О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS, MMC Pajero Io
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: О ремне балансиров
Ну вот, чего-то мне не хватило.. То ли умения, то ли - везения...sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
Обошёлся 6-гранник, и привет!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
И так бывает. К сожалению.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
я уже запутался! кто пишет, что нужно снимать вентилятор, ремень кондея, крышку ремней (на 4 болта м6) и только тогда можно подтянуть РБВ. Вопрос для тупого: что отвинчиваем головкой на 14 ? что откручиваем шестигранником? как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Неправильно понимаете.юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.
по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
Схема как бы такая: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdfюрий юрикович писал(а):да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.
по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Шестигранник на 6!!!Армеец писал(а):Неправильно понимаете.юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
"Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!"
-----------------------мануал для блондинок, там нет инфы по обслуживании потрохов машины!
а чтобы лезть и делать - нужно точно представлять узел и его работу. ну, туповат я, принтера нет, чтоб собрать разбросанную инфу , напечтать и руководствоваться этим у машины.
Hidemon , спасибо за картинку, стало понятно! но зачем все таки 6 гранный болт фиксирует натяжитель от постоянного давления пружины, как поддерживающей постоянный натяг ремня?
обычно подпружиненные натяжители ремней имеют свободный ход ролика именно для того, чтобы пружина автоматически выбирала удлинение ремня при эксплуатации, тем обеспечивая примерно постоянный натяг! и нет необходимости вручную вмешиваться в работу для правки натяжения.
а тут: освободили 6 гранник, освободили болтик-ось (чтобы не мешал пружине продвинуть ролик на нужное расстояние (для выборки удлинения ремня) и опять фиксируем натяжитель в новом положении зажав ось и 6 гранник...
-----------------------мануал для блондинок, там нет инфы по обслуживании потрохов машины!
а чтобы лезть и делать - нужно точно представлять узел и его работу. ну, туповат я, принтера нет, чтоб собрать разбросанную инфу , напечтать и руководствоваться этим у машины.
Hidemon , спасибо за картинку, стало понятно! но зачем все таки 6 гранный болт фиксирует натяжитель от постоянного давления пружины, как поддерживающей постоянный натяг ремня?
обычно подпружиненные натяжители ремней имеют свободный ход ролика именно для того, чтобы пружина автоматически выбирала удлинение ремня при эксплуатации, тем обеспечивая примерно постоянный натяг! и нет необходимости вручную вмешиваться в работу для правки натяжения.
а тут: освободили 6 гранник, освободили болтик-ось (чтобы не мешал пружине продвинуть ролик на нужное расстояние (для выборки удлинения ремня) и опять фиксируем натяжитель в новом положении зажав ось и 6 гранник...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Да, конечно на 6.sn1 писал(а): Шестигранник на 6!!!
Это я на 7 использовал, т.к. ключи были в употреблении и на 7 подошел идеально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ.юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: О ремне балансиров
Вот уже сразу хочется руки оторвать, для надёжности.юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
После таких "специалистов" новый хозяин и возмущается, почему дорого......
Ну а в автомобильной жизни ты пролюбил многое и застыл на среднем уровне.
Гидрокомпенсаторы "зло", от которого отказываются производители современных моторов.
И эта тенденция сохраняется. Сервис нельзя оставлять без заработка, да и изготавливать проще.
Не говоря уже о других "шалостях" компенсаторов.
Но то что с ними удобней спору нет.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
еще одно "зло" у гидриков, кроме снижения шума от клапанного механизма (из-за отстутствия зазора): меньший износ эксцентрика распреда и ролика коромысла (если он есть или скользящей части коромысла) в следствии мягкости начальной фазы открытия клапана (отсутствие удара). в совковое время, в связи с дефицитом жигулевских распредвалов и одно время их очень короткой жизни - народ самостоятельно ставил ролики на коромысла.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: О ремне балансиров
У жигулей никогда небыло коромысел, там рокера
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
да верно, я неоднократно менял жигулевские валы и оговорился. коромысло - это когда с отдельной осью
"Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ" ------------------ так у меня набралось уже несколько и наборов и россыпью Г -образных 6 гранников, немало осталось и прямых ( их можно крутить головкой) и не одной толщины, а , например одна половина прямого 6 гранника на 6 мм, вторая на 8 или 10 мм. в этом случае очень удобно надев головку на 10 на толстый конец работать тонким. стариковская скупость не выбрасывать обломки нередко полезна. в совковые времена инструмент был чрезвычайно дешев и иной раз из отличного металла. правда внешне не столь презентабельный как ныне. у меня накопилось немало таких очень полезных предметов
"Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ" ------------------ так у меня набралось уже несколько и наборов и россыпью Г -образных 6 гранников, немало осталось и прямых ( их можно крутить головкой) и не одной толщины, а , например одна половина прямого 6 гранника на 6 мм, вторая на 8 или 10 мм. в этом случае очень удобно надев головку на 10 на толстый конец работать тонким. стариковская скупость не выбрасывать обломки нередко полезна. в совковые времена инструмент был чрезвычайно дешев и иной раз из отличного металла. правда внешне не столь презентабельный как ныне. у меня накопилось немало таких очень полезных предметов
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Не надо ничего усложнять. Это так или иначе приведет к попадалову.юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет...
Почему зализывают внутренние грани в болте ролика? Потому что шкив мешает сунуть нормальный шестигранник. И начинается тяга с перекосом....... Начинаем пихать из комплектов "буквои Г"..... Но такими шестигранниками только велосипеды чинить.
Поэтому я говорю- разберите передок, посмотрите в живую как все устроено, убедитесь в целостности сальников и корректо раскрутите и закрутите болтики шмолтики)))
Вот что происходит порой, при прямом доступе к ролику БВ Это шестерка на 3/8 ноунейм производителя. Шестигранник просто сворачивается без проворота по граням.....
Берем норм шестигранник на 1/2 и со щелчком все откручивается без колхоза.
На нашем моторе вообще нет проблемы с этим болтом.
Не выдумывайте велик

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
да ничего я не придумываю! я откручивал не один подобный болт и не всегда в удобном месте, поэтому и говорю о прямых, а не только Г-образных 6 гранниках, встречал и такие как на Вашем фото: есть у меня и такой "набор" из конца 90-ых, где головки, звезды и т.п. как из пластилина. даже воротки в палец толщиной гнутся. я не лазил посмотреть пока к этому злополучному болту. поэтому пока ничего сказать о методике манипуляций с ним не могу. Спасибо, что Вы откликаетесь с желанием помочь
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: О ремне балансиров
+1!!!Армеец писал(а):Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ.юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
Водка должна быть не 38 и не 42 градуса, а именно 40!!! (С) Так говорил Булгаков словами профессора Преображенского.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
так вот я и по Преображенскому: по одной десятке с диаметрально противоположных граней "выпьет" головка болта и останутся требуемые 40 град.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода