Размер тот же , 31х10.5 R15 . Я по весне в деревне во двор заехал , машина начала крениться медленно , я дверь открываю , а там уже до порогов чуть чуть . Я тырк пырк взад вперед , колеса замылились , сижу , давай доски подкладывать , еле выполз , пока не просохло больше не заезжал )))))) .Jenek писал(а):А размер тот же?sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь), или все по болотам ездят?
Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))Jenek писал(а):А размер тот же?sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь), или все по болотам ездят?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))[/quote]
Так в любом случае все в основном по колее накатанной ездят, ее не пророешь, тем более мт
Так в любом случае все в основном по колее накатанной ездят, ее не пророешь, тем более мт

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ну про болота это понятно, тут тапка в пол не проедешь, ну если оно не короткий участокvadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца

а так вот конечно в натяг и на нормально сдутых
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27230
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Все в сравнении познается... У меня старалась, ИМХО очень быстро. А главное, очень неравномерно.alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
Общий пробег составил около 40.000 км, не больше. На выходе получилось одно колесо - ещё ездить и ездить, одно более-менее, но с износом через шашечку и два - на запаски, с очень заметным износом опятьже через шашечку.
Как я для себя понял, причина была в малом давлении на асфальте. Я искренне пытался ездить на рекомендованных двух очках. Подъём до двух с половиной исправил ситуацию, но не до конца уже...
А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
На БФ сейчас пробег около 25 ткм. Явно видно, что резина не новая, но не более того. Износ пока, тьфу3раза ни о чём...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Это для тебя открытие????vadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца

Я по болоту езжу на 0.1-0.2.
Понижайку включаю на въезде в лес.
Ну и автомат здесь рулит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Зависит от объема бензинки.kyzya11 писал(а):Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.
Так вот бензинка объемом 3.4 легче дизеля 2.5.
Ну затыкает за пояс 56-й по всем пунктам и даже по расходу на уровне, как это не удивительно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Спасибо вам за ответ!Nbf писал(а):alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27230
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Именно!kyzya11 писал(а):Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.
В любом случае, я Курагу при прочих равных брать по думаю десять раз. И буде возможность - предпочла Гудрич.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да поймите Вы наконец,что большинство не ездит на Том,на чём хотелось бы.....материальный фактор вносит свою коррективу...... а так бы у всех имелась бы в гараже "неделька" из разных шин обутых на диски....тока прикручивай задуманное под вероятный грунт...лепота! )))alex2x2 писал(а):Спасибо вам за ответ!Nbf писал(а):alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.alex2x2 писал(а):Спасибо вам за ответ!Nbf писал(а):alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
С уважением, Александр.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27230
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это даАлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету, ну кроме наверно траксусов, и также расстояние между шашек и сюда очень вписывается Baja федорыча, у которой по сравнению с тем же купером и обычным гудричем расстояние в 2 раза большеNbf писал(а):Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это даАлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ.

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Курага чистая МТ-ка.АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Ей до Симекса как до Луны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Ты путаешь усиление и защиту боковин с выступающими в бок рабочими грунтозацепами, как у Симекса, Боггера и т.п.МШУ писал(а):А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ.Кмк чисто ,чтоб корягой боковину не проткнуть.
Из МТ-к они действительно есть(т.е. были) только у Траксуса.
Щас у нас в продаже появились китайцы с такими грунтозацепами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте. Вне всяких сомнений есть масса лучших конкурентов по каждому параметру, но конкурентов по комплексу параметров особо нет. Поэтому БФГ МТ и остаётся лидером столько времени. Жизнь - поиск компромиссовЖипер писал(а):Курага чистая МТ-ка.АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Ей до Симекса как до Луны.

С уважением, Александр.