Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 07 ноя 2014, 12:19
Еще наши деды смазывали резинки-уплотнители касторкой (масло, что продают в аптеках ). А сейчас 21-век. Но все равно смазываю по старинке.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот видишь и без вдSpintires писал(а):Сегодня утром открыл багажник с первого раза, как и советовали сразу потянул за рычаг не ожидая разблокировки, и о чудо, он сразу открылся. Буду тренироваться дальше
Ну и хотелось бы повторить вопрос - http://www.youtube.com/watch?v=P9AKYAT_B6E
У нас ASC так же работает? Если да, то правильно ли я понимаю что она отключается только при включении БЗД, а при 4LLc продолжает работать?
Можно и кнопкой отключить до 40км/ч,при разгоне более 120км/ч курсовуха сама включится автоматом,читай книгу к машине внимательней.Spintires писал(а):Сегодня утром открыл багажник с первого раза, как и советовали сразу потянул за рычаг не ожидая разблокировки, и о чудо, он сразу открылся. Буду тренироваться дальше
Ну и хотелось бы повторить вопрос - http://www.youtube.com/watch?v=P9AKYAT_B6E
У нас ASC так же работает? Если да, то правильно ли я понимаю что она отключается только при включении БЗД, а при 4LLc продолжает работать?
SNOOPER писал(а):Вот видишь и без вдSpintires писал(а):Ну и хотелось бы повторить вопрос - http://www.youtube.com/watch?v=P9AKYAT_B6E
У нас ASC так же работает? Если да, то правильно ли я понимаю что она отключается только при включении БЗД, а при 4LLc продолжает работать?
Да примерно так. Только смысла великого нет в этом при наличии заднего лока
Видео очень показательное. Сам с большим недоверием относился к электронике. По опыту Ниссана сделал вывод, что электроника механике вообще не конкурент. Но! На Пааджеро 4 уже 2 раза была ситуация, когда выехал ТОЛЬКО благодаря ASC! Механическая блокировка заднего дифференциала просто не помогала. В обоих случая авто оказывался под углом к колее на крутом подъёме. В одном случае на крупных пересыпающихся и мокрых камнях, второй на сырой глине засыпанной листьями. Так что электроника ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть эффективнее механики!Ivanov_Anton писал(а):Я проверял ASC когда не почувствовал разницы....по мануалу вроде работает пока не включишь бзд.
Но тут может быть повлияло на это то, что тут я описывал недавно по поводу вылетевшей у меня на приборке гирлянды. Может у меня она вообще не работает.
Глицерин они в аптеках покупали,смазывали у холодильников уплотнитель,чтоб не дубел.LeeSa писал(а):Еще наши деды смазывали резинки-уплотнители касторкой (масло, что продают в аптеках ). А сейчас 21-век. Но все равно смазываю по старинке.
А стекла изнутри нашатырным спиртом мыть, тоже очень гуд)) много лет так мою, очень чистенько)LeeSa писал(а):Смазываю касторкой уже на 14- машине за тридцать лет. Все супер !!!
я без респиратора мою, лучше это делать в теплые дни и с открытыми дверьми))))LeeSa писал(а):О нашатыре слышал, но не пробовал на стеклах авто. Как наносить нашатырь, нужен ли респиратор на сколько хватает одного нанесения на стекло???
Зачем конкретно с нашатырём самому гемороиться. Та же самая изобретённая ещё в совковые времена жидкость для мойки стекла в аэрозольной упаковке под названием "Секунда" производства Невиномысского завода бытовой химии сделана на основе нашатыря. И там уже всё замешано в нужных пропорциях, если целый день изнутри машинам стёкла не мыть, то точно можно без респиратора обойтисьLeeSa писал(а):О нашатыре слышал, но не пробовал на стеклах авто. Как наносить нашатырь, нужен ли респиратор на сколько хватает одного нанесения на стекло???