Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

kyzya11 писал(а):Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно :)
Почему???
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ребят я бы конечно включился в разговор в защиту гудричей и давление в шинах 2,2, но тема про другое ;-)
Так что марш в личку :-)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

::-D: ЕСС СЭЭР
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие :) 20085 за пару 3 рубля. :)
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение PinkFloyd »

GENDALF GRAY писал(а): ::-D: ЕСС СЭЭР
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие :) 20085 за пару 3 рубля. :)
Не, лучше не продавать. Сейчас после замены будет примерно такая картинка:
"Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоели пробои в подвеске. Едешь как на куске киселя стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Собранности захотелось." :)
Круговорот пружин в природе... Так что еще пригодятся. :;-):
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

:) Думаю, что буду искать выход из положения без старых пружин. И торсионы назад верну станут мягче.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

GENDALF GRAY писал(а): И торсионы назад верну станут мягче.
с чего?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

С того что станут на "заводское" место, ниже на 2см.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

мягкость откуда появится? неоткуда ей появится
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

GENDALF GRAY писал(а):Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
ничего не снимается
это тоже самое что подложив проставку под пружину, посчитать что сняли с нее напряжение
торсион все равно продолжает держать тот же вес
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

ДА, тот же. Но когда поднимают авто крутят торсион, правильно? Тем самым создавая в нем напряжение. Верно?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

а до подкрутки он тоже был в том же напряжении
подкручивая вы просто торсиону "точку опоры меняете"
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Торсион с двух концов шлицевой. Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. Правильно? происходит напряжение металла.
Если я не правильно описываю, поправьте.
Вложения
торс.jpg
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

[quote="GENDALF GRAY"] Правильно?
Почти,учитывайте то что торсион "подводит" нижний рычаг,за счёт чего машинка становится выше. Ну и напряжение конечно он получает побольше от этого(скажем так,он чуть больше в напряжении чем был) но не критично имхо.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

Правильно, я и не говорил что оно критичное. Машина становится выше за счет того, что мы напрягаем торсион. Все это я к тому, что если я опущу на штатное место машину, то с торсиона уйдет напряжение которое я дал ему при подъеме машины за счет его выкручивания и он станет мягче работать. ИМХО :*DRINK*:
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Накрутив торсион меняется только положенге рычага относительно отбойников. На разжатие ход становится меньше, а на сжатие больше. И вот тут то и порылась собака. Чем больше скручивается торсион тем больше он напрягается как пружина. Сначала вроде мягкая, а до конца не сожмешь - образно. По этому на асфальте пофиг накручен или нет торсион, разница будет только при сильной нагрузке. Штактны торсион долбанет по отбойнику, а накрученый сыграет ходом на сжатие, а вот на отскоке может стукнуть. Но жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Turezkiy писал(а): жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
:*YES*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение GENDALF GRAY »

kyzya11 писал(а):
GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
kyzya11 писал(а): и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»