Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

Имхо, такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 20 авг 2014, 07:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):Имхо, температура такая температура двигателя после стоянки 12ч. да еще и ночью никак не может быть. У меня сигналка с отдельным датчиком температуры двигателя по утрам больше 19-20 градусов никогда не показывает, даже когда в утренние часы плюс 22-23. Время стоянки обычно тоже около 12 ч. Надо копать в сторону погрешностей замеров.
Показания температурного датчика сигнализации показывают не температуру масла, а совокупную температуру внешней верхней части двигателя и температуру окружающей среды вокруг проводника, соединяющий этот датчик с сигнализацией, крепится этот датчик как правило на верхней части двиги, которая остывает в первую очередь и никак не контактирует с маслом.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):kompail штатный датчик температуры двигателя (с которого берет показания комп) тоже меряет не температуру масла, а ОЖ. Обычно устанавливается на блоке цилиндров. Сегодня у нас с утра было +20. Пощупал блок - он холодный, ну никак там нет 40 градусов. При температуре ОЖ 40 градусов стрелка на панели приборов уже доходит до первой риски.
твоя правда, оговорился, конечно температура ож, но сути не меняет :) про стрелку хз что она вообще показывает при температуре 95 по эбу стрелка у меня показывала стабильно не доходя средней риски. похоже у неё есть только два положения
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):
kompail писал(а):Сегодня утром после ночной стоянки мульт показал температуру двиги и акпп 40°. температура воздуха 21°.
господа, кто мерил, это что масло не успевает остыть до температуры окружающей среды за 12часов?
Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
Мож кто-нибудь катался ночью на твоей машине, или автозапуск сработал, или Вебаста запустилась. Ну это так, в качестве бредовых версий
автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

AdB0kaT писал(а):kompail в любом случае температура блока двигателя после 12 часовой ночной стоянки не может быть 40 градусов. Это очень много. Вряд ли и АКПП не может полностью остыть за такое время. По моим наблюдениям (на разных машинах) стрелка температры ОЖ начинает движение из крайнего левого положения примерно на 30-35 градусах и достигает начала шкалы где-то на 40-50 градусах. Обычно прогреваю двигатель как раз до начала шкалы.
ну да, согласен. будем дальше наблюдать, если что поменяю мульт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.

ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?
Прошивку попробуй поменять. Только не ставь R она для приороподобных. :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

kompail писал(а):
olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?)
MAVR64 писАл, что да. Видимо проверял у себя на СегунЕ 3.2
Щас поеду у сына Мультик заберу и посмотрю чо у меня покажет
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): автозапуск не реализован, вебасты нету, кататься на ней никто не мог, это просто невозможно.
протокол на мульте может как то криво встать? у меня автоматом выбирает can. или прошивка криво встала при настройке, дата выпуска на упаковке указана 14.08.2014.
А разве у мульта есть поддержка t-АКПП для П4?
Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

olegro писал(а):
kompail писал(а):
olegro писал(а): Странно, у меня на СпортЕ, 731 Мультик, после ночной стоянки показывал максимум 5 градусов разницы между Т окружающего воздуха (по БК) и Т ОЖ и АКПП. А обычно 1-2 градуса. Летом.
температура акпп и ож одинаковая после стоянки?
Практически да, бывает разница 1-2 гр, но редко
Автоматом тоже выбирает CAN. Перепрошивался месяца полтора назад, чтоб показывала Т АКПП.
А в движении адекватно показывает? Где-то около 90?
ога, сегодня утром поменьше чем вчера, не превышало 80°с, ехал спокойно в пробках нигде не стоял.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2006770
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):40 конечно перебор. Температура после ночной стоянки летом на 1-2 градуса ниже температуры на улице. t между агрегатами может разнится тоже не значительно. Как правило ДВС чуть выше, от нагрева капота на солце. Зимой t всех агрегатов болие равномерна.
Но вот 40гр после ночной стоянки без "посторонней помощи", быть не может по определению. Особенно если показания с двух разнесённых датчиков.

ПС Сейчас мульт утром t-АКПП показывает на пару градусов ниже ДВС.
Сегодня, через три часа простоя машины сходил посмотрел температуру коробки, упало до 46 градусов, по новой определил протокол. Понаблюдаю дальше. Прошивка установлена производителем, сам ничего не делал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56765
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а): Да всё показывает, выше фотку выкладывал.
И что с той фотки?!
Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
Во вторых свежий 4М41 будет о 200-т сил. Следовательно там другая АКПП, и на ней два параметра t-АКПП. Если даже мульт чтото и взял, то одному богу известно что именно.
100% уверенность в точности показаний может дать только сравнив показания со сканером. а по сути, какая разница какая коробка стоит и сколько в ней параметров? главное, что бы мульт. поддерживал протокол и мог считать информацию с кан шины, которая отображает все параметры.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а): Во первых нет поддержки П4 у производителя http://www.multitronics.ru/vc731_tc750_e32/
как это нету
http://www.multitronics.ru/mitsubishi/
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»