раз 5 прочитал, но так и не понял, что ты там сосалMr.Maddog писал(а):так,ну вроде я молодец!такую проблему почти решил!
и так...барабанная дробь........
шланг с вакуумного бачка снимаешь-верхний конец,там клапан стоит,так вот,перед плохим запуском он просасывается,а перед хорошим нет.я машину завёл,прогорел хорошо,заглушил,снял верхний конец шланчика,втянул в себя-не тянется,покурил час,подошел заводить,шланчик втянул,просасывается,ну и скинул второй конец зашипело там,одел обратно оба конца,машина завелась сразу,но на 600 оборотах,короче из 5 раз после скидования обоих концов шланга все разы с первого раза.потом закрепил эксперимент-заводим,глушим,просасываем-сразу не просасывается,через 20,30,50,час,два-просасывается,а вот как полностью остыла,и завестись уже должна нормально ,то уже и клапан закрыт,и хрен ты его прососёшь.
пытаюсь завести вообще без него-не заводится вообще,скидываешь его на работающем движке-глохнет.

и ещё не понятно, зачем скидывать оба конца одного шланга? может у тебя этот шланг забился чем-то?