прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ура! Наконец-то этот срач закончится.
Эдик, ждем с нетерпением итогов сравнительного теста. Почему-то уверен, что обе прошивки покажут себя с хорошей стороны (техника-то остается одинаковой, а значит и возможности корректировки одинаковы), но естественно каждая со своими нюансами. Ну а дальше просто каждый выберет сам, кому он больше доверяет и кому отдаст свои предпочтения.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Ура! Наконец-то этот срач закончится.
Какой же ты наивный ::-D:

Когда закончится срач какая религия лучше? :;-):
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Я же написал: каждый сам для себя выберет. Мне вот сейчас интересно посмотреть что получится и посмотреть сравнение разных продуктов. Хотя я наверно не совсем объективен, и больше предпочтения отдаю Игорю FGC, хотя бы потому что общаюсь с ним больше, пользуюсь его продуктом и вижу какую-то заинтересованность и поддержку, а не просто продал/забыл. Боец я думаю парень неплохой, но очень много шума, а тему про прошивку и глюк АКПП уже года два наверное трет, но никаких пока результатов не видно, только слова.
Вот и хочется понять что да как. А то что каждый потом свое хвалить будет, ну так это понятно и так. Только когда будет какой-то объективный результат, простому пользователю легче будет делать выбор и думать. Ну а апологеты каждого направления религии пусть между собой сражаются, если им это интересно, общий картины это не изменит.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Только когда будет какой-то объективный результат, простому пользователю легче будет делать выбор и думать.
Что бы был объективный результат надо рассматривать формализованные критерии, здесь будет больше на ощущениях, а они у всех разные.

Я не говорю что тест не нужен, но это будет мнение одного конкретного человека. Кому-то нравится соленое, кому-то горячее...
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

Поддержу ISerg в его высказывании О корректности теста. Перед этим сравнительным тестом, его автор не однозначно относился к одной из сторон.
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Ты прав. Но где найти того, кто согласится купить обе прошивки провести реальный независимый тест на стендах и с измерительной аппаратурой? Поэтому хотя бы такой, пусть и весьма субъективный тест, но и он уже внесет какую-то ясность в этом споре.
Я вот почему-то уверен, что результат будет примерно одинаков. Все остальное на уровне нюансов, субъективных ощущений и технических погрешностей из-за отсутствия специальной измерительной техники.
А критерии я думаю у большинства примерно таковы: тихая, ровная и мягкая работа двигателя, отсутствие дребезга, эластичность и приемистость на низах и средних оборотах, и не конский расход топлива. Если эти параметры будут в обеих прошивках, то дальше уже каждый сам решит кто ему ближе и дороже. Вот мне например пофигу каков будет разгон до 100 км/ч, важнее то что описал выше.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Геннадий не надо предвзято относится к кому-нибудь. Мне например Игорь FGC тоже более симпатичен, но это абсолютно ничего не значит.
Общаясь на этом форуме я например сделал для себя вывод, что Эдуард (Napic) принципиальный и порядочный человек. Конечно я не всегда с его выводами согласен, но то что он не будет гнать напраслину и заниматься восхвалением кого-то, я уверен.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Что сделано - то сделано, правильно или нет, уже не важно, ждем результаты теста. О его объективности будем судить по окончании. Думаю никто с этим спорить не будет.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Напоминаю, я в тесте не участвую, ездить на этой машине даже пассажиром не буду. Просто сделаю то что должен сделать, а остальное будет не предвзятое мнение одного конкретного человека. Он просто пользователь, обычный человек, который не забивает себе голову, оставляя служебную машину у дилера. Да и вообще по жизни у него автомобили - не самое главное.
Он менеджер высшего звена. Поэтому я сразу на него подумал, про его непредвзятость и объективность. Возможно по результатам теста он вообще выберет сток и покрутит пальцем у виска. :)
Так что объективность теста очень и очень будет высокой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

:*TWO_DRINK*: :tatice_08: :tatice_06: :tatice_01:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):Ну да дышать можно поразному :) Вот разгон типа умника на эльке с 1600об,если трогаться с 2500 около 8 сек получится.Кто в теме за температурой понаблюдайте на всех видео:*JOKINGLY*: Расход 11л тапка постоянно в пол! http://www.youtube.com/watch?v=FDe1rWPY ... e=youtu.be
Сразу тогда сказал, что видио трёхлетней давности. Замечания приняты. :)
Вчерашние видео, с разгоном не с 1600, а с холостого хода, в разных условиях. Так получилось, погода за час поменялась. Без дыма и какого либо напряга.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Итак, господа, прошу быть терпимей, не накаляйте обстановку. Лучше тотализатор откройте :)

Для полной объективности, и чтобы аудитория имела представление о том человеке, который будет ломать судьбы и вершить правосудие участвовать в данном тесте, приводу с пылу-жару его интервью. Выглядел я достаточно дебильно в роли журналиста, но ничего вместе посмеялись. Тем не менее ответы были без заминок, что первое приходило то и скурпулезно записывалось.

В. (вопрос)
О. (ответ)

В. Являетесь ли Вы владельцем Митцубиши паджеро спорт?
О. Да являюсь.

В. Для каких целей была куплена именно эта машина, почему внедорожник?
О. Хочется.

В. Какого года Ваша машина?
О. 2010 года, примерно в октябре, заказывал и ждал порядка 4 месяца.

Примечание. Тут я основательно напрягся, так как помню, что он купил машину после меня, зимой.... и смена 340 софта на 557 произошла летом. Я тут же представил как буду посыпать голову пеплом и стрелять себе в голову, если я ошибся и софт не подойдет.

В. Какой комплектации машина?
О. АКПП, простой тряпичный салон.

В. Какой у машины пробег?
О. Приблизительно 45 000 км, точно не помню.

В. Автомобиль находится на гарантии?
О. Да, но скоро гарантия заканчивается.

В. Как часто Вы обслуживаете машину?
О. (удивленно) Как положено, раз в 7500 на станции.

В. Что ломалось за это время?
О. Задняя фара, было ДТП, ну ты помнишь, да еще что-то лючок бензобака стал последнее время барахлить.

В. Остальное не ломалось, поводов для обращения к дилеру не было?
О. Все остальное нормально.

В. Устраивает ли Вас работа АКПП, климата?
О. Работа АКПП устраивает, а вот климат не могу настроить, то запотевает, то еще чего, не могу подстроится.

В. Устраивает ли Вас расход топлива?
О. Да устраивает.

В. Какой он в цифрах?
О. По трассе если ехать спокойно то десятку, в городе стабильно пятнашка.

В. Состоите ли Вы в каких клубах владельцев Митцубиши паджеро спорт?
О. Нет.

В. Пользуютесь ли Вы интернетом, чтобы узнать побольше о Вашей машине, пообщаться с единомышленниками?
О. Интернетом не пользуюсь.

В. Где преимущественно эксплуатируется машина?
О. В основном по городу.

В. Не холодно ли в машине зимой?
О. Нет не холодно, тепло.

В. Где ночует машина ночью?
О. В гараже, теплом.

В. Есть ли трудности с зимней заводкой?
О. Нет.

В. Не ломался ли гидроник? (спрашиваю, т.к. гидроники "принудительно" ставит ОД)
О. Я им не пользуюсь, поэтому не могу сказать ломался ли он.

В. А как же возле работы, не включаете его зимой, когда машина стоит на улице?
О. Конечно включаю, где-то в 12-00 часов, прогреваю.

В. Зачем, ведь логично прогревать до самого выезда, чтобы садиться в теплую машину, когда Вы уезжаете с работы в 17-00???
О. Я делаю так и все. Прогреваю в полдень.

В. Устраивает ли Вас динамика автомобиля.
О. Полностью устраивает.

В. Не думаете ли Вы или не думали об увеличении мощности автомобиля?
О. Не думал и не думаю.

Примечание. Тут я второй раз сильно напрягся, т.к. отказ не входил в мои планы.

В. Сколько Вы планируете ездить на этом автомобиле.
О. Пока буду ездить. Менять не собираюсь.

В. Ваш предыдущий автомобиль.
О. Лансер, он и сейчас у меня есть.

В. Каким Вы видете свой следующий автомобиль?
О. Я не думал над этим.

В. Скажите общее впечатление о своем автомобиле.
О. Нормальное авто.

В. Согласны ли Вы поучаствовать в одном эксперименте?
О. Смотря в каком.

В. Суть состоит в следующем, Вам на время эксперимента предлагают бесплатно изменить настройки двигателя так, чтобы увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива. Предложение поступило от двух известных Российских тюнинг-ателье.
Работы по изменению настроек двигателя будут проводится без разборки блока управления двигателем, через диагностический разъем. Тест примерно будет проходить так: Вы ездите одну неделю или больше или меньше с одними настройками, потом как будете готовы Вам возвращают старые заводские настройки и через некоторое время опять изменяют настройки на новые и Вы опять ездите как обычно порядка недели или как сами пожелаете.

От Вас лишь требуется подробнейший отчет о своих ощущениях, замечаниях, наблюдений за расходом топлива, вообщем все очень подробно.
Ведь ради этого отчета мы и выбрали именно Вас, как типичного представителя владельца этого автомобиля. Желательно возможно чтобы не забыть записывать каждый день понемногу, чтобы потом включить записи в итоговый отчет.
Вы согласны?
О. Мне дневник вести что-ли, ну хорошо, только ради Вас, попробую...

В.По окончанию теста, Вы ывберете одну из трех настроек двигателя как самую лучшую, на которой бы Вы хотели ездить из трех:
1. Заводские настройки.
2. Настройку первой недели теста.
3. Настройку второй недели теста.
О. Согласен.

В. Спасибо Вам большое за это интервью.
Вы не будете против и даете ли Вы свое разрешение на опубликование данного интервью и Ваших будущих отчетов в сети интернет? Там Вы будете фигурировать просто как владелец Митцубиши паждеро спорт, под именем Артем, работающим на заводе Химпром в городе Кемерово.
О. Я не против.

В. Спасибо Вам еще раз большое за то что нашли время, ответили на все мои вопросы и дали согласие на тест.
О. Ок, нет проблем.

Также я переписал Вин номер, ввел его дрожащими руками в АСА и.... вроде пронесло, его софт 557-ой.

Единственное, что ему скоро ехать на ТО 45000 или около того к дилеру и он попросил приступить к тесту после замены масла и желательно в конце недели.
На что я естественно согласился, так как вроде все идет нормально и заминка не существенная.

Ну вот так. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Залей ему софт перед ТО, на ТО попросит сразу обучить.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Да к стати Игорь прав! Калибрануть оч. желательно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

FGC писал(а):Залей ему софт перед ТО, на ТО попросит сразу обучить.
А другой софт не обученный будет?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Заливай после ТО,ни слушай никого.Если не вкурсе корень процесса обучения то нех советовать человеку.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Ну вот и ладненько, всё решили. :) После нашей сделать адаптацию, как просил, а на другой можно не делать.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Боец писал(а):Заливай после ТО,ни слушай никого.Если не вкурсе корень процесса обучения то нех советовать человеку.
Бл......... ну ты у нас такой весь в курсе. Воздержись от резкостей пожалуйста!
Чё теперь дёргаться-то?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Да хз че вы задергались.Понимаю что неуверенность большая но человек все понятно расписал как будет происходить тест видимо понимает что к чему поэтому пусть делает как решил мертвого припарки вряд ли уже спасут :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Ну вот и ладненько, всё решили. :) После нашей сделать адаптацию, как просил, а на другой можно не делать.
Попробую сделать адаптацию и на той и на другой, для равных условий. Не спорьте!
На будущем ТО тоже непонятки, приехать мне самому что ли, чтобы диагносты не схалтурили, ведь надо греть АКПП, двигатель для запуска теста… :*SCRATCH*: проконтролировать.
Ввязался блин, теперь приходится лезть в корзину :) да и блок страшновато вальнуть, свой то я не смогу отдать, по железу не подойдет.…
Ну да ладно, вроде не за что меня наказывать, будем надеяться на лучшее. :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»