Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Имхо, такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 20 авг 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
твоя правда, оговорился, конечно температура ож, но сути не меняетAdB0kaT писал(а):kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.

-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.olegro писал(а):Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ну да, согласен. будем дальше наблюдать, если что поменяю мульт.AdB0kaT писал(а):kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?kompail писал(а): автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
Прошивку попробуй поменять. Только не ставь R она для приороподобных.

- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редкоkompail писал(а):температура акпп и ож одинаковая после стоянки?olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
MAVR64 писАл, что да. Видимо проверял у себя на СегунЕ 3.2SNOOPER писал(а):А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?)
Щас поеду у сына Мультик заберу и посмотрю чо у меня покажет
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да всё показывает, выше фотку выкладывал.SNOOPER писал(а):А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?kompail писал(а): автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ога, сегодня утром поменьше чем вчера, не превышало 80°с, ехал спокойно в пробках нигде не стоял.olegro писал(а):Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редкоkompail писал(а):температура акпп и ож одинаковая после стоянки?olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2006770
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня, через три часа простоя машины сходил посмотрел температуру коробки, упало до 46 градусов, по новой определил протокол. Понаблюдаю дальше. Прошивка установлена производителем, сам ничего не делал.SNOOPER писал(а):40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.
ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56765
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4628 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
И что с той фотки?!kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
100% уверенность в точности показаний может дать только сравнив показания со сканером. а по сути, какая разница какая коробка стоит и сколько в ней параметров? главное, что бы мульт. поддерживал протокол и мог считать информацию с кан шины, которая отображает все параметры.SNOOPER писал(а):И что с той фотки?!kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
как это нетуSNOOPER писал(а): Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/