
Когда ставил в первый раз новые прокачанные гидрики, то тогда ДВС вообще завёлся с пол оборота и также без всяких стуков.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
Да! Время было ограничено, потому по диагонали прочёл...
А что, по блоку/цилиндрам такая выработка, что нужно точить? Ведь ты говорил, что масло он у тебя не жрал особо, ехал нормально и эт при условии практического "отсутствия" маслосъёмных колец? Я когда своего купил с поломанным пополам коленвалом при пробеге по спидометру 253000 км. и думаю так ещё тысяч 200 там скручено учитывая, что у меня распредвалы были уже выкрошившиеся по кулачкам и прилично, так я только заменой колец ограничился, вот уже 92000 км. после того как перебрал проехал и всё ок, угар масла литр на 10000км. А учитывая на сколько твой драндулет легче чем мой П-3 и соответственно ДВС там вообще работает в лайт/полунапряженных условиях у тебя там нет никакой особой необходимости, чтоб точить блок и менять поршня.
Кольца (компрессионные) есть двух видов по толщине.
Угу (
Размер колец одинаковый в этих двух наборах , и пишут что они оба на 6г72 ...
Смотри данные с одной и двумя звёздочками.
Зафоткаю чуть позже каждый поршень . Хочу проверить их на совместимость с кольцами да и вообще .lesnik5000 писал(а): ↑ Давай фотки уж тогда.
Я и так его очистил , он стал в 2 раза шире после очистки
Фотке будут )))