прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ура! Наконец-то этот срач закончится.
Эдик, ждем с нетерпением итогов сравнительного теста. Почему-то уверен, что обе прошивки покажут себя с хорошей стороны (техника-то остается одинаковой, а значит и возможности корректировки одинаковы), но естественно каждая со своими нюансами. Ну а дальше просто каждый выберет сам, кому он больше доверяет и кому отдаст свои предпочтения.
Эдик, ждем с нетерпением итогов сравнительного теста. Почему-то уверен, что обе прошивки покажут себя с хорошей стороны (техника-то остается одинаковой, а значит и возможности корректировки одинаковы), но естественно каждая со своими нюансами. Ну а дальше просто каждый выберет сам, кому он больше доверяет и кому отдаст свои предпочтения.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
Какой же ты наивныйSKS писал(а):Ура! Наконец-то этот срач закончится.

Когда закончится срач какая религия лучше?

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Я же написал: каждый сам для себя выберет. Мне вот сейчас интересно посмотреть что получится и посмотреть сравнение разных продуктов. Хотя я наверно не совсем объективен, и больше предпочтения отдаю Игорю FGC, хотя бы потому что общаюсь с ним больше, пользуюсь его продуктом и вижу какую-то заинтересованность и поддержку, а не просто продал/забыл. Боец я думаю парень неплохой, но очень много шума, а тему про прошивку и глюк АКПП уже года два наверное трет, но никаких пока результатов не видно, только слова.
Вот и хочется понять что да как. А то что каждый потом свое хвалить будет, ну так это понятно и так. Только когда будет какой-то объективный результат, простому пользователю легче будет делать выбор и думать. Ну а апологеты каждого направления религии пусть между собой сражаются, если им это интересно, общий картины это не изменит.
Вот и хочется понять что да как. А то что каждый потом свое хвалить будет, ну так это понятно и так. Только когда будет какой-то объективный результат, простому пользователю легче будет делать выбор и думать. Ну а апологеты каждого направления религии пусть между собой сражаются, если им это интересно, общий картины это не изменит.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
Что бы был объективный результат надо рассматривать формализованные критерии, здесь будет больше на ощущениях, а они у всех разные.SKS писал(а):Только когда будет какой-то объективный результат, простому пользователю легче будет делать выбор и думать.
Я не говорю что тест не нужен, но это будет мнение одного конкретного человека. Кому-то нравится соленое, кому-то горячее...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
- Двигатель:: 4D56 210 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Львов,Украина
- Откуда: Львов
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Поддержу ISerg в его высказывании О корректности теста. Перед этим сравнительным тестом, его автор не однозначно относился к одной из сторон.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Я на Drive2
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Ты прав. Но где найти того, кто согласится купить обе прошивки провести реальный независимый тест на стендах и с измерительной аппаратурой? Поэтому хотя бы такой, пусть и весьма субъективный тест, но и он уже внесет какую-то ясность в этом споре.
Я вот почему-то уверен, что результат будет примерно одинаков. Все остальное на уровне нюансов, субъективных ощущений и технических погрешностей из-за отсутствия специальной измерительной техники.
А критерии я думаю у большинства примерно таковы: тихая, ровная и мягкая работа двигателя, отсутствие дребезга, эластичность и приемистость на низах и средних оборотах, и не конский расход топлива. Если эти параметры будут в обеих прошивках, то дальше уже каждый сам решит кто ему ближе и дороже. Вот мне например пофигу каков будет разгон до 100 км/ч, важнее то что описал выше.
Я вот почему-то уверен, что результат будет примерно одинаков. Все остальное на уровне нюансов, субъективных ощущений и технических погрешностей из-за отсутствия специальной измерительной техники.
А критерии я думаю у большинства примерно таковы: тихая, ровная и мягкая работа двигателя, отсутствие дребезга, эластичность и приемистость на низах и средних оборотах, и не конский расход топлива. Если эти параметры будут в обеих прошивках, то дальше уже каждый сам решит кто ему ближе и дороже. Вот мне например пофигу каков будет разгон до 100 км/ч, важнее то что описал выше.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Геннадий не надо предвзято относится к кому-нибудь. Мне например Игорь FGC тоже более симпатичен, но это абсолютно ничего не значит.
Общаясь на этом форуме я например сделал для себя вывод, что Эдуард (Napic) принципиальный и порядочный человек. Конечно я не всегда с его выводами согласен, но то что он не будет гнать напраслину и заниматься восхвалением кого-то, я уверен.
Общаясь на этом форуме я например сделал для себя вывод, что Эдуард (Napic) принципиальный и порядочный человек. Конечно я не всегда с его выводами согласен, но то что он не будет гнать напраслину и заниматься восхвалением кого-то, я уверен.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Что сделано - то сделано, правильно или нет, уже не важно, ждем результаты теста. О его объективности будем судить по окончании. Думаю никто с этим спорить не будет.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Напоминаю, я в тесте не участвую, ездить на этой машине даже пассажиром не буду. Просто сделаю то что должен сделать, а остальное будет не предвзятое мнение одного конкретного человека. Он просто пользователь, обычный человек, который не забивает себе голову, оставляя служебную машину у дилера. Да и вообще по жизни у него автомобили - не самое главное.
Он менеджер высшего звена. Поэтому я сразу на него подумал, про его непредвзятость и объективность. Возможно по результатам теста он вообще выберет сток и покрутит пальцем у виска.
Так что объективность теста очень и очень будет высокой.
Он менеджер высшего звена. Поэтому я сразу на него подумал, про его непредвзятость и объективность. Возможно по результатам теста он вообще выберет сток и покрутит пальцем у виска.

Так что объективность теста очень и очень будет высокой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Сразу тогда сказал, что видио трёхлетней давности. Замечания приняты.Боец писал(а):Ну да дышать можно поразномуВот разгон типа умника на эльке с 1600об,если трогаться с 2500 около 8 сек получится.Кто в теме за температурой понаблюдайте на всех видео:*JOKINGLY*: Расход 11л тапка постоянно в пол! http://www.youtube.com/watch?v=FDe1rWPY ... e=youtu.be

Вчерашние видео, с разгоном не с 1600, а с холостого хода, в разных условиях. Так получилось, погода за час поменялась. Без дыма и какого либо напряга.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Итак, господа, прошу быть терпимей, не накаляйте обстановку. Лучше тотализатор откройте
Для полной объективности, и чтобы аудитория имела представление о том человеке, который будет ломать судьбы и вершить правосудие участвовать в данном тесте, приводу с пылу-жару его интервью. Выглядел я достаточно дебильно в роли журналиста, но ничего вместе посмеялись. Тем не менее ответы были без заминок, что первое приходило то и скурпулезно записывалось.
В. (вопрос)
О. (ответ)
В. Являетесь ли Вы владельцем Митцубиши паджеро спорт?
О. Да являюсь.
В. Для каких целей была куплена именно эта машина, почему внедорожник?
О. Хочется.
В. Какого года Ваша машина?
О. 2010 года, примерно в октябре, заказывал и ждал порядка 4 месяца.
Примечание. Тут я основательно напрягся, так как помню, что он купил машину после меня, зимой.... и смена 340 софта на 557 произошла летом. Я тут же представил как буду посыпать голову пеплом и стрелять себе в голову, если я ошибся и софт не подойдет.
В. Какой комплектации машина?
О. АКПП, простой тряпичный салон.
В. Какой у машины пробег?
О. Приблизительно 45 000 км, точно не помню.
В. Автомобиль находится на гарантии?
О. Да, но скоро гарантия заканчивается.
В. Как часто Вы обслуживаете машину?
О. (удивленно) Как положено, раз в 7500 на станции.
В. Что ломалось за это время?
О. Задняя фара, было ДТП, ну ты помнишь, да еще что-то лючок бензобака стал последнее время барахлить.
В. Остальное не ломалось, поводов для обращения к дилеру не было?
О. Все остальное нормально.
В. Устраивает ли Вас работа АКПП, климата?
О. Работа АКПП устраивает, а вот климат не могу настроить, то запотевает, то еще чего, не могу подстроится.
В. Устраивает ли Вас расход топлива?
О. Да устраивает.
В. Какой он в цифрах?
О. По трассе если ехать спокойно то десятку, в городе стабильно пятнашка.
В. Состоите ли Вы в каких клубах владельцев Митцубиши паджеро спорт?
О. Нет.
В. Пользуютесь ли Вы интернетом, чтобы узнать побольше о Вашей машине, пообщаться с единомышленниками?
О. Интернетом не пользуюсь.
В. Где преимущественно эксплуатируется машина?
О. В основном по городу.
В. Не холодно ли в машине зимой?
О. Нет не холодно, тепло.
В. Где ночует машина ночью?
О. В гараже, теплом.
В. Есть ли трудности с зимней заводкой?
О. Нет.
В. Не ломался ли гидроник? (спрашиваю, т.к. гидроники "принудительно" ставит ОД)
О. Я им не пользуюсь, поэтому не могу сказать ломался ли он.
В. А как же возле работы, не включаете его зимой, когда машина стоит на улице?
О. Конечно включаю, где-то в 12-00 часов, прогреваю.
В. Зачем, ведь логично прогревать до самого выезда, чтобы садиться в теплую машину, когда Вы уезжаете с работы в 17-00???
О. Я делаю так и все. Прогреваю в полдень.
В. Устраивает ли Вас динамика автомобиля.
О. Полностью устраивает.
В. Не думаете ли Вы или не думали об увеличении мощности автомобиля?
О. Не думал и не думаю.
Примечание. Тут я второй раз сильно напрягся, т.к. отказ не входил в мои планы.
В. Сколько Вы планируете ездить на этом автомобиле.
О. Пока буду ездить. Менять не собираюсь.
В. Ваш предыдущий автомобиль.
О. Лансер, он и сейчас у меня есть.
В. Каким Вы видете свой следующий автомобиль?
О. Я не думал над этим.
В. Скажите общее впечатление о своем автомобиле.
О. Нормальное авто.
В. Согласны ли Вы поучаствовать в одном эксперименте?
О. Смотря в каком.
В. Суть состоит в следующем, Вам на время эксперимента предлагают бесплатно изменить настройки двигателя так, чтобы увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива. Предложение поступило от двух известных Российских тюнинг-ателье.
Работы по изменению настроек двигателя будут проводится без разборки блока управления двигателем, через диагностический разъем. Тест примерно будет проходить так: Вы ездите одну неделю или больше или меньше с одними настройками, потом как будете готовы Вам возвращают старые заводские настройки и через некоторое время опять изменяют настройки на новые и Вы опять ездите как обычно порядка недели или как сами пожелаете.
От Вас лишь требуется подробнейший отчет о своих ощущениях, замечаниях, наблюдений за расходом топлива, вообщем все очень подробно.
Ведь ради этого отчета мы и выбрали именно Вас, как типичного представителя владельца этого автомобиля. Желательно возможно чтобы не забыть записывать каждый день понемногу, чтобы потом включить записи в итоговый отчет.
Вы согласны?
О. Мне дневник вести что-ли, ну хорошо, только ради Вас, попробую...
В.По окончанию теста, Вы ывберете одну из трех настроек двигателя как самую лучшую, на которой бы Вы хотели ездить из трех:
1. Заводские настройки.
2. Настройку первой недели теста.
3. Настройку второй недели теста.
О. Согласен.
В. Спасибо Вам большое за это интервью.
Вы не будете против и даете ли Вы свое разрешение на опубликование данного интервью и Ваших будущих отчетов в сети интернет? Там Вы будете фигурировать просто как владелец Митцубиши паждеро спорт, под именем Артем, работающим на заводе Химпром в городе Кемерово.
О. Я не против.
В. Спасибо Вам еще раз большое за то что нашли время, ответили на все мои вопросы и дали согласие на тест.
О. Ок, нет проблем.
Также я переписал Вин номер, ввел его дрожащими руками в АСА и.... вроде пронесло, его софт 557-ой.
Единственное, что ему скоро ехать на ТО 45000 или около того к дилеру и он попросил приступить к тесту после замены масла и желательно в конце недели.
На что я естественно согласился, так как вроде все идет нормально и заминка не существенная.
Ну вот так.

Для полной объективности, и чтобы аудитория имела представление о том человеке, который будет ломать судьбы и вершить правосудие участвовать в данном тесте, приводу с пылу-жару его интервью. Выглядел я достаточно дебильно в роли журналиста, но ничего вместе посмеялись. Тем не менее ответы были без заминок, что первое приходило то и скурпулезно записывалось.
В. (вопрос)
О. (ответ)
В. Являетесь ли Вы владельцем Митцубиши паджеро спорт?
О. Да являюсь.
В. Для каких целей была куплена именно эта машина, почему внедорожник?
О. Хочется.
В. Какого года Ваша машина?
О. 2010 года, примерно в октябре, заказывал и ждал порядка 4 месяца.
Примечание. Тут я основательно напрягся, так как помню, что он купил машину после меня, зимой.... и смена 340 софта на 557 произошла летом. Я тут же представил как буду посыпать голову пеплом и стрелять себе в голову, если я ошибся и софт не подойдет.
В. Какой комплектации машина?
О. АКПП, простой тряпичный салон.
В. Какой у машины пробег?
О. Приблизительно 45 000 км, точно не помню.
В. Автомобиль находится на гарантии?
О. Да, но скоро гарантия заканчивается.
В. Как часто Вы обслуживаете машину?
О. (удивленно) Как положено, раз в 7500 на станции.
В. Что ломалось за это время?
О. Задняя фара, было ДТП, ну ты помнишь, да еще что-то лючок бензобака стал последнее время барахлить.
В. Остальное не ломалось, поводов для обращения к дилеру не было?
О. Все остальное нормально.
В. Устраивает ли Вас работа АКПП, климата?
О. Работа АКПП устраивает, а вот климат не могу настроить, то запотевает, то еще чего, не могу подстроится.
В. Устраивает ли Вас расход топлива?
О. Да устраивает.
В. Какой он в цифрах?
О. По трассе если ехать спокойно то десятку, в городе стабильно пятнашка.
В. Состоите ли Вы в каких клубах владельцев Митцубиши паджеро спорт?
О. Нет.
В. Пользуютесь ли Вы интернетом, чтобы узнать побольше о Вашей машине, пообщаться с единомышленниками?
О. Интернетом не пользуюсь.
В. Где преимущественно эксплуатируется машина?
О. В основном по городу.
В. Не холодно ли в машине зимой?
О. Нет не холодно, тепло.
В. Где ночует машина ночью?
О. В гараже, теплом.
В. Есть ли трудности с зимней заводкой?
О. Нет.
В. Не ломался ли гидроник? (спрашиваю, т.к. гидроники "принудительно" ставит ОД)
О. Я им не пользуюсь, поэтому не могу сказать ломался ли он.
В. А как же возле работы, не включаете его зимой, когда машина стоит на улице?
О. Конечно включаю, где-то в 12-00 часов, прогреваю.
В. Зачем, ведь логично прогревать до самого выезда, чтобы садиться в теплую машину, когда Вы уезжаете с работы в 17-00???
О. Я делаю так и все. Прогреваю в полдень.
В. Устраивает ли Вас динамика автомобиля.
О. Полностью устраивает.
В. Не думаете ли Вы или не думали об увеличении мощности автомобиля?
О. Не думал и не думаю.
Примечание. Тут я второй раз сильно напрягся, т.к. отказ не входил в мои планы.
В. Сколько Вы планируете ездить на этом автомобиле.
О. Пока буду ездить. Менять не собираюсь.
В. Ваш предыдущий автомобиль.
О. Лансер, он и сейчас у меня есть.
В. Каким Вы видете свой следующий автомобиль?
О. Я не думал над этим.
В. Скажите общее впечатление о своем автомобиле.
О. Нормальное авто.
В. Согласны ли Вы поучаствовать в одном эксперименте?
О. Смотря в каком.
В. Суть состоит в следующем, Вам на время эксперимента предлагают бесплатно изменить настройки двигателя так, чтобы увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива. Предложение поступило от двух известных Российских тюнинг-ателье.
Работы по изменению настроек двигателя будут проводится без разборки блока управления двигателем, через диагностический разъем. Тест примерно будет проходить так: Вы ездите одну неделю или больше или меньше с одними настройками, потом как будете готовы Вам возвращают старые заводские настройки и через некоторое время опять изменяют настройки на новые и Вы опять ездите как обычно порядка недели или как сами пожелаете.
От Вас лишь требуется подробнейший отчет о своих ощущениях, замечаниях, наблюдений за расходом топлива, вообщем все очень подробно.
Ведь ради этого отчета мы и выбрали именно Вас, как типичного представителя владельца этого автомобиля. Желательно возможно чтобы не забыть записывать каждый день понемногу, чтобы потом включить записи в итоговый отчет.
Вы согласны?
О. Мне дневник вести что-ли, ну хорошо, только ради Вас, попробую...
В.По окончанию теста, Вы ывберете одну из трех настроек двигателя как самую лучшую, на которой бы Вы хотели ездить из трех:
1. Заводские настройки.
2. Настройку первой недели теста.
3. Настройку второй недели теста.
О. Согласен.
В. Спасибо Вам большое за это интервью.
Вы не будете против и даете ли Вы свое разрешение на опубликование данного интервью и Ваших будущих отчетов в сети интернет? Там Вы будете фигурировать просто как владелец Митцубиши паждеро спорт, под именем Артем, работающим на заводе Химпром в городе Кемерово.
О. Я не против.
В. Спасибо Вам еще раз большое за то что нашли время, ответили на все мои вопросы и дали согласие на тест.
О. Ок, нет проблем.
Также я переписал Вин номер, ввел его дрожащими руками в АСА и.... вроде пронесло, его софт 557-ой.
Единственное, что ему скоро ехать на ТО 45000 или около того к дилеру и он попросил приступить к тесту после замены масла и желательно в конце недели.
На что я естественно согласился, так как вроде все идет нормально и заминка не существенная.
Ну вот так.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Залей ему софт перед ТО, на ТО попросит сразу обучить.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Да к стати Игорь прав! Калибрануть оч. желательно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
А другой софт не обученный будет?FGC писал(а):Залей ему софт перед ТО, на ТО попросит сразу обучить.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Заливай после ТО,ни слушай никого.Если не вкурсе корень процесса обучения то нех советовать человеку.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну вот и ладненько, всё решили.
После нашей сделать адаптацию, как просил, а на другой можно не делать.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Бл......... ну ты у нас такой весь в курсе. Воздержись от резкостей пожалуйста!Боец писал(а):Заливай после ТО,ни слушай никого.Если не вкурсе корень процесса обучения то нех советовать человеку.
Чё теперь дёргаться-то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Да хз че вы задергались.Понимаю что неуверенность большая но человек все понятно расписал как будет происходить тест видимо понимает что к чему поэтому пусть делает как решил мертвого припарки вряд ли уже спасут 

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Попробую сделать адаптацию и на той и на другой, для равных условий. Не спорьте!FGC писал(а):Ну вот и ладненько, всё решили.После нашей сделать адаптацию, как просил, а на другой можно не делать.
На будущем ТО тоже непонятки, приехать мне самому что ли, чтобы диагносты не схалтурили, ведь надо греть АКПП, двигатель для запуска теста…

Ввязался блин, теперь приходится лезть в корзину

Ну да ладно, вроде не за что меня наказывать, будем надеяться на лучшее.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)