Страница 34 из 49
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 11:27
oversize
юрий юрикович писал(а):кто имеет МПС в зоне со скользкими зимними дорогами вполне может выиграть жизнь, имея СС . жестко подключаемая ось на скользком превращает авто с подключайкой в корову на льду. имея фронтеру с подключайкой я целенаправлено взял мпс из-за СС
...
Парттайм - уверенное, прогнозируемое вождение!
Только на заблокированном суперселекте это, и сам производитель рекомендует на скользком блокировать!
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 11:46
sergeych72
GolosOFF писал(а):
Не заметил существенной разницы в работе коробок. На обе народ поругивается, а мне обе понравились. Разгоняется Форч бодрее, если говорить о результатах измерений, а не о субъективных ощущениях. Забыл об этом в списке плюсов упомянуть, спасибо.
разгонитесь до 80-90 км/ч (это обычно скорость фур на трассах), а потом нажмите педаль газа до отказа, у TF здесь провал, он вообще не разгоняется. Что касается разгона до 100, у МПС 1-я передача короткая, поэтому он проигрывает, а у короткой момент больше на колеса можно передать, в грязи с цепями это полезно.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 12:12
юрий юрикович
oversize писал(а):юрий юрикович писал(а):кто имеет МПС в зоне со скользкими зимними дорогами вполне может выиграть жизнь, имея СС . жестко подключаемая ось на скользком превращает авто с подключайкой в корову на льду. имея фронтеру с подключайкой я целенаправлено взял мпс из-за СС
...
Парттайм - уверенное, прогнозируемое вождение!
Только на заблокированном суперселекте это, и сам производитель рекомендует на скользком блокировать!
Вот как интересно! Тогда зачем вообще городить СС с межосевым дифом??? Зачем строить такую сложную трансмиссию? ведь межосевой (да еще и управляемый) дифф - это сложная и дорогая инженерно-производственная задача!
Зачем тогда по Вашему у МПСов есть межосевой дифф вообще? (имею ввиду принцип, а не конструктив работы этого дифом)
А блокированный межосевик превращает СС в парт-тайм, когда при начале скольжения , к примеру, передней оси ее пробуксовка на скользком лишает авто руля!
я поездил на скользком шоссе малолюдном много раз на рыбалки на фронтере и МПС. парт-тайм еще кое как применим на дороге с равномерным скольжением для всех колес и БЕЗ ПОВОРОТОВ. с межосевым дифом нет проблемы льда с одной стороны авто и снега с другой и повороты держаться несравненно спокойнее. Т.е. практика подтвердила теорию.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 16:42
gridi
Orione писал(а):Ну я не знаю, каким надо быть энтузиастом (мазохистом), чтобы в 2018 году покупать парт-тайм грузовик для повседнева. Для того, чобы грязь месить на 35 ЕТ шинах и об деревья в лесу разворачиваться ни одна из этих машин не пригодна, так что аргумент "это же жип" не канает.
Жип это не только покатушки у ЛЭП и о деревья в лесу разворачиваться. Это в том числе и дальние путешествия в дикие места, и охота/рыбалка, для которой редко кто может отдельную машину иметь. Поэтому на МПС мне вполне нравится, что я могу по зимнему городу или трассе ехать как на полноприводном кроссовере, напичканном электронными помощниками (среди которых особенно мне нравится адаптивный круиз), а за городом иметь отличный рамный внедорожник. И все это в одной машине. Фортунер же не позволяет на асфальте полный привод включать в принципе. Ну, если не верить маркетолухам тойоты, конечно. Если верить - он все может, даже минет по утрам.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 17:43
sergmax
Читаю - и не понимаю: в какой я теме...
Вроде: "покупка нового ПС", а вмето этого идет нешуточная заруба двух сект: тойотаводы и паджероводы.
Хоть, бы, как в КВНе, в постах, символическую привязку к теме давали.
Как новообращенный сектант великой Паджеры и МПС-3, как воплощения ея, по сути вопроса могу сказать следующее:
- купив машинку за 2.5-3 ляма, лезть в нее с паяльником, допиливать котел... Ну, не знаю, даже, с чем сравнить такое предложение. Воткнул полноценную вебасту - и нет проблем. Тут тебе и предпусковой и предварительный подогрев. Все прелести такого решения я сейчас ощущаю в полной мере. Ну, и, для привязки к теме, на вебасту дилер,
при Покупке НОВОГО Паджеро Спорт, скидку 30% дал
- у нас, пока, -15 только было. Никакого дискомфорта от МПСовского климатконтроля не ощущаю. Тепло и на передних сиденьях и на задних. Вчера (-8 было) жена с заднего сиденья бухтела, чтобы температуру убавил. Жарко ей было. Может, при -35, и будут проблемы.
- по управляемости, пока, никаких проблем нет. 3*Тьфу. Идет, как утюг. Никаких признаков начала сноса. Даже страшно, что, если сорвет, то буду к этому не готов. Погодка у нас сейчас, почти , как в Москве. Дороги не чистятся и ничем не поливаются. 4H -город, трасса (до 110км/час), на дачных дорогах - 4HLc (грязь/снег), парковался в сугроб - 4LLc (грязь/снег). Внедорожные блокировки не включал. Разница с подключаемым через вискомуфту полным приводом и имитацией блокировок, очень заметна. Мне кажется, что, даже больше, чем между моноприводом и подключаемым задним.
Выбирал машину осознанно, по набору значимых для меня функций и характеристик. В отношении того, что можно проверить за пробег до 1-го ТО (1000 км осталось), не ошибся. (еще раз 3*Тьфу).
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 19:35
oversize
sergmax писал(а):...Внедорожные блокировки не включал. Разница с подключаемым через вискомуфту полным приводом и имитацией блокировок, очень заметна. Мне кажется, что, даже больше, чем между моноприводом и подключаемым задним.
это что с чем сравнение
sergmax писал(а):...
Выбирал машину осознанно, по набору значимых для меня функций и характеристик. В отношении того, что можно проверить за пробег до 1-го ТО (1000 км осталось), не ошибся. (еще раз 3*Тьфу).
1 ТО 7500 или 15000 км ?
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 19:49
amixam
На вкус и цвет все фломастеры разные...

Вот лично для меня и моих тараканов part-time - это основной минус, с которым я, возможно, был бы готов смириться, если бы ценник на ТФ был ощутимо ниже, чем на МПС3... А так получается, что в сравнимых комплектациях разница в цене в пользу МПС3 тыщ 300-400. Это для меня поставило крест на ТФ. Но если для кого-то part-time не является значимым фактором, то выбор уже сильно осложняется, ибо в ТФ есть много своих плюсов. А его главное достоинство заключается в том, что он вообще появился в России.

Это заставило ММС пересмотреть ценовую политику.
Не было бы ТФ, может у меня и не появился бы МПС3.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 21:01
bronilot
Кто уже отоварился паджариком, подскажите.
Как правильно строить диалог и какие условия положены от представительства?
Прочитал десяток страниц и понял, что или я лох или лыжи не едут.
Вводные такие. Выбрал 2017 года машину, комплектация Instyle. Цена по прайсу: 2 649 990 р.
Сдаю в трейд-инн свою машину за 650 000 (оценили, проверили, застолбили).
Беру у них автокредит на 1 400 000 р. (своих всего денег с трейд-инном 1,2 млн):
1 120 000 доплата за машину
130 000 страхование жизни
110 000 КАСКО (какой-то питерской компании)
40 000 ГЭП (или какая-то другая фигня)
Расчет примерный, так как после выхода из салона (и оставления предоплаты) распечаток итоговых не дали.
Итого получается чистая стоимость машины: 2,32 млн руб., общая стоимость (на первый год) 2,6 млн руб. + % переплаченные по кредиту, около 250 т.р.= 2,8 млн руб.
В стоимость автомобиля включают резину, парктроники в круг, ковры и защиту днища. (Кстати, как мне сказали за все эти опции они уже вложили 60 т.р. в стоимость автомобиля).
В предварительном договоре машина без допов стоит 2,92 млн руб.
Мой идеальный план - это купить машину за 2.35 млн с их автокредитом под 10.9%, без страхования жизни и с полной каской от ИНГОСА, которую я сам оформлю.
В банке митсу сказали, что можно приобрести машину сразу не оформляя страхование жизни (+3% к ставке).
Мой менеджер сказал, что нельзя на момент заключения договора не взять страхование жизни. Попахивает навязываем допуслуг.
С кредитным менеджером пока не общался, но думаю что скажет тоже самое. Кажется, что в этих суммах и есть все сливки салона.
При отказе брать кредит, цена машины поднимается на 100 000 руб. (примерно). Итого чистая цена автомобиля 2,45 млн руб.
Насколько хорошее предложение у меня, как вы считаете? В Автомире сказали что могут оформить без страхования жизни.
Читал, что можно отказаться от договора страхования жизни после заключения договора, но это гемор и наверняка в договоре страхования удерживают комиссию.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 21:26
Ganibal_68
bronilot писал(а):Кто уже отоварился паджариком, подскажите.
Как правильно строить диалог и какие условия положены от представительства?
Прочитал десяток страниц и понял, что или я лох или лыжи не едут.
Вводные такие. Выбрал 2017 года машину, комплектация Instyle. Цена по прайсу: 2 649 990 р.
Сдаю в трейд-инн свою машину за 650 000 (оценили, проверили, застолбили).
Беру у них автокредит на 1 400 000 р. (своих всего денег с трейд-инном 1,2 млн):
1 120 000 доплата за машину
130 000 страхование жизни
110 000 КАСКО (какой-то питерской компании)
40 000 ГЭП (или какая-то другая фигня)
Расчет примерный, так как после выхода из салона (и оставления предоплаты) распечаток итоговых не дали.
Итого получается чистая стоимость машины: 2,32 млн руб., общая стоимость (на первый год) 2,6 млн руб. + % переплаченные по кредиту, около 250 т.р.= 2,8 млн руб.
В стоимость автомобиля включают резину, парктроники в круг, ковры и защиту днища. (Кстати, как мне сказали за все эти опции они уже вложили 60 т.р. в стоимость автомобиля).
В предварительном договоре машина без допов стоит 2,92 млн руб.
Мой идеальный план - это купить машину за 2.35 млн с их автокредитом под 10.9%, без страхования жизни и с полной каской от ИНГОСА, которую я сам оформлю.
В банке митсу сказали, что можно приобрести машину сразу не оформляя страхование жизни (+3% к ставке).
Мой менеджер сказал, что нельзя на момент заключения договора не взять страхование жизни. Попахивает навязываем допуслуг.
С кредитным менеджером пока не общался, но думаю что скажет тоже самое. Кажется, что в этих суммах и есть все сливки салона.
При отказе брать кредит, цена машины поднимается на 100 000 руб. (примерно). Итого чистая цена автомобиля 2,45 млн руб.
Насколько хорошее предложение у меня, как вы считаете? В Автомире сказали что могут оформить без страхования жизни.
Читал, что можно отказаться от договора страхования жизни после заключения договора, но это гемор и наверняка в договоре страхования удерживают комиссию.
По деньгам выходит кроме 300 вообще ничего не скинули? Аукцион надо устраивать между дилерами)) Кто выгодней предложит. По страховке, я у себя договорился под 10.9 без фин защиты, только за каско запросили вместо 60к, 90))
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 21:50
bronilot
Да, скинули по сути только трейд-инн (+кредит), ну и допы как заявляют вместо 120 к, стали 60 к.
Может бесплатно теперь вообще ничего не дают? Но раньше худо бедно резину давали за так.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 22:38
GolosOFF
Orione писал(а):Ну я не знаю, каким надо быть энтузиастом (мазохистом), чтобы в 2018 году покупать парт-тайм грузовик для повседнева.
Есть люди, которых задний привод не смущает, есть люди, у которых такого рода машина вторая-третья в семье, есть люди, у которых аллергия на Мицу, а другой альтернативы в те же деньги нет. Зачем отказывать другим людям думать иначе? У каждого свои аргументы и свой взгляд, что канает, а что нет. Сколько каких, продажи покажут.
Я вчера как раз об дерево развернулся на подписи.

Расколотил эксклюзивный фонарь.
Приятель по лесам на TLC200 ездит. Оно не самоцель, просто ему туда надо, вот и едет. Это к тому, что характер эксплуатации тоже разный.
Вот брать рамник и кататься на нём только по дороге мне кажется странным, но если для кого-то понты имеют решающее значение — его право.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 22:41
GolosOFF
sergmax писал(а):Выбирал машину осознанно, по набору значимых для меня функций и характеристик.
Вот! И это правильно!
А секты (любые) в топку.

Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 22:47
GolosOFF
bronilot писал(а):Насколько хорошее предложение у меня, как вы считаете? В Автомире сказали что могут оформить без страхования жизни.
При выкатывании любых предложений делать задумчивое лицо и обещать подумать. Собирать предложения от разных дилеров (в том числе с одними хозяевами) и тыкать носом в более выгодные предложения. Нарисовать себе Excel-табличку, в которую свести ВСЕ траты на всё во всех возможных вариантах. Наиболее выгодным может оказаться предложение, от которого этого не ждёшь.
А ещё имеет смысл почитать в этой теме сообщения VAZ, он подробно описал, как последовательно нагибал дилеров.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 05 фев 2018, 23:41
amixam
Хм. Что-то у меня не сходятся цифры...
Базовая цена - 2.65 млн. за 2017 год. Если сдается автомобиль в трейдин, то цена снижается до 2.35 (-300 тысяч). Такие условия дает ММС и дилер тут вообще не при чем. Можно принести наличку 1.7 млн., сдать свой авто за 650 тысяч и получить автомобиль. Без всяких страховок и допов. Можно эти 1.7 млн. взять в кредит (полностью или частично) на тех или иных условиях. Можно страховаться или нет - от этого зависит ставка и вероятность одобрения кредита банком. Дилер стремится по полной навязать своих страховок по конским ценам.
Так что я думаю, что вполне реально купить авто за 2.35 с трейдином, сделать КАСКО и страхование жизни на стороне по вменяемым ценам и получить ставку 7.9%.
Надо идти в Рольф и в Автомир и сталкивать их лбами...
Любые "бесплатные допы" реально стоят в 2 раза меньше, чем о них заявляет дилер.
P.S. Посмотрите сколько стоит страхование жизни в том же Ингосе - будете приятно удивлены.
P.P.S. Если кому надо, то вот табличка для расчета. Там есть все формулы и варианты - подставляйте свои циферки и считайте...
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 00:29
Baro
юрий юрикович писал(а):кто имеет МПС в зоне со скользкими зимними дорогами вполне может выиграть жизнь, имея СС . жестко подключаемая ось на скользком превращает авто с подключайкой в корову на льду. имея фронтеру с подключайкой я целенаправлено взял мпс из-за СС
Напишу здесь, раз тема затронута.
Приключение вчера было. За городом, на деревенской дороге, под колесами лед, покрытый 10-ю сантиметрами снега. Дорога под уклон, градусов 10, в конце поворот налево, не слишком крутой, но ощутимый. По бокам снежные бруствера от неоднократного грейдера, за ними неприятные канавы.
Недооценил обстановку, переборщил со скоростью, хотя ехал наверное не больше 40-ка км/ч. В итоге к концу спуска перед поворотом понял, что не вписываюсь. Руль не дергал, но все равно стал выкручивать влево несколько больше, чем это было бы нужно на сухом асфальте. Но все равно машина правым колесом зацепила бруствер снега, а потом вроде стала выравниваться. Я даже чуть не успел успокоиться, как повело влево и выкинуло левым бортом на бруствер с левой стороны. Наверное, если бы не вал слежавшегося почти в лед снега, то съехал бы в канаву.
И самое главное, за всю эту эпопею работы системы динамической стабилизации не ощутил вообще. На приборы не смотрел, что там мигало, просто не до них было. Но ощущений вмешательства в управление не было вообще.
Ну а дальше включил пониженную и обе блокировки, никак не помогло, так как машина полностью легла левым порогом на вал мерзлого снега. Благо была лопата, поработал 10 минут и выехал легко.
Да, резина Нокиан Хаккапелита 8 SUV. Ехал естественно на полном приводе со свободным дифференциалом.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 00:46
EKorepanov
Baro писал(а):
И самое главное, за всю эту эпопею работы системы динамической стабилизации не ощутил вообще. На приборы не смотрел, что там мигало, просто не до них было. Но ощущений вмешательства в управление не было вообще.
Да, резина Нокиан Хаккапелита 8 SUV. Ехал естественно на полном приводе со свободным дифференциалом.
Да, какая нафиг стабилизация на льду! Физику не обманешь, тяжелый передок зацепился хоть чуть, а зад снесло. Бывает.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 00:59
EKorepanov
Зашел на сайт Тойоты и прифигел. Фортунер появился за 1,999 млн. на МКПП и бензинкой 2.7. Раньше вроде он стартовал с 2,5 (ну, правда с дизелем и АКПП)?
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 07:26
SKS
Ну так за 1,9 и Мицу начинается. Уже дизель, но на механике. Плюшек не будет, но Суперселект и БЗД остаётся, пусть и без электронных помощников.
И зачем тогда такая Тойота? Вот в максималке да, там уже думать и выбирать надо по своим предпочтениям и желаниям.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 08:00
Alex_IZA
oversize писал(а):
Парттайм - уверенное, прогнозируемое вождение!
Только на заблокированном суперселекте это, и сам производитель рекомендует на скользком блокировать!
Не надо путать грязно-раскисшее с замерзшим - скользким.
На раскисшей грунтовке, прямо во время ливня, блокировал СС и вкатывал (ну как сказать до ~70км/ч, ба попа икает) на парт-тайме, да едет прямее и не козлит.
На зимней дороге врубить парт тайм и ехать 70 км/ч - это самоубийство, только медленно проехать проблемный участок.
Re: Покупка НОВОГО Паджеро Спорт. Осень 2017.
Добавлено: 06 фев 2018, 08:19
VAZ
amixam писал(а):Хм. Что-то у меня не сходятся цифры...
Базовая цена - 2.65 млн. за 2017 год. Если сдается автомобиль в трейдин, то цена снижается до 2.35 (-300 тысяч). Такие условия дает ММС и дилер тут вообще не при чем. Можно принести наличку 1.7 млн., сдать свой авто за 650 тысяч и получить автомобиль. Без всяких страховок и допов. Можно эти 1.7 млн. взять в кредит (полностью или частично) на тех или иных условиях. Можно страховаться или нет - от этого зависит ставка и вероятность одобрения кредита банком. Дилер стремится по полной навязать своих страховок по конским ценам.
Так что я думаю, что вполне реально купить авто за 2.35 с трейдином, сделать КАСКО и страхование жизни на стороне по вменяемым ценам и получить ставку 7.9%.
Надо идти в Рольф и в Автомир и сталкивать их лбами...
Любые "бесплатные допы" реально стоят в 2 раза меньше, чем о них заявляет дилер.
P.S. Посмотрите сколько стоит страхование жизни в том же Ингосе - будете приятно удивлены.
P.P.S. Если кому надо, то вот табличка для расчета. Там есть все формулы и варианты - подставляйте свои циферки и считайте...
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... sp=sharing
Я так понимаю, что если человек берет 1,4 млн в кредит, то просто нет у него этих 1,7млн наличными. А эти прохиндеи психологи ещё те, все видят, что чел. горит желанием купить машину, вот веревки из него и вьют. Тут можно только посоветовать объехать все салоны и пытаться где то получить условия получше. Причем не простое АВТОМИР и Рольф. А все Рольфы по кругу объехать, условия у них могут быть разные, они независимо друг от друга работают.