Всё об экстремальной резине.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Золотая Лопата писал(а): Обратил внимание, что на нортеках боковая шашка больше выпирает чем на симаках или сафарях.
Сафари и нортек отливаются в одной матрице.
Нортек =ребрендинг сафари,т.е тежи яйца.
Боковые шашки больше на Сильверстоуне,чем Симаксе.
Проходимость резины больше зависит от компаунда,читай- возможности плющится.
Какой бы не был агрессивный рисунок протектора= если шинка не плющится,то это кал.
Не сдутые симаки замыливаются на раз,превращаясь в слики- видел неоднократно.
Богер замыленный не видел....вероятно из-за того,что его никогда до 2-х очков не качают,а перевозят на лафете :)
ЗЫ персонажей,дующих в симак 3 очка для перемещения по допам знаю лично,агонь! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Золотая Лопата писал(а): 2,4 атм держу всегда.

Покупал т.к. часто ездил на торфяники,
Пардон,но это лютый {CENSORED}!
Именно про всё! и про рисунок протектора,про резину и про давление подавно!
Тут я с Лютым Дружбаном Жипером солидарен ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Пока мысли о ширине диска, что именно широкие диски не дают плющится как нужно
Скуямбо?Жень,на узком диске резя быстрее подламывается ,чем на широком.
Не забывай,что от типоразмера зависит чуть ли не кол-во слоев корда в боковине на шинке одного и того же производителя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Скуямбо?Жень,на узком диске резя быстрее подламывается
так это равно плюшке :) а вот га широком даже мт как мячик, не проминается но скачет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Мне вот интересно , где все таки плюха больше на широком диске или на узком ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а): Мне вот интересно , где все таки плюха больше на широком диске или на узком ?
на узком конечно, это уже много раз показывали. Но тут не все так просто. На сильно широком или сильно узком резина на низком давлении либо внутрь проваливается либо наружу загибается, поэтому нужен компромис. На широком пятно больше только на накаченном по сути, при сдувании не "стекает" капелькой к низу, я вообще не пойму куда оно деется, шина вроде мягкая, но плюшки не видно. Но может и ошибаюсь, но пока никто обратного не показывал. Не понимаю поэтому шин низкого давления кроме того что они большие, но плюшки при этом не образовывают, тот же айрок аналогичного размера по мне куда интересней, единственное может вес.
Еще кстати диаметр так же, лучше самый маленький, т.е. 15
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а): на узком конечно

В принципе я всегда думал и понимал это именно так .

Ну а насчет диаметра - больше мяса - больше плюха )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Всё об экстремальной резине.

Сообщение lesnik5000 »


Нашёл в ютубе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Жипер »

lesnik5000 писал(а):
Нашёл в ютубе.
Давно известная резина.
Народ жаловался на слабую боковину для экстрим-резины.
Рома Кульбак на такой чемпионил раньше.
Отказался в пользу Максиса.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Всё об экстремальной резине.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а): Отказался в пользу Максиса.
мудового? Который 38
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»