедается когда застыл.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 11:57
				 lomtik
				[quote="ViRuZzz"]lomtik, по поводу молдинга - сделай фото, а то я чё-то не пойму в чём проблема.
 
фото это сложно .может так поймешь : я,ViRuS, писал что  после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны (по числу опор арок) и всякий геморрой возле дырок который молдингами не закроешь -узковаты да и неровности большие будут если дыры законопатить. выход один -закрыть эти продольные (слева и права)щели на крыше которые шириной около 20 мм по всей ширине щели. штатные молдинги узковаты .на авторазборах разговаривать отказываются .-доп детали кузовов  самим нужны  как комплектующие к продаваемому железу .это к вопросу-что бы приколхозить? на больших иномарках молдинги бывают и широкие , закрывающие у них всю щель .у светофора увидел иномарку со странным молдингом .Водила сказал что они у него резиновые ( не обычные )   и уехал.Я не успел уточнить самодельные что ли
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 15:06
				 Alex_Stinger
				lomtik писал(а):
 ALEX
  что ,подшипник перестал свистеть после замены или смазки ? если да , то соглашусь что подшипник свистел .
 у меня за 40 лет вождения различной техники сухие подшипники и звенели и трещали , но что бы подсвистывали(вот бы услышать) - ни разу.
извини те  за сомнения
Ну, я думаю просто у нас разные музыкальные предпочтения 

 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 18:54
				 Vanepych
				Приветствую, я тут у вас новичек, по случаю получилось обзовистись данным автомобильчиком, 1995 год не турбо пробег 200 тысяч третий контрактный мотор по счету 

, появился вопрос 3900 н
Оборотов на скорости 60 км/ч это же не норма? Сколько читаю точного нечего найти не могу, автомат как я понимаю трёх ступый, скорости все переключает. По трассе не насилуя двиг, ехал 300 км 60-65 км, было тяжко, у вас как? И ещё вопрос температура ож всегда почти внизу, подымается Макс на одно деление, печка греет нормально, благодарю за ответы 

 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 11 окт 2017, 23:25
				 Гацкий
				lomtik писал(а):Гацкий писал(а): 
Подшипнику конечно пофиг, а вот смазке которая в подшипнике не пофиг. После завода смазка холодная, немного поработало,разогрелась....
тогда почему дымит ремень и греется шкив гены - пальцы обжечь можно .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 немного поработала (совсем маленько 1-2 СЕКУНДЫ)смазка разогрелась , потекла по шарикам и свист прекратился .потом смазка остыла - стекла  с шариков , шарики оголились и засвистеели.И так кажный раз . 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Не совсем так.Если подшипник закрытый,то смазке деваться некуда.Соответственно и шарики не оголяются. Мне видется всё вот так- смазка холодная, соответственно более тягучая. что бы повернуть шкив естественно надо большее усилие приложить, ремень начинает проскальзывать ,от трения нагревается ремень и шкив. Но это моё мнение, и на 100% истину я не претендую..
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 02:41
				 Lyset
				Vanepych
1. Обороты - это норма. Рабочий диапазон передач даже на механике 3000-4500, а до 3000 - турбояма. По паспорту макс. момент двигателя на 3500.
2. Температура - не норма. Проверь термостат.
			 
			
					
				Молдинг на крышу
				Добавлено: 12 окт 2017, 03:23
				 ViRuZzz
				lomtik писал(а): 
фото это сложно .может так поймешь ...писал что  после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг. Будет нисколько не хуже. Там ведь углубление...Этот клей хорошо поддаётся формовке. Можно даже взять полиэтиленовый пакет сверху наложить и разравнивать... после застывания - пакет легко снимается (не прилипает), лишние места залепить бумажным скотчем (малярным), остатки клея срезать.
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 04:55
				 Vanepych
				Lyset, спасибо.
Ещё такой немного глупый вопрос, масленый щуп двигателя, спереди с белой ручкой? На нем несколько уровней, зачем так сделано? Обычно мин Макс и все а тут так 

 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 06:17
				 ViRuZzz
				Может щуп не родной. Обычно с несколькими уровнями на АКПП щупы.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 07:41
				 Lyset
				Vanepych
С белой ручкой-крышечкой действительно скорее всего щуп АКПП. На 56 кузове так, по крайней мере.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 08:06
				 Vanepych
				Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 08:18
				 Vanepych
				Сам щуп
			 
			
					
				Re: Молдинг на крышу
				Добавлено: 12 окт 2017, 10:12
				 lomtik
				ViRuZzz писал(а):lomtik писал(а): 
фото это сложно .может так поймешь ...писал что  после снятия дуг что стояли прямо на молдингах остались дыры три пары с каждой стороны ....
 
Думаю, тебе будет проще, как я уже и говорил - взять клей для вклейки стекол, и им "сделать" молдинг. 
длина молдинга  260 см . глубина промежности 1,8см  ширина 2см вопрос:  сколько надо в двойном размере клея? (и денег) Буду ставить дуги обратно . Извини за то ,что доставал  и спасибо
.А этот клей на резине держится? как на стекле?
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 10:18
				 lomtik
				Vanepych писал(а):Вот такой щуп, масло всегда на холодную проверял, сейчас только заглушил вытащил а оно в пузырях! Что это такое? Не эмульсия а именно много маленьких пузырей
по инструкции щуп вынимают через 15-20 мин после остановки двигателя .не ранее или на холодную
 тебе надо посмотреть длину аналогичного щупа до отметок (зазубрин) и подработать (если надо) свой .
форумчане тебе могут подсказать длину щупа
 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 12 окт 2017, 14:49
				 Lyset
				Vanepych
Вот щупы АКПП и двигателя с 56 миника
Такое впечатление, что на твоём щупе кто-то сделал лишнюю метку выше остальных и залил масло соответственно. Уровень повышен, может и пена быть от этого.