О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
ВНК
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение ВНК »

sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
Ну вот, чего-то мне не хватило.. То ли умения, то ли - везения...
Обошёлся 6-гранник, и привет!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

И так бывает. К сожалению.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.

я уже запутался! кто пишет, что нужно снимать вентилятор, ремень кондея, крышку ремней (на 4 болта м6) и только тогда можно подтянуть РБВ. Вопрос для тупого: что отвинчиваем головкой на 14 ? что откручиваем шестигранником? как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Неправильно понимаете.
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.

по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а):да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.

по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
Схема как бы такая: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf

Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Неправильно понимаете.
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Шестигранник на 6!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

"Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!"
-----------------------мануал для блондинок, там нет инфы по обслуживании потрохов машины!
а чтобы лезть и делать - нужно точно представлять узел и его работу. ну, туповат я, принтера нет, чтоб собрать разбросанную инфу , напечтать и руководствоваться этим у машины.

Hidemon , спасибо за картинку, стало понятно! но зачем все таки 6 гранный болт фиксирует натяжитель от постоянного давления пружины, как поддерживающей постоянный натяг ремня?

обычно подпружиненные натяжители ремней имеют свободный ход ролика именно для того, чтобы пружина автоматически выбирала удлинение ремня при эксплуатации, тем обеспечивая примерно постоянный натяг! и нет необходимости вручную вмешиваться в работу для правки натяжения.

а тут: освободили 6 гранник, освободили болтик-ось (чтобы не мешал пружине продвинуть ролик на нужное расстояние (для выборки удлинения ремня) и опять фиксируем натяжитель в новом положении зажав ось и 6 гранник...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а): Шестигранник на 6!!!
Да, конечно на 6.
Это я на 7 использовал, т.к. ключи были в употреблении и на 7 подошел идеально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ. :*YES*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
Вот уже сразу хочется руки оторвать, для надёжности.
После таких "специалистов" новый хозяин и возмущается, почему дорого......

Ну а в автомобильной жизни ты пролюбил многое и застыл на среднем уровне.
Гидрокомпенсаторы "зло", от которого отказываются производители современных моторов.
И эта тенденция сохраняется. Сервис нельзя оставлять без заработка, да и изготавливать проще.
Не говоря уже о других "шалостях" компенсаторов.
Но то что с ними удобней спору нет.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

еще одно "зло" у гидриков, кроме снижения шума от клапанного механизма (из-за отстутствия зазора): меньший износ эксцентрика распреда и ролика коромысла (если он есть или скользящей части коромысла) в следствии мягкости начальной фазы открытия клапана (отсутствие удара). в совковое время, в связи с дефицитом жигулевских распредвалов и одно время их очень короткой жизни - народ самостоятельно ставил ролики на коромысла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение DenisR »

У жигулей никогда небыло коромысел, там рокера
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

да верно, я неоднократно менял жигулевские валы и оговорился. коромысло - это когда с отдельной осью

"Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ" ------------------ так у меня набралось уже несколько и наборов и россыпью Г -образных 6 гранников, немало осталось и прямых ( их можно крутить головкой) и не одной толщины, а , например одна половина прямого 6 гранника на 6 мм, вторая на 8 или 10 мм. в этом случае очень удобно надев головку на 10 на толстый конец работать тонким. стариковская скупость не выбрасывать обломки нередко полезна. в совковые времена инструмент был чрезвычайно дешев и иной раз из отличного металла. правда внешне не столь презентабельный как ныне. у меня накопилось немало таких очень полезных предметов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет...
Не надо ничего усложнять. Это так или иначе приведет к попадалову.
Почему зализывают внутренние грани в болте ролика? Потому что шкив мешает сунуть нормальный шестигранник. И начинается тяга с перекосом....... Начинаем пихать из комплектов "буквои Г"..... Но такими шестигранниками только велосипеды чинить.
Поэтому я говорю- разберите передок, посмотрите в живую как все устроено, убедитесь в целостности сальников и корректо раскрутите и закрутите болтики шмолтики)))

Вот что происходит порой, при прямом доступе к ролику БВ
IMG_20160401_122549_136.jpg
Это шестерка на 3/8 ноунейм производителя. Шестигранник просто сворачивается без проворота по граням.....
Берем норм шестигранник на 1/2 и со щелчком все откручивается без колхоза.
На нашем моторе вообще нет проблемы с этим болтом.
Не выдумывайте велик :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

да ничего я не придумываю! я откручивал не один подобный болт и не всегда в удобном месте, поэтому и говорю о прямых, а не только Г-образных 6 гранниках, встречал и такие как на Вашем фото: есть у меня и такой "набор" из конца 90-ых, где головки, звезды и т.п. как из пластилина. даже воротки в палец толщиной гнутся. я не лазил посмотреть пока к этому злополучному болту. поэтому пока ничего сказать о методике манипуляций с ним не могу. Спасибо, что Вы откликаетесь с желанием помочь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Hidemon »

Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ. :*YES*:
+1!!!
Водка должна быть не 38 и не 42 градуса, а именно 40!!! (С) Так говорил Булгаков словами профессора Преображенского.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

так вот я и по Преображенскому: по одной десятке с диаметрально противоположных граней "выпьет" головка болта и останутся требуемые 40 град.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»