Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение sdkf70 »

Jenek писал(а):
sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь :) ), или все по болотам ездят?
Размер тот же , 31х10.5 R15 . Я по весне в деревне во двор заехал , машина начала крениться медленно , я дверь открываю , а там уже до порогов чуть чуть . Я тырк пырк взад вперед , колеса замылились , сижу , давай доски подкладывать , еле выполз , пока не просохло больше не заезжал )))))) .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):
sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь :) ), или все по болотам ездят?
Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))[/quote]
Так в любом случае все в основном по колее накатанной ездят, ее не пророешь, тем более мт :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.

вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Ну про болота это понятно, тут тапка в пол не проедешь, ну если оно не короткий участок :) И опять же, неужели на МТ там проще было ехать?
а так вот конечно в натяг и на нормально сдутых
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27230
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
Все в сравнении познается... У меня старалась, ИМХО очень быстро. А главное, очень неравномерно.
Общий пробег составил около 40.000 км, не больше. На выходе получилось одно колесо - ещё ездить и ездить, одно более-менее, но с износом через шашечку и два - на запаски, с очень заметным износом опятьже через шашечку.
Как я для себя понял, причина была в малом давлении на асфальте. Я искренне пытался ездить на рекомендованных двух очках. Подъём до двух с половиной исправил ситуацию, но не до конца уже...

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
На БФ сейчас пробег около 25 ткм. Явно видно, что резина не новая, но не более того. Износ пока, тьфу3раза ни о чём...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Это для тебя открытие???? :=-O:
Я по болоту езжу на 0.1-0.2.
Понижайку включаю на въезде в лес.
Ну и автомат здесь рулит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

kyzya11 писал(а):Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.
Зависит от объема бензинки.
Так вот бензинка объемом 3.4 легче дизеля 2.5.
Ну затыкает за пояс 56-й по всем пунктам и даже по расходу на уровне, как это не удивительно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alex2x2 »

Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение kyzya11 »

Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27230
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а):Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.
Именно!

В любом случае, я Курагу при прочих равных брать по думаю десять раз. И буде возможность - предпочла Гудрич.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
Да поймите Вы наконец,что большинство не ездит на Том,на чём хотелось бы.....материальный фактор вносит свою коррективу...... а так бы у всех имелась бы в гараже "неделька" из разных шин обутых на диски....тока прикручивай задуманное под вероятный грунт...лепота! )))
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

alex2x2 писал(а):
Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27230
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Nbf »

АлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.
Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это да :))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Nbf писал(а):
АлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.
Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это да :))
Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету, ну кроме наверно траксусов, и также расстояние между шашек и сюда очень вписывается Baja федорыча, у которой по сравнению с тем же купером и обычным гудричем расстояние в 2 раза больше
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ. :) Кмк чисто ,чтоб корягой боковину не проткнуть.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ. :) Кмк чисто ,чтоб корягой боковину не проткнуть.
Ты путаешь усиление и защиту боковин с выступающими в бок рабочими грунтозацепами, как у Симекса, Боггера и т.п.
Из МТ-к они действительно есть(т.е. были) только у Траксуса.
Щас у нас в продаже появились китайцы с такими грунтозацепами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение АлександрК »

Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.
БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте. Вне всяких сомнений есть масса лучших конкурентов по каждому параметру, но конкурентов по комплексу параметров особо нет. Поэтому БФГ МТ и остаётся лидером столько времени. Жизнь - поиск компромиссов 8-)
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»