Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Приветствую, Виталий !
Я в свое время озадачился эйбаховской фирменной гарантией в 1 млн км.
Пытался выяснить, распространяется ли эта гарантия на их пружины с лифтом.
Так вот что я нашел :
До 2000 года они в Россию возили пружины с лифтом, после этого - перестали .
До недавнего времени. Года 2 назад появились с лифтом на Икс35 -Сортейдж3 . Гарантия на них 1 год. Про непроседание -ни слова.
Нашел в штатах - Эйбах выпускает под другими брендами (не помню название -было 2 года назад) на Тойоту.
Гарантии в 1 млн км на них нет.
Так что их гарантия в 1 млн - это просто маркетинговый ход, ибо на заниженных пружинах проседание будет у владельца вызывать ещё больший восторг, ведь заниженные пружины для этого и устанавливают.
К слову, если поискать в архивах форумы 90х годов, наверное,можно будет найти отзывы россиян на пружины Эйбах с лифтом.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

Хорошая новость !
С понедельника в Легранде было понижение цен, уже второе в этом году. Такая тенденция не может не радовать ::-D: .
Итак, цены :
Передние на П3-П4 предлагаю Кони Хеви Треки 82-2505 со снятием с них сопротивления на сжатие. Они стоят сейчас в Легранде 7633 , задние тоже ХТ 82-2506, но уже без переделок стоят 6256 рублей за 1 шт. Цена за комплект : 27778 рублей.
С моей скидкой ценник получается таким : 82-2505 будут стоить рублей 7200 рублей +1000 рублей за снятие сопротивления /1 шт, а 82-2506 - 5800.
Цена за комплект : 26000 рублей без снятия сопротивления и 28000 со снятием сопротивления.
Напомню ::!!!!:
Если нужны Кони (на любой авто, не только на Митсу ) со скидкой - обращайтесь , буду рад посодействовать :*YES*: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Vladsprings писал(а):...задние тоже ХТ 82-2506, но уже без переделок...
А что с задними? Больше не решаетесь заморачиваться и отпиливать "юбку"?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую, Артур! :*HI*: Давненько ты к нам не заходил, Welcome!
Vladsprings писал(а):...озадачился эйбаховской фирменной гарантией в 1 млн км.
Пытался выяснить, распространяется ли эта гарантия на их пружины с лифтом.
Гарантии в 1 млн км на них нет...
Зачем нам "вечная игла для примуса"(с)? Проседание - самый страшный грех для пружин?
Ни капельки.
Пусть себе проседают, Господь с ними. Главное-правильная работа подвески.
Я, лично, готов пружины с амортами "вкруг" менить раз в...ну, скажем, 30-40 000 км, при условии ПОЛНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ от работы подвески.
Чем и занимаюсь, периодически ::-D:
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

denis.press писал(а):А что с задними? Больше не решаетесь заморачиваться и отпиливать "юбку"?
Приветствую, Денис ! Да ! Сняв сопротивление сзади, получаем несравненно больший комфорт, но и каждый раз отпиливать юбку, рискуя задеть за шток, чота как-то очково. Поэтому - уж пусть будет жестче -зато точно шток аморта не повредишь.Как то так . Твои отрезанные юбки как поживают ? Амо живы ? Как по осчусчениям - нравится работа задних ? А передние ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Vladsprings »

vector-n писал(а):Пусть себе проседают, Господь с ними. Главное-правильная работа подвески.
Приветствую, Виталий :*HI*: ! Ну тут уже нужно считать- затраты на период эксплуатации . Если раз в год менять- может, и терпение закончиться.
Если только это занятие не в в качестве хобби :) - тогда конечно !
Но -" Это же не наш метод ! " ,(С) - Мы пойдем другим путем (С) ::-D: .
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Артур, чтоб определить "путь" и возможность по нему ходить, давай все-же посмотрим параметры ваших пружин, каталожные?
Не "для блондЫнкО": "обвес...не обвес...завышение...лифт" и прочие подобные перлы, а технически грамотные, самые существенные, вот эти, например:
Параметры пружин.JPG
взято из каталога того-же Эйбаха.
Можно только в мм (и в кг/мм, кг/см и т.п.) в фунты/дюймы сам переведу.
В первую очередь интересуют значения именно для вашей серии "Комфорт".

Чем полнее и точнее будут сведения, тем бОльший размер респекта будет!
Очень жду.

P.S.
Vladsprings писал(а):...Если раз в год менять- может, и терпение закончиться...
Годовой пробег у всех разный-это раз. Задачи для машин ставятся тоже разные-это два. Терпение/нетерпение имеет значение, если задача напрягает. А если в охотку - почему бы и нет? Это три.
Vladsprings писал(а):...Если только это занятие не в в качестве хобби :) - тогда конечно...
Именно в качестве хобби. А "это занятие" - у меня в подписи. ::-D:
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Vladsprings писал(а):
denis.press писал(а):А что с задними? Больше не решаетесь заморачиваться и отпиливать "юбку"?
Приветствую, Денис ! Да ! Сняв сопротивление сзади, получаем несравненно больший комфорт, но и каждый раз отпиливать юбку, рискуя задеть за шток, чота как-то очково. Поэтому - уж пусть будет жестче -зато точно шток аморта не повредишь.Как то так . Твои отрезанные юбки как поживают ? Амо живы ? Как по осчусчениям - нравится работа задних ? А передние ?
На моих всё хорошо, единственно недавно заметил, что резинка (от рулевой рейки которая) чуть протёрла краску на аммо одной полоской - не критично, повернул её чуть чтобы не цепляла. Амо живы, вроде - давно на подъёмник, правда не поднимал, но по "ошущениям" всё хорошо и спереди и сзади, хотя авто сейчас переехало в Москву, а тут дороги несравнимо лучше =) Будет время заеду куда-нибудь на подъёмник, посмотрю что да как там с амортами, да и пружины проверю как себя чувствуют - сравню расстояние от ступицы до кузова на момент когда ставил и сейчас...

P.S. Москвичи, подскажите где можно найти обычную эстакаду - не в сервисе а как раньше на обочине - есть такие вообще?
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Коллеги, простите.. не смог "вкурить" все 45 страниц повторной ветки.. и "букв много" и компетенции не хватает.. отсюда, возможно ламерский, вопрос: нет ли "готового" решения (а-ля купи это и поставь тут) для дизельного паджеро 2008г.в. с 135т. пробега? поставил резину по-тяжелее (АТ) и шума добавилось.. нет-нет и задним ходом цепляет.. в планах сделать шумку и разобраться с подвеской. Хочется комфорта для семьи.. при этом весной выбираться в говны в поисках гусей.. Т.е. 80% это МКАД и заМКАДье..
Спасибо вам за советы и рекомендации заранее!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение denis.press »

Micklas писал(а):Коллеги, простите.. не смог "вкурить" все 45 страниц повторной ветки.. и "букв много" и компетенции не хватает.. отсюда, возможно ламерский, вопрос: нет ли "готового" решения (а-ля купи это и поставь тут) для дизельного паджеро 2008г.в. с 135т. пробега? поставил резину по-тяжелее (АТ) и шума добавилось.. нет-нет и задним ходом цепляет.. в планах сделать шумку и разобраться с подвеской. Хочется комфорта для семьи.. при этом весной выбираться в говны в поисках гусей.. Т.е. 80% это МКАД и заМКАДье..
Спасибо вам за советы и рекомендации заранее!
Пружины от Влада и переделанные аморты Koni - это вариант из серии купил-поставил...
У меня такой вариант...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
2 Micklas.
Уточните, чего конкретно нужно от подвески/машины и почему хотите "купи это и поставь тут" (с)?
Micklas писал(а):...дизельного паджеро 2008г.в. с 135т. пробега? поставил резину по-тяжелее (АТ)...весной выбираться в говны в поисках гусей...
Нужно завышение (лифт)? Пружины под него (и подвеска в целом) будут жестче. Если без фанатизма поднимать (до 50мм) штатных амортизаторов хватит.
Micklas писал(а):...и шума добавилось.. нет-нет и задним ходом цепляет...
Шум-это "не то пальто"(с) ::-D: АТ-шка зудит, это Вам нужно арки шумить и подкрылки устанавливать, например ТАК, а "задним ходом цепляет" - это "реснички" отгибать на бампере (если спереди).
Micklas писал(а):...Хочется комфорта для семьи...Т.е. 80% это МКАД и заМКАДье...
При таких вводных (без доп.постоянных нагрузок, частых внедорожных поездок и пр.подобного) задумался-бы над пружинами от Влада ("Комфорт", без завышения) или над новыми штатными.
Амортизаторы: штатные, лучше-оригинал, что-бы там про Каябу не говорили Экзистно/Автодоковскую, не внушает она...ИМХО.
Кони... Переборка по инструкции Влада - прощай гарантия. А она с Конями в последнее время не лишняя. Без переборки - дубовые.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

vector-n, спасибо за совет!
От подвески хочется больше комфорта по убитому асфальту. Уж больно сейчас (как мне кажется) мелкие неровности в салон передаются. По раскисшей грязи она идет и так как надо. Чуток литфтануть если без ущерба ходовым по трассе - я бы с удовольствием.
"купи это и поставь тут" - это я про то, что получить ссылку, что бы купить хорошую пружину мало. место, где её грамотно поставить смогут - так же крайне важно.
Про шумку арок - полезно. Думал об этом. Реснички уже снял. Видимо отогнуть арку надо (раньше помогало).
Внедорожный вылазки не часто, но бывают.. А чем руководствоваться при выборе пружин от Влада? Если делать "запас" на внедорожье - это более жесткая подвеска? Где их в Москве поставить посоветуете?
Ну и посоветуйте "до кучи" плз где штатные амортизаторы лучше покупать?

И ещё раз, огромное спасибо за рекомендации!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение forest-alex »

Micklas писал(а):Коллеги, простите.. не смог "вкурить" все 45 страниц повторной ветки.. и "букв много" и компетенции не хватает.. отсюда, возможно ламерский, вопрос: нет ли "готового" решения (а-ля купи это и поставь тут) для дизельного паджеро 2008г.в. с 135т. пробега? поставил резину по-тяжелее (АТ) и шума добавилось.. нет-нет и задним ходом цепляет.. в планах сделать шумку и разобраться с подвеской. Хочется комфорта для семьи.. при этом весной выбираться в говны в поисках гусей.. Т.е. 80% это МКАД и заМКАДье..
Спасибо вам за советы и рекомендации заранее!
Я воткнул тупо медиум комплект от ОМЕ, потом заменил задние пружины на +100 или 200 и стало довльно гармонично: небольшой дифферент на нос, фаркоп по асфальту не трет, небольшой лифт. По комфорту - в принципе нормально, но хуже, чем в аутбэке или гольфе на асфальте или ровном грейдере. Я бы охарактеризовал машину на АТ так - шумно, энергоемко,, но местами есть раскачка на колдобинах.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

у нас на базе завялялись пара стоек с ельгранда/террано на пневме
никто не хочет с установкой подушек на передок поэкспериментировать? =)
цена вопроса около 7000 ра за пару
Изображение
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Micklas писал(а):vector-n, спасибо за совет!
Всегда пожалуйста. :*DRINK*:
Micklas писал(а):...От подвески хочется больше комфорта по убитому асфальту. Уж больно сейчас (как мне кажется) мелкие неровности в салон передаются... Чуток литфтануть если без ущерба ходовым по трассе - я бы с удовольствием...
Не знаю, каковО состояние Вашей подвески на данный момент. Для начала, сделайте замер ТАК Вполне возможно, что новые/штатные и дадут Вам искомый "лифт". Нужно посмотреть.
Micklas писал(а):..."купи это и поставь тут" - это я про то, что получить ссылку, что бы купить хорошую пружину мало. место, где её грамотно поставить смогут - так же крайне важно...
::-X: Скажу по секрету: на "четверке" все работы по замене деталей подвески вполне простые, хотя "рукозадых" сервисменов хватает. Но проконтролировать вполне можно, да и тем/фотоотчетов на форуме достаточно по переборке подвески.
Micklas писал(а):... А чем руководствоваться при выборе пружин от Влада?...
Лично я руководствовался желанием "победить грейдер". Отсюда -"Комфорт без завышения", многолетний поиск амортизаторов, оптимально подходящих под эти задачи, и так далее-далее-далее... ::-D: К 17"дискам, самой мягкой резине (шоссейка, ессесно)...и - далее...
Вся история есть на форуме. :;-):
Micklas писал(а):... Если делать "запас" на внедорожье - это более жесткая подвеска?...
"Запас" на что? Высоту кузова на подвеске? Энергоемкость? Грузонезависимость? "ГребенкоИндифферентность"? ;)
Micklas писал(а):... Где их в Москве поставить посоветуете?...
Тут я "пас". "Будете у нас на Колыме..."(с)-посоветую. ::-D:
Micklas писал(а):... Ну и посоветуйте "до кучи" плз где штатные амортизаторы лучше покупать?..
Экзист. Автодок. Емекс. И иже с ними. А где еще?
Micklas писал(а):... И ещё раз, огромное спасибо за рекомендации!
И еще раз - Пожалуйста!
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

vector-n писал(а): самой мягкой резине (шоссейка, ессесно)...
А это какая, если не секрет?

Вчера заехал в компанию, занимающейся шумкой. Выяснил, что в моём экземпляре зашумлены только передние двери (и то не качественно). Записался в очередь. Будем делать весь салон (без крыши ибо там люк) и арки.

Следующим на очереди в борьбе за комфорт передвижения (по приоритету, как я его для себя определил):

- замена до очередной весны АТ-шной резины на гражданскую мягкую (оттого и интересен Ваш выбор)
- замена старых пружин на пружины "Комфорт от Виталия"
- замена амортизаторов на новые штатные.

Надеюсь, что я и семья почувствуем разницу...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Ой и намучаетесь вы погоней за комфортом, несколько не то авто, а вообще если вам достаточно шоссейной мягкой резины-соответственно полной потери всех внедорожных приемуществ паджерика, то есть достаточно много вариантов семейных авто с полным приводом, для более-менее комфортного передвижения по дорогам нашей необъятной :;-):
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

А.Димыч, это давняя дилемма.. наверное для семьи хватило бы "за глаза" какой нить ХС70, но ни один паркетник не пройдёт там, где мне надо пройти в сезон охоты. А иметь в семье две машины достаток не позволяет.. Оттого и родилось решение держать три комплекта резины (зима, АТ и шоссейная)..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение А.Димыч »

Ну если только три комплекта держать, хотя опять-таки максимальный комфорт даже с самой мягкой резиной достичь будет сложно, прошел все уровни достижения комфорта :;-): у меня вариант для хозяйства, использую только по выхам, воткнул мтшку, катаю ее круглый год, вообщем перестал обращать внимание на разные мелочи :)
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Спасибо, это то же вариант (не обращать внимания). У меня падж это машина на каждый день и на все случаи в жизни ;) я всё же попробую что то поделать, но без фанатизма и с пониманием, что майбах из него не сделать ;)
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»