Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь. :*THUMBS UP*:
Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):Если лебедка условно 4-тонная, то на оси барабана будет 4 тонны, никак не больше. Если используется полиспаст, то еще 4 тонны будет на буксировочной петле.
ФУ,какой ты нудный :) согласен,уел :)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
Вложения
IMG_1966-2.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

oasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
Не вижу среза :*NO*:
Разрыв виден. Или с мобилы так, иль зрение у меня хреновое.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Можно потом фото троса побольше выложить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь. :*THUMBS UP*:
Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.
Да, так и есть завтра свой размотаю и сфотаю.
Для примера в сравнении.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Санчес75 писал(а):
oasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
Не вижу среза :*NO*:
Разрыв виден. Или с мобилы так, иль зрение у меня хреновое.
Это, к сожалению, максимальный размер. Посмотри на три пряди сверху (самые близкие к кадру). Если те, что на земле, разлохмачены, то эти имеют ровный срез. В реальности их было больше, на фото не видно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Да веревка ваще свежая! Борьке всёж письмо отправь.... Сейчас у него жопа с бизнесом,как и у всех из-за тех регламента,но попытка -не пытка :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Nbf писал(а):
PII3d6G72 писал(а):Клюз декоративной крышечкой не закрываешь в повседневной эксплуатации?
Блин... А что - надо?!
Ну, я даже стальной трос закрыл. Не нужны там лишняя грязь/песок/камешки/зимний коктейль.
Люминевый клюз, как уже правильно сказано, и вовсе закрывать надо. За год из красивой полированной штуковины гадость какая-то получается.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
И какая часть этих лохмутов торчала на 5мм из клюза?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Помню смутно, но кажись, как раз «срезанная».
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Помню смутно, но кажись, как раз «срезанная».
Это вряд ли :;-):
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Извини, на момент "веселья" был в слегка взвинченном состоянии, поэтому такие подробности уже помню слабо. Но в целом разрыв был именно на границе клюза. Сколько там миллиметров по какую сторону осталось, сказать не могу, но точно трос порвался не в 10 см перед клюзом, и не на барабане.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Сколько там миллиметров по какую сторону осталось, сказать не могу, но точно трос порвался не в 10 см перед клюзом, и не на барабане.
Не понимаю, почему ты отрицаешь самую очевидную версию - трос отрезало железкой, к которой прикручен клюз. Больше ничего острого рядом нет. Если он в статике якобы не дотягивается до этой железяки какие-то миллиметры, на рывке - запросто. Прям вот даже хочется увидеть фото бампера/корзины изнутри, со стороны лебедки.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение oasys »

Там край "железки" спрятан за клюз глубоко. Навскидку сантиметр-полтора. Поверишь на слово, или сделать фото?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

oasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?
Одно другому не противоречит, давай фото ::-D:
Свою корзину делал сам, с хорошим запасом вырезал. Когда снимал через 5 лет, обнаружил, что трос с корзиной таки контактировал. Только он стальной и ничего не случилось. Дно корзины тоже тросом по центру на миллиметр проточено в глубину, сантиметров 10 в ширину. В статике смотришь - все с запасом огромным вроде, а когда рывок 2-х тонной машиной и прочая реальная работа, куда-то все эти запасы исчезают...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Так то оно так.
Но тут походу явный порез.
Да и рывок он мог перепутать с моментом разрыва.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение Nemo76 »

У нас на дорогах столько овна валяется. Как бы не кусок какой проволоки в корзину затянула, а там и под клюз затянуло во время лебежения, вот и надрез, а дальше обрыв оставшегося, кмк
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Санчес75 »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь. :*THUMBS UP*:
Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.
Да, так и есть завтра свой размотаю и сфотаю.
Для примера в сравнении.
Трос не мытый, грязь сама отпала, пыль осталась.
Вложения
P70821-114145.jpg
P70821-114131.jpg
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»