Страница 34 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 10:17
OOO1965
А с другой стороны, перспективы развития автомобильного направления компании Mitsubishi - весьма туманные:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1817906/
Особенно, вот это настораживает: "Как рассказал изданию Automotive News президент японской компании Осаму Масуко, вместо этого японский бренд займется созданием компактных кроссоверов. Так, например, в 2017 году Mitsubishi выпустит новую модель, которая займет место между ASX и Outlander."
Кроссоверы-то в последнее время у них говенные получается, но пипл хавает...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 10:49
SKS
С чего это кроссоверы у Мицубиси говенные?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 11:05
sn1
SKS писал(а):С чего это кроссоверы у Мицубиси говенные?
Всё в сравнении, ездишь день на аутландере, а потом день на Q5, X3, X60 или GLC и всё понимаешь без лишних объяснений. Даже если сравнить ASX с кашкаем, ASX проигрывает существенно.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 14:42
SKS
Не впечатлился.
Сколько стоят названные Q5, X3, X60, GLC? А почему не RAV4, Форестер, Витара, CR-V, Мазда -СХ5 наконец, которые ближе по цене и уровню?
В свое время, будучи в какой-то степени фанатом БМВ, сменил эту марку (не кроссовер) на Аутлендер ХЛ. Х3 примерно в той же комплектации тогда стоил на 900 тыр дороже. На 900, даже не на 500! Если бы разница была 100-200 тыс, пусть 300 тыс, я быть может и посмотрел в его сторону, но при такой разнице в цене как-то не хотелось. А тот Х3, что примерно укладывался в стоимость Аута был настолько пустым "барабаном", что тоже никакого желания обладать "пропеллером" на капоте за такую цену не возникло. Тем более никаких уж там уникальных свойств и ездовых качеств в сравнении с Аутом у него не было.
Что касается ASX. У меня в семье есть такая машина первой генерации 2010 года. Это еще та, которую по пинали все кому не лень. Если сравнивать с нынешним Кашкаем, до да проигрывает, тут Ниссану нужно отдать должное. Но Кашак образца 2010 года ничуть не лучше. Выбирали мы тогда из трех машин: ASX, Кашкай и новый Спортейдж. Выбрали ASX не потому что я люблю Мицубиси и мне какие-то льготы дают за это, а просто потому что он показался интереснее, плюс платформа Аута, на котором я перед этим отъездил 4 года без проблем и ремонтов. И это при том, что именно у первой генерации, как оказалось, были проблемы с подвеской, вариатор тупил и пр. Но те два не лучше были, и при этом более-менее приличный Спортейдж (2 л и полный привод) оказался тогда дороже своих японских конкурентов. Вот сейчас бы я наверное ASX не купил. Но и вариантов намного больше стало.
З.Ы. Мы сейчас опять скатимся до уровня сравнения типа Спорта и Прадо. И получитмся, что если довести Спорт по оснащению до уровня Прадо, он и стоить будет также, если не дороже. При этом главное то у них одинаково фактически, хотя Спорт может даже в чем-то и выигрывает.
Вот и получается, что мне кажется не совсем корректно говорить говенные. Может бюджетные, эконом-класс. Тут я больше согласен. Хотя третий Аут и последняя его генерация с новой мордой мне очень понравились.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 14:54
krandv
SKS писал(а):Кто его знает, что оставят, а что уберут из опций...
Ценник в полном фарше может в легкую подтянуться к 3 млн.руб. А это уже повод задуматься надо такую машину или нет.
А с чего такие выводы? Новая Элька отличается от старой Эльки в максималке на 180 тыс. руб., в минималке на 160 тыс. руб. Средние комплектации правда поболя 240, 290 и 220. Логично ыло бы предположить, что и МПС 2016 будет стоить на 200, максимум на 300 тыр. дороже. С учетом того, что аутлендер с августа на 120 тыр уже подорожал, а МПС наоборот на 100 тыр подешевел, видимо, под выход новой модели распродают остатки.
Думается мне что ценник будет от 1819 до 2229
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 15:06
Mark69
krandv писал(а):
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
Нет не правильно, это разные агрегаты связанные между собой карданом. Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некуда
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 16:01
Фреди
krandv писал(а):...
ЗЫ. Я правильно понимаю, что СС-2 отличается от СС-1 более честной блокировкой заднего межколесного дифференциала?
Если кратко:
СС-1 Переключение раздатки ручное. Распределение крутящего момента перед (50%) –зад (50%), в раздатке диф с вискомуфтой. У НМПС (во всех комплектациях) блок дифа в заднем мосту «честный»-пневматический.
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 19:31
krandv
Mark69 писал(а):krandv писал(а):
Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некуда
Хмм.. Я в этих терминах пока не силен. Вчера штудировал тему, в ней мост с LСD блокировкой обсуждался и я так понял, что штатная LCD обеспечивает блокировку на уровне 20%, а типа если хочешь лучше, то надо ставить ARB, либо мост от Паджерика. Я грешным делом подумал, что СС-2 именно в этом лучше, чем СС-1
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 19:36
krandv
Фреди писал(а):
Если кратко:
СС-1 Переключение раздатки ручное. Распределение крутящего момента перед (50%) –зад (50%), в раздатке диф с вискомуфтой. У НМПС (во всех комплектациях) блок дифа в заднем мосту «честный»-пневматический.
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.
Еще больше запутался. Почему тогда СС-2 в этой теме записывают в преимущества? Из-за электрической крутилки? Или диф с "торсэном" лучше "вискомуфты"? Если вопросы глупые, то продолжу читать соответствующие темы
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 20:24
Mark69
krandv писал(а):Mark69 писал(а):krandv писал(а):
Блокировка заднего межколесного деференциала, самая честная, честней некуда
Хмм.. Я в этих терминах пока не силен. Вчера штудировал тему, в ней мост с LСD блокировкой обсуждался и я так понял, что штатная LCD обеспечивает блокировку на уровне 20%, а типа если хочешь лучше, то надо ставить ARB, либо мост от Паджерика. Я грешным делом подумал, что СС-2 именно в этом лучше, чем СС-1
Вверху страницы есть фак, вот оттуда ссыль по трансмиссии , почитай, а то по устройсту автомобиля много рассказывать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88847
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 дек 2015, 22:45
kpy3
Фреди писал(а):
СС-2 для нового НМПС 2015г (по данным этой темы, если не путаю). Перекючение раздатки "электрическое". Распределение крутящего момента перед (40%) –зад (60%), в раздатке диф с «торсэном». Блок дифа в заднем мосту «честный»-электрический.
Эту уже позиционируют, как я понимаю, как SuperSelect 2 New (у мицу прямо беда с названиями

).
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 дек 2015, 00:00
Allexey
Может эл. БЗД будет лучше включаться.У меня то не включалась совсем,то включалась с запозданием, особенно в холод. А цену +-50 тыс. руб. угадать можно. В 2012 году покупал базовый НМПС - стоял он 1.3 млн. , Тойота Хайлакс Комфорт - 1.26 руб. Такой расклад думаю сохранится - база 1,6 - 1.7 млн.
После продажи НМПСа, взвешивая за и против - не купил бы больше ни тогда,ни сейчас - лучше бы взял Прадо б/у или Хайлакс.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 дек 2015, 09:23
Мак Дак
Allexey писал(а):Может эл. БЗД будет лучше включаться.У меня то не включалась совсем,то включалась с запозданием, особенно в холод. А цену +-50 тыс. руб. угадать можно. В 2012 году покупал базовый НМПС - стоял он 1.3 млн. , Тойота Хайлакс Комфорт - 1.26 руб. Такой расклад думаю сохранится - база 1,6 - 1.7 млн.
После продажи НМПСа, взвешивая за и против - не купил бы больше ни тогда,ни сейчас - лучше бы взял Прадо б/у или Хайлакс.
Электрическая БЗД в Тойотах тоже не блещет супернадежностью . Тоже год назад стоял перед выбором - б/у Прадо или немного б/у НМПС и остановился на Спорте ! Мне не захотелось платить на 350 тыс больше за Прадо , который старше на 3 года , с большим на 130 тк пробегом , без допов , без БЗД и не на гарантии в схожей комплектации . Да и со Спортом спится спокойнее !
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 дек 2015, 19:36
Napic
Насколько я знаю один минус торсен - это невозможность получить все 100% момента на одной из осей.
Если вискомуфта на это способна, то торсен - нет.
Поэтому прадо просто обездвижевается, если одно из четырех колес вывешивается, либо с самым минимальным сцеплением. Им приходится включать блокировку межосевого дифа, чтобы продолжить движение.
У нас же с вискомуфтой нет необходимости при вывешивании только лишь одного колеса включать межосевой блок - вискомуфта ВЫВЕЗЕТ и перекинет момент 100% на другую ось.
Как бы ищу недостатки у прадо и нового спорта
Торсен отличная вещь, но тоже как бы компромисс.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 дек 2015, 20:06
Allexey
Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 дек 2015, 22:37
sn1
Allexey писал(а):Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
Мицу в принципе не есть комфортное средство передвижения.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 дек 2015, 22:55
Свят
sn1 писал(а):Allexey писал(а):Думаю, ситуаций когда машина будет обездвижена при среднестатистической эксплуатации ничтожно мало. Преимуществ НМПС перед Прадо во внедорожных качествах при стандартной резине не вижу(даже наличие БЗД не существенно). Покупая внедорожник класса Прадо или НМПС, вы же не хотите из нее делать "котлету", для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо (б/у за цену нового НМПС), более приемлемый вариант-сугубо мое мнение.
Мицу в принципе не есть комфортное средство передвижения.
хЗ...Хз....Лично знаю одного человека, который покупал нового Прадика имено как "для многих это комфортное средство перемещения по любым дорогам,а коли так, мне видится Прадо". Через год он его продал и купил БУ Х5.
А продал, по причине, с его слов- "невозможно ездить выше сотки зимой....машин непредсказуемая" Резина у чела стояла последняя нока, сам водитель- профи дальнобойщик. Я, как Спортсмен Нью))) был в шоке. Зимой пузотёров на серпантинах можно рвать в хвост и в гриву.
Ну и насчёт комфорта- что там насчёт фломастеров?))) Или "лучше качатся на волнах, чем бится о скалы"???))) Слишком много критериев в выборе афты в итоге)) Основополагающие как раз приводят человека к машине. Либо приходится чем-то жертвовать... Норм ситуация))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 дек 2015, 23:59
sn1
Свят, мне в плане комфортного средства передвижения видится GLS, рейндж, гелик. А Мицу - это целевая машина.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 07 дек 2015, 00:12
Свят
sn1 писал(а):Свят, мне в плане комфортного средства передвижения видится GLS, рейндж, гелик. А Мицу - это целевая машина.
Ага))) покатайся на новом ХС90
Кста, я ваще болею раздвоением личности
Сажусь на S60- думаю, мля.....какой Спорт всё-таки колхозный.........
Сажусь на Фантома- ты даже не представляешь, что я думаю про Эску
Зы. Но вкайф на обоих)
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 07 дек 2015, 12:15
Allexey
http://www.zr.ru/content/articles/83206 ... roxodimec/
Рассматривать НМПС как целевую, можно имея возможность купить GL, RR ,X5. Я покупал себе базовую(на что хватило),при этом комплектация меня устроила на 99% ( не хватало только подогрева зеркал).Машина единственная. и на все случаи жизни, и с этим она справилась бы отлично,если бы не технические и конструктивные проблемы, с которыми я не мог мириться.Итог - продал, купил Рав4 2л МКПП 4*4 - не на все случаи жизни машина, но не жалею.