Страница 34 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 апр 2016, 17:38
АлександрК
Непопаджеро писал(а):
Всё просто:
с 2H на 4H и обратно - лучше на ходу, если лампочки не включились - поиграть педалькой газа(сбросить-добавить).Если в течении 3-4 сек не подключился мост - ВЕРНУТЬ рычажок раздатки в ПРЕДЫДУЩЕЕ положение и можно снова повторить попытку.
с 4H на 4HLc можно и на ходу и на N, тоже газ в помощь(см. выше)
с 4HLc на 4LLc и обратно - только на остановившейся машине в положении N!
Если уж пришлось всё переключать на месте - попробовать подключить передний мост при N в АКПП, если лампочки мигают, то включить D, вернуться в N. Если не помогло, то включить R и опять вернуться в N. В 99% случаев всё получается. Тоже самое с подключением 4НLc, но там может и не получиться. Тогда попробовать тронуться допуская лишь СЛАБУЮ пробуксовку, пока муфта не заблокируется.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 18 июн 2016, 23:48
BORIS.B
Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 июн 2016, 00:02
BORIS.B
Да там не яма там обрыв метра 3 к озеру.Просто незнаю стоило ли идти до конца и ждать перегрева лебедки а мож и нет?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 июн 2016, 00:10
BORIS.B
В перед его тоже не акти тянуть,мне в грязь и там подъем резкий в гору
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 июн 2016, 00:13
BORIS.B
Хотелось бы на будущее мне знать как выйти из такой ситуации без трактора ведь и вперед , зад может пойдти в низ и в бок перед может повиснуть хотя можно и подвязать его ?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 19 июн 2016, 00:29
BORIS.B
Думал динамикой да там колеи
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 июн 2016, 08:57
Жипер
BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите вот такая ситуация на фото, патрик решил объехать колеи с водой как оказалось зря в итоге,попросили помочь, передний мост у него на земле левое колесо в воздухе назад ни как ровно не потянуть куча с землей с строй мат ми , заднее левое колесо в упор грунту на половину ,решил лебедить его положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей он тяжелее он в упоре в бок тащу лебедь на пределе а толку нет говорю себе хорош или петля во мне или вырвет площадку мою короче сматал все и поехал искать им трактор ну это др история ,вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
Пилять....
Вот как можно так писать?????
Хочешь получить внятный совет, так потрудись внятно изъясняться - таки гипотетических собеседников уважать нужно.
Не отредактируешь до нормального вида - удалю все нахрен.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 июн 2016, 12:10
BORIS.B
Извиняюсь, как то так исправил ,если ни так,удаляйте
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 20 июн 2016, 12:23
alex2x2
BORIS.B писал(а):Друзья, подскажите, вот такая ситуация на фото.Патрик решил объехать колеи с водой, как оказалось зря в итоге.Попросили меня помочь.Передний мост у него на земле, левое переднее колесо в воздухе, назад ни как ровно не потянуть, куча с землей со строй материаламими.Заднее левое колесо в упор грунту на половину.Решил лебедить его, положил упоры в передние колеса и... потом резко пару мыслей "он тяжелее, он в упоре ,в бок тащу, лебедь на пределе а толку нет. Говорю себе ,хорош, или его петля во мне или вырвет площадку мою". Короче сматал все и поехал искать им трактор, ну это др история.Вопрос ,стоило ли дальше тянуть до предела?
тянул бы лебедкой, а патрик подгазовывал бы. Думаю вытянул бы без проблем.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 июн 2016, 07:18
KusikJZ
Там где стоишь на деревяхах, смело вставал бы в колею и по ней бы дергал динамикой под углом. Единственный вопрос длины динамики, 12 метров вполне хватило бы по фото, как мне кажется.
Вперед кажись не вариант, завалиться может.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 июн 2016, 11:08
BORIS.B
Да, там глубокие колеи были, а там где стою,нехватило бы динамики по метражу.Вот думаю единственный вариант, это копать под заднее левое колесо, чтобы не в грунт упиралось а скользило по нему и тащить чуть в бок от кучи назад.А вот как передок бы повел потом, не упал бы

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 июн 2016, 11:11
kyzya11
Чет не пойму, потянул бы лебедем назад а патрик бы колесами помог, вышли бы без проблем.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 июн 2016, 12:20
BORIS.B
Выше писал, назад почти ни как, куча со строй материаламими.Он бы сразу уперся в нею при выходе заднего левого колеса из ямы
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 21 июн 2016, 12:23
lesnik5000
сделайте дубль два

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 23 авг 2016, 23:33
krandv
понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 авг 2016, 02:03
Жипер
можно, а нередко даже нужно.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 авг 2016, 11:25
мах578
krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 авг 2016, 14:13
krandv
мах578 писал(а):krandv писал(а):понижайка же у нас только с блокировкой межосевого. как думаете по горным каменистым дорогам можно ехать на блокировке и пониженной?
не задумывался, как люди с ПАРТ-ТАЙМом ездят?
подоплеку вопроса понять не могу. при парт тайме электроника подключает вторую ось при необходимости. причем здесь блокировка и понижайка? могу ошибатсья, но на Pathfinder предыдущего поколения понижайка была, а блокировок не было вообще
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 24 авг 2016, 16:40
МШУ
На парт тайм РК нет межосевого дифференциала.
Включил передний мост- всё,оба кардана вращаются с одинаковой скоростью.
Разжую дальше: на суперселектах и аналогичных РК ,есть варианты ездить с4 wd,без залоченного межосевого дифа.....При Low,как правило все раздатки встают в режим
лок межосевой.
А что, собсна, боишься порвать при межосевой блоке?????
Поверь,что ничего не порвёшь.Рвется при межколесной блокировке и ,как правило на передней оси...не бзди,ездий!!!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 27 авг 2016, 02:49
krandv
про парт тайм понятно. спасибо. все теперь стало на свои места