Страница 34 из 85

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 30 июн 2015, 20:23
sdkf70
Jenek писал(а):
sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь :) ), или все по болотам ездят?
Размер тот же , 31х10.5 R15 . Я по весне в деревне во двор заехал , машина начала крениться медленно , я дверь открываю , а там уже до порогов чуть чуть . Я тырк пырк взад вперед , колеса замылились , сижу , давай доски подкладывать , еле выполз , пока не просохло больше не заезжал )))))) .

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 30 июн 2015, 22:57
Смайлик
Jenek писал(а):
sdkf70 писал(а):Плохие люди , геи наверно , порезали два колеса , гудричи КМ 2 , пришлось пересесть на cooper stt . По комфорту небо и земля , дробилки почти нет , раньше на гудричах по плохому асфальту тащиться приходилось , на куперах комфортно на скорости пролетаю . На гудричах порядка 45 000 , асфальт 80% , сточились на половину . В грязи , да , зарыться можно быстро . На куперах незнаю , еще не приходилась . Балансируются также хреново как и гудричи . По управлению машина стала валкая , на гудричах отклик на руль четче , тут больше плавает в колее , в повороте привыкать надо , все по другому .
А размер тот же?
И вообще народ, скажите как вы умудряетесь зарываться? У меня на симэксе не получается, даже просто стоя на месте и буксуя машина идет вперед, а не вниз (ну не считая если на раме висишь :) ), или все по болотам ездят?
Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 30 июн 2015, 23:13
Jenek
Так у тебя под капотом чахлик, ты не бось на понижайке катаешь??? Да и вес твоей каляски без железа????? а ты попробуй 170-208 пони в 5 дверей и нахрапом на 31-ой резине))))))[/quote]
Так в любом случае все в основном по колее накатанной ездят, ее не пророешь, тем более мт :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 30 июн 2015, 23:19
kyzya11
Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 02:56
vadim82
купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.

вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 07:05
Jenek
vadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Ну про болота это понятно, тут тапка в пол не проедешь, ну если оно не короткий участок :) И опять же, неужели на МТ там проще было ехать?
а так вот конечно в натяг и на нормально сдутых

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 08:13
Nbf
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?
Все в сравнении познается... У меня старалась, ИМХО очень быстро. А главное, очень неравномерно.
Общий пробег составил около 40.000 км, не больше. На выходе получилось одно колесо - ещё ездить и ездить, одно более-менее, но с износом через шашечку и два - на запаски, с очень заметным износом опятьже через шашечку.
Как я для себя понял, причина была в малом давлении на асфальте. Я искренне пытался ездить на рекомендованных двух очках. Подъём до двух с половиной исправил ситуацию, но не до конца уже...

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
На БФ сейчас пробег около 25 ткм. Явно видно, что резина не новая, но не более того. Износ пока, тьфу3раза ни о чём...

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 08:14
Жипер
vadim82 писал(а):купил я недавно Симаки....(до этого опыта езды на экстрималке не было вообще)....приехал на местное Трофи...машина в подписи, из данных Мицу 90лс осталось дай Бог 75-80...так вот сел я в 50м от лагеря...да так сел что выкорчевал все деревья в округе лебедкой, потом кое как УАЗка вытащил, и то упершись в могучий пень...
потом всю покатуху учился управлять на симаках....чуть больше газа и хана...сидим курим.
многое конечно зависит от грунтов, у нас сорвал верхний слой и пиши пропало..
одно дело когда есть "твердое дно", докапал и поехал, а когда его нет?...только сдутый, тока на понижайке и тока в натяг, других вариантов нет.
http://www.youtube.com/watch?v=miw98RFLfR0
вот такие у нас точки и грунты.
ЗЫ машина на видео победитель АртикТрофи14, 2 раздатки, пару варнов вертикалок, в сумме 2,1млн ввалено в китайца
Это для тебя открытие???? :=-O:
Я по болоту езжу на 0.1-0.2.
Понижайку включаю на въезде в лес.
Ну и автомат здесь рулит.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 08:18
Жипер
kyzya11 писал(а):Бензинка легко роет, так как что бы ехала, надо тапку нажимать сильно.
Зависит от объема бензинки.
Так вот бензинка объемом 3.4 легче дизеля 2.5.
Ну затыкает за пояс 56-й по всем пунктам и даже по расходу на уровне, как это не удивительно.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 15:00
alex2x2
Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 15:03
kyzya11
Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 15:32
Nbf
kyzya11 писал(а):Смотреть одно, почувствовать своей жопой другое! к этому и намекали.
Именно!

В любом случае, я Курагу при прочих равных брать по думаю десять раз. И буде возможность - предпочла Гудрич.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 21:52
МШУ
alex2x2 писал(а):
Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
Да поймите Вы наконец,что большинство не ездит на Том,на чём хотелось бы.....материальный фактор вносит свою коррективу...... а так бы у всех имелась бы в гараже "неделька" из разных шин обутых на диски....тока прикручивай задуманное под вероятный грунт...лепота! )))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 21:56
АлександрК
alex2x2 писал(а):
Nbf писал(а):
alex2x2 писал(а):что скажет про Federal Couragia M/T ? быстро трется?

А едет она в накаченном виде лучше стравленного борисфёдорыча, факт. И на асфальте, парадокс, тише!
Спасибо вам за ответ!

несколько постов выше народ нахваливал БФГ. Еще меня подкалывали сколько я комплектов БФГ искатал. Намекали на то, что БФГ по грязи летит, когда я видел обратный эффект на одинаковых машинах.
А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 22:15
Nbf
АлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.
Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это да :))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 22:47
Jenek
Nbf писал(а):
АлександрК писал(а):А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно.
Да ладно, Курага не экстрим. Это все равно МТ, хоть и одна из самых злых. От экстрим у неё истираемость, это да :))
Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету, ну кроме наверно траксусов, и также расстояние между шашек и сюда очень вписывается Baja федорыча, у которой по сравнению с тем же купером и обычным гудричем расстояние в 2 раза больше

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 01 июл 2015, 23:11
МШУ
Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ. :) Кмк чисто ,чтоб корягой боковину не проткнуть.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 06:01
Жипер
АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 06:08
Жипер
МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Какая же она злая? Собственно в чем заключается злость? По мне это боковые грунтозацепы, которых у мт нету,
А как же боковина ,на вскидку,на Мишках Томпсонах,мудзилках?????? и это обычные МТ.
У меня на прокомпах х-тер боковины с шашками...но это не переводит их в разряд экстремальных ,гавно гавном- так по асфальту понтануться.
ЗЫ если Сtrl + тыкнуть ,то у меня на аве можно наблюдать стертые в хлам мишки баха хр....там боковой зацеп 20 мм....но всё равно МТ. :) Кмк чисто ,чтоб корягой боковину не проткнуть.
Ты путаешь усиление и защиту боковин с выступающими в бок рабочими грунтозацепами, как у Симекса, Боггера и т.п.
Из МТ-к они действительно есть(т.е. были) только у Траксуса.
Щас у нас в продаже появились китайцы с такими грунтозацепами.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 02 июл 2015, 14:54
АлександрК
Жипер писал(а):
АлександрК писал(а): А причём БФГ МТ к Кураге или Симексу? Это два разных класса резины и сравнивать их бесполезно. Как проходимость НМПСа и Кашкая.
Курага чистая МТ-ка.
Ей до Симекса как до Луны.
БФГ МТ это золотая середина между АТ и экстрим-МТ. И в этой середине она лучшая. Лучшая не тем, что она лучшая по проходимости, а тем что она обладает КОМПЛЕКСОМ оптимальных параметров - неплохой проходимостью, чрезвычайной износостойкостью, малой шумностью, более чем достойным поведением на асфальте. Вне всяких сомнений есть масса лучших конкурентов по каждому параметру, но конкурентов по комплексу параметров особо нет. Поэтому БФГ МТ и остаётся лидером столько времени. Жизнь - поиск компромиссов 8-)