новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А с другой стороны, перспективы развития автомобильного направления компании Mitsubishi - весьма туманные:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817906/
Особенно, вот это настораживает: "Как рассказал изданию Automotive News президент японской компании Осаму Масуко, вместо этого японский бренд займется созданием компактных кроссоверов. Так, например, в 2017 году Mitsubishi выпустит новую модель, которая займет место между ASX и Outlander."
Кроссоверы-то в последнее время у них говенные получается, но пипл хавает...
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817906/
Особенно, вот это настораживает: "Как рассказал изданию Automotive News президент японской компании Осаму Масуко, вместо этого японский бренд займется созданием компактных кроссоверов. Так, например, в 2017 году Mitsubishi выпустит новую модель, которая займет место между ASX и Outlander."
Кроссоверы-то в последнее время у них говенные получается, но пипл хавает...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Всё в сравнении, ездишь день на аутландере, а потом день на Q5, X3, X60 или GLC и всё понимаешь без лишних объяснений. Даже если сравнить ASX с кашкаем, ASX проигрывает существенно.SKS писал(а):С чего это кроссоверы у Мицубиси говенные?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не впечатлился.
Сколько стоят названные Q5, X3, X60, GLC? А почему не RAV4, Форестер, Витара, CR-V, Мазда -СХ5 наконец, которые ближе по цене и уровню?
В свое время, будучи в какой-то степени фанатом БМВ, сменил эту марку (не кроссовер) на Аутлендер ХЛ. Х3 примерно в той же комплектации тогда стоил на 900 тыр дороже. На 900, даже не на 500! Если бы разница была 100-200 тыс, пусть 300 тыс, я быть может и посмотрел в его сторону, но при такой разнице в цене как-то не хотелось. А тот Х3, что примерно укладывался в стоимость Аута был настолько пустым "барабаном", что тоже никакого желания обладать "пропеллером" на капоте за такую цену не возникло. Тем более никаких уж там уникальных свойств и ездовых качеств в сравнении с Аутом у него не было.
Что касается ASX. У меня в семье есть такая машина первой генерации 2010 года. Это еще та, которую по пинали все кому не лень. Если сравнивать с нынешним Кашкаем, до да проигрывает, тут Ниссану нужно отдать должное. Но Кашак образца 2010 года ничуть не лучше. Выбирали мы тогда из трех машин: ASX, Кашкай и новый Спортейдж. Выбрали ASX не потому что я люблю Мицубиси и мне какие-то льготы дают за это, а просто потому что он показался интереснее, плюс платформа Аута, на котором я перед этим отъездил 4 года без проблем и ремонтов. И это при том, что именно у первой генерации, как оказалось, были проблемы с подвеской, вариатор тупил и пр. Но те два не лучше были, и при этом более-менее приличный Спортейдж (2 л и полный привод) оказался тогда дороже своих японских конкурентов. Вот сейчас бы я наверное ASX не купил. Но и вариантов намного больше стало.
З.Ы. Мы сейчас опять скатимся до уровня сравнения типа Спорта и Прадо. И получитмся, что если довести Спорт по оснащению до уровня Прадо, он и стоить будет также, если не дороже. При этом главное то у них одинаково фактически, хотя Спорт может даже в чем-то и выигрывает.
Вот и получается, что мне кажется не совсем корректно говорить говенные. Может бюджетные, эконом-класс. Тут я больше согласен. Хотя третий Аут и последняя его генерация с новой мордой мне очень понравились.
Сколько стоят названные Q5, X3, X60, GLC? А почему не RAV4, Форестер, Витара, CR-V, Мазда -СХ5 наконец, которые ближе по цене и уровню?
В свое время, будучи в какой-то степени фанатом БМВ, сменил эту марку (не кроссовер) на Аутлендер ХЛ. Х3 примерно в той же комплектации тогда стоил на 900 тыр дороже. На 900, даже не на 500! Если бы разница была 100-200 тыс, пусть 300 тыс, я быть может и посмотрел в его сторону, но при такой разнице в цене как-то не хотелось. А тот Х3, что примерно укладывался в стоимость Аута был настолько пустым "барабаном", что тоже никакого желания обладать "пропеллером" на капоте за такую цену не возникло. Тем более никаких уж там уникальных свойств и ездовых качеств в сравнении с Аутом у него не было.
Что касается ASX. У меня в семье есть такая машина первой генерации 2010 года. Это еще та, которую по пинали все кому не лень. Если сравнивать с нынешним Кашкаем, до да проигрывает, тут Ниссану нужно отдать должное. Но Кашак образца 2010 года ничуть не лучше. Выбирали мы тогда из трех машин: ASX, Кашкай и новый Спортейдж. Выбрали ASX не потому что я люблю Мицубиси и мне какие-то льготы дают за это, а просто потому что он показался интереснее, плюс платформа Аута, на котором я перед этим отъездил 4 года без проблем и ремонтов. И это при том, что именно у первой генерации, как оказалось, были проблемы с подвеской, вариатор тупил и пр. Но те два не лучше были, и при этом более-менее приличный Спортейдж (2 л и полный привод) оказался тогда дороже своих японских конкурентов. Вот сейчас бы я наверное ASX не купил. Но и вариантов намного больше стало.
З.Ы. Мы сейчас опять скатимся до уровня сравнения типа Спорта и Прадо. И получитмся, что если довести Спорт по оснащению до уровня Прадо, он и стоить будет также, если не дороже. При этом главное то у них одинаково фактически, хотя Спорт может даже в чем-то и выигрывает.
Вот и получается, что мне кажется не совсем корректно говорить говенные. Может бюджетные, эконом-класс. Тут я больше согласен. Хотя третий Аут и последняя его генерация с новой мордой мне очень понравились.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А с чего такие выводы? Новая Элька отличается от старой Эльки в максималке на 180 тыс. руб., в минималке на 160 тыс. руб. Средние комплектации правда поболя 240, 290 и 220. Логично ыло бы предположить, что и МПС 2016 будет стоить на 200, максимум на 300 тыр. дороже. С учетом того, что аутлендер с августа на 120 тыр уже подорожал, а МПС наоборот на 100 тыр подешевел, видимо, под выход новой модели распродают остатки.SKS писал(а):Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
Думается мне что ценник будет от 1819 до 2229
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Нет не правильно, это разные агрегаты связанные между собой карданом. Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некудаkrandv писал(а):
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если кратко:krandv писал(а):...
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
СС-1 Переключение раздатки ручное. Распределение крутящего момента перед (50%) –зад (50%), в раздатке диф с вискомуфтой. У НМПС (во всех комплектациях) блок дифа в заднем мосту «честный»-пневматический.
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Хмм.. Я в этих терминах пока не силен. Вчера штудировал тему, в ней мост с LСD блокировкой обсуждался и я так понял, что штатная LCD обеспечивает блокировку на уровне 20%, а типа если хочешь лучше, то надо ставить ARB, либо мост от Паджерика. Я грешным делом подумал, что СС-2 именно в этом лучше, чем СС-1Mark69 писал(а):krandv писал(а): Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некуда
Последний раз редактировалось krandv 03 дек 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Еще больше запутался. Почему тогда СС-2 в этой теме записывают в преимущества? Из-за электрической крутилки? Или диф с "торсэном" лучше "вискомуфты"? Если вопросы глупые, то продолжу читать соответствующие темыФреди писал(а): Если кратко:
СС-1 Переключение раздатки ручное. Распределение крутящего момента перед (50%) –зад (50%), в раздатке диф с вискомуфтой. У НМПС (во всех комплектациях) блок дифа в заднем мосту «честный»-пневматический.
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вверху страницы есть фак, вот оттуда ссыль по трансмиссии , почитай, а то по устройсту автомобиля много рассказыватьkrandv писал(а):Хмм.. Я в этих терминах пока не силен. Вчера штудировал тему, в ней мост с LСD блокировкой обсуждался и я так понял, что штатная LCD обеспечивает блокировку на уровне 20%, а типа если хочешь лучше, то надо ставить ARB, либо мост от Паджерика. Я грешным делом подумал, что СС-2 именно в этом лучше, чем СС-1Mark69 писал(а):krandv писал(а): Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некуда
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- kpy3
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Эту уже позиционируют, как я понимаю, как SuperSelect 2 New (у мицу прямо беда с названиямиФреди писал(а):
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.

Я на Drive2.ru
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Может эл. БЗД будет лучше включаться.У меня то не включалась совсем,то включалась с запозданием, особенно в холод. А цену +-50 тыс. руб. угадать можно. В 2012 году покупал базовый НМПС - стоял он 1.3 млн. , Тойота Хайлакс Комфорт - 1.26 руб. Такой расклад думаю сохранится - база 1,6 - 1.7 млн.
После продажи НМПСа, взвешивая за и против - не купил бы больше ни тогда,ни сейчас - лучше бы взял Прадо б/у или Хайлакс.
После продажи НМПСа, взвешивая за и против - не купил бы больше ни тогда,ни сейчас - лучше бы взял Прадо б/у или Хайлакс.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Электрическая БЗД в Тойотах тоже не блещет супернадежностью . Тоже год назад стоял перед выбором - б/у Прадо или немного б/у НМПС и остановился на Спорте ! Мне не захотелось платить на 350 тыс больше за Прадо , который старше на 3 года , с большим на 130 тк пробегом , без допов , без БЗД и не на гарантии в схожей комплектации . Да и со Спортом спится спокойнее !Allexey писал(а):Может эл. БЗД будет лучше включаться.У меня то не включалась совсем,то включалась с запозданием, особенно в холод. А цену +-50 тыс. руб. угадать можно. В 2012 году покупал базовый НМПС - стоял он 1.3 млн. , Тойота Хайлакс Комфорт - 1.26 руб. Такой расклад думаю сохранится - база 1,6 - 1.7 млн.
После продажи НМПСа, взвешивая за и против - не купил бы больше ни тогда,ни сейчас - лучше бы взял Прадо б/у или Хайлакс.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Насколько я знаю один минус торсен - это невозможность получить все 100% момента на одной из осей.
Если вискомуфта на это способна, то торсен - нет.
Поэтому прадо просто обездвижевается, если одно из четырех колес вывешивается, либо с самым минимальным сцеплением. Им приходится включать блокировку межосевого дифа, чтобы продолжить движение.
У нас же с вискомуфтой нет необходимости при вывешивании только лишь одного колеса включать межосевой блок - вискомуфта ВЫВЕЗЕТ и перекинет момент 100% на другую ось.
Как бы ищу недостатки у прадо и нового спорта
Торсен отличная вещь, но тоже как бы компромисс.
Если вискомуфта на это способна, то торсен - нет.
Поэтому прадо просто обездвижевается, если одно из четырех колес вывешивается, либо с самым минимальным сцеплением. Им приходится включать блокировку межосевого дифа, чтобы продолжить движение.
У нас же с вискомуфтой нет необходимости при вывешивании только лишь одного колеса включать межосевой блок - вискомуфта ВЫВЕЗЕТ и перекинет момент 100% на другую ось.
Как бы ищу недостатки у прадо и нового спорта

Торсен отличная вещь, но тоже как бы компромисс.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мицу в принципе не есть комфортное средство передвижения.Allexey писал(а):Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
хЗ...Хз....Лично знаю одного человека, который покупал нового Прадика имено как "для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо". Через год он его продал и купил БУ Х5.sn1 писал(а):Мицу в принципе не есть комфортное средство передвижения.Allexey писал(а):Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
А продал, по причине, с его слов- "невозможно ездить выше сотки зимой....машин непредсказуемая" Резина у чела стояла последняя нока, сам водитель- профи дальнобойщик. Я, как Спортсмен Нью))) был в шоке. Зимой пузотёров на серпантинах можно рвать в хвост и в гриву.
Ну и насчёт комфорта- что там насчёт фломастеров?))) Или "лучше качатся на волнах, чем бится о скалы"???))) Слишком много критериев в выборе афты в итоге)) Основополагающие как раз приводят человека к машине. Либо приходится чем-то жертвовать... Норм ситуация))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Свят, мне в плане комфортного средства передвижения видится GLS, рейндж, гелик. А Мицу - это целевая машина.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ага))) покатайся на новом ХС90sn1 писал(а):Свят, мне в плане комфортного средства передвижения видится GLS, рейндж, гелик. А Мицу - это целевая машина.

Кста, я ваще болею раздвоением личности

Сажусь на S60- думаю, мля.....какой Спорт всё-таки колхозный.........
Сажусь на Фантома- ты даже не представляешь, что я думаю про Эску


Зы. Но вкайф на обоих)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
http://www.zr.ru/content/articles/83206 ... roxodimec/
Рассматривать НМПС как целевую, можно имея возможность купить GL, RR ,X5. Я покупал себе базовую(на что хватило),при этом комплектация меня устроила на 99% ( не хватало только подогрева зеркал).Машина единственная. и на все случаи жизни, и с этим она справилась бы отлично,если бы не технические и конструктивные проблемы, с которыми я не мог мириться.Итог - продал, купил Рав4 2л МКПП 4*4 - не на все случаи жизни машина, но не жалею.
Рассматривать НМПС как целевую, можно имея возможность купить GL, RR ,X5. Я покупал себе базовую(на что хватило),при этом комплектация меня устроила на 99% ( не хватало только подогрева зеркал).Машина единственная. и на все случаи жизни, и с этим она справилась бы отлично,если бы не технические и конструктивные проблемы, с которыми я не мог мириться.Итог - продал, купил Рав4 2л МКПП 4*4 - не на все случаи жизни машина, но не жалею.