Да и резина сама по себе говно
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно
			
			
									
						Да и резина сама по себе говно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Почему???kyzya11 писал(а):Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно
- Turezkiy
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ребят я бы конечно включился в разговор в защиту гудричей и давление в шинах 2,2, но тема про другое 
Так что марш в личку
			
			
									
						Так что марш в личку
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
			
						И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие
- PinkFloyd
 - Сообщения: 190
 - Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
 - Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
 - Откуда: Оренбург
 - Откуда: Оренбург
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Не, лучше не продавать. Сейчас после замены будет примерно такая картинка:GENDALF GRAY писал(а):ЕСС СЭЭР
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие20085 за пару 3 рубля.
"Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоели пробои в подвеске. Едешь как на куске киселя стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Собранности захотелось."
Круговорот пружин в природе... Так что еще пригодятся.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
			
						Это все, что возьму я с собой.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
с чего?GENDALF GRAY писал(а): И торсионы назад верну станут мягче.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
С того что станут на "заводское" место, ниже на 2см.
			
			
									
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
мягкость откуда появится? неоткуда ей появится
			
			
									
						был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
			
			
									
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ничего не снимаетсяGENDALF GRAY писал(а):Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
это тоже самое что подложив проставку под пружину, посчитать что сняли с нее напряжение
торсион все равно продолжает держать тот же вес
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ДА, тот же. Но когда поднимают авто крутят торсион, правильно? Тем самым создавая в нем напряжение. Верно?
			
			
									
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а до подкрутки он тоже был в том же напряжении
подкручивая вы просто торсиону "точку опоры меняете"
			
			
									
						подкручивая вы просто торсиону "точку опоры меняете"
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Торсион с двух концов шлицевой. Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. Правильно? происходит напряжение металла.
Если я не правильно описываю, поправьте.
			
							
			
									
						Если я не правильно описываю, поправьте.
- 
				Tavr
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
 - Двигатель:: МПС 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
 - Откуда: Нью Москва
 - Откуда: Нью Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
[quote="GENDALF GRAY"] Правильно? 
Почти,учитывайте то что торсион "подводит" нижний рычаг,за счёт чего машинка становится выше. Ну и напряжение конечно он получает побольше от этого(скажем так,он чуть больше в напряжении чем был) но не критично имхо.
			
			
									
						Почти,учитывайте то что торсион "подводит" нижний рычаг,за счёт чего машинка становится выше. Ну и напряжение конечно он получает побольше от этого(скажем так,он чуть больше в напряжении чем был) но не критично имхо.
Был П2 93г  GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
			
						МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Правильно, я и не говорил что оно критичное. Машина становится выше за счет того, что мы напрягаем торсион. Все это я к тому, что если я опущу на штатное место машину, то с торсиона уйдет напряжение которое я дал ему при подъеме машины за счет его выкручивания и он станет мягче работать. ИМХО 
			
			
									
						- kyzya11
 - Сообщения: 9185
 - Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
 - Откуда: 77
 - Благодарил (а): 415 раз
 - Поблагодарили: 232 раза
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкойGENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
			
						Славик.
- Turezkiy
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 90 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Накрутив торсион меняется только положенге рычага относительно отбойников. На разжатие ход становится меньше, а на сжатие больше. И вот тут то и порылась собака. Чем больше скручивается торсион тем больше он напрягается как пружина. Сначала вроде мягкая, а до конца не сожмешь - образно. По этому на асфальте пофиг накручен или нет торсион, разница будет только при сильной нагрузке. Штактны торсион долбанет по отбойнику, а накрученый сыграет ходом на сжатие, а вот на отскоке может стукнуть. Но жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
			
			
									
						MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
			
						И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- 
				Tavr
 - Сообщения: 271
 - Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
 - Двигатель:: МПС 6G72 бензин
 - Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
 - Откуда: Нью Москва
 - Откуда: Нью Москва
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy писал(а): жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
Был П2 93г  GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
			
						МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- GENDALF GRAY
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.kyzya11 писал(а):GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .kyzya11 писал(а): и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
