Страница 34 из 92
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 22 май 2014, 20:04
				 kyzya11
				Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно 

 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 22 май 2014, 20:11
				 GENDALF GRAY
				kyzya11 писал(а):Она сама по себе жесткая очень
Да и резина сама по себе говно 

 
Почему???
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 22 май 2014, 22:12
				 Turezkiy
				Ребят я бы конечно включился в разговор в защиту гудричей и давление в шинах 2,2, но тема про другое 

Так что марш в личку 

 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 22 май 2014, 22:22
				 GENDALF GRAY
				
 ЕСС СЭЭР
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие 

  20085 за пару 3 рубля. 

 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 09:03
				 PinkFloyd
				GENDALF GRAY писал(а): 
 ЕСС СЭЭР
Да, кстати. Когда сниму пружины буду продавать, уже подсевшие 

  20085 за пару 3 рубля. 

 
Не, лучше не продавать. Сейчас после замены будет примерно такая картинка:
"Первое время был в восторге, но покатавшись 3-и года, захотелось все назад поменять, надоели пробои в подвеске. Едешь как на куске киселя стало казаться. Сейчас думаю вернуть все в зад. Как было. Собранности захотелось." 

Круговорот пружин в природе... Так что еще пригодятся. 

 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 10:19
				 GENDALF GRAY
				
 Думаю, что буду искать выход из положения без старых пружин. И торсионы назад верну станут мягче.
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 10:23
				 kyzya11
				GENDALF GRAY писал(а): И торсионы назад верну станут мягче.
с чего?
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 10:43
				 GENDALF GRAY
				С того что станут на "заводское" место, ниже на 2см.
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 10:47
				 kyzya11
				мягкость откуда появится? неоткуда ей появится
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 15:24
				 GENDALF GRAY
				Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 15:27
				 kyzya11
				GENDALF GRAY писал(а):Опустив авто на 2см ниже (торсионами), снимается напряжение в оных. Прут становится "мягче".
ничего не снимается
это тоже самое что подложив проставку под пружину, посчитать что сняли с нее напряжение
торсион все равно продолжает держать тот же вес
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 15:32
				 GENDALF GRAY
				ДА, тот же. Но когда поднимают авто крутят торсион, правильно? Тем самым создавая в нем напряжение. Верно?
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 15:37
				 kyzya11
				а до подкрутки он тоже был в том же напряжении
подкручивая вы просто торсиону "точку опоры меняете"
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 20:48
				 GENDALF GRAY
				Торсион с двух концов шлицевой. Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. Правильно? происходит напряжение металла.
Если я не правильно описываю, поправьте.
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 21:21
				 Tavr
				[quote="GENDALF GRAY"] Правильно? 
Почти,учитывайте то что торсион "подводит" нижний рычаг,за счёт чего машинка становится выше. Ну и напряжение конечно он получает побольше от этого(скажем так,он чуть больше в напряжении чем был)  но не критично имхо.
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 23 май 2014, 23:03
				 GENDALF GRAY
				Правильно, я и не говорил что оно критичное. Машина становится выше за счет того, что мы напрягаем торсион. Все это я к тому, что если я опущу на штатное место машину, то с торсиона уйдет напряжение которое я дал ему при подъеме машины за счет его выкручивания и он станет мягче работать. ИМХО 

 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 24 май 2014, 00:02
				 kyzya11
				GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 24 май 2014, 01:30
				 Turezkiy
				Накрутив торсион меняется только положенге рычага относительно отбойников. На разжатие ход становится меньше, а на сжатие больше. И вот тут то и порылась собака. Чем больше скручивается торсион тем больше он напрягается как пружина. Сначала вроде мягкая, а до конца не сожмешь - образно. По этому на асфальте пофиг накручен или нет торсион, разница будет только при сильной нагрузке. Штактны торсион долбанет по отбойнику, а накрученый сыграет ходом на сжатие, а вот на отскоке может стукнуть. Но жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 24 май 2014, 08:34
				 Tavr
				Turezkiy писал(а): жеще или мягче от накрутки торсион не станет.
 
 
			 
			
					
				Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
				Добавлено: 24 май 2014, 18:06
				 GENDALF GRAY
				kyzya11 писал(а):GENDALF GRAY писал(а):Когда крутим регулировочный болт, он меняет положение торсиона вокруг его оси. А второй конец на рычаге остается в первоначальном положении. .
kyzya11 писал(а):
и поворачивает рычаг на такой же угол, тем самым рабочее тело торсиона остается под той же самой нагрузкой
 
 
Торсион это лом, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоединен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он на 
скручивание как пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть. И когда крутим на подъем мы напрягаем его и он становится жестким.