Страница 34 из 104

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 13:31
sn1
При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 13:36
ВНК
sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.
Ну вот, чего-то мне не хватило.. То ли умения, то ли - везения...
Обошёлся 6-гранник, и привет!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 13:38
sn1
И так бывает. К сожалению.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 13:45
юрий юрикович
sn1 писал(а):При должном умении и везении подтянуть РБВ можно сняв только две металлических заглушки с крышки.

я уже запутался! кто пишет, что нужно снимать вентилятор, ремень кондея, крышку ремней (на 4 болта м6) и только тогда можно подтянуть РБВ. Вопрос для тупого: что отвинчиваем головкой на 14 ? что откручиваем шестигранником? как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 15:24
Армеец
юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Неправильно понимаете.
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 20:30
юрий юрикович
да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.

по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 21:15
Hidemon
юрий юрикович писал(а):да читаю тему, но все разбросано между вопросами и конкретными ответами. на кой тогда пружина на ролик, если кронштейн ролика фиксируется? смысл в таком натяжителе? когда ролик на кронштейне зафиксирован и пружина тогда зачем- не вижу логики.

по ссылке на картинке не вижу прижимной пружины у натяжителя. сегодня перечитывал и то, что по Вашей ссылке в смысле тексты. чего то не понимаю...
Схема как бы такая: http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... C00ENG.pdf

Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 мар 2016, 23:24
sn1
Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):[ как понимаю, пружины у натяжителя РБВ нет. значит, один из этих болтов приводит в движение натяжитель, а другой фиксирует его в перемещенном положении?
Неправильно понимаете.
Пружина есть, давит на ролик и тем самым устанавливает необходимый натяг ремня, НО кронштейн ролика фиксируется. Шестигранник на 7 нижний болт, болт верхний на 12 - ослабить, провернуть 2 об. двиг., затягиваем на 7 первым, потом на 12.
Прежде чем вопросы задавать - Ю.Ю. почитай все-таки темку внимательнее...все разжевано...идем по второму кругу.


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=510
Шестигранник на 6!!!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 05:09
юрий юрикович
"Предлагаю сперва посмотреть инструкцию, а потом поднимать кипешь!"
-----------------------мануал для блондинок, там нет инфы по обслуживании потрохов машины!
а чтобы лезть и делать - нужно точно представлять узел и его работу. ну, туповат я, принтера нет, чтоб собрать разбросанную инфу , напечтать и руководствоваться этим у машины.

Hidemon , спасибо за картинку, стало понятно! но зачем все таки 6 гранный болт фиксирует натяжитель от постоянного давления пружины, как поддерживающей постоянный натяг ремня?

обычно подпружиненные натяжители ремней имеют свободный ход ролика именно для того, чтобы пружина автоматически выбирала удлинение ремня при эксплуатации, тем обеспечивая примерно постоянный натяг! и нет необходимости вручную вмешиваться в работу для правки натяжения.

а тут: освободили 6 гранник, освободили болтик-ось (чтобы не мешал пружине продвинуть ролик на нужное расстояние (для выборки удлинения ремня) и опять фиксируем натяжитель в новом положении зажав ось и 6 гранник...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 07:10
Армеец
sn1 писал(а): Шестигранник на 6!!!
Да, конечно на 6.
Это я на 7 использовал, т.к. ключи были в употреблении и на 7 подошел идеально.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 08:18
юрий юрикович
я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 08:37
Армеец
юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ. :*YES*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 08:38
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.

пока у меня следующая задача: проверка зазоров клапанов (возвращение в автомобильную молодость, т.к. сейчас редкие моторы не имеют гидриков)
Вот уже сразу хочется руки оторвать, для надёжности.
После таких "специалистов" новый хозяин и возмущается, почему дорого......

Ну а в автомобильной жизни ты пролюбил многое и застыл на среднем уровне.
Гидрокомпенсаторы "зло", от которого отказываются производители современных моторов.
И эта тенденция сохраняется. Сервис нельзя оставлять без заработка, да и изготавливать проще.
Не говоря уже о других "шалостях" компенсаторов.
Но то что с ними удобней спору нет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 11:17
юрий юрикович
еще одно "зло" у гидриков, кроме снижения шума от клапанного механизма (из-за отстутствия зазора): меньший износ эксцентрика распреда и ролика коромысла (если он есть или скользящей части коромысла) в следствии мягкости начальной фазы открытия клапана (отсутствие удара). в совковое время, в связи с дефицитом жигулевских распредвалов и одно время их очень короткой жизни - народ самостоятельно ставил ролики на коромысла.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 12:00
DenisR
У жигулей никогда небыло коромысел, там рокера

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 12:21
юрий юрикович
да верно, я неоднократно менял жигулевские валы и оговорился. коромысло - это когда с отдельной осью

"Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ" ------------------ так у меня набралось уже несколько и наборов и россыпью Г -образных 6 гранников, немало осталось и прямых ( их можно крутить головкой) и не одной толщины, а , например одна половина прямого 6 гранника на 6 мм, вторая на 8 или 10 мм. в этом случае очень удобно надев головку на 10 на толстый конец работать тонким. стариковская скупость не выбрасывать обломки нередко полезна. в совковые времена инструмент был чрезвычайно дешев и иной раз из отличного металла. правда внешне не столь презентабельный как ныне. у меня накопилось немало таких очень полезных предметов

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 12:35
Свят
юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет...
Не надо ничего усложнять. Это так или иначе приведет к попадалову.
Почему зализывают внутренние грани в болте ролика? Потому что шкив мешает сунуть нормальный шестигранник. И начинается тяга с перекосом....... Начинаем пихать из комплектов "буквои Г"..... Но такими шестигранниками только велосипеды чинить.
Поэтому я говорю- разберите передок, посмотрите в живую как все устроено, убедитесь в целостности сальников и корректо раскрутите и закрутите болтики шмолтики)))

Вот что происходит порой, при прямом доступе к ролику БВ
IMG_20160401_122549_136.jpg
Это шестерка на 3/8 ноунейм производителя. Шестигранник просто сворачивается без проворота по граням.....
Берем норм шестигранник на 1/2 и со щелчком все откручивается без колхоза.
На нашем моторе вообще нет проблемы с этим болтом.
Не выдумывайте велик :;-):

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 13:27
юрий юрикович
да ничего я не придумываю! я откручивал не один подобный болт и не всегда в удобном месте, поэтому и говорю о прямых, а не только Г-образных 6 гранниках, встречал и такие как на Вашем фото: есть у меня и такой "набор" из конца 90-ых, где головки, звезды и т.п. как из пластилина. даже воротки в палец толщиной гнутся. я не лазил посмотреть пока к этому злополучному болту. поэтому пока ничего сказать о методике манипуляций с ним не могу. Спасибо, что Вы откликаетесь с желанием помочь

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 апр 2016, 17:59
Hidemon
Армеец писал(а):
юрий юрикович писал(а):я, когда созрею на подтяжку, вероятно, возьму на 7 (их есть у меня) и рабочий конец сниму мм на 6, 2, чтобы подзабить 6 гранник в болт для надежности. болт стальной шляпка не треснет.
Советую тебе прикупить для данной процедуры НОВЫЙ качественный ключ. :*YES*:
+1!!!
Водка должна быть не 38 и не 42 градуса, а именно 40!!! (С) Так говорил Булгаков словами профессора Преображенского.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 апр 2016, 08:37
юрий юрикович
так вот я и по Преображенскому: по одной десятке с диаметрально противоположных граней "выпьет" головка болта и останутся требуемые 40 град.