Итак, господа, прошу быть терпимей, не накаляйте обстановку. Лучше тотализатор откройте
Для полной объективности, и чтобы аудитория имела представление о том человеке, который будет
ломать судьбы и вершить правосудие участвовать в данном тесте, приводу с пылу-жару его интервью. Выглядел я достаточно дебильно в роли журналиста, но ничего вместе посмеялись. Тем не менее ответы были без заминок, что первое приходило то и скурпулезно записывалось.
В. (вопрос)
О. (ответ)
В. Являетесь ли Вы владельцем Митцубиши паджеро спорт?
О. Да являюсь.
В. Для каких целей была куплена именно эта машина, почему внедорожник?
О. Хочется.
В. Какого года Ваша машина?
О. 2010 года, примерно в октябре, заказывал и ждал порядка 4 месяца.
Примечание. Тут я основательно напрягся, так как помню, что он купил машину после меня, зимой.... и смена 340 софта на 557 произошла летом. Я тут же представил как буду посыпать голову пеплом и стрелять себе в голову, если я ошибся и софт не подойдет.
В. Какой комплектации машина?
О. АКПП, простой тряпичный салон.
В. Какой у машины пробег?
О. Приблизительно 45 000 км, точно не помню.
В. Автомобиль находится на гарантии?
О. Да, но скоро гарантия заканчивается.
В. Как часто Вы обслуживаете машину?
О. (удивленно) Как положено, раз в 7500 на станции.
В. Что ломалось за это время?
О. Задняя фара, было ДТП, ну ты помнишь, да еще что-то лючок бензобака стал последнее время барахлить.
В. Остальное не ломалось, поводов для обращения к дилеру не было?
О. Все остальное нормально.
В. Устраивает ли Вас работа АКПП, климата?
О. Работа АКПП устраивает, а вот климат не могу настроить, то запотевает, то еще чего, не могу подстроится.
В. Устраивает ли Вас расход топлива?
О. Да устраивает.
В. Какой он в цифрах?
О. По трассе если ехать спокойно то десятку, в городе стабильно пятнашка.
В. Состоите ли Вы в каких клубах владельцев Митцубиши паджеро спорт?
О. Нет.
В. Пользуютесь ли Вы интернетом, чтобы узнать побольше о Вашей машине, пообщаться с единомышленниками?
О. Интернетом не пользуюсь.
В. Где преимущественно эксплуатируется машина?
О. В основном по городу.
В. Не холодно ли в машине зимой?
О. Нет не холодно, тепло.
В. Где ночует машина ночью?
О. В гараже, теплом.
В. Есть ли трудности с зимней заводкой?
О. Нет.
В. Не ломался ли гидроник? (спрашиваю, т.к. гидроники "принудительно" ставит ОД)
О. Я им не пользуюсь, поэтому не могу сказать ломался ли он.
В. А как же возле работы, не включаете его зимой, когда машина стоит на улице?
О. Конечно включаю, где-то в 12-00 часов, прогреваю.
В. Зачем, ведь логично прогревать до самого выезда, чтобы садиться в теплую машину, когда Вы уезжаете с работы в 17-00???
О. Я делаю так и все. Прогреваю в полдень.
В. Устраивает ли Вас динамика автомобиля.
О. Полностью устраивает.
В. Не думаете ли Вы или не думали об увеличении мощности автомобиля?
О. Не думал и не думаю.
Примечание. Тут я второй раз сильно напрягся, т.к. отказ не входил в мои планы.
В. Сколько Вы планируете ездить на этом автомобиле.
О. Пока буду ездить. Менять не собираюсь.
В. Ваш предыдущий автомобиль.
О. Лансер, он и сейчас у меня есть.
В. Каким Вы видете свой следующий автомобиль?
О. Я не думал над этим.
В. Скажите общее впечатление о своем автомобиле.
О. Нормальное авто.
В. Согласны ли Вы поучаствовать в одном эксперименте?
О. Смотря в каком.
В. Суть состоит в следующем, Вам на время эксперимента предлагают бесплатно изменить настройки двигателя так, чтобы увеличилась мощность двигателя и снизился расход топлива. Предложение поступило от двух известных Российских тюнинг-ателье.
Работы по изменению настроек двигателя будут проводится без разборки блока управления двигателем, через диагностический разъем. Тест примерно будет проходить так: Вы ездите одну неделю или больше или меньше с одними настройками, потом как будете готовы Вам возвращают старые заводские настройки и через некоторое время опять изменяют настройки на новые и Вы опять ездите как обычно порядка недели или как сами пожелаете.
От Вас лишь требуется подробнейший отчет о своих ощущениях, замечаниях, наблюдений за расходом топлива, вообщем все очень подробно.
Ведь ради этого отчета мы и выбрали именно Вас, как типичного представителя владельца этого автомобиля. Желательно возможно чтобы не забыть записывать каждый день понемногу, чтобы потом включить записи в итоговый отчет.
Вы согласны?
О. Мне дневник вести что-ли, ну хорошо, только ради Вас, попробую...
В.По окончанию теста, Вы ывберете одну из трех настроек двигателя как самую лучшую, на которой бы Вы хотели ездить из трех:
1. Заводские настройки.
2. Настройку первой недели теста.
3. Настройку второй недели теста.
О. Согласен.
В. Спасибо Вам большое за это интервью.
Вы не будете против и даете ли Вы свое разрешение на опубликование данного интервью и Ваших будущих отчетов в сети интернет? Там Вы будете фигурировать просто как владелец Митцубиши паждеро спорт, под именем Артем, работающим на заводе Химпром в городе Кемерово.
О. Я не против.
В. Спасибо Вам еще раз большое за то что нашли время, ответили на все мои вопросы и дали согласие на тест.
О. Ок, нет проблем.
Также я переписал Вин номер, ввел его дрожащими руками в АСА и.... вроде пронесло, его софт 557-ой.
Единственное, что ему скоро ехать на ТО 45000 или около того к дилеру и он попросил приступить к тесту после замены масла и желательно в конце недели.
На что я естественно согласился, так как вроде все идет нормально и заминка не существенная.
Ну вот так.
