Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь.
Про лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
ФУ,какой ты нудныйoasys писал(а):Если лебедка условно 4-тонная, то на оси барабана будет 4 тонны, никак не больше. Если используется полиспаст, то еще 4 тонны будет на буксировочной петле.


- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Не вижу срезаoasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.

Разрыв виден. Или с мобилы так, иль зрение у меня хреновое.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Можно потом фото троса побольше выложить.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Да, так и есть завтра свой размотаю и сфотаю.МШУ писал(а):Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь.
Для примера в сравнении.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Это, к сожалению, максимальный размер. Посмотри на три пряди сверху (самые близкие к кадру). Если те, что на земле, разлохмачены, то эти имеют ровный срез. В реальности их было больше, на фото не видно.Санчес75 писал(а):Не вижу срезаoasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.![]()
Разрыв виден. Или с мобилы так, иль зрение у меня хреновое.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки.
Да веревка ваще свежая! Борьке всёж письмо отправь.... Сейчас у него жопа с бизнесом,как и у всех из-за тех регламента,но попытка -не пытка 

-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Ну, я даже стальной трос закрыл. Не нужны там лишняя грязь/песок/камешки/зимний коктейль.Nbf писал(а):Блин... А что - надо?!PII3d6G72 писал(а):Клюз декоративной крышечкой не закрываешь в повседневной эксплуатации?
Люминевый клюз, как уже правильно сказано, и вовсе закрывать надо. За год из красивой полированной штуковины гадость какая-то получается.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
И какая часть этих лохмутов торчала на 5мм из клюза?oasys писал(а):Таки нашел фотку оборванного троса. Вот тут видно, что часть волокон как срезана.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Помню смутно, но кажись, как раз «срезанная».
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Извини, на момент "веселья" был в слегка взвинченном состоянии, поэтому такие подробности уже помню слабо. Но в целом разрыв был именно на границе клюза. Сколько там миллиметров по какую сторону осталось, сказать не могу, но точно трос порвался не в 10 см перед клюзом, и не на барабане.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Не понимаю, почему ты отрицаешь самую очевидную версию - трос отрезало железкой, к которой прикручен клюз. Больше ничего острого рядом нет. Если он в статике якобы не дотягивается до этой железяки какие-то миллиметры, на рывке - запросто. Прям вот даже хочется увидеть фото бампера/корзины изнутри, со стороны лебедки.oasys писал(а):Сколько там миллиметров по какую сторону осталось, сказать не могу, но точно трос порвался не в 10 см перед клюзом, и не на барабане.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Про лебедки.
Там край "железки" спрятан за клюз глубоко. Навскидку сантиметр-полтора. Поверишь на слово, или сделать фото?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Про лебедки.
Одно другому не противоречит, давай фотоoasys писал(а):Поверишь на слово, или сделать фото?

Свою корзину делал сам, с хорошим запасом вырезал. Когда снимал через 5 лет, обнаружил, что трос с корзиной таки контактировал. Только он стальной и ничего не случилось. Дно корзины тоже тросом по центру на миллиметр проточено в глубину, сантиметров 10 в ширину. В статике смотришь - все с запасом огромным вроде, а когда рывок 2-х тонной машиной и прочая реальная работа, куда-то все эти запасы исчезают...
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Про лебедки.
Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Про лебедки.
Так то оно так.Жипер писал(а):Вам мозги друг другу закакивать не надоело?
Прямо же было сказано - был рывок. Всё на этом.
Лебедочные тросы на рывок совсем не рассчитаны.
Но тут походу явный порез.
Да и рывок он мог перепутать с моментом разрыва.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Про лебедки.
У нас на дорогах столько овна валяется. Как бы не кусок какой проволоки в корзину затянула, а там и под клюз затянуло во время лебежения, вот и надрез, а дальше обрыв оставшегося, кмк
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Про лебедки.
Трос не мытый, грязь сама отпала, пыль осталась.Санчес75 писал(а):Да, так и есть завтра свой размотаю и сфотаю.МШУ писал(а):Вот,Саня,за то и речь- скока у тебя 9.5 ? Ну не меньше 3=х лет.Санчес75 писал(а): Обсуждали. Родной трос на комапе это вещь.
Для примера в сравнении.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.