Страница 34 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 22:46
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Я поинтересовался. Ответа есс-но не последовало. Причем в отдельной теме автор "изобретения" уже лазил пару раз под машину из-за обрыва троса. Т.е. тотальная непригодность "изобретения" к эксплуатации подтверждена самим же автором. Чистейший незамутненный вакуум в голове.
Слышь, пейсатель, а ты не пробовал не только пейсать бредятину, но и читать ответы, даже на твои тупые вопросы?
Сергей тебе русским по белому написал - ОН КУПИЛ машину с уже установленной задней лебедкой.
У тебя с чем проблемы - со зрением или со складыванием букв в слова, а слов во фразы?
Сергей_Якорь писал(а): Херегознает... Так с завода было сделано ::-D:
Сергей_Якорь писал(а): Я же ответил - я не знаю.
Когда я покупал эту машину, продавец сказал, что тот человек у которого он покупал эту машину США, ему сказал, что ему сказали в автосалоне что эта так сделали на заводе в Японии. Ну типа ограниченна серия, специально чтобы можно было с ней якоря испытывать)))))))))

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 23:15
PII3d6G72
Жипер писал(а): Слышь, пейсатель, а ты не пробовал не только пейсать бредятину, но и читать ответы, даже на твои тупые вопросы?
Сергей тебе русским по белому написал - ОН КУПИЛ машину с уже установленной задней лебедкой.
У тебя с чем проблемы - со зрением или со складыванием букв в слова, а слов во фразы?
viewtopic.php?t=147355

У тебя сегодня реально удачный день, 3-й слив подряд :*ROFL*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 23:20
Сергей_Якорь
Не тупи
Говорю же - это с завода так :*ROFL*:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 23:23
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): У тебя сегодня реально удачный день,
Т.е. что ты не принимаешь что то, не совпадающее с твоим мнением, как нормальное?
Сергей задал вопрос рационализации, пошло обсуждение. Что не так?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 23:35
Жипер
Aleksej2000 писал(а): Что не так?
У этого организма с головой не так - оттуда и все проблемы.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 янв 2022, 23:38
PII3d6G72
Aleksej2000 писал(а): Т.е. что ты не принимаешь что то, не совпадающее с твоим мнением, как нормальное?
?? Ты ответ Жипера читал вообще?? В огороде бузина...
Aleksej2000 писал(а): Сергей задал вопрос рационализации, пошло обсуждение. Что не так?
Вообще все так, все нормально. 100% ответивших, включая Жипера, сочли идею неудачной. Дальше хозяин-барин. Собственно, в неудачности затеи автор уже убедился. А может уже и лебедь переставил, но не рассказал об этом.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 01:07
Сергей_Якорь
PII3d6G72 писал(а): Собственно, в неудачности затеи автор уже убедился. А может уже и лебедь переставил, но не рассказал об этом.
Да.
Ответил в той теме.
Давай и там какашками по бросаемся = иди читай))
viewtopic.php?t=147355&start=100

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 01:23
PII3d6G72
Сергей_Якорь писал(а): какашками по бросаемся
Это к МШУ:))
Прочитал, все по делу, чо. Для традиционного применения продолжаю считать вариант негодным, т.к. обрыв троса в броде/болоте/колее/... обернется тотальной жопой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 01:59
Сергей_Якорь
Из опыта – если на лебёдке трос в плачевном состоянии, то всё может обернуться жопой в болоте, вне зависимости от того где и как установлена лебёдка.
Тотальная жопа на горизонте, будет сильно реже маячить, если принять за правило – не ехать в сторону этой жопы если лебёдка не обслужена и на ней не новый трос.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 10:30
PII3d6G72
Сергей_Якорь писал(а): Из опыта – если на лебёдке трос в плачевном состоянии, то всё может обернуться жопой в болоте, вне зависимости от того где и как установлена лебёдка.
Не может. Обрезка или замена троса на передней лебеди - дело нескольких минут.
Сергей_Якорь писал(а): Тотальная жопа на горизонте, будет сильно реже маячить, если принять за правило – не ехать в сторону этой жопы если лебёдка не обслужена и на ней не новый трос.
Новый трос хорошо возить в салоне, чтобы он оставался новым тросом. На барабане может быть любой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 18:11
Aleksej2000
PII3d6G72 писал(а): Для традиционного применения
Ну вот все таки, действительно, попробуй прочитать ещё раз и вникнуть. Не пытайся свои потребности переложить на реализацию на другой машине.
Ведь Сергей тебе вполне ясно написал " для моих потребностей". А у него потребности- испытывать якоря.
И где там вакуум в голове.... Ну точно не у Сергея. Я читал его темы, с 2013 года человек создаёт и испытывает якоря, и добился, что с его якорями берут места в спорте.
Кстати, я про него и намекал, что есть на форуме человек, порвавший шаблоны. Он доказал, плуг хуже его якоря. Хотя как его пытал МШУ, Сергей не сдался. И добился.
И вот аналогично с стабилизаторами- я говорю, что для моих задач они лишние. А ты говоришь, что опасно. А разница очевидна- ты носишься, я езжу очень осторожно.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 18:53
PII3d6G72
Aleksej2000 писал(а): опробуй прочитать ещё раз и вникнуть. Не пытайся свои потребности переложить на реализацию на другой машине
Перечитай, вникни:
==============================
Лично моё мнение такое: если мне когда-нибудь будет нужно подготовить для себя ещё один внедорожник, пусть даже не для работы, а для обычного использования, то лебёдка тоже будет одна и установлена она будет тоже сзади.
==============================

Мы говорим уже не об испытании якорей (вопросов нет), а об обычной эксплуатации.

Передний стабилизатор не может быть лишним, если ездишь быстрее 40-ка. Лоси и прочие дети появляются на дороге независимо от того, как ты ездишь. Тормозной путь на мт зимой вдвое превосходит тормозной путь зимней резины. Независимо от того, как ты ездишь. Можешь во дворе ребенка задавить, потому что затормозил за 1 метр, а мог за 50 сантиметров. Споришь не со мной, а с физикой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 19:59
Aleksej2000
Я так понимаю, ты все равно будешь пытаться что то доказать, хотя бы приплетая опять резину в обсуждении другого, лишь бы что то доказать,?
PII3d6G72 писал(а): Тормозной путь на мт зимой вдвое превосходит тормозной путь зимней резины. Независимо от того, как ты ездишь.
Я бы даже поспорил, что это не так. Но это бесполезно, ибо ты не будешь вникать, что до тебя будут пытаться донести.
А смыл в том, что в Литве, где есть риск наехать на ребенка, т.е. в населенных пунктах, тормозной путь МТ резины и зимней будет одинаковым. Все потому, что везде асфальт. Да- да, чистый асфальт. Во дворах бывает каша или колея, но там на любой резине не поедешь больше10 км/ час чисто физически. А не увидеть ребенка, особенно на высоком джипе, когда сидишь выше легковушек, надо быть, скажем так, весьма неосмотрительным.
Не увидеть животного, приближающегося к дороге, в Прибалтике, тоже надо быть, скажем так, гонщиком. Ибо у нас тут обочина как минимум два метра, придорожный ров и его откосы ещё метров 5. И все это обкошено. Просмотр идеальный.
Даже если ночью, то опять же, тормозной путь будет и на МТ и на зимней одинаковым. Ибо везде асфальт. Все Полито реагентами. Бывает гололёд, но его в течении суток убирают песком и реагентами.
Поэтому с лосем тоже мимо.
А вот кувырок на микроавтобусе я сделал на отличной зимней резине, кстати. На второй месяц получения прав.
PII3d6G72 писал(а): Передний стабилизатор не может быть лишним, если ездишь быстрее 40-ка
Твоя проблема в том, что ты не пробовал.
А я попробовал.
Вначале со стабилизатором разгонялся и пытался на разных скоростях сделать резкие маневры делать, как делал бы, пытаясь уйти от столкновения.
Потом его снял и тоже самое. До 70 км/ час разницы вообще никакой. На 90 чувствуется немного, когда сняты оба стаба. А выше 90 резко уходить уже не получится и со стабами, сделаешь уши.
Потом снял и задний и опять проверил. Лишь на 90 чутка разница ощутима, и то лишь зная, что нет стабилизаторов.
Надпомню, я это все делал в течении 3-4 часов, т.е одинаковая погода, и ощущения предыдущего испытания ещё не притупились. А с учётом, что большую часть я езжу груженным, я вообще предпочитаю ездить спокойно, и в случае аварийной ситуации предпочту бить помеху, максимально безопасно тормозя и не меняя вектора движения. Но за 14 лет активной езды без контрольных ситуаций не было. Аварий с машинами не было, животных бил именно как описывал, когда груженный был. Максимум битые фары и решетки. А тормозил бы экстренно, животное выжило бы, а меня раздавило бы задним грузом.
Так что можешь больше не напрягаться и доказывать для меня обратное, я свои выводы уже сделал после подтверждения практикой.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 20:44
PII3d6G72
Aleksej2000 писал(а): Я так понимаю, ты все равно будешь пытаться что то доказать, хотя бы приплетая опять резину в обсуждении другого, лишь бы что то доказать,?
Вообще-то я Сергею отвечал, и тут ты со своими нравоучениями, причем нравоучениями мимо кассы, от слова совсем. Там выше жирненьким выделено.
Aleksej2000 писал(а): Бывает гололёд, но его в течении суток убирают
Ага, у нас эти сутки так и называются - день жестянщика.
Про стаб уже отвечал, что пробовал, повторяю еще раз - пробовал:)) Видео с регистратора твоих "резких маневров" нет, так что и обсуждать нечего.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 21:06
Жипер
PII3d6G72 писал(а): Споришь не со мной, а с физикой.
Как связаны физика и ахинея от тебя?
Правильный ответ = никак.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 21:19
Aleksej2000
PII3d6G72, на этом и закончим. Ибо это бесполезно. Оказывается, про стабы и резину ты Сергею писал ...

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 28 янв 2022, 21:30
Sfinks
PII3d6G72 писал(а): Споришь не со мной, а с физикой.
Ты и физика, да ну внакуй! ::-D:
Sfinks писал(а): Нет, мне бы физику процесса понять хотелось бы...
PII3d6G72 писал(а): А мне нет:))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2924709
::-D:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 янв 2022, 12:36
Nbf
Aleksej2000 писал(а): А смыл в том, что в Литве, где есть риск наехать на ребенка, т.е. в населенных пунктах, тормозной путь МТ резины и зимней будет одинаковым. Все потому, что везде асфальт.
Всё же почти одинаковым, если на улице морозная погода. МТ все же имеет иной состав резины и при отрицательных температурах быстро теряет эластичность, а это тоже влияет на длину тормозного пути.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 янв 2022, 13:30
Aleksej2000
Nbf писал(а): Всё же почти одинаковым
Ну возможно. Просто я знаю свою манеру езды, и знаю, что человек под колеса мне маловероятно, что попадет.
А если лихач выскочит перед мной, то если и стукну, железо поправимо, тем более у нас все на страховках.
А вот в лесу на зимней я не хочу копать.
Именно это я и хочу донести до человека, что у каждого свои условия, и категорично твердить, что его вариант единственно верный не есть правильно.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 29 янв 2022, 14:14
Aleksej2000
Хотел сегодня заказать нижний отбойник под передний рычаг ( у меня оторван). Не смог продавец его найти. Подскажите, пожалуйста, его номер для заказа.
Хочу подрегулировать торсионы ( машина на 1 см перекошена на правый борт), а отбойника нет, от чего отталкиваться по схеме.