Страница 34 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:27
AAKun
6,2 на головке написанно, тут вроде обсуждались дубли, но я не решился, разные отзывы...

как то так :*VICTORY*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:33
Nbf
Задам свой вопрос. Вот на фото выше два реле. Я спалил то, что слева -с черными контактами. Пока найти не смог ни в лабазах ни на разборках. Можно его другим 12-ти вольтовым реле втягивающим заменить или система криво на это посмотрит? А то предлагали тут от форда какого-то - вот и думаю - пробовать или нет?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 15:10
Tymans
А чего ты его хундаевским с галопера не заменишь, и цена на него вкусная. Чего 500р что ли. Там также ну если судить по каталогу шли с двумя реле.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 15:35
Nbf
Хм - не слыхал о такой системе на галле. Пойду звонить в мегадизель...

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:08
Fil
Чё там ответили в мегадизеле? ::-[:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:27
Nbf
Fil писал(а):Чё там ответили в мегадизеле? ::-[:
Что в наличии нет, не было и не будет: они пытались как-то заказывать такие реле - не пришло ни разу... :(

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:30
Fil
Во блин, а если через местных барыг попробывать? Где-то во взаимозаменяемости (ох и засрали же эту тему) проскакивала инфа про бычачьи реле.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:33
Nbf
Пока Автоланс предложил за полторы штуки б/у - это уже точно лучше чем ничего.
Про реле с Бычка тоже уже отрыл, Любер ставил - но пока в толк не возьму - у Бычка же 24в?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 17:50
Fil
Это одна из причин победы в войнах. :*VICTORY*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 18:00
Nbf
Fil писал(а):Это одна из причин победы в войнах. :*VICTORY*:
Двенадцативольтовые реле на двадцатичетырехволтовых машинах? :)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 19 окт 2011, 18:01
Nbf
И вдогонку - у меня сейчас кнопочка сделана (собственно она и причина смерти реле) - а может второе пока задействовать - чего оно за заря щелкает? Или оно от 12 в сгорит сразу же?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 20 окт 2011, 02:25
Tymans
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4DA058B3&sr=54
Вот я не знаю чему верить. Экзист такую инфу выдает. Может через наших барыг на форуме можно заказать вернее?
И вот схема для изучения, судя по смыслу супермегабыстрый нагрев
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... fe11f84eef

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 20 окт 2011, 14:03
Nbf
Да иху мать..... :) На "Бычка" оказывается тоже дефицит. На Перовском рынке, где,казалось, есть все - этого реле нет. Хоть объяснили, что "Бычки" бывают 12 вольтовые и именно от него мне реле и нужно искать.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 20 окт 2011, 14:58
Fil
Nbf писал(а):Да иху мать..... :) На "Бычка" оказывается тоже дефицит. На Перовском рынке, где,казалось, есть все - этого реле нет. Хоть объяснили, что "Бычки" бывают 12 вольтовые и именно от него мне реле и нужно искать.
А вот и рецепт победы! :*VICTORY*: Но странно что в Москве есть дефицит :=-O:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 25 окт 2011, 04:03
Tymans

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 26 окт 2011, 21:28
Pteradaktel
Требуется совет, седня привезли четыре коробочки со свечками, на свечках ( и на коробочках) H-110 , больше никаких опознавательных знаков, Человек привез мне их в подарок, и уверяет, что они для 4д56, У кого есть инфа - прошу поделиться
как то так

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 26 окт 2011, 23:46
Sedoy
Можно для сего ноу нейма (?) попробовать сделать следующее:
1. Замерить длину накальной части свечи до резьбы- отсюда можно сделать вывод о принадлежности свечи
2. Замерить номинал сопротивления (только не китайским омметром, а специализированным прибором, например, В7-27) и сделать вывод о рабочем напряжении (6,11,12 вольт и т.п.)
4. Подключить рабочее напряжение и секундомером определить время разогрева, а заодно и пригодность свечей к использованию (напрмер, если раскаляется середина элемента накаливания вместо кончика, то свеча имхо не кондиционна)
5. Засунуть свечи в морозилку, охладить и сразу же подать рабочее напряжение- элемент накаливания не должен вспучиться, растрескаться или отвалиться от изолятора

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 26 окт 2011, 23:50
Pteradaktel
Толька опыт с холодильником неправадил. Нагревается кончик 3-4 секунды. Резьба и длинна - как у СР-06, но у меня щас они стоят и тольком не работают - кнопкой запускаю
как то так

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 окт 2011, 09:03
KVV.65
Подбор и Замена свечей накаливания . Паджеро Спорт 4d56ti , 2006 г. , 110 000 пробега. Со "спиралькой" на панели .... Похолодало. Завёлся х...во . Выкрутил свечки, прозвонил на обрыв - 3 мёртвых , одна рабочая. Родные стояли NGK Y733J 11V . Стал искать в Экзисте , получилось 7 дней по 850 рублей за штуку. А решил менять все. Подумал и позвонил в Bosch дизель сервис. Описал машинку , рассказал , что родное стояло. Ответили , что у них выбор свечей накаливания большой , и если привезу образец - подберут замену. В итоге подобрали NKT PM -167 11V. Денег взяли - по 350 руб за штуку.Ввинтил , дождался утра - завёлся с пол-пинка.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 02 ноя 2011, 13:08
_I_V_A_N_
Доброго времени суток уважаемые форумчане, прошу совета по след ситуации:
Машина в подписи, установлена система системы SELF-REGULATING GLOW.
При похолодании ниже -5 плохой завод, а именно после отключения реле ключ на старт и схватывает и тут же глохнет или не схватывает вовсе, а просто крутит. Если часто качать педалью газа, то подхватывает и медленно медленно набирает обороты до 300-400 и потом только до 800-1000 (дым естественно сизый). Другой раз накачал лягушкой, завод еще хуже.
Еще такой интересный факт: Заводил как выше описал и .... после 1 минуты работы двигателя (уже обороты до 1000) глушу и снова пытаюсь завестись - опять плохо на манер я тока к нему подошел... :*WALL*:
При -18 даже пробовал дуть техн.феном во впускной коллектор, (при подключенном пусковом устройстве) результата не дало, приходилось очень долго крутить стартером.

Из проделанного:
a) Замена свечей на хендаевские 12в, при покупке подбирал по сопротивлению 1,6 Ом к ряду. (оригинал не оригинал не знаю) + замена\регулировка 4 распылителей Denso.
b) Чистка контактов реле, свечной планки.
c) Система отрабатывает четко, Старт (5-7 сек и реле откл) - Запуск (180 сек и отключение 12в с планки свечей).
d) Датчик охлаждающей жидкости в норме.
e) Замена лягухи(хендай), фильтра(сакура), шлангов (сначала на прозрачные потом на хорошие резиновые т.к. пузырьков не было а шланги задубели), цельный кислородн. шланг d 8мм от бака до фильтра пропущен через салон, утепленный на улице.
f) Поршневая думаю в норме, дыма и расхода масла (ни грамма не доливаю на 7500 км) нет в принципе. Снимал головку все чисто и без выроботок. Компрессию не мерил еще ::-[: (Т.К если машина стоит до 12 часов при любом морозе завод с полпина всегда :*THUMBS UP*: без подкачивания лягухой.
g) Чистка ТНВД Лавром.

Есть косяк с рампой обратки слегка потеет трубка, видимо лопнула при снятии, на стоке к клапану ТНВД + слегка сопливит 1 форсунка (не нашел при сборе аллюминевых шайб под рампу). На это не грешу ведь это все началось после сборки в июне, а зимой все было в норме...

Поверьте много курил поиск, много дельного прочитал и увидел. Но у меня осталась какая то мелочь которая все старания сводит на нет. Подмогните советом ! :*HELP*:

P.S :*WRITE*:
Мужики подскажите еще каталожный номер керамических свечей 12 V по Митсубиси, Bosh или Denso для системы SELF-REGULATING GLOW. Хочу заказать через интернет, поэтому желательно узнать точно.
Если есть у кого они живьем буду ОЧЕНЬ благодарен за размеры (т.к. гнезда перетачивались под втулки).
Сейчас стоят такие: длина - 95 мм, нагр элемент - 22мм, гайка+нагревательный элемент - 68мм, диаметр 8мм.
Заранее благодарен